Рецензия на «Одуванчик»: КиКи Лэйн затрагивает звучные аккорды в хорошо наблюдаемой драме, которая сильнее всего, когда поет

Рецензия на «Одуванчик»: КиКи Лэйн затрагивает звучные аккорды в хорошо наблюдаемой драме, которая сильнее всего, когда поет

Как поклонник инди-фильмов и музыки, я совершенно очарован «Одуванчиком» Николь Ригель. Этот фильм берет клише о борьбе начинающего художника за славу и переворачивает его с ног на голову. Вместо прелюдии к грандиозной мелодраме главным событием становятся борьба, тоска и тяжелая работа.


Как геймер, я бы сказал: в мире фильмов «Звезда родилась» и их побочных эффектов путь артиста к славе часто изображается как душераздирающая сага о триумфе и борьбе под суровым вниманием киноиндустрии. Голливуд. Однако в «Одуванчике» Николь Ригель череда стремлений, творчества, неудач и настойчивости — это не просто прелюдия, а основной опыт. В этой необычной вселенной эти элементы занимают центральное место, а не отходят в тень.

История о начинающем певце и авторе песен, попавшем в ловушку монотонного цикла, оживает благодаря неожиданному смелому шагу. Хотя временами фильм неровный, ему удается очаровать своим тонким очарованием. Примечательная игра КиКи Лэйн в роли главного героя и Томаса Доэрти в роли очаровательного музыканта, с которым она сталкивается за пределами Цинциннати, и ее добровольный спад разжигают сильную химию на экране.

С моей точки зрения как фаната, вторая часть запланированной трилогии Ригеля посвящена жизни женщин в Огайо. Как и в ее первом фильме «Холлер», она мастерски передает аутентичность обстановки рабочего класса Среднего Запада. Однако, как и в ее дебютном фильме, ее диалоги могут показаться диссонирующими, потенциально уменьшая предполагаемый кинематографический резонанс, поскольку они убедительно передают темы вместо того, чтобы позволить им тонко раскрыться.

Сила фильма одуванчик заключается в том, что его визуальные элементы и музыка способны увлечь зрителя. С помощью интроспективных крупных планов, захватывающих сцен у реки Огайо под покровом ночи и захватывающих дух видов бесплодных земель Южной Дакоты оператор Лорен Гуитерас умело рассказывает историю с помощью своей операторской работы. Кроме того, оригинальные песни, сочиненные и исполненные двумя главными героями, написаны Брайсом и Аароном Десснерами из The National (чьи саундтреки украшали такие фильмы, как Жокей и Давай, давай) в сотрудничестве с Ригелем и Лэйном добавьте повествованию инди-оперную глубину, передавая основные эмоции через музыку.

В фильме «Если бы Бил-стрит могла бы заговорить» Лэйн (Тереза) в своей игре демонстрирует очаровательное сочетание юношеской энергии и мудрой наблюдательности. Ее изображение включает в себя чувства отчаяния, восторга и даже тончайшие нюансы. Зрители впервые знакомятся с Терезой, настоящее имя которой для Лютика не просто сценический образ, поскольку она тщательно натягивает и настраивает свою гитару. Эта связь между музыкантом, инструментом, композитором и композицией лежит в основе фильма.

Я не могу не почувствовать укол грусти, когда вспоминаю, как Лютик рассталась со своей любимой электрогитарой Gibson Les Paul Gold Top. Этот горький момент наступил, когда она смело продала его, чтобы покрыть расходы на лечение своей матери Мелани Николлс-Кинг. Несмотря на простоту и сдержанность происходящего, этот опыт оставил во мне неизгладимый след.

Будучи уставшим геймером, я разочаровался в своих музыкальных занятиях. Мои выступления три вечера в неделю в унылом холле отеля едва покрывают мои расходы, а незаинтересованные посетители вызывают у меня чувство уныния и озлобленности. Тем не менее, я тоскую по той неуловимой толпе, которая действительно связана с моими интроспективными мелодиями. Когда мой друг предлагает принять участие в музыкальном представлении и соревновании на известном мотопробеге, я категорически отвергаю эту идею, убежденный, что моя музыка не найдет отклика у публики. Но после ссоры с мамой, которая показалась мне устаревшим сюжетным ходом, я решаю собрать чемоданы и отправиться в Стерджис, Южная Дакота, в поисках новых возможностей и потенциальных поклонников.

В первые несколько часов ее жизни лопнувшая струна гитары, резкие издевательства и севший автомобильный аккумулятор принесли ей отчаяние. Однако спасением и помощью стал Кейси (Доэрти), музыкант с манящей улыбкой и успокаивающим шотландским акцентом. Воссоединение со своей бывшей группой Brother Elsey, возглавляемой братьями Брэди и Джеком Стейблейнами (изображающими себя в этом фильме), было встречено с осторожностью из-за сохраняющейся враждебности.

Доэрти, получивший признание в последней возрожденной «Сплетнице» и представляющий Dior в качестве представителя бренда, в своем образе Кейси сумел источать одновременно грубое обаяние и намек на меланхоличную загадочность. Выражение его лица варьируется от тоски до печали, а частые перерывы по телефону и загадочные намеки на работу в сфере продаж и далекую супругу добавляют зрителям интриги. Однако Лютику он кажется скорее очаровательным, чем зловещим.

«Кейси вскользь упоминает о своем прошлом в качестве участника группы в интервью Dandelion, но его энтузиазм ощутим, когда он участвует в ее творческих начинаниях. Их путешествия на мотоцикле вдохновляют на написание песен – незабываемая сессия, происходящая на вершине продуваемой ветром скалы – и их романтические встречи разворачиваются среди Красота природы.»

Реорганизуя текст, мелодию и гармонию, они также прорабатывают свои чувства друг к другу, выходя за рамки простой физической связи. Их голоса и гитары прекрасно гармонируют, но Лютик чувствует напряжение и выражает свои опасения через музыку. Мозговой штурм приводит к жарким дебатам, а их публичные выступления превращаются в напряженную конфронтацию, наполненную сомнениями и решимостью Лютика. Сохранение художественной аутентичности «Одуванчика» — главный приоритет Ригеля.

В отходе от жестких диалогов об амбициях и творчестве или неожиданных вспышках, столь же отточенных, как тщательно продуманные поэтические обмены, фильм «Одуванчик» обретает свой ритм. Несмотря на вынужденные элементы сценария и громоздкие сцены Ригеля, в нем проявляется последовательная и убедительная чувствительность.

Когда режиссёр верит в экранное содержание, фильм «Одуванчик» оживает с неотразимым напряжением. Беспорядок в доме главного героя в Цинциннати, а также, в меньшей степени, в доме на колесах Кейси, блестяще спроектированы Марен Х. Дженсен, вызывая мощное ощущение жизни, застывшей в середине момента.

В нежном образе Лэйна Лютик не тщеславно хвастается своей уязвимостью и тоской. Вместо этого она превращает ключевые моменты своего прошлого – включая радости и предательства – во вдохновение для своей музыки. Кульминация этого эпизода, умело составленная Миленой З. Петрович, наполнена энергией и интенсивностью. Независимо от того, является ли слава наградой для Одуванчика, вид ее снова с электрогитарой – или идентичной ей – приносит что-то, заработанное борьбой, музыкальное сокровище, которое действительно захватывает.

Смотрите также

2024-07-11 23:55