Рецензия на «Огонь внутри»: Райан Дестини и Брайан Тайри Генри дают нокаутирующие выступления в боксерской драме Барри Дженкинса

Рецензия на «Огонь внутри»: Райан Дестини и Брайан Тайри Генри дают нокаутирующие выступления в боксерской драме Барри Дженкинса

Как геймер, сыгравший в бесчисленное количество спортивных симуляторов и биографических игр, я должен сказать, что «Огонь внутри» ощущается как редкий бриллиант среди моря обычных спортивных фильмов. История Кларессы Шилдс – это не просто победа над невзгодами; это глубоко личное, грубое изображение стойкости, решимости и несгибаемого духа необыкновенной молодой женщины.


Открывая новые главы в сборнике воодушевляющих спортивных фильмов, Огонь внутри предлагает захватывающее, непоколебимое повествование, в котором рассказывается о восхождении Клариссы Шилдс, девочки-подростка из Флинта, штат Мичиган, афроамериканского происхождения, вошедшей в историю. как единственный американский боксер — мужчина или женщина — завоевавший подряд золотые медали на Олимпийских играх.

В нежном 11-летнем возрасте Шилдс смело вошел в Берстон Филд Хаус, место, где Джейсон Кратчфилд, бывший боксер, щедро отдавал свое время тренеру молодежи. Несмотря на правило, запрещающее женщинам посещать спортзал, она упорствовала.

С моей точки зрения, как ярого поклонника, ее рассказ мог бы стать еще одной вдохновляющей историей о преодолении трудностей. Но здесь коллективный блеск проявляется в полной мере, поднимая его за рамки типичных повествований о триумфе над невзгодами. Он бросает вызов условностям на каждом шагу и создает нечто поистине экстраординарное.

История начинается со слегка сложного сценария, написанного режиссером Барри Дженкинсом (известным по таким работам, как «Лунный свет» и «Если бы Бил-стрит могла бы заговорить»), который направляет ее неожиданным путем вместо традиционного переосмысления. Между тем, Рэйчел Моррисон в своем режиссерском дебюте освещает персонажей так же, как она это делала в своей кинематографии в таких фильмах, как «Мадбаунд» и «Черная пантера», сохраняя, несомненно, личный и интимный фокус.

Без сомнения, самым важным аспектом является выбор двух главных героев. Брайан Тайри Генри, известный своей яркой игрой, с глубокими эмоциями погружается в образ Кратчфилда. Тем не менее, именно Райан Дестини, молодая телевизионная актриса, которая действительно сияет, предлагая искреннюю и энергичную роль Шилдс.

После премьеры на Международном кинофестивале в Торонто существует большая вероятность того, что их совместные усилия принесут им различные награды до официального релиза фильма, который должен появиться в избранных кинотеатрах на Рождество под лейблом Amazon MGM Studios.

На мой взгляд, бокс – это не просто расширение прав и возможностей Кларессы «Ти-Рекс» Шилдс – это маяк надежды на то, что однажды с каждой победой я смогу заполнить пустой холодильник в нашем скромном доме, который мы делим с моим стойким и жизнерадостным. мать и братья и сестры. Моя тяжелая семейная жизнь резко контрастирует с Генри Кратчфилдом, любящим семьянином, который совмещает свою роль монтажника кабеля с наставничеством начинающих боксеров. Вместе мы создали вдохновляющую связь.

Движимая огромной решимостью, Рессе удается попасть на олимпийские отборы в США в Шанхае, где она получает путевку на Олимпийские игры 2012 года в Лондоне. В свои 17 лет она привозит домой золотую медаль с игр.

Обычно фильмы о аутсайдерах заканчиваются триумфальной партитурой и изображениями их реальных коллег во время финальных титров. Однако сценарий Дженкинса отклоняется от этого шаблона, выбирая вместо этого более мрачный путь. Когда блеск Лондона тускнеет, и Ресса понимает, что поддержка, на которую она надеялась (как Кратчфилд узнает от агента, Америка предпочитает, чтобы ее спортсменки играли в пляжный волейбол, а не дрались с чьей-то потенциальной сестрой или дочерью), не осуществится, она вынуждена чтобы противостоять суровой реальности американской мечты по возвращении во Флинт.

Она задается вопросом, имеют ли ее действия какое-либо значение», — размышляет она, поскольку неудовлетворенные ожидания ее семьи и родного города тяжело давят на нее.

В конечном итоге фильм завершится в манере, знакомой большинству зрителей, но он не дойдет до этой точки без предварительного проницательного комментария по социально-экономическим проблемам, особенно с акцентом на жизни в таких городах, как Флинт, и чаяниях, которые они часто предлагают таким людям, как Кларесса.

В этом фильме страстный режиссер Моррисон внимательно следит за путешествием своего беспокойного главного героя, стремящегося к личному триумфу. Сюжетная линия динамично развивается благодаря режиссуре Моррисона, которая усиливается умело рассчитанными монтажными работами редактора Гарри Юна и изысканной, бурлящей музыкальной партитурой Тамар-Кали.

И мы тоже.

Смотрите также

2024-09-13 18:55