Рецензия на «Паддингтон в Перу»: Решительный медведь, озвученный Беном Уишоу, возвращается на родину для съемок третьей части режиссера Дугала Уилсона

Рецензия на «Паддингтон в Перу»: Решительный медведь, озвученный Беном Уишоу, возвращается на родину для съемок третьей части режиссера Дугала Уилсона

Будучи геймером на протяжении всей жизни, я видел немало сиквелов, которые не дотягивали до своих предшественников, но «Паддингтон» в Перу — редкое исключение. Выросший на оригинальных книгах Майкла Бонда и восхитительных экранизациях, я подошел к этой третьей части со смесью волнения и трепета, как опытный искатель приключений, отправляющийся в неизвестное путешествие по джунглям Амазонки.


Вместо бесконечных дискуссий третьи фильмы серии часто не превосходят по качеству свои приквелы, за исключением редких случаев, таких как «Гарри Поттер и узник Азкабана» или «История игрушек 3». С чувством надвигающегося разочарования, подобно тому, как дети понимают, что финансовые проблемы их родителей приведут к менее захватывающим праздничным подаркам в этом году, мы углубляемся в анализ «Паддингтона в Перу». Этот фильм далеко не позорный и может похвастаться несколькими восхитительными аспектами, такими как захватывающие дух пейзажи, захватывающий приключенческий рассказ для детей и Оливия Колман, изображающая маниакально ухмыляющуюся, периодически поющую монахиню.

Однако «Паддингтону 3» (PIP) предстоит занять место двух исключительно хорошо принятых предшественников – «Паддингтона» (2014) и «Паддингтона 2» (2017). Эти фильмы блестяще оживили очаровательное, но несколько устаревшее творение Майкла Бонда «Медведь по имени Паддингтон», впервые опубликованное в 1958 году. Сохранив причудливую британскую сущность сериала, в то же время охватывая яркую культурную мозаику, которая характеризует современный Лондон – город, известный своим гостеприимством. по отношению к иммигрантам из всех слоев общества, будь то люди или животные, такие как наш дружелюбный перуанский медведь, – эти фильмы вызвали отклик у зрителей по всему миру. Пол Кинг, который был режиссером обеих предыдущих частей, с тех пор переосмыслил Вилли Вонка, поэтому эстафету этого последнего приключения передали Дугалу Уилсону, британскому режиссеру, известному своими рождественскими рекламными роликами и музыкальными клипами, особенно теми, для которых он создал Универмаг Джона Льюиса, например, тот, где изображена собака-боксер на батуте.

Хотя в PIP, возможно, нет того причудливого юмора и зловещего подтекста, которые выделяли первые два фильма о Паддингтоне, ему все же удается соответствовать своим ограничениям. Возможно, опыт Уилсона в рекламе позволяет ему сохранять постоянство бренда, даже отклоняясь от привычной формулы. Когда Паддингтон, наш любимый медведь (снова умело воплощенный в жизнь с помощью компьютерной графики и озвученный Беном Уишоу), покидает красочные Виндзорские сады и возвращается на родину, это означает смену обстановки и для семьи Браун. Этот сдвиг, возможно, приведет к уменьшению традиционного очарования «чая с булочками», но вместо этого он расширит привлекательность фильма для латиноамериканской аудитории.

После вступления, в котором вспоминается юность Паддингтона и подчеркивается его раннее увлечение цитрусовыми и то, как это привело к его разлуке с семьей и тому, что его взяли к себе тетя Люси (озвучивает Имельда Стонтон) и покойный дядя Пастузо (Майкл Гэмбон), В текущей истории Паддингтон получает необычное письмо от Преподобной Матери (Колман), которая управляет домом престарелых для пожилых медведей в Перу. Она выражает беспокойство по поводу того, что тетя Люси выглядит расстроенной, намекая, что, возможно, она тоскует по присутствию Паддингтона. Чувствуя раскаяние, Паддингтон, недавно получивший британский паспорт, решает навестить тетю Люси в Перу. Мэри Браун (Эмили Мортимер, предлагающая свежий и привлекательный образ персонажа, ранее сыгранного Салли Хокинс), обеспокоенная тем, что семья разваливается по мере взросления детей, убеждает всех членов семьи поехать туда, включая экономку миссис Берд (Джули Уолтерс).

Семья Браун, как и изображение путешествия Маппетов с использованием миниатюрных фигурок на карте, прибывает в пункт назначения, но обнаруживает загадочным образом пропавшую Люси. Монахиня, которая, несмотря на свое веселое поведение, своим выбором слов намекает на подозрение, предполагает, что Люси отважилась отправиться в густые джунгли. Чтобы найти ее, они ищут и используют карту, найденную в комнате Люси, что требует аренды лодки для речного участка их путешествия под командованием человека по имени Хантер Кэбот (Антонио Бандерас). Его сопровождает его дочь Джина (Карла Тус). Хотя Кэбот выглядит дружелюбным, он часто разговаривает с умершими родственниками, такими как конкистадор, миссионер и летчица – все они изображены самим Бандерасом. Эти персонажи разделяют неустанные поиски Эльдорадо и предполагаемых богатств инков, спрятанных где-то в этом районе, что подпитывает их одержимость золотой лихорадкой.

В предыдущих фильмах у злодеев были уникальные и причудливые личности: маниакальная таксидермистка и безумный актер. Однако в этом фильме под названием Паддингтон в Перу жадность антагонистов к золоту кажется повторяющейся, а использование Эльдорадо в качестве сюжетного устройства кажется слишком банальным и неоригинальным. Несмотря на это, фильм может быть более привлекательным для более молодой аудитории из-за сбалансированного распределения физического юмора. В первой сцене Паддингтон пытается сфотографировать свой паспорт в кабинке, умело отредактировав его. По ходу фильма Уилсон добавляет волнения серией творчески продуманных происшествий, в результате которых Паддингтон опрокидывает лодку, а затем Кэбот преследует его через безымянный заброшенный город инков (представленный Мачу-Пикчу) в кульминации. Анимация в «Паддингтоне» исключительно детализирована, плавно сочетается с живыми фигурами и виртуальным фоном, из-за чего легко не заметить, что юмористическая сцена, отдающая дань уважения ранним работам Бастера Китона и Стива МакКуина, изначально основывалась на реальных трюках, а не на компьютере. образы.

В фильме Паддингтон в Перу в исключительной манере убедительно доказывается, что такие организации, как Американская академия, должны начать признавать выдающиеся достижения в области создания визуальных эффектов. В этом фильме, помимо изображения безумной монахини Колманом, действительно выделяется игра главной героини, гармоничное сочетание анимационной режиссуры Пабло Грилло, команды визуальных эффектов и озвучки Уишоу. Кажется, он получает больше крупных планов, чем любой актер-человек. В то время как вернувшиеся актеры, такие как Хью Бонневиль, Мадлен Харрис и Сэмюэл Джослин в роли других членов семьи Браун, вместе с Мортимером демонстрируют примечательную игру, именно Паддингтон привлекает внимание наиболее эффективно, особенно благодаря его лучшей игре здесь — умело выполненному исследованию выражений лица. , используя освещение, особенно теплый свет его карих глаз, и комический ритм.

Смотрите также

2024-11-04 15:25