Рецензия на «Первый брак Джорджи и Мэнди»: в спин-оффе CBS «Молодой Шелдон» Чака Лорри много души, но недостаточно цели

Рецензия на «Первый брак Джорджи и Мэнди»: в спин-оффе CBS «Молодой Шелдон» Чака Лорри много души, но недостаточно цели

Как давний поклонник «Теории большого взрыва», я должен признать, что был в восторге от «Первого брака Джорджи и Мэнди», надеясь, что он продолжит очарование и остроумие своего предшественника. Однако просмотр первых двух серий оставил у меня чувство разочарования, почти столь же глубокое, как любовь Шелдона Купера к физике.


Из-за своего названия, а не сюжета и содержания, ситком Молодой Шелдон стал легкой мишенью для юмора, особенно среди комиков, которые не смотрели ни одну из 141 его серий. В шутках часто упускают из виду, что приквел к Теории большого взрыва на самом деле был неплохим: это комедия для одной камеры, которая обычно имела более приглушенный тон, похожий на Чудесные годы, скорее чем его более широкий многокамерный предшественник.

В дебюте программы CBS «Первый брак Джорджи и Мэнди» тон шоу сделан с юмористической отсылкой. В первой сцене пилотного проекта Джорджи (Монтана Джордан) находится в компании своих родственников, Джима (Уилл Сассо) и Одри (Рэйчел Бэй Джонс), которые уютно расположились вместе и смотрят ситком «Фрейзер».

Джорджи упоминает, что шоу «Фрейзер» забавное. Он предпочитает комедийные программы. Когда его попросили объяснить подробнее, он заявил, что в некоторых телесериалах слышен смех, а в других нет.

Его в целом неодобрительная свекровь отвечает: «Ну, я предпочитаю смеяться, когда захочу».

Представьте себе эту комедию как смесь, которая обеспечивает баланс между «Теорией большого взрыва», шоу, в котором много смеха, и «Молодым Шелдоном», более серьезным. В него входят отдельные сцены, наполненные возбужденным смехом зрителей, и другие, более искренние, без натянутых смеховых дорожек. Таким образом, он очень похож на «Маму», еще один отличный комедийный сериал, в котором в качестве приглашенной звезды иногда фигурировала Эмили Осмент из «Первого брака», а не какой-либо из предшествовавших ему сериалов, ориентированных на Шелдона.

К сожалению, по прибытии Мама , похоже, исследует такие темы, как выздоровление от зависимости и сложные отношения между поврежденными женщинами, подобно тому, как в Теории большого взрыва (о дискомфорте, связанном с ботаники вокруг привлекательных женщин) и Молодой Шендон (изображающий молодых ботаников, чувствующих себя неуместными в Техасе в 90-е годы). Однако после того, как два эпизода были разосланы критикам, неясно, какой уникальной цели призван служить Первый брак. Он может похвастаться талантливым актерским составом и создателями с проверенной репутацией, в том числе Чаком Лорри, Стивеном Моларо и Стивом Холландом. Тем не менее, в настоящее время это похоже на сериал, который просто примыкает к двум успешным сериалам и все еще ищет свою собственную определяющую характеристику.

Сюжетная линия вращается вокруг Джорджи и Мэнди (Осмент), новоиспеченных родителей, живущих со своими родителями в техасском городке среднего размера, хотя точный период времени в этом вымышленном мире явно не указан. Осведомленность о предыдущих эпизодах может повысить глубину истории, но не является строго необходимой для ее понимания.

Как фанат, позвольте мне поделиться перефразированной версией с точки зрения персонажей:

В первых двух эпизодах Джорджи, старший брат Шелдона, часто создает связь, напоминающую персонажей и обстановку из сериала «Молодой Шелдон». Появляются такие персонажи, как Зои Перри в роли Мэри, Энни Поттс в роли Мимо и Рейган Реворд в роли Мисси, и есть даже сцена, где Джорджи выражает сильное недовольство при мысли об отъезде из Медфорда, вымышленного города. Кажется, это тонкий намек на то, что отсылки к «Первому браку» иногда могут напоминать сцены из «Молодого Шелдона».

Тот факт, что в этом сериале не обязательно есть глубокие и сложные персонажи, не обязательно является отрицательным моментом, поскольку зрители уже увлечены этими персонажами. Перри и Поттс привносят юмор, а Реворд демонстрирует поразительный драматический момент во втором эпизоде. Однако это тоже не всегда выгодно. Хотя вам не обязательно быть знакомым с «Молодым Шелдоном» или «Теорией большого взрыва», чтобы следить за «Первым браком», понимание этих шоу имеет решающее значение для полного понимания того, почему CBS с энтузиазмом относится к шоу, которое кажется таким скромным с точки зрения развития персонажей и драмы.

Связи с более ранними текстами кажутся неважными для сюжетной линии, но они на удивление важны. Они занимают пространство, которое можно использовать для углубления новых отношений и представления текущей ситуации, что необходимо для процветания сериала. Если в каждом эпизоде ​​присутствует появление гостя типа «давайте вспомним о прошлых событиях», то, возможно, это и предполагается. Однако CBS не отправила эпизоды, предназначенные для независимой работы.

Устранение связей между персонажами, изображенными Перри и Поттсом, удаление мощного воздействия многочисленных сцен на могиле персонажа Лэнса Реддика, Джорджа-старшего, оставляет нам, по сути… сюжетную линию, лишенную эмоциональной глубины и динамики, ориентированной на персонажей. .

Джордан и Осмент разделяют очаровательную динамику, но странно, насколько больше ее демонстрируется во вступительных титрах, где Джорджи и Мэнди танцуют соблазнительное танго в грязной гостиной, по сравнению с самим сериалом. Несмотря на то, что название и предварительные знания о Теории большого взрыва предполагают, что этот брак обречен на провал, в основе сюжетной линии лежит чувство меланхолии, которое, я считаю, может отличить Первый брак.

По совпадению, я разделял те же чувства по поводу первых серий «Молодого Шелдона» и неминуемой смерти Джорджа-старшего, о приближении которой знали поклонники «Теории большого взрыва». На самом деле «Молодой Шендон» справился с этим довольно эффективно. Однако я не думаю, что сериал не может успешно управлять своим тоном; скорее, я не могу справедливо оценить новое шоу, основываясь только на ожиданиях.

Мгновенно повторяющаяся знакомая динамика Джима и Одри является скорее препятствием. Я уверен, что комедия в конечном итоге найдет для Дорогого Эвана Хансена победителя Тони Джонс нечто большее, чем просто роль персонажа, который вынужден постоянно извиняться за неправоту насчет Джорджи и Мэнди, даже если она может, в на самом деле, будьте правы в отношении того, что в конечном итоге приведет к распаду их брака. Однако в нынешнем виде Одри по большей части ворчливая жена.

Джим очень похож на Фреда Флинтстоуна, что побудило меня выяснить, играл ли когда-нибудь Уилл Сассо Фреда в сериале «Флинтстоуны», предназначенном для Quibi, который я теперь очень хочу посмотреть. Честно говоря, учитывая, что Джорджи и Мэнди — несколько более старые версии Гальки и Бэм-Бэма, кажется, что я только что написал сюжетную линию Хэллоуина для этого шоу.

Если Коннору удастся выйти за рамки просто платформы для двусмысленных изображений аутизма и случайных сравнений с персонажем Шелдоном, у него есть потенциал стать интригующей фигурой. Однако в настоящее время он не совсем достигает этого уровня.

Если Рубен или Джесси През, каким вы, возможно, его знаете, когда-нибудь выйдет за рамки коллеги Джима по шиномонтажу, который, кажется, обижен на Джорджи из-за его предполагаемого несправедливого продвижения по службе, он потенциально может превратиться в более интригующую личность. Однако на данный момент он выглядит довольно одномерным.

Один аспект, за который Чак Лорри часто не получает достаточного признания (хотя, как сказал бы Дон Дрейпер, именно для этого и нужны деньги), — это его способность разумно адаптировать свои шоу в реальном времени. Например, «Теория большого взрыва» большую часть первого сезона была некачественной, но значительно улучшилась, особенно во время ее показа, став ярким примером жанра. Точно так же «Молодой Шелдон» и «Мама» достигли наилучших возможных результатов, предложенных в их первых эпизодах.

Возможно ли, что сериал «Первый брак Джорджи и Мэнди» найдет свое начало там? Хотя первые два эпизода кажутся немного пресными и ничем не примечательными, в них есть скрытая теплота и юмор, которые потенциально могут перерасти во что-то более привлекательное.

Смотрите также

2024-10-17 16:55