Рецензия на «Пингвин»: Кристин Милиоти украла слишком знакомый спин-офф HBO «Бэтмен» прямо из-под клюва Колина Фаррелла

Рецензия на «Пингвин»: Кристин Милиоти украла слишком знакомый спин-офф HBO «Бэтмен» прямо из-под клюва Колина Фаррелла

Как опытный критик, питающий слабость к мрачным и суровым телешоу, я должен признать, что «Пингвин» оставил у меня чувство некоторого разочарования. Кажется, это повторяющийся цикл силовых игр, предательств и насилия, слишком знакомый в этом жанре. Однако были и яркие моменты, особенно выступления Колина Фаррелла и Софии Милиоти.


Я не подразумеваю, что «Пингвин» на канале HBO является подражателем, но он имеет сходство с другим сериалом, выпущенным в последние месяцы, где Колин Фаррелл изображает персонажа, очарованного блеском классического черно-белого изображения. Голливудские фильмы. Примечательно, что оба шоу включают отрывки из «Гильды», чтобы вызвать ностальгию по эпохе, свидетелем которой главный герой не был в живых. Эта тоска по таинственному и моральному времени, которое исчезло, ощутима в повествовании.

Многие современные пересказы культовых телевизионных и кинозлодеев, таких как Норман Бейтс, Джокер или даже некоторые персонажи Диснея, содержат критику аудитории, которой не хватает сочувствия.

Эти современные интерпретации известных историй часто упускают из виду тот факт, что, поощряя зрителей сочувствовать персонажам, обычно изображаемым героями, они забывают признать, что даже те, кого изображают злодеями, могут иметь свою злобу, проистекающую из глубоко человеческого опыта, такого как изоляция, травма, отсутствие лечения. проблемы с психическим здоровьем и неприязнь к далматинцам.

Этот поджанр предлагает неожиданный поворот: «За пределами знакомой вам истории лежит еще одно невообразимое повествование». По сути, это неожиданный поворот, позволяющий избежать бесконечных пересказов о кончине родителей Брюса Уэйна.

Проще говоря, «Пингвин» — это спин-офф «Бэтмена» Мэтта Ривза, предлагающий свежий взгляд на мифологию DC Comics. Колин Фаррелл, скрытый под тяжелыми протезами, изображает этого персонажа владельцем ночного клуба и мелким преступником. Если вы представите Пингвина как низкорослого, питающегося рыбой чудака в плохо сидящем смокинге с почти прозрачной кожей, мне было бы интересно узнать больше. Однако, если вы изобразите Пингвина как могущественного, но недооцененного гангстера, страдающего от неуверенности в себе из-за своей чрезмерно защищающей и кастрирующей матери, то это напомнит мне персонажей из «Клана Сопрано».

Сценаристка Лорен ЛеФранк (известная по роли «Чак») изменила Освальда Кобба (возможно, прозвище, затерянное на острове Эллис) из образа яркого и преувеличенного персонажа, требующего запутанной предыстории, в антигероя престижного телевизионного жанра 2000-х годов. Этот персонаж вызывает ассоциации не из-за общих черт с каждым зрителем, а скорее потому, что мы идентифицируем себя с похожими персонажами на телевидении уже четверть века.

Неудивительно, что нынешние повествования без Бэтмена, такие как «Джокер», «Готэм», несколько сериалов CW и «Пенниворт: Происхождение дворецкого Бэтмена», теряют свое очарование, когда сосредотачиваются вокруг главного героя. Вместо этого он становится гораздо более увлекательным, когда вы исследуете Софию Фальконе, которую блестяще сыграла в сериале Кристин Милиоти.

Повествование продолжается после событий «Бэтмена», сосредотачиваясь на таких последствиях, как обрушение дамбы Готэма и последующее наводнение города. Кармине Фальконе (изображаемый Марком Стронгом в воспоминаниях) встретил свой конец, а Сальваторе Марони (Клэнси Браун) сейчас находится за решеткой. Это оставляет вакуум власти в преступной сети Готэма.

Альберто (которого играет Майкл Зеген), сын Кармина, кажется, готов к карьерному росту, но борется с пристрастием к «дропам», последнему уличному наркотику в Готэме. В нашем повествовании Альберто не уважает Освальда, который дал грандиозные обещания как своей суровой матери (Дейдра О’Коннелл), так и Еве (Кармен Эджого), женщине ночи, которую он обожает. Несмотря на то, что Освальда часто игнорируют и в шутку называют «Пингвином» из-за хромоты, вызванной неправильной косолапостью, Освальд находит нового последователя в лице Виктора (Рензи Фелис), подростка из неблагополучного района Готэма, оставшегося в запустении после наводнения.

Единственным человеком, осознающим потенциальные способности Освальда, является София, печально известная как «Палач», серийная убийца, которую недавно выписали из переполненной лечебницы Аркхэм после десятилетнего пребывания. У Софии и Оза, когда-то ее шофера, общая тревожная история, и их нынешние обстоятельства кажутся все более зловещими, поскольку они, кажется, втянуты в борьбу за власть, напоминающую игру престолов — без каких-либо признаков Бэтмена Роберта Паттинсона. присутствует или упоминается.

Несмотря на уникальную, грязную атмосферу, которая отличает его от Нью-Йорка, но при этом очень напоминает его, Готэм отражает мрачный образ Америки 21-го века, балансирующей на грани классовых потрясений. Жители города из рабочего класса устали от игнорирования и жизни в хаотическом бессилии. Ее этническим криминальным анклавам надоело действовать под контролем банд Фальконе/Марони. Все учреждения Готэма коррумпированы и контролируются богатой элитой, группой, в которую обычно входит Брюс Уэйн, но из этого правила есть исключение.

Несмотря на явное влияние классических гангстерских произведений, таких как «Крестный отец» и «Белая жара», а также временами вызывающих ощущение нескольких сериалов HBO в духе «Клана Сопрано», «Пингвин» часто чувствует себя скорее подражателем престижных жанров, таких как «Озарк» или «Лоу Уинтер». Солнце. С чем у вас это вряд ли будет ассоциироваться, так это с Бэтменом. Это намеренно. Есть краткие отсылки к франшизе, которые недостаточно существенны, чтобы считаться пасхальными яйцами, и сильная философия, которая сохраняет свою власть… до тех пор, пока она не перестанет быть таковой.

Сериал развивается быстро, охватывая события нескольких сезонов всего в восьми эпизодах. Однако, по сути, у нас остались одни и те же злодеи, участвующие в повторяющейся борьбе за власть, их союзы формировались и разрушались так быстро, что даже от самой интригующей динамики персонажей мало удовольствия. К сожалению, как и многие шоу такого рода, он предлагает повторяющиеся сцены ярких угроз, жестоких пыток, предсказуемых предательств с последующим избавлением от тел, и все это выполнено с высокой степенью профессионализма, но лишено оригинальности.

Когда вы геймер, погружающийся в мир «Пингвина», вам может прийти в голову одна вещь: может ли протез Фаррелла служить полноценной едой после сцены с «забавным клювом» в «Бэтмене». Что ж, позвольте мне сказать вам, что эта трансформация действительно попадает в цель. Эффекты макияжа Майка Марино остаются сильными даже при съемке крупным планом и в большинстве условий освещения. Хотя проблески лица Колина Фаррелла редки, это не мешает персонажу выражать широкий спектр эмоций — неловкость, гнев, намек на юмор и даже легкую эксцентричность. Итак, наденьте игровую гарнитуру и приготовьтесь насладиться этим убедительным изображением «Пингвина».

Глаза Фаррелла постоянно выразительны, показывая проблески обиженного духа внутри, казалось бы, неуклюжего и жестокого персонажа. В отличие от обладателя премии «Тони» О’Коннелла, который изображает Ма Пингвина, напоминающего персонажей Юджина О’Нила, и Фелис, которая привносит оттенки доброты в мир, где ее мало, Фаррелл тонко смягчает характер Пингвина.

«Условием» успеха является то, что в превращение известной кинозвезды в характерного актера было вложено немало труда и даже творчества. Я всегда чувствовал, что эта роль могла бы стать прорывной ролью для таких актеров, как Эрик Ланге, Прюитт Тейлор Винс или Джон Кэрролл Линч. Вместо этого, похоже, для Фаррелла это возможность выполнить эффективную, хотя и несколько чрезмерную, имитацию Джеймса Гандольфини, даже в некоторых моментах поразительно имитируя его акцент.

Оз эффективно рассказывает историю, но ему не хватает оригинальности. Следовательно, внимание может быть обращено на Софию, которую изображает Милиоти, которая привносит менее предвзятые представления из комиксов. София разработана с элементами, похожими на Круэллу и Малефисенту, персонажей, чей разрушительный путь проистекает из общественных ожиданий и патриархальных ограничений. София Милиоти кажется более убедительной, чем Оз, как симпатичная трагическая фигура и отражение недостатков Готэма, вызывающая чувства одновременно жалости и страха. Противостояние двух главных героев, продемонстрированное Милиоти и Фарреллом, приводит к их лучшим выступлениям, хотя интригующие взаимодействия, которых ожидают зрители, преждевременно достигают своей кульминации.

Быстрое развитие сюжета, похоже, оставило некоторых ключевых второстепенных персонажей, таких как Эджого, Браун, Майкл Келли, Шоре Агдашлу и Тео Росси, с ограниченной глубиной и развитием. Эта проблема аналогична и в сериале «Готэм», где потрясающие локации и постановка выделяются в одних эпизодах только для того, чтобы смешаться с вихрем сюжетных линий в других. Жесткая и мрачная визуальная эстетика первых трех частей, снятых Крэйгом Зобелем и снятых Дарраном Тирнаном, имеет тенденцию терять свое влияние по ходу сезона.

В сфере определенного поджанра «Пингвин» часто занимает область, которую я не могу полностью игнорировать, поскольку иногда он представляет жемчужину, такую ​​​​как «Мотель Бейтса» или современный взгляд на Перри Мэйсона, несмотря на то, что в нем слишком много постановок, которые не могут оправдать их существование. . Однако если ответ на вопрос «Почему персонаж X такой, какой он есть?» это что-то вроде «Вы смотрели…», тогда это говорит о том, что вы не отважились достаточно далеко за пределы обычного мышления.

Смотрите также

2024-09-12 19:25