Рецензия на «Red One»: Дуэйн Джонсон и Крис Эванс спасают Рождество, но не щадят публику
Как кинокритик, который десятилетиями бродил по заснеженной пустыне Голливуда, я видел свою изрядную долю кинематографических кусков угля, замаскированных под праздничное настроение. Но «Рыжий» берет пирог, точнее, кусок угля, с точки зрения чистого неподдельного уродства и искусственности.
Не путайте праздничный комедийный боевик-фэнтези-комедию Дуэйна Джонсона «Красный» с его криминальным комедийным боевиком 2021 года «Красное уведомление». В то время как последний в настоящее время идет в кинотеатрах, первый был выпущен исключительно на Netflix и быстро стал одним из самых популярных фильмов, прежде чем исчезнуть в безвестности. Как будто этого вообще не было.
Как преданный поклонник, я должен сказать, что подход Джейка Кэздана к курортному сезону, хотя и смело заявляет: «Будущая праздничная классика!» в каждом кадре, похоже, с меньшей вероятностью значительно отклоняется от своих предшественников. Этот визуально грандиозный, созданный на компьютере фильм кажется лишенным эмоциональной глубины и заразительного остроумия, несмотря на отважную попытку вдохнуть некоторую остроту в финал.
Сценарий франшизы «Форсаж», написанный давним автором Криса Моргана и основанный на рассказе продюсера Хирама Гарсиа, кажется, что он был задуман во время мозгового штурма, когда восторженный младший руководитель студии мог бы предложить: «Как насчет того, чтобы создать историю, напоминающую Эльфа, но со сценарием похищения и обилием передовых технологий?
В этом фильме Джонсон объединяется с Крисом Эвансом в неожиданном партнерстве в мировом приключении, чтобы найти Джей-Кей. Похищенный Симмонсом Санта-Клаус (кодовое имя «Красный»). Цель состоит в том, чтобы он успел сесть в сани и спасти Рождество. Он наполнен фольклором и волшебством, но ему, как ни странно, не хватает этого волшебного прикосновения.
Эванс изображает Джека О’Мэлли, первоначально изображенного как неуважительного ребенка (Уятт Хант), который вымогает деньги у своих родственников, утверждая, что у него есть доказательства того, что Санта-Клаус не существует. Перенесемся на три десятилетия вперед: он случайно ворует латте с прилавков кафе по дороге домой, где сидит перед экранами нескольких компьютеров и исследует темные уголки Интернета как известный хакер/наемный следопыт, известный под псевдонимом «Волк.
Джонстон — это Каллум Дрифт, лидер организации E.L.F. на Северном полюсе. Группа безопасности (правоохранение, логистика и фортификация), обеспечивающая безопасность Санты. Ник Симмонс, которого ласково называют Кэл, часто проводит предварительные проверки в универмагах перед ежегодной поставкой. В фильме он изображен в манере, напоминающей президента США, вместе с кортежем, сопровождающим его от торгового центра до ангара, где его команда оленей с цифровой обработкой готовится к полету, их золотые сани напоминают современную колесницу.
После полета они быстро ускоряются и стремительно мчатся к Северному полюсу, городу, заключенному в купол, который может похвастаться передовыми технологиями, но населен эльфами, которые имеют жуткое сходство с мутировавшими фигурами, похожими на Йоду, в чем-то напоминающем детский труд. среда. Санта обменивается приветствиями с миссис Клаус (Бонни Хант), прежде чем приступить к занятиям фитнесом, поднимая значительные веса, чтобы убедиться, что он в отличной форме к предстоящей ночи.
Единственная причина, по которой Санта выглядит недовольным, связана с решением Кэла, после столетий партнерства, уйти в отставку, а это означает, что это будет их последнее совместное Рождество. В отличие от Ника, Кэл, похоже, разуверился в человечестве: «Я обожаю детей, но взрослые сводят меня с ума». Во-первых, список непослушных детей превышает число хороших, и Кэл выражает сожаление по поводу того, что людям, похоже, все равно.
Тем временем Джек, тайно финансируемый неизвестной организацией, взламывает Межконтинентальную систему сейсмического наблюдения за кругленькую зарплату. Он находит старый вход на Северном полюсе, который был скрыт на протяжении веков, и вскоре после этого опытная команда пробирается внутрь, пробивает купол и крадет Красного, пока Кэл пытается отвлечься.
В этой срочной ситуации быстро реагирует M.O.R.A., или Управление мифологического надзора и восстановления (со множеством сокращений). Зои Харлоу, директор организации (которую играет Люси Лью), похоже, в мгновение ока находит неуловимого Волка. В результате Джек вынужден сотрудничать с Кэлом, чтобы идентифицировать похитителей и спасти Санту.
После впечатляющего выступления, которое я показал в пугающем домашнем фильме Стивена Содерберга Присутствие (премьера 24 января), меня по-настоящему разочаровывает мысль о том, что мне досталась такая заурядная роль в Красном. Один. Несмотря на мой шанс продемонстрировать некоторые боевые навыки в сцене боя, камера быстро перемещается от меня к тяжеловооруженным мужчинам. Как фанат, которому нравилось смотреть вашу работу в Присутствии, я надеялся на большее от вас в этом фильме.
Это неудивительно, учитывая обилие тестостерона, который, кажется, течет по венам этого агрессивно непривлекательного фильма. От мускулистых фигурок Санты до групп безопасности, вооруженных передовыми технологиями и стильными автомобилями, от трюков, похожих на трансформеров, до сцен, граничащих с уровнем насилия PG-13.
И это еще до того, как мы доберемся до корявого, мускулистого человека-козла Крампуса (Кристофер Хивью), приемного сводного брата Санты. Этот Темный Повелитель Зимы давным-давно сбежал в мрачный немецкий замок в Шварцвальде, охраняемый адскими гончими, где его любимым ночным ритуалом является состязание по морде с добровольцами из его двора уродов.
Будучи геймером, я погрузился в фильм, нацеленный на острые ощущения от мифологических загадок и безостановочного действия, но то, что я получил, было больше похоже на раздутый сосуд, постоянно волочащий ноги. Гиперактивная музыка Генри Джекмана только усилила захватывающий темп, но впечатления редко доставляли удовольствие.
Подобно тому, как Крампус — персонаж альпийского европейского фольклора, связанный с Йолем, сценарий Моргана переплетается с исландской рождественской ведьмой Грилой (в исполнении Кирнан Шипки, напоминающей Бьорк), 900-летней оборотней. Она превращается из гротескного огра в соблазнительную распутницу, похожую на персонажа из M3GAN. Однако, в отличие от беззаботного триллера о роботах, в этой мрачной обстановке нет места очаровательной манерности.
Интерлюдия, которая больше всего вызывает смех, — это краткое появление Ника Кролла в роли Теда, который возглавляет силы безопасности наемников-смертелей, известные как Карманианцы. (Если вы думаете, что здесь есть намек на Кардашьян, вы будете ждать шутки, которой не происходит.) Когда Кэл и Джек добираются до Теда на пляже в Арубе, он подвешен в воздухе за лодыжки, одержимый демонический голос Грилы. Но забавного Кролла нет рядом достаточно долго, чтобы проявить легкомыслие.
Основная ответственность за эту роль обычно ложится на Эванса, который, по правде говоря, заслуживает большего и может добиться очень многого только с помощью скучных диалогов. Джонсону, который снова объединился со своим режиссером в двух продолжениях фильма «Джуманджи», поручено играть натурала, сохраняя серьезность и целеустремленность на протяжении всего фильма, пока повествование не заставит его снова улыбнуться.
И Крампус, и Грила, который командует отрядом смертоносных гигантских снеговиков и, по-видимому, имеет 13 сыновей, которые убивают по команде, являются злодеями, чье фундаментальное отличие в политике от Санты заключается в том, что они сосредоточены на наказании тех, кто находится в Списке Непослушных, а не на вознаграждении тех, кто квалифицируется как Хороший.
Оказывается, Джек, как и ожидалось, является высокопоставленным членом «Списка непослушных» на уровне 4, и его плохое поведение, к сожалению, повлияло на его сына-подростка Дилана (Уэсли Киммел), несмотря на то, что он отсутствующий отец и редко проводит время с ему. Между Кэлом и Джеком происходит довольно много юмористических, но измученных разговоров, но если вы не ожидали эмоциональной трансформации обоих персонажей к концу фильма, то, возможно, вы все равно сохраните свое рождественское настроение.
Этот праздничный фильм, граничащий с названием «Рождество с высокоскоростным хаосом», настолько яркий, синтетический и чрезмерно длинный, что может разочаровать детей в волшебстве Рождества. Это свидетельство того, как компьютерная графика ограничила творческое мышление современных кинематографистов, предлагая безграничные возможности, но часто за счет искренних эмоций. По сути, «Red One» — это как кусок угля в чулке рождественским утром.
Смотрите также
- Будущее Goatseus Maximus: прогноз цен на криптовалюту GOAT
- Bit Rivals: предварительная продажа GameFi стартует на Gempad
- Binance и CZ призывают отклонить иск SEC о криптовалюте
- Новошип акции прогноз. Цена NOMP
- Будущее Gigachad: прогноз цен на криптовалюту GIGA
- Пакистан легализует криптовалюту: серьезный переход от запрета к буму
- Будущее Ether.fi: прогноз цен на криптовалюту ETHFI
- Где посмотреть фильм ужасов о теле «Субстанция» онлайн бесплатно
- CLEO/USD
- Будущее APENFT: прогноз цен на криптовалюту NFT
2024-11-06 08:25