Рецензия на «Самый удачливый человек в Америке»: Пол Уолтер Хаузер играет главную роль в драме игрового шоу, в которой больше стиля, чем содержания

Рецензия на «Самый удачливый человек в Америке»: Пол Уолтер Хаузер играет главную роль в драме игрового шоу, в которой больше стиля, чем содержания

Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я могу сказать, что «Самый удачливый человек в Америке» — это кинематографическое путешествие, которое возвращает вас в золотой век игровых шоу и заставляет задуматься об истинном значении удачи. Уникальное сочетание мечтательности и страха в фильме создает атмосферу, напоминающую о том, как вы заходите в классический аркадный кабинет и оказываетесь в извращенной версии игры.


«Не случайно кто-то оказывается на моем месте». Вот что ведущий игрового шоу в исполнении Джонни Ноксвилла рассказывает участнику шоу Майклу Ларсону (Пол Уолтер Хаузер) ближе к концу передачи Самый удачливый человек в Америке, когда прерывает запись.

Утверждение может показаться точным, но на самом деле Майкл случайно и ненамеренно вошел в эту комнату. Однако фильм, похоже, пытается извлечь более широкую информацию из реальной истории Ларсона. Его цель — извлечь глубокую информацию о его или нашем характере, превратив это необычное событие в символ мудрости, а не просто в странное явление, происходящее время от времени.

Проблема заключается в том, что в этом фильме под названием «Самый удачливый человек в Америке», снятом Самиром Оливеросом, не всегда очевидно, что задумал Майкл, и неясно, что делает каждый из нас. Хотя фильм передает атмосферу, пропитанную ностальгией, с оттенками страха и прихоти, он не соответствует требованиям исследования персонажей или повествования, потому что он слишком привязан к конкретному сеттингу, чтобы его влияние могло выйти за рамки этого.

Сценарий, написанный Оливеросом и Мэгги Бриггс, повествует об инцидентах, которые могут найти отклик у зрителей, родившихся в эпоху поколения X или раньше, но не так сильно у более молодых. В 1984 году гибридное игровое шоу Press Your Luck было самой популярной телепрограммой в Америке. их второстепенные роли, так называемые. В один обычный день кастинга мужчина по имени Майкл, водитель грузовика с мороженым из Огайо, вошел, вспоминая свои приятные воспоминания о том, как каждое утро смотрел шоу вместе со своей семьей, пока они ели бекон и яйца.

В исполнении Хаузера Майкл поразительно похож на типичных персонажей, которых играет Пол Уолтер Хаузер. Ему сразу становится не по себе, что иногда может показаться жалким, слегка угрожающим или очаровательно невинным, в зависимости от контекста. Однако стоит отметить, что настоящий Майкл кажется более отполированным, о чем свидетельствует краткий отрывок из архивных материалов, показанный во время финальных титров. Несмотря на то, что он не является традиционным исполнителем главной роли, в своей изношенной одежде и потрепанном автомобиле, он излучает обаяние, которое убеждает создателя шоу Билла Каррутерса (Дэвид Стрэтэйрн) взять его на роль в следующем эпизоде, игнорируя ранние опасения по поводу невиновности Майкла на Среднем Западе, которая потенциально может быть маскировкой. .

Более того, дела в Телевизионном городе CBS не всегда такие, какими кажутся. Когда Майкл приезжает на запись, PA Сильвия (Мэйси Уильямс) ведет участников мимо декораций, напоминающих тюрьму или переулок Гонконга. Сцена одновременно очаровательная и немного запутанная, как будто она могла вести их в воображаемый мир. К тому времени, когда они достигают места назначения, набор «Нажми на удачу», кажется, существует как внутри реальности, так и отдельно от нее. Здесь не столько важна реальность, сколько она фильтруется через различные слои искусственности и формируется по своим своеобразным ориентирам.

Поначалу Майкл кажется вполне обычным человеком: он спотыкается из-за тривиальных вопросов, борется с непринужденной беседой среди своих сверстников и проигрывает немного денег в начале азартной игры. Однако вскоре за этим следует беспрецедентная победная серия, которая меняется от захватывающей к неожиданной и совершенно неправдоподобной. В диспетчерской Билл и его команда переходят от восторга к ярости и окаменению, опасаясь, что растущие выигрыши Майкла могут истощить весь их бюджет. Зрители же воспринимают Майкла совсем в другом свете. Для них он не просто удачливый или хитрый человек, но «неудачник, который побеждает сильных».

Как преданный поклонник, я не могу не чувствовать себя счастливым, что меня пленил «Самый удачливый человек в Америке». Эта необыкновенная постановка несет в себе выдающийся вклад исполнительного продюсера Марии и режиссера Пабло Ларраина, чей фирменный стиль проявляется в отходе от традиционных биографических образов к более сказочному, личному путешествию.

В этой захватывающей обстановке, несмотря на отсутствие прямых признаков сюрреализма, меня тянет к атмосфере чистилища. Когда Майкл побивает рекорды своими выигрышами, ему предстоит негласная расплата. Сотрудники, обеспокоенные своим будущим, роются в его грузовике в поисках намеков на его прошлое или истинные намерения. Они выкапывают старых противников и давние обиды, пытаясь подорвать его доверие или искушать его предложениями славы и богатства, чтобы контролировать его. Недостатки Майкла становятся поразительно очевидными, например, его гордость и небрежное пренебрежение правилами. Тем не менее, то же самое можно сказать и о его достоинствах, таких как талант, который позволил ему расшифровать игру беспрецедентным для других способом. Хаузер глубоко погружается в каждую тонкую эмоцию, волнующую Майкла, от самодовольного триумфа до парализующей тревоги.

Когда я сел в кресло ток-шоу, я не мог не признаться, что моей истинной целью появления на «Press Your Luck» было возобновить мои отношения с моей бывшей женой (Хейли Беннетт) и дочерью: «Все, чего я жажду это семейный завтрак, но единственный способ его съесть — это посмотреть их телевизор». Быть видимым в эфире — это не то же самое, что установить настоящую эмоциональную связь. В «Самом удачливом человеке Америки» Майкл остается в нерешительности, не давая ни прямого вдохновения, ни строгих увещеваний. Вместо этого нам предоставлено право формировать собственное мнение. Тем не менее, стильная двусмысленность фильма не оставляет нам повода для размышлений. Как только Майкл исчезнет с наших экранов, он с таким же успехом может исчезнуть в безвестности.

Смотрите также

2024-09-06 05:55