Рецензия на «Шифер Рафф»: Дженнифер Кулидж, Билл Мюррей и Эд Харрис трудятся над криминальной комедией, которая их не заслуживает

Рецензия на «Шифер Рафф»: Дженнифер Кулидж, Билл Мюррей и Эд Харрис трудятся над криминальной комедией, которая их не заслуживает

Как геймер, питающий слабость к мрачным криминальным комедиям и умеющий находить актерский состав, я должен признать, что «Рифф Рафф» Дито Монтиэля привлек мое внимание, как яркая неоновая вывеска среди моря тускло освещенных инди-фильмов. Одного актерского состава было достаточно, чтобы вызвать у меня интерес к фильму: такие тяжеловесы, как Эд Харрис и Билл Мюррей, делили экранное время со свежими лицами, такими как Пит Дэвидсон и Майлз Дж. Харви.


Как геймер, я размышляю: как же Дито Монтьель собрал такой впечатляющий актерский состав для своей суровой криминальной комедии «Рифф Рафф»? Несмотря на то, что ансамбль не всегда идеально сочетается друг с другом, приятно наблюдать за схваткой Эда Харриса и Билла Мюррея, Пита Дэвидсона в роли меланхоличного гангстера, Габриэль Юнион, добавляющей элегантности миксу, и Дженнифер Кулидж, демонстрирующей выступление, которое идеально воплощает небрежного пьяного человека. с ртом дальнобойщика и ненасытным желанием!

Если бы все эти ресурсы были использованы в фильме с единым тоном и сценарием, развивающим правдоподобные отношения, в результате получилось бы занимательное зрелище. Однако он нелегко балансирует между зловещей атмосферой криминальной драмы и беззаботностью ситкома, так и не достигнув кульминации, которая кажется решенной. Монтьель, получивший наибольшую известность благодаря своему автобиографическому дебютному фильму 2006 года «Руководство по распознаванию своих святых», не часто демонстрировал тонкость, и этот жестокий подход к воссоединению семьи не противоречит этой тенденции.

Прочитав страстное режиссерское высказывание Монтьеля, мне приходит в голову, что он мог бы быть исключительным продавцом. Он описывает чтение сценария Джона Поллоно так, как если бы он наткнулся на забытую пьесу Мамета, и сопровождает это шквалом влиятельных сравнений, таких как Славные парни, Старикам тут не место, Бешеные собаки, Синий бархат и История насилия. Впечатляет, что мы ставим перед собой такие амбициозные цели.

Как страстный поклонник, я тоже признаю тонкую отсылку к «Белому лотосу» и, возможно, к пьесе Эдварда Олби «Кто боится Вирджинии Вульф?» Связь интригующая, но, похоже, автор имеет в виду скорее главную героиню пьесы Олби, чем знаменитого английского писателя-модерниста, трагически покончившего с собой. В характере Рут есть намек на сложность Марты, который мне кажется очаровательным.

Однако если вы сможете определить что-либо, кроме тончайшего сходства с уникальными фильмами, которые заполняют доску визуализации Монтьеля, то ваше зрение острее моего. Возможно, на этапе прослушивания это казалось более убедительным.

Диджей, сочувствующий рассказчик, которого играет Майлз Дж. Харви, отмечает невероятный путь, на который члены семьи идут друг для друга», — утверждается в фильме. Это наблюдение занимает центральное место в теме фильма, отражая давнее внимание Монтьеля к сложным отношениям в расколовшихся семьях, запутанных и запутанных. в преступлении, начиная с его первой работы. Однако эта последняя постановка, похоже, борется со своей идентичностью, колеблясь между элементами триллера и комедии, в конечном итоге обеспечивая неразвитую смесь того и другого.

Начальная сцена разворачивается, когда добросердечный диск-жокей Диджей направляет оружие на Винсента (Харрис), который был для него теплым и заботливым отчимом с момента его брака с Сэнди (Юнион). «Семейные отношения могут быть сложными и проблематичными», — объясняет DJ, пока Монтьель перематывает сюжетную линию, чтобы выяснить, что привело их к этому напряженному противостоянию.

Диджей, который готовится отправиться в Дартмут, является энтузиастом науки, чья вдумчивая личность очевидна в сложной топографической карте, которую он создал для посетителей уединенного семейного загородного дома в штате Мэн. Действие истории разворачивается с Рождества до Нового года, и эта карта сыграет решающую роль позже, когда попадет в чужие руки, став важным сюжетным моментом.

Винсент совсем не рад, когда появляется его неожиданный сын Рокко (Льюис Пуллман) со своей беременной итальянской девушкой Мариной (Эмануэла Постаккини). Несмотря на убедительное изображение актерами их отношений, настроение Винсенту это, похоже, не улучшило. Тот факт, что он скоро станет дедушкой, не делает его веселее.

Он приходит в ярость еще больше, когда они вытаскивают его бывшую жену Рут, находящуюся без сознания, из машины и небрежно кладут ее на диван, как мешок с картошкой. Проснувшись, Рут начинает сильно пить, флиртовать с Винсентом и крадет дорогую косметику Сэнди.

Монтьель умело смешивает события прошлого с повествованием, чтобы дать нам предысторию. Из юмористической прошлой стычки ди-джея с Рут мы узнаем, что какое-то время она вела себя ожесточенно и грубо, возможно, после развода. Мы подслушиваем, как Сэнди представляет Винсента своим родителям из высшего общества, которые сохраняют самообладание, но не одобряют то, что их дочь выходит замуж ниже ее статуса. Нам также рассказывают трогательную историю о том, как Рокко и Марина полюбили друг друга. Что наиболее важно, мы наблюдаем, как Рокко защищает свою семью, что делает его мишенью для безжалостного профессионального преступника Левши (Мюррей).

Понятно, что Левша намерен заняться каким-то серьезным бизнесом, учитывая его общение со старым владельцем универсального магазина, который выглядит простоватым. У Винсента давние отношения с этим человеком, и вскоре он появится на их пороге в сопровождении Лонни (Дэвидсон), что приведет к серии жестоких инцидентов. Мюррей эффективно произносит свои слова, когда Лонни ставит под сомнение необходимость устранения двух дружелюбных соседей возле дома Винсента: «Я бы отнес их к категории абсолютно необходимых», — отвечает Левти.

Поллоно написал недооцененную драму Дэвида Гордона Грина Сильнее, в которой Джейк Джилленхол сыграл реального выжившего во время бомбардировки Бостонского марафона. Кроме того, он снял экранизацию своей хорошо отлаженной пьесы, действие которой происходит в гараже для смазочных обезьян, «Маленький ремонт двигателя», автомобиля Джона Бернтала как на сцене, так и на экране, который лучше работал в своем первоначальном виде. .

Несмотря на некоторую слабость в развитии персонажей и динамике отношений, он преуспевает в создании ярких диалогов. Визуально фильму Рифф Рафф не хватает глубины, а его тон кажется непоследовательным. Талантливый актерский состав изо всех сил пытается найти свою опору в сюжетной линии. Ни изображение преступления, ни изображенная респектабельность, достигнутая Винсентом благодаря Сэнди, не кажутся аутентичными.

Прежде чем произошло какое-либо насилие, вам приходило в голову, как Сэнди, которая никогда не встречалась с сомнительной бывшей семьей Винсента, могла не знать о потенциальных секретах, скрытых в прошлом ее мужа в качестве подрядчика. Однако, если бы она знала раньше, это уменьшило бы эмоциональное воздействие фильма во время его напряженного и жестокого финала, что только усиливает и без того запутанный тон истории.

Смотрите также

2024-09-10 22:27