Рецензия на «Сны в кошмарах»: фильм Шатары Мишель Форд «Странная дорога» в равной степени успокаивает и непрозрачен

Рецензия на «Сны в кошмарах»: фильм Шатары Мишель Форд «Странная дорога» в равной степени успокаивает и непрозрачен

Как опытный геймер с огромным опытом за плечами, я должен сказать, что фильм Шатары Мишель Форд «Сны в кошмарах» — это увлекательное путешествие через сложности жизни и дружбы. Жанр роуд-муви получает новый поворот, превращая обычную идиллическую прогулку в острую конфронтацию с реальностью.

Как геймер, я с нетерпением жду нового фильма Шатары Мишель Форд под названием «Сны в кошмарах». Это название, в некотором смысле, отражает вселенную, которую она создает для своего второкурсного проекта, и реальность жизни чернокожих гомосексуалистов в Америке. Несмотря на продолжающуюся жестокость, чернокожие гомосексуалисты последовательно создают приюты любви и процветания. Эти святилища счастья – будь то среди друзей, избранной семьи или соседей – служат утешением для побега от суровой реальности. В «Снах в кошмарах» Форд, кажется, черпает вдохновение и перерабатывает классический жанр роуд-муви, изображая чернокожих женщин, обретающих спокойствие.

На кинофестивале BlackStar, проходящем в Филадельфии, разворачиваются события фильма под названием «Сны в кошмарах». В этом фильме рассказывается о двухнедельном приключении трех чернокожих женщин, которые ищут потерянного спутника. Кел (Марс Шторм Ракер) не самый выразительный человек, но когда Z (Дени Бентон), Лорен (Дези Бинг) и Таша (Саша Компер) изо всех сил пытаются связаться с ними, возникает чувство беспокойства.

Будучи геймером, я неожиданно оказался в поездке по шумным улицам Бруклина в тихий город Айова после спонтанной вечеринки на выходных. Это путешествие заключалось не только в спасении моего друга Кела, который живет со своей партнершей Сабриной (Жасмин Савой Браун), оно стало глубоко личной одиссеей.

Как преданный поклонник, я хотел бы поделиться своими мыслями о новаторском дебюте Форда «Test Pattern». Этот фильм был больше, чем просто введением; он продемонстрировал его как смелого рассказчика, не боящегося переопределить границы традиционных повествований. В этом шедевре он умело манипулировал концепцией памяти, создавая вихрь переживаний, в котором приятное и болезненное переплетались, образуя хаотичную, запутанную, но глубоко эмоциональную мозаику. Время, кажется, не статично, а текуче, отражая наши постоянно меняющиеся воспоминания.

Форд все еще исследует гибкость повествования в «Снах в кошмарах». Сотрудничая с оператором Людовикой Исидори, композитором Лией Оуян Русли (известной по фильмам «Тестовый образец» и «Проблемиста»), художником по костюмам Микаэлой Забалерио и художником-постановщиком Элоизой Айала, режиссер создает уникальную обстановку, подходящую очаровательным персонажам. Атмосфера характеризуется мягкими оттенками и нежной партитурой, а спокойные композиции Русли хорошо дополняют живую музыку (под руководством Элисон Мозес и Кайлы Монетта).

Форд преимущественно работает в жанре роуд-муви, черпая вдохновение из фильма Вима Вендерса «Париж, Техас». Вместо того, чтобы изображать путешествие по центру Америки как мирную экскурсию на природу, они представляют его как сложную встречу с суровой истиной.

На начальном этапе путешествия Лорен тщательно планирует посещение заведений, принадлежащих Блэкам, чтобы перекусить или дозаправиться для группы. Позже, встретив странно пустынную остановку для отдыха, она отмечает, что заправочная станция не указана в ее «зеленой книге», символизирующей путеводитель, который использовали афроамериканцы в 20 веке, чтобы держаться подальше от расистских районов. В диалогах между персонажами о Великой миграции часто упоминается тот факт, что путешествия чернокожих по США исторически начинались как бегство от насилия и надежды на экономические возможности.

Как геймер, погрузившийся в сюрреалистический мир «Снов в кошмарах», могу с уверенностью сказать, что фильм Форда просто замечательный. Подобно дебютному фильму Рамата-Тулай Си «Банель и Адама», Форд мастерски создает уникальный сказочный пейзаж. Режиссер умело перемещается по временной шкале, плавно соединяя прошлое и настоящее, стирая границы между снами персонажей и жизнью наяву.

Итак, когда мы решаем объединить усилия с Фордом и его командой, становится менее понятно, какими должны быть наши дальнейшие действия согласно «Снам в кошмарах». Сюжетная линия, написанная и поставленная самим Фордом, несколько сбивает с толку, поскольку прогресс группы в поисках своего друга приводит к колебаниям значимости ставок. Некоторые сюжетные линии терпят неудачу, а другие остаются неразрешенными, перенося нас из Нью-Йорка в Пенсильванию, затем в Айову и, наконец, в Канзас. Постоянная проблема связана с героиней Таши, которая в начале фильма теряет работу и сталкивается не только с проблемами перехода от актерской деятельности к консалтингу, но и с выражением своей истинной гендерной идентичности. Изображение жизни Z, включая ее полиаморные отношения и творческую борьбу, является достоверным, но я обнаружил, что жажду большего понимания ее личной жизни и стремлений.

Сказочная природа снов отражает структуру сюжета рассказа о путешествии, и это очевидно в произведениях Форда, где персонажи перемещаются из одного места в другое. Сцены в Питтсбурге включают подпольные чтения стихов странным сообществом, встречи с эгоцентричными аспирантами в Айова-Сити и ограничительный консерватизм Канзас-Сити — все это проливает свет на сложные личности Зи, Таши и Лорен, а также на их надежды. и страхи. Несмотря на то, что с этими персонажами мы проводим значительное количество времени (фильм Сны в кошмарах длится около двух часов), иногда они могут ощущаться неуловимыми, как сны, которые могут исчезнуть так же быстро.

Смотрите также

2024-08-02 04:24