Рецензия на «Те, кто умрет»: Энтони Хопкинс растворяется в ансамбле часто глупой драмы Пикока «Гладиатор»

Рецензия на «Те, кто умрет»: Энтони Хопкинс растворяется в ансамбле часто глупой драмы Пикока «Гладиатор»

Как классик, глубоко ценящий римскую историю и культуру, я подошел к «Тем, кто собирается умереть» с большим нетерпением, стремясь стать свидетелем величия и жестокости Древнего Рима, воплощенных в жизнь на маленьком экране. Однако мой опыт просмотра этого сериала оставил у меня чувство разочарования и разочарования.

Во многих рекламных роликах Peacock к новой 10-серийной драме «Те, кто собираются умереть» Энтони Хопкинс появляется с жуткой, реалистичной неподвижностью, напоминая ожившую мраморную статую. В рекламных объявлениях, подтверждающих ансамблевый характер сериала, по-прежнему широко фигурирует Хопкинс, получивший несколько «Оскаров», на вершине управляемой пирамиды, а его узнаваемое лицо служит вершиной в рекламных изображениях «Ока Провидения».

Вместо того чтобы критиковать неожиданное смещение фокуса персонажа Хопкинса в «Те, кто умрет», я бы предпочел подчеркнуть, что есть и другие интересные аспекты сериала, которые стоит изучить. В течение короткого периода Хопкинс вносит значительный вклад в ансамбль, но его значение значительно снижается до конца сериала.

Основываясь на моем опыте работы в качестве директора по кастингу, я могу заверить вас, что за решением актера присоединиться к постановке всегда стоит предыстория. Это может быть личная связь с кем-то из актерского состава или съемочной группы, захватывающая возможность надеть тогу и погрузиться в древнюю историю на семь-десять дней или просто соблазн компенсации. Хотя я видел многих талантливых актеров, которых привлекли убедительные сценарии и интригующие персонажи, яркое участие Хопкинса без таких причин кажется маловероятным, исходя из моих наблюдений.

Среди растущего моря постановок на тему гладиаторов меня тянет к «Те, кто умрет» Пикока. Среди этого хаоса эта премьера выделяется, поскольку она состоялась всего за 10 дней до презентации трейлера сиквела «Гладиатора» Ридли Скотта и во время кастинга для «Спартака: Дом Ашура», еще одного графического сериала Starz.

Как кинокритик с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я видел изрядную долю постановок, которые пытаются выдать за исторические произведения, но сильно перегружены ненужной фантастикой. Этот дорогой на вид заполнитель вызывает у меня чувство разочарования и разочарования.

Как давний поклонник «весёлых и плохих» фильмов Роланда Эммериха, я с нетерпением ждал его последней постановки «Те, кто собирается умереть». Посмотрев и «Падение Луны», и «2012», я ожидал такого же уровня потрясающего зрелища и дикого повествования.

Я геймер, и я наткнулся на интригующую сюжетную линию из книги Дэниела П. Мэнникса «Те, кто собирается умереть». Действие этой истории происходит в Древнем Риме около 79 года нашей эры. Как Веспасиан, император с десятилетним правлением за плечами, я размышляю над вопросом преемственности. У меня два сына: Тит, известный военачальник, и Домициан, хитрый политик. В то время как Тит идет по стопам храброго воина, Домициан напоминает каждого манипулирующего и извращенного римского интригана от Клавдия до Калигулы и Коммода. В истории не указана какая-либо причина этих адаптаций, но как геймер я могу представить интригу и проблемы, связанные с этой сложной семейной динамикой.

Вместо того, чтобы обдумывать свою замену, Веспасиан сосредотачивается на том, чтобы оставить прочное наследие. Он особенно обеспокоен предотвращением крестьянского восстания, иронично кивнув на замечание Ювенала (сделанное десятилетия спустя) о том, что простые римляне жаждут только хлеба насущного и развлечений. Народ не получает достаточно зерна из-за задержки импорта из-за борьбы за власть между Титом и Домицианом. Однако, похоже, недостатка в развлечениях для них нет.

Я геймер, и мое первое знакомство с захватывающим миром спортивных состязаний произошло благодаря персонажу Тенакса. Когда-то он был уличным мальчишкой без гроша, но теперь он управляет прибыльным игорным бизнесом, который процветает за счет азарта гонок на колесницах в Большом цирке. Тем не менее, Tenax преследует амбиции, выходящие за рамки простого успеха; он жаждет чего-то большего.

Исторически сложилось так, что за победу в гонках на колесницах боролись четыре отдельные группы или цвета. Каждую из этих команд поддерживали и контролировали известные римские семьи. Тем не менее, Тенакс вынашивает амбиции по созданию новой новой фракции, используя свое богатство, влияние на императора Домициана и дружбу с популярным возничим Скорпусом (Дмитрий Леонидас, известный своей забавной целеустремленностью), чтобы добиться первого серьезного изменения в динамике гонок на колесницах за столетия. .

Рядом со Скорпусом представлена ​​группа из трех испанских дрессировщиков: Энеко Сагардой, Пепе Баррозу, Гонсалу Алмейда. Эти мужчины настолько плохо раскрыты в тексте, что в моих заметках они обозначены просто как «Скучные», «Бородатые» и «Любящие проституток». У них едва ли есть отдельные имена или личности, которые могли бы их выделить.

Гонки на колесницах могут стать примечательным событием в Амфитеатре Флавиев, который приближается к своему открытию под руководством императора Веспасиана. Однако это архитектурное чудо – не единственная достопримечательность. В сражениях участвуют гладиаторы, в том числе пленительный Кваме (Мо Хашим). В одной из сцен Кваме храбро побеждает огромного компьютерного льва. В другом его и его сестер Ауру (Кишан Уилсон) и Джулу (Алисия Эдогамхе) похищают и отправляют в Рим.

Кваме изучает навыки гладиаторского боя под руководством Вигго, северянина, который обычно добросердечен. Тем временем Джула и Аура ищут поддержки у своей защищающей матери Калы. В конце концов она появляется в городе и заключает непростые партнерские отношения с Тенаксом.

На первый взгляд, связь между спортивными соревнованиями и азартными играми в «Те, кто собирается умереть» отражает реальность современного спорта и растущее финансовое неравенство между теми, кто получает от него прибыль, и теми, кто тратит свои ограниченные средства на развлечения. Хотя я не верю, что существует глубокое сходство между нашей современной ситуацией и экстравагантностью Древнего Рима, некоторые параллели можно провести на более очевидном уровне.

Адаптация этой исторической истории Робертом Родатом воплощена в жизнь с яркими деталями и интригующими взаимодействиями благодаря щедрости истории. В то время как истинные идеологические черты Домициана упрощены до карикатуры на рептилий, а Титус имеет сверхъестественное сходство с Джошем Рэднором в римских доспехах, Макари и Хьюз демонстрируют два моих лучших выступления в сериале. Эти братья — хитрые интриганы, и Родат умело разгадывает их сложные мотивы, делая их интеллектуальные игры увлекательными. Хопкинс также показывает отличную игру, даже если его персонаж по сравнению с ним кажется незначительным.

Вместо того, чтобы спрашивать, кто будет смотреть «Те, кто умрет» или любую постановку Роланда Эммериха ради интеллектуального вызова, вы можете подумать о просмотре, потому что вас заинтриговала перспектива увидеть грандиозные зрелища. Например, амфитеатр в конечном итоге будет затоплен, и огромные существа компьютерной графики, такие как аллигаторы (или, возможно, крокодилы), будут лакомиться плоскими персонажами. В этом плане презентация не разочаровывает.

Большая часть впечатляющих визуальных эффектов шоу создана с помощью компьютерных технологий. Поначалу можно пропустить острые ощущения от трюков или кровавых сцен. Тем не менее, по-прежнему можно получать удовольствие от наблюдения за прыжками CGI-львов, переворотом колесниц и бесчисленными кадрами с дрона римских стадионов, наполненных ликующими CGI-римлянами и мчащимися CGI-лошадьми, и все это представлено в потрясающих деталях. (Должен признать, что здесь могли бы быть настоящие трюки, но на большом экране телевизора в идеальных условиях все кажется совершенно нереальным, а компьютерные животные и другие элементы действительно завораживают.)

«Сложность в том, что делает это занятие интересным и прибыльным, — замечает однажды Домициан. — Эта фраза заставила меня радоваться с большим энтузиазмом, чем любая победа на арене, поскольку я не нашел в «Те, кто умрет», кого-то, за кого стоит болеть».

Кроме того, всякий раз, когда вы уходите от предположительно абсурдных разделов пьесы, вы попадаете в области, которые случайно становятся абсурдными. Другими словами, эти части возникают, когда авторы отклоняются от реальных фактов и вместо этого создают вымышленные сценарии.

Вместо настоящих человеческих связей в сериале представлены как минимум три романа о «мгновенной любви», в которых имена не были названы. От нас ждут, что мы поверим, что всякий раз, когда привлекательные люди находятся рядом друг с другом, они неизбежно влюбляются. Вместо сложных человеческих мотивов есть несколько сцен, в которых молодые персонажи представлены исключительно для того, чтобы им угрожали или даже убили. Если это не сработает, программа фокусируется на животных, находящихся под угрозой исчезновения, большинство из которых созданы компьютером, так что вам не о чем беспокоиться.

Сфабрикованные элементы в этой истории редко добавляют ценности, как, например, четырехсерийный эпизод, в котором Тенакс изображается милым после того, как ему угрожает гротескный антагонист с мультяшной внешностью. К сожалению, художественные исторические части также часто разочаровывают.

Как преданный фанат, я не могу не чувствовать разочарования по поводу того, как партнерша Титуса Беренис, которую в сериале изображают как Лару Вульф, плохо представлена ​​и, к сожалению, с ней неправильно обращаются на протяжении всей истории. Беренис, очаровательная иудейка, заслуживает большей справедливости и уважения. К сожалению, ее характеристика меркнет по сравнению с тем, что предполагают исторические записи, что заставляет меня сомневаться в подлинности изображения иудейских рабов той эпохи. Я не могу избавиться от неприятного ощущения, что некоторые сцены опасно близки к увековечению антисемитских стереотипов.

Вместо «Но кто будет проверять точность Тех, кто собирается умереть? Это будут разочарованные зрители, которые будут это делать! Вы будете настроены на графическое насилие и кровь, которые определенно будут доставлены. Некоторые может быть привлечено выступлением Энтони Хопкинса, но я надеюсь, что отговорил вас от этой ошибки».

Смотрите также

2024-07-17 18:26