Рецензия на «The Supremes at Earl’s All-You-Can-Eat»: Онжаню Эллис-Тейлор, Узо Адуба и Санаа Латан Буой Обычная драма о женской дружбе

Рецензия на «The Supremes at Earl's All-You-Can-Eat»: Онжаню Эллис-Тейлор, Узо Адуба и Санаа Латан Буой Обычная драма о женской дружбе

Как геймер с более чем тридцатилетним опытом за плечами, я видел бесчисленные истории о духе товарищества и дружбы, разворачивающиеся на разных платформах — от пиксельных миров ранних ролевых игр до захватывающих повествований современных видеоигр. Но ни одна из них не вызвала такого глубокого резонанса, как история Supremes в Earl’s All-You-Can-Eat.


В 1968 году трое молодых людей, полных энергии, зашли в закусочную. Заметив их, Эрл, добрый владелец этого заведения на Среднем Западе, не удержался от комментария. Их самоуверенное обаяние напомнило ему Диану, Мэри и Флоренс. Поэтому он дал им прозвище Верховные, и это имя вскоре стало для них синонимом.

В течение следующих трех десятилетий Одетта (Кианна «КиКи» Симона), Клариса (Эбигейл Ачири) и Барбара Джин (Тати Габриэль) будут регулярно собираться в Earl’s, устраиваться в своем любимом кабинке, доверяться друг другу, утешать и праздновать жизнь. с самыми изысканными молочными коктейлями.

Как геймер, я бы сказал так:

История этих трех женщин, известных как Супремс, начинается с их рождения в 1950 году, но мы встречаем их в 1999 году. Одетта (ее играет Онжаню Эллис-Тейлор) сидит у подножия дерева в больничной одежде, создавая повествование через ее закадровый голос. Она знакомит нас со своей дружбой с Кларисой (Узо Адуба) и Барбарой Джин (Санаа Латан), которая расцвела в подростковом возрасте. Афроамериканские девочки, выросшие в середине века, родились в обществе, которое часто их недооценивало. Тем не менее, они оставались решительными в своем стремлении изменить свою судьбу. Одетта мечтала стать медсестрой; Кларис была исключительной пианисткой; и хотя Барбара Джин утверждала, что у нее нет интересов, ее стремление к любви к себе было не менее важным.

Переработка Мабри книги Мур красиво и убедительно изображает глубокую дружбу между афроамериканками старшего возраста. Центральная сюжетная линия разворачивается на рубеже тысячелетий, когда троица собирается на похороны Эрла. Смерть Эрла послужила катализатором самоанализа в группе. Они начинают задаваться вопросом о качестве своей жизни: являются ли они людьми, на которых их молодые люди смотрели бы с гордостью?

Чтобы ответить на этот вопрос, Мабри попеременно описывает события из прошлого и настоящего. В пьесе «The Supremes at Earl’s All-You-Can-Eat» часто происходят переходы от 1999 года к более ранним периодам. Короткая остановка в 1950-х годах дает нам представление об их начале, и мы получаем представление о рождении каждой девочки через серию воспоминаний. Затем повествование переходит в 1968 год, где мы узнаем не только об их первой встрече, но и о том, как юные Одетта (Симона) и Клариса (Акири) спасли Барбару Джин (Габриэль) от ее жестокого отчима.

В 1970 году, через два года после первых событий, мы следим за историями нескольких девочек, которые переживают любовь, горе и взросление. Решительная Одетта преследует застенчивого Джеймса, которого Дижон Минс изображает подростком, а Мекхай Файфер — взрослым. Тем временем Кларис привлекает внимание харизматичного футболиста Ричмонда, которого сыграл Ксавьер Миллс в подростковом возрасте и Рассел Хорнсбри во взрослом возрасте. Барбара Джин борется со своими чувствами к Рэю, белому официанту у Эрла, которого подростком изображает Райан Пейнтер, а взрослым — Джулиан МакМэхон. Кроме того, ее также привлекает более безопасная привязанность Лестера, которого сыграл Кливленд Берто в юности и Вонди Кертис Холл во взрослом возрасте.

Во многом так же, как такие фильмы, как «В ожидании выдоха» или сериал «Лучший мужчина», The Supremes at Earl’s All-You-Can-Eat существует в мире, наполненном эмоциональным напряжением. . Сюжетная линия часто опирается на знакомые приемы, чтобы вести персонажей от одной сцены к другой. Как и ожидалось, после периода печали наступает момент эмоционального разрешения. Между мрачным моментом и триумфальным моментом редко бывает значительная пауза. Кинематография Шона МакЭлви (DP) и драматическая музыка Кэтрин Бостик («Тони Моррисон: Части, которыми я являюсь») ведут нас через эти эмоциональные американские горки. Проникновенный тон фильма передается крупным планом заплаканных лиц и широкими кадрами солнечного света, сверкающего на воде, создавая ощущение безмятежной красоты.

Актрисы, играющие как молодых, так и пожилых Супремов, придают фильму «Супримс в «Все, что ты можешь съесть» Эрла» ощущение реальности, благодаря чему его эмоциональная глубина и кульминация кажутся искренними, а не надуманными. Их выступления помогают сохранить фильм на должном уровне.

Волнение от просмотра работы Эллиса-Тейлора никогда не устаревает. В The Supremes at Earl’s All-You-Can-Eat она берет на себя роль женщины, чья личность как материнской фигуры в группе пошатнулась, когда у нее диагностировали рак. Теперь Одетта — всегда боец, никогда не боящаяся высказать свое мнение — должна попросить о помощи. Кларис из Адубы — вундеркинд, играющий на фортепиано, который отказался от гастролей, чтобы создать семью с Ричмондом. В ней мы видим женщину, которая должна научиться защищать себя и свои мечты. Барбара Джин в исполнении Лэтана — подруга, чья жизнь больше всего определялась трагедией. В те моменты, когда все три женщины находятся на экране вместе, их динамика просто потрясающая.

Симона, Ачири и Габриель излучают определенный дух всякий раз, когда Мабри переносит нас в прошлое. Их персонажи, защищают ли они друг друга против подростков-мучителей, рассказывают суровую правду или поддерживают друг друга в трудном жизненном выборе, предлагают захватывающие выступления, которые подчеркивают волнение ранней дружбы и укрепляют нашу веру в их прочные узы. Они удерживают наше внимание, заставляя нас понять, что «The Supremes at Earl’s All-You-Can-Eat» — это, по сути, история о том, как дружба превращается в семейные узы.

Смотрите также

2024-08-08 05:55