Рецензия на «Тоску»: Ричард Гир и Дайан Крюгер не могут найти пульс в инертном римейке израильской драмы горя

Рецензия на «Тоску»: Ричард Гир и Дайан Крюгер не могут найти пульс в инертном римейке израильской драмы горя

Как фанат и человек, испытавший острые эмоции потери любимого человека, я считаю, что «Тоска» — это разочаровывающе приглушенное исследование горя и того, на что готовы пойти некоторые люди в своем стремлении понять и установить связь с ребенком, которого они никогда не видели. знал.


Как геймер, я бы описал это так: в английской адаптации израильской драмы Сави Габизона 2017 года мой персонаж, успешный бизнесмен средних лет по имени Дэниел (в исполнении Ричарда Гира), оказывается в неожиданной ситуации. Мы встречаем Дэниела в ресторане, где он воссоединяется с Рэйчел, старой канадской пассией, которую он не видел уже два десятилетия. Я, как Дэниел, ошарашен, когда Рэйчел сообщает, что у нас есть взрослый сын Аллен, которому всего 19 лет. Мое сердце колотится, когда она на мгновение уходит в туалет, и в этот краткий момент одиночества я беру телефон, чтобы позвонить своему адвокату. Однако ситуация принимает более мрачный оборот, когда Рэйчел возвращается и делится разрушительной новостью о том, что Аллен недавно попал в аварию со смертельным исходом — его машина упала в канал.

Дэниел решает поехать в Канаду, чтобы засвидетельствовать свое почтение могиле своего ранее неизвестного сына. Во время своего пребывания он пытается собрать информацию о ребенке, о существовании которого он даже не подозревал. Однако он раскрывает тревожные подробности. Друг Дэниела сообщает, что они сотрудничали в продаже марихуаны, и требует 5000 долларов в качестве компенсации за тайник, найденный в машине умершего сына Дэниела. Находясь в школе своего сына, директор сообщает новость о том, что Аллена исключили из-за того, что он писал откровенные стихи об учителе, которым он был увлечен. Дэниел утверждает, что стихи были написаны художественно, и выступает за восстановление Аллена в должности и посмертный диплом, но директор отказывается.

По мере того, как я углубляюсь в обстоятельства смерти Аллена, для меня, как обеспокоенного и скорбящего отца, естественно желать ответов. Изначально я не знал Аллена лично, но теперь не могу отпустить эту тайну. Я обращаюсь к Элис, которая занимает особое место в сердце Аллена, чтобы узнать ее мнение. К сожалению, мой запрос был встречен оскорблениями и решительным отказом присоединиться ко мне на могиле Аллена. Не испугавшись, я завязываю разговор с другим скорбящим, объединяя нашу общую потерю и находя утешение в компании друг друга, пока мы отдаем дань уважения нашим любимым детям.

На следующий день Алиса входит в свой класс и обнаруживает среди учеников Дэниела. Он сообщает Алисе, что директор разрешил ему посещать этот урок, и спрашивает, разрешено ли ему занять то самое место, которое раньше занимал его ребенок.

Позже стало ясно, что поведение Дэниела было весьма необычным, что послужило интригующей предпосылкой для фильма, заставляющего задуматься о глубине горя. К сожалению, «Тоска» не способна копнуть глубже. Режиссер Габизон изображает все более странные происшествия в приглушенной манере, не давая повествованию набрать достаточное напряжение.

Несмотря на растущее открытие Дэниелом тревожной правды о своем сыне и все более сомнительные действия, такие как часы напролет на скамейке возле многоквартирного дома своего учителя, где Аллен ранее задерживался до такой степени, что его преследовали, его лояльность в конце игры никогда не колеблется.

Если вы столкнетесь со сценой, где мужчина предлагает поженить своего умершего сына и умершую дочь другого мужчины, которого он встретил на кладбище, можно с уверенностью сказать, что вы можете почувствовать себя весьма озадаченным. И если предыдущий причудливый фэнтезийный эпизод, в котором главный герой Дэниел представляет себя и своего сына наблюдающими за гигантской обнаженной Алисой, развлекающейся на крыше школьного здания, еще не оттолкнул вас, то это предложение наверняка отпугнет вас. Ведь такая идея не только нестандартна, но и совершенно необычна, оставляя зрителей в недоумении.

Как геймер, я могу перефразировать это так: когда дело доходит до игры Гира в «Тоске», лично я не чувствовал сильной эмоциональной связи с его персонажем из-за его сдержанной игры. Режиссер разделяет вину за эту отстраненность, поскольку нам остается наблюдать за погружением Дэниела в горе со стороны, а не погружаться в нее. Следовательно, вместо того, чтобы пережить глубокие и катарсические размышления о потере, я остался оторванным и даже немного позабавленным фильмом.

Смотрите также

2024-06-05 19:13