Рецензия на «Убийство в маленьком городке»: канадская детективная драма Фокса почти так же незабываема, как и ее название

Рецензия на «Убийство в маленьком городке»: канадская детективная драма Фокса почти так же незабываема, как и ее название

Как опытный любитель процедурных драм, родом из обширных равнин Канзаса, где «Маленький городок» — это не просто жанр, а образ жизни, позвольте мне поделиться своими мыслями о последнем проекте Fox «Убийство в маленьком городке».


Название «Убийство в маленьком городке» кажется одновременно точным и вводящим в заблуждение. На первый взгляд, оно точно описывает содержание процедуры Фокса, поскольку оно связано с убийством, вероятно, множественным, хотя я не могу подтвердить это за пределами первого эпизода. Более того, действие сериала действительно разворачивается в причудливой деревне Гибсонс, расположенной на западном побережье Канады. Однако его простота может также означать чрезмерное упрощение сложной истории, которая нас ждет впереди.

С другой стороны, название кажется довольно расплывчатым и неинформативным, практически не предоставляя уникального контекста. Он не может отличить эту предпосылку от подобных шоу, таких как «Под мостом» Hulu, «Настоящий детектив» HBO или «Poker Face» Пикока, все из которых имеют общую тему убийств в маленьких городках. Это может быть связано с тем, что, по крайней мере на начальном этапе, само шоу кажется неуверенным в своей идентичности.

Выдающейся особенностью сериала «Убийство в маленьком городке», написанного Яном Вейром по мотивам Л.Р. Романы Райта заключаются, прежде всего, в их общей атмосфере: вездесущий дождь окрашивает деревню в оттенки серого и прохлады, но сохраняет неожиданную мягкость, которая избавляет ее от чрезмерной резкости. Значительная часть сюжетной линии разворачивается вокруг развивающегося романа, который временами излучает успокаивающее тепло, напоминающее фильмы Hallmark.

Карл Альберг, которого сыграл Россиф Сазерленд, покинул шумный город и поселился в Гибсонсе в поисках более спокойного и спокойного существования. Между тем, Кассандра Ли, которую играет Кристин Кройк, — библиотекарь, которой пока не повезло в романтических отношениях, но она обнаруживает, что ее тянет к этому загадочному новичку.

После первой встречи в приложениях дуэт, казалось, прекрасно ладил во время уютного обеда в необычном кафе, спокойной прогулки по зеленому лесу, неожиданного чаепития с соседом, и казалось, что они плывут к своим. сказочный финал. Однако «Убийство в маленьком городке» — не романтическая комедия; вместо этого это тайна. Следовательно, зарождающийся роман в конечном итоге был омрачен детективной работой, когда пожилой житель Карлайл Берк (Р. Х. Томпсон) был обнаружен мертвым в своей резиденции Джорджем Уилкоксом (Джеймс Кромвель), сварливым пенсионером, питавшим привязанность к Кассандре.

Несмотря на то, что название предполагает интригующую загадку, изображение на экране часто не оправдывает ожиданий. Намеки, особенно отвлекающие маневры, преувеличены до такой степени, что граничат с абсурдом; Трудно поверить, сколько усилий вложено в то, чтобы человек, кладущий мелкие купюры в банкомат, выглядел сомнительным. Развязка, к сожалению, не предлагает каких-либо реальных поворотов и предсказуема как для персонажей, так и для зрителей, что является скорее результатом интуиции, чем умной детективной работы. Обоснование действий не особенно убедительно, поскольку оно в значительной степени опирается на поверхностную историю персонажа, которую мы едва можем изучить до выхода персонажа из сюжетной линии.

Возможно, сериал пытается компенсировать свой скучный сюжет, демонстрируя детективные способности Карла посредством быстрых движений камеры и быстрого переключения фокуса между важными деталями, иногда используя перевернутые или перевернутые изображения для дополнительного эффекта. Однако эти приемы не только кажутся более банальными, чем описано, но и противоречат самому персонажу, который призван подчеркнуть сериал.

Карл не похож на выдающихся гениальных персонажей, таких как Шерлок Холмс или Уилл Грэм из «Ганнибала». Вместо этого его очарование заключается в том, что он обычный человек с исключительной наблюдательностью. Однако ему может быть трудно эффективно сформулировать эти наблюдения: даже когда он ясно объясняет менее умному коллеге (Сиду Аарона Дугласа), почему он уверен, что конкретный предмет был убран с места преступления, мне было трудно понять, что он имел в виду.

В первом эпизоде ​​сериала, похоже, не учтен потенциал создания захватывающего и запутанного мира. Можно было бы ожидать, что Гибсонс станет местом, изобилующим яркими местными жителями, связанными сложной историей и скрытыми травмами прошлого, подобно другим загадкам убийств в маленьких городках. Однако на самом деле только Карл, Кассандра и несколько других, таких как Филлис (Фиона Врум) или Йен (Миа Лоу из «Желтых жакетов»), полностью раскрываются в первом 90-минутном эпизоде, оставляя большинство других потенциальных ключевых персонажей с минимальным развитием за пределами их имена.

По крайней мере, о двух главных героях не совсем приятно узнавать, но наблюдать за ними достаточно терпимо. Сазерленд изображает Карла сдержанно, но по существу добросердечно, с тонким намеком на меланхолию, которая может побудить кого-то (будь то персонаж или зритель) искать более глубокие значения. Кроме того, Кассандра, кажется, хорошо подходит для этой роли, воплощая образ соседской девушки, чья врожденная жизнерадостность уравновешивается реалистичным прагматизмом.

Смотрите также

2024-09-24 17:55