Рецензия на «Волков»: Брэд Питт и Джордж Клуни воссоединяются для хитроумного трюка, который никогда не воспринимается слишком серьезно — иногда даже с ошибкой

Рецензия на «Волков»: Брэд Питт и Джордж Клуни воссоединяются для хитроумного трюка, который никогда не воспринимается слишком серьезно — иногда даже с ошибкой

Как опытный геймер с десятилетиями погружения в виртуальные миры и бесчисленными часами, проведенными за наблюдением за приливами и отливами индустрии развлечений, я не могу не чувствовать укол ностальгии, когда размышляю о кинематографическом партнерстве между Брэдом Питтом и Джорджем Клуни. Выросшие, наблюдая за их культовыми выступлениями в таких фильмах, как «Одиннадцать друзей Оушена» и «Сжечь после прочтения», горько-сладко видеть, как они борются с зыбучими песками Голливуда в таком фильме, как «Волки».


Могут ли кинозвезды оставаться крутыми навсегда?

Центральная тема, которая, кажется, играет роль в остроумной, мастерски созданной комедии-боевике «Волки» с Брэдом Питтом и Джорджем Клуни в главных ролях, которые ранее вместе снимались в трилогии «Оушена», похоже, вращается вокруг глубокого экзистенциального вопроса. В своем предыдущем сотрудничестве они были двумя самыми выдающимися актерами в мире, и даже такой фильм, как фильм братьев Коэн «Сжечь после прочтения», ознаменовавший их последнее экранное партнерство, сумел заработать более 160 миллионов долларов, несмотря на его необычный характер и коммерческая нестандартность.

Прошло более десяти лет, и обоим актерам сейчас за 60. Киноиндустрия уже не та, что была раньше, о чем свидетельствует фильм «Волки», который Apple изначально планировала к широкому прокату, но вместо этого перед потоковой трансляцией у него будет ограниченный недельный показ в кинотеатрах. Может быть, Питт и Клуни не могут привлечь ту аудиторию, которую они имели в расцвете сил? Или это потому, что американцы больше не появляются в фильмах, которые не основаны на признанной интеллектуальной собственности (что поднимает еще один вопрос: считаются ли Питт и Клуни своей собственной формой признанной интеллектуальной собственности)?

Независимо от результата, жаль, что «Волки», фильм, достойный просмотра в кинотеатрах, не получает того внимания на большом экране, которого он заслуживает. Вместо этого его смотрят в постели на MacBook, ненадежно расположенном у вас на коленях. Режиссер Джон Уоттс, который оставил свой след в хите 2015 года «Полицейская машина», этот фильм полон неожиданных поворотов и отличается стильным, сухим юмором, который редко встречается в наши дни в Голливуде. Это смесь развлекательного, но поверхностного подхода, но в конечном итоге все сводится к тому, чтобы снова собрать Питта и Клуни вместе, чтобы посмотреть, сверкает ли их химия на экране, что в основном и происходит.

Два персонажа, похожие на роль Жана Рено в «Женщине Никита» или Харви Кейтеля в роли Волка в «Криминальном чтиве», наняты для выполнения, казалось бы, простой задачи – долгой, снежной и насыщенной событиями ночи в Нью-Йорке. . Их задание — избавиться от трупа, найденного в номере роскошного отеля, принадлежащего окружному прокурору (Эми Райан). Однако все идет не так, как планировалось: тело оказывается живым и оказывается болтливым, тревожным подростком (Остин Абрамс), который по незнанию носит в своем рюкзаке четыре килограмма героина.

Питт и Клуни, известные под этими именами, поскольку у их персонажей нет имен, каждый может похвастаться тем, что является лучшим и единственным в городе решателем проблем — независимыми профессионалами, которые сияют в невозможном. Раньше они были противниками, но обстоятельства вынудили их сотрудничать. Хотя вам не обязательно быть знакомым с такими фильмами, как Плохие парни, 48 часов или Смертельное оружие, чтобы предсказать, что их отношения будут развиваться от яростные соперники для друзей, если не сложные союзники.

В каждой сцене Уоттс умело передает напряжение и юмор, сосредотачиваясь на тонких жестах и ​​мимике, даже в моменты легкого диалога. Это похоже на его работу в таких фильмах, как «Полицейская машина» или сериале «Старик». Примечательно, что он преуспевает в создании визуальной комедии и боевика, используя минимальное количество кадров и монтажей — в отличие от чрезмерной стрельбы, которую часто можно увидеть в современных боевиках.

На пике популярности «Волки» доводят свой уникальный стиль до крайности, в первую очередь показывая драму с участием двух человек, разыгрываемую на многочисленных пустынных улицах Манхэттена или в роскошном BMW Клуни. Представлены дополнительные персонажи, такие как ранее упомянутый «ребенок», врач (Пурна Джаганнатан), которая ведет свою практику в ресторане в китайском квартале, и босс албанской мафии (Златко Бурич), чья экстравагантная свадьба дочери является местом встречи двух главных героев. неожиданно появиться.

Однако, как и персонажи Питта и Клуни, они не кажутся настоящими личностями. Вместо этого они кажутся обитателями киноцарства, больше похожего на фантазии Тарантино в стиле 90-х, чем на что-то подлинное или современное. Следовательно, выживут они или погибнут, сражаются или примирятся, станут друзьями или врагами, похоже, не имеет большого значения.

Хотя Питт и Клуни, несомненно, доминируют в фильме от начала до конца, стоит отметить, что, несмотря на то, что «Волки» искусно созданы с многочисленными неожиданными поворотами и стильными боевыми сценами, возможно, им не хватает содержания, чтобы по-настоящему довести повествование до конца.

В ответ на ваш первоначальный вопрос в этом обзоре есть момент, когда ребенок, олицетворяющий типичного нью-йоркского ботаника, выражает восхищение Питтом и Клуни, и это правильно, учитывая их впечатляющие действия. Одним из таких примеров является то, что Клуни одним изящным движением быстро захватывает тело в гостиничном номере, затем небрежно несет его вниз на багажной тележке и небрежно бросает в багажник своего BMW. Даже на более поздних стадиях, когда им обоим нужно надеть очки для чтения, напоминающие пожилых джентльменов, они сохраняют спокойствие, соперничающее со спокойным огурцом.

Однако можно задаться вопросом, широко ли распространена эта вера до сих пор. Современные молодые люди, например, подростки и люди в возрасте от 20 лет, возможно, не знакомы с этими актерами или фильмами, в которых они снимались. Также вполне вероятно, что они больше не смотрят многие фильмы, если вообще когда-либо смотрели.

По сути, если фильм «Волки» имеет какой-то смысл, то он может быть посвящен изучению того, сохраняют ли сегодняшние голливудские знаменитости то же влияние и привлекательность, которые они имели когда-то, когда фильмы имели большее значение для публики. Результат этого исследования остается неопределенным, поскольку «Волки» завершаются изображением Питта и Клуни в совместной сцене действия, предполагая: если они больше не очаровывают нас, то, по крайней мере, они могут положиться друг на друга.

Смотрите также

2024-09-01 22:55