Рецензия на «Все, что мы любим»: Маргарет Чо в драме о кризисе среднего возраста, которая заставит плакать любителей домашних животных

Рецензия на «Все, что мы любим»: Маргарет Чо в драме о кризисе среднего возраста, которая заставит плакать любителей домашних животных

Как фанат и человек, переживший потерю любимого домашнего животного, я нашел «Все, что мы любим» глубоко трогательным и проницательным исследованием горя и того, как любовь продолжает влиять на нашу жизнь даже после того, как объекты этого страдания любовь ушла. Сосредоточение фильма на пути Эммы к тому, чтобы смириться с потерей ее собаки Таннер, а также ее натянутыми отношениями с бывшим мужем и дочерью нашли отклик у меня на личном уровне.


Когда Эмма (Маргарет Чо) оплакивает потерю своей собаки, Кайла (Мисси Пайл), бывшая коллега, пытается ее утешить. «Моя бабушка раньше верила, — делится Кайла, — что, как только животное становится вашим, оно никогда по-настоящему не покидает вас. Даже после смерти им каким-то образом удается сообщить о своем присутствии».

Как поклонник и читатель глубокой, интроспективной литературы, я могу оценить, насколько легко идея о том, что любовь оставляет неизгладимые следы в наших сердцах, независимо от результата, может быть воспринята как банальная или глубокая. В случае со «Всем, что мы любим» эта идея блестяще раскрыта и превращена из потенциального клише в пронзительное размышление о многих гранях любви. На его страницах то, что поначалу может показаться сентиментальной мешаниной, превращается в трогательное исследование непреходящего воздействия нашего любовного опыта.

Однако справедливое предупреждение: во время этого вы будете плакать, особенно если у вас есть домашние животные.

Как геймер, я могу вам сказать, что во вступительной части я вижу Эмму, сидящую рядом со своим любимым псом Таннером, нежно напевающую мелодию, пока он делает последний вздох у нее на руках. Эта потеря, несомненно, болезненна для нее, но это не единственное, с чем ей приходится столкнуться. Ее дочь Мэгги, которая когда-то постоянно присутствовала дома, собирается отправиться в пятимесячное путешествие в Австралию со своим парнем, оставив после себя пустоту, выходящую за пределы физического пространства пустого гнезда. В довершение всего, бывший муж Эммы Энди снова появляется в ее жизни после многих лет разлуки, заставляя ее еще раз бороться со сложными эмоциями, связанными с их прошлым.

В финальной сцене физическое присутствие Таннера исчезает, однако режиссер Йен Тан мастерски передает его отсутствие с помощью тонких визуальных сигналов. Пустые собачьи лежанки и полные миски служат острым напоминанием о любимом питомце, которого больше нет с нами. Временами Тан наполняет кадр теплотой и воспоминаниями о Таннере, создавая глубокое ощущение его постоянного присутствия. Хотя «Все, что мы любим» придерживается реализма и не дает Таннер закадрового голоса или появления радужного моста, золотой волшебный свет, омывающий Эмму, оставляет у нас ощущение, будто мы видим ее любящим взглядом Таннер.

Визуальные впечатления Тана усиливаются благодаря сценарию, наполненному интригующими и интересными деталями. По правде говоря, Тан, который сотрудничал с Клэем Лифордом в этом фильме, черпал вдохновение из кончины своей собственной собаки по кличке Таннер. Некоторые из них душераздирающе грустны: Эмма рассказывает о случае, когда после ухода Энди очень юная Мэгги стала одержима рекламой шампуня, полагая, что актером в ней был Энди. «После этого тебе действительно стало трудно нравиться», — говорит она ему сейчас.

Как поклонник повествования Тан, я ценю то, как она умело вплетает трагикомические элементы в свои повествования. В одной из сцен, когда неожиданное пополнение в их семье, собака Эмма, устраивает беспорядок, Кайла пытается дать совет. Однако персонаж Тана остроумно и юмористически отвечает: «Вы имеете в виду, что мой голос заставляет его испражняться?»

Несмотря на то, что Эмма изображена богато, некоторые второстепенные персонажи «Все, что мы любим» не могут оставить неизгладимое впечатление. Рэйвен, бывшая невестка Эммы и ютубер-мукбанг, которого играет Ацуко Окацука, поначалу интригует своим нетрадиционным представлением. Однако она настолько отступает на второй план, что к тому времени, когда она появляется снова, кажется, что мы едва помним о ее существовании. Точно так же, хотя нам не обязательно нужны подробные подробности о развивающейся карьере Мэгги как иллюстратора или о браке Стэна с его покойным мужем, фильм предоставляет настолько скудную информацию, что жизнь этих персонажей за пределами Эммы кажется почти несуществующей.

Роман «Все, что мы любим» эффективно отражает глубоко укоренившуюся близость этих персонажей. Их прошлая близость очевидна в той легкости, с которой Эмма и Энди вновь разжигают свое влечение и возобновляют старые ссоры. Точно так же непринужденная реакция Мэгги на ссору между Эммой и Стэном проистекает из ее обширного опыта ссор с матерью и крестным отцом. Однако на этот раз спор обостряется, когда Мэгги обнаруживает, что они спорят из-за решения Эммы восстановить связь с Энди. «Он оставил нас позади, и мы пошли дальше. Я отпустила это», — кричит она матери. Но ее страстный тон выдает ее, показывая, что раны предательства и обиды все еще живы в ней. К сожалению или нет, эти эмоции являются неотъемлемым аспектом ее личности.

Прошло около четырех лет с тех пор, как я с грустью расстался со своим любимым кошачьим компаньоном Роджером, одетым в смокинг. Я добился значительного прогресса в процессе исцеления: я больше не плачу при виде его старых игрушек, не вспоминаю наши последние моменты вместе во время сна и редко просматриваю его фотографии так часто, как раньше. Однако определенные обстоятельства могут неожиданно спровоцировать всплытие этого глубоко укоренившегося горя. Трогательный и душевный роман «Все, что мы любим» стал одним из таких обстоятельств.

Смотрите также

2024-06-11 17:44