Рецензия на «Зачарованный»: Рэйчел Зеглер и Николь Кидман в анимационном фэнтези Netflix, вызывающем столько же дежавю, сколько и волшебство

Рецензия на «Зачарованный»: Рэйчел Зеглер и Николь Кидман в анимационном фэнтези Netflix, вызывающем столько же дежавю, сколько и волшебство

Как бывалый геймер и ярый фанат анимационных фильмов, должен признаться, что Spellbound оставил у меня ощущение дежавю, но не в плохом смысле. Повествование повторяет знакомую территорию, напоминая мне любимую классику, такую ​​​​как «Отважный» и «Унесенные призраками». Тем не менее, уникальный взгляд на отношения между родителями и детьми и яркая анимация делают его достойным просмотра.


В трогательном, но предсказуемом анимационном музыкальном фэнтезийном фильме «Spellbound», снятом компанией Skydance Animation, обвинение родителей Эллиан (Рэйчел Зеглер) в чудовищном поведении не является заезженным подростковым клише. Напротив, оно имеет очень реальный смысл. Видите ли, не так давно, бродя по лесу, ее родители превратились в диких и неуправляемых существ, фактически превратив их в зверей.

В королевстве Лумбрия многие не подозревают о происходящей трансформации, поскольку принцесса Эллиан с помощью советников Болинара и Назары успешно скрывала своих родителей большую часть года. В ходе непринужденной беседы Эллиан выражает желание типичного подростка проводить больше, а не меньше времени со своими мамой и папой, объясняя, почему она не может тусоваться с друзьями. Однако сохранять эту маскировку становится все сложнее, и в ночь перед своим 15-летием Эллиан делает существенный шаг к снятию чар.

Под руководством Вики Дженсон, которая была одним из режиссеров «Шрека», фильм «Зачарованные» повествует о приключении Эллиан по всему миру, чтобы спасти своих родителей. В фильме яркая анимация и несколько ярких сцен, искусно обрамленных крупными планами и нестандартными ракурсами. Однако, как и первый проект Skydance Animation, «Luck, Spellbound», он вызывает ощущение знакомости. Сюжетная линия, вращающаяся вокруг связи между ребенком и родителем, превратившимся в животное, отражает повествования фильмов Pixar «Отважная» и «Унесенные призраками» студии Ghibli.

Spellbound выделяется среди других с самого начала. Сценарий Лорен Хайнек, Элизабет Мартин и Джулии Миранды почти до конца хранит в тайне причину родительской трансформации – мудрое решение, погружающее зрителей в действие с самой первой песни, которую Зеглер поет с присущим ей талантом. Этот номер, составленный Аланом Менкеном и написанный Гленном Слейтером, быстро показывает, что король Солон (изображаемый Хавьером Бардемом) и королева Эллсмир (Николь Кидман) — чудовищные существа, и показывает нам, как Эллиан берет на себя роль эффективного правителя страны. .

Кроме того, он углубляется в эмоциональную суть истории – чувство одиночества, которое Эллиан испытывает в юности, обремененной заботой о своих родителях и поддержанием надежды среди отчаяния. (Нужно проявить немного творческого подхода к тому, что никто в Лумбрии не подвергает сомнению уединенное поведение своих монархов.)

В начале фильма Spellbound разворачивается зло. Персонаж Эллиан встречает дуэт Оракулов, юмористически озвученный Натаном Лейном и Титусом Берджессом, которые изначально предлагают решение дилеммы монстров. Однако они оказываются менее полезными, чем ожидалось, вызывая широкое подозрение среди граждан в отношении своих королевских лидеров. В результате возникает хаос. Пытаясь восстановить порядок, Болинар и Назар решают сделать Эллиан правителем и увезти короля и королеву монстров подальше от сообщества.

В то же время, движимая острой необходимостью защитить своих заблуждающихся родственников, Эллиан снова обращается к Оракулу за советом. Некоторое время повествование меняется, иногда сбивая с толку, пока в конечном итоге не принимает более четкую траекторию.

После того, как Эллиан вместе со своими родителями-монстрами и домашней крысой покидает двор, сюжетная линия Spellbound в целом следует стандартной структуре повествования о путешествии, хотя и включает в себя некоторые неожиданные моменты. Самым ярким аспектом являются визуальные эффекты, которые изображены ярко и эмоционально. На общих планах открывается захватывающий вид на живописные и пышные пейзажи королевства, а на крупных планах раскрывается внутренняя жизнь этих монстров.

Как геймер, одна сцена, которая действительно выделяется, — это когда Эллиан, ее родители и я находимся глубоко в пещере. Наши голоса странно эхом отдаются, превращаясь в сияющие шары, танцующие вокруг нас. Два чудовищных существа имитируют сладкий голос моей дочери, наполняя темный коридор смехом. Это был первый раз, когда я услышал разговор Кидман и Бардема, и это произвело эмоциональный удар, поскольку Эллиан наконец поняла, что они могут понять ее после года неразборчивых звуков.

По мере того, как я углублялся в Spellbound, чем ближе Эллиан и ее родители подходили к своему решению, оно начало для меня расплываться в забываемой сфере. Когда фильм расширил свои горизонты, сместив фокус с родителей, он, казалось, пошатнулся под тяжестью знакомого. Лес, его обитатели и испытания, связанные с местностью, — все это напоминало старые земли. Даже мелодии, хоть и хорошо спетые, казались мимолетными.

Но откровения о жизни Эллиан и ее родителей до того, как они были превращены в монстров, оживляют ставки в фильме. Третий акт, который я не буду здесь портить, действительно предлагает нечто действительно иное с точки зрения уроков о детях, их родителях и пропасти непонимания, которая расширяется с каждым конфликтом. Чем ближе Spellbound к этому посланию, тем большую эмоциональную силу оно несет.

Смотрите также

2024-11-22 11:24