Рецензия на «Зима, весна, лето или осень»: Дженна Ортега и Перси Хайнс Уайт ведут пернатый роман

Рецензия на «Зима, весна, лето или осень»: Дженна Ортега и Перси Хайнс Уайт ведут пернатый роман

Как геймер, питающий слабость к душевным историям, я заинтригован «Зимой, весной, летом или осенью». Идея фильма о молодой любви, разворачивающейся на протяжении четырех сезонов, находит отклик у меня, тем более что мой собственный игровой опыт часто включает в себя захватывающие миры, которые развиваются в течение года.


Как фаната, меня не может не привлечь фильм Тиффани Полсен «Зима, весна, лето или осень» с его интригующим сюжетом о молодой любви и захватывающими главными героями. Хотя этот фильм, возможно, и не достигает высот сериала Ричарда Линклейтера «Перед восходом солнца», ему удается создать свое собственное уникальное пространство. Во многом это связано с подлинной химией и убедительной игрой звезд Дженны Ортеги и Перси Хайнса Уайта в «Среде». Их естественная связь придает столь необходимую глубину деликатной сюжетной линии.

Как геймер, я бы перефразировал это так: на кинофестивале Трайбека фильм «Зима, весна, лето или осень» обещает зрителям поколения Z подлинный и трогательный романтический опыт. Он возвращает ностальгию по нетрадиционным любовным историям, таким как история из «Прогулки, чтобы помнить», где два необычных персонажа глубоко влюбляются друг в друга. Кроме того, он отдает дань уважения музыкальным романам, таким как «Бесконечный плейлист Ника и Норы», который прекрасно отражает суть влюбленности через общий музыкальный опыт. Наконец, этот фильм предлагает нечто более смелое и новаторское, напоминающее эмоционально грубые и формально экспериментальные фильмы «До».

Как геймер, я бы описал это так: в этой трогательной истории я играю роль Реми Ортеги и Барнса Уайта, двух подростков из Нью-Джерси. Наша история любви разворачивается на протяжении четырех прекрасных сезонов. Впервые мы встречаемся во время зимней поездки на поезде в необычную версию Нью-Йорка. Этот городской рай может похвастаться ухоженной системой метро, ​​современными поездами с новыми сиденьями и удобной остановкой экспресса на 92-й улице. Барнс начинает наш разговор, и мы проводим весь день, обмениваясь остроумными шутками. Однако из-за несчастного случая на велосипеде я попал в отделение неотложной помощи, где отклонил приглашение Барнса на свидание. Несмотря на то, что мы хорошо провели время, я считаю, что в моем будущем не должно быть «кто-то вроде него».

Барнс изображается скорее как расплывчатая фигура, чем как хорошо развитый персонаж. Первоначально представленный как бунтующий подросток и любящий музыку подросток, которому нравится жить настоящим моментом, он отвергает идею колледжа, когда его воспитывает Реми. Их отношения расцветают, что приводит к неожиданному приключению на выпускном вечере весной. Появляются разрозненные подробности о Барнсе: странствующее детство, мать-военная медсестра и отсутствие каких-либо известных связей с его отцом.

По мере того, как я смотрел фильм, меня все больше заинтриговал этот загадочный персонаж. Его загадочное прошлое добавило глубины драматическому повороту истории, заставив меня усомниться в его связи с матерью и его неустанном преследовании Реми. Захватывающее выступление Уайта в «Моей старой заднице» на фестивале «Сандэнс» в 2024 году еще больше подогрело мое любопытство. Летом, когда Барнс и Реми начали свой роман, я заметил проблески задумчивости и сложности, которые оживили их отношения. Однако эти моменты были краткими.

Как геймер, я бы сказал: в истории Ортеги я, Реми, мог бы показаться заезженным образцом — блестящим, но непонятым подростком из пригорода, жаждущим большего. Но Ортега отлично справляется с тем, чтобы сделать мои мотивы понятными и понятными. Последствия этих отношений для моего будущего и самовосприятия, очевидно, очень высоки. Ортега добавляет глубины моему персонажу, удерживая зрителей в напряжении неожиданными поворотами событий.

Как геймер, я не могу не погрузиться в трогательные моменты между Реми и Барнсом в «Зиме, весне, лете или осени». То, как Дэн Шоффер вплетает их историю любви через томные виньетки, завораживает, и мне хочется увидеть, как их отношения развиваются на протяжении сезонов.

В некоторых случаях извилистый путь приводит к восхитительным результатам. Полсен, известный автор романтических комедий, таких как «О судьбе» и «Праздник», обладает инстинктивным умением заставлять вас краснеть. Он умело использует крупные планы, чтобы изобразить долгие взгляды и нежные прикосновения – палец, гладящий плечо, рука, поднимающая подбородок – общие между Реми и Барнсом. Музыка также играет важную роль в создании атмосферы (Полсен работал с Заком Рэем и Майклом Тернером из Death Cab for Cutie). Эти компоненты гармонично передают феерический оптимизм и накал молодой любви.

Смотрите также

2024-06-08 01:43