Редактор «Я — Дева» о своем подходе к сцене секса высотой 13 футов в супергеройской драме Бутса Райли

Редактор «Я — Дева» о своем подходе к сцене секса высотой 13 футов в супергеройской драме Бутса Райли

Как геймер, имеющий глубокую связь с повествованием и искусством кинопроизводства, я был совершенно очарован уникальным и необузданным опытом «Я Дева». Третий эпизод особенно нашел отклик у меня на личном уровне, поскольку я тоже столкнулся с суровыми реалиями доступа к здравоохранению при капитализме. Сцена, где любимый персонаж получает травму и ему отказывают в лечении из-за отсутствия страховки, стала пугающим напоминанием о системных проблемах, от которых страдает наше общество.


В третьей части «Я Дева» на Prime Video любимый человек умирает из-за отсутствия медицинской помощи после того, как его не выписали из больницы из-за отсутствия страховки. Это всего лишь один случай в сериале, который исследует мрачные реалии жизни в Америке при капитализме, и он глубоко тронул редактора Тома Иглза, побудив его присоединиться к команде. Будучи новичком в США из Новой Зеландии, Том вспоминает свой первый опыт доставки сына в отделение неотложной помощи. «Первое, к чему нас направили, — это отдел выставления счетов, чтобы гарантировать, что мы сможем покрыть расходы», — делится он. Чтение об этом эпизоде ​​в сценарии вызвало у него яркие воспоминания.

Какой эпизод оказался самым сложным?

В четвертом эпизоде ​​мы исследовали неизведанную территорию, расширив замечательную сцену: длительную романтическую встречу между героиней Оливии Вашингтон Флорой и колоссальным существом. Этот расширенный эпизод углубляется в тонкости их необычной динамики отношений, расширяя границы типичных телевизионных ограничений. Захватывающая игра нашего талантливого актерского состава добавила глубины и юмора этой нетрадиционной сцене, сделав ее запоминающимся дополнением к сериалу.

Как практический эффект изменил ощущение от работы?

Мне как геймеру этот проект показался особенно интригующим из-за его особого подхода. Мы имели дело с двумя наборами: один увеличен для Кути (которого играет Джаррел Джером), чтобы он казался больше, чем в натуре, а другой увеличен для персонажей обычного размера. В постпродакшене мы умело объединили эти наборы. Результатом стало намеренное ощущение «непристойности», вызвавшее среди нас много дискуссий. Мы размышляли о степени дрянности и о том, есть ли у нее хорошая или плохая версия. В конечном итоге мы пришли к выводу, что нам нужно контролировать дрянность. Это не могло быть джокером; вместо этого оно должно было быть продуманным и служить цели в рамках нашего творческого видения.

Были ли у вас конкретные отсылки к внешнему виду сериала?

Как геймер, я заметил глубокое влияние различных факторов на творчество режиссера Эмира Кустурицы. Его кинематографическая вселенная одновременно сложна и разнообразна. Одним из режиссеров, оставивших неизгладимый след, был сам Кустурица с его изображением сложности и множественности жизни.

Можете ли вы поговорить о музыке?

Как любитель музыки с глубоко укоренившейся страстью, я взял на себя ответственность во время отсутствия Бутса, сосредоточившись на процессе редактирования. Имея в виду хаотичную и самодельную атмосферу, похожую на «Извините за беспокойство», я неустанно экспериментировал, чтобы создать подходящий звуковой ландшафт для нашего проекта. Было важно придать невинность, подобную Кути, наряду с оттенком величия, учитывая развивающееся повествование о супергероях. Хотя я ожидал, что Boots полностью откажется от моих усилий, я был в восторге, когда некоторые подборки, такие как биты Кендрика Ламара и треки Big Subwoofer, были приняты. Мелодии Ginuwine также нашли место в нашей продукции.

Эта история впервые появилась в июньском отдельном выпуске журнала The Hollywood Reporter. Нажмите здесь, чтобы подписаться.

Смотрите также

2024-06-13 22:43