Редкий Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evo II 1990 года выпуска выставлен на аукцион

Редкий Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evo II 1990 года выпуска выставлен на аукцион

Для опытного геймера, питающего слабость к автомобилям, особенно редким и знаковым моделям, этот Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution II 1990 года — настоящая мечта. Благодаря своей богатой истории, исключительным характеристикам и уникальным характеристикам этот красавец — больше, чем просто автомобиль — это произведение автомобильного искусства и предмет коллекционирования.


Как энтузиаст Mercedes-Benz, я рад сообщить, что редкий и желанный Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution II 1990 года выпуска теперь доступен для торгов на сайте Bring A Trailer. Эта эксклюзивная модель под номером 211 изначально нашла свой дом в Швейцарии и была любима двумя первыми преданными владельцами. Совсем недавно, в 2018 году, он добрался до США.

Я большой поклонник этого Evolution II, окрашенного в яркий сине-черный металлик, с роскошной кожаной обивкой антрацитового цвета. Под капотом вы найдете мощный 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Cosworth в сочетании со сложной пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач. Некоторые выдающиеся особенности включают пакет AMG Power Pack, дифференциал повышенного трения, самовыравнивающуюся систему подвески и гладкие 17-дюймовые легкосплавные диски Evo II. Дополнительные преимущества включают люк на крыше с электроприводом для езды под открытым небом, подогрев передних сидений, обеспечивающий комфорт в холодном климате, кондиционер для жарких дней и культовое заднее антикрыло, которое добавляет стиль и функциональность.

В 1990 году Mercedes-Benz представил модель Evolution II, ответ на BMW M3 Sport Evolution. Эта модель могла похвастаться продвинутыми аэродинамическими элементами, такими как расширенные крылья, передний сплиттер, задний спойлер на окне и регулируемое заднее антикрыло. При производстве Evo II соблюдались правила Deutsche Tourenwagen Meisterschaft (DTM) в целях омологации.

Эта модель может похвастаться несколькими улучшениями по сравнению со стандартной моделью 2.5-16: меньший дорожный просвет, более широкая колея и более крупные тормоза; регулируемая самовыравнивающаяся подвеска; и четырехколесные дисковые вентилируемые тормоза с антиблокировочной системой тормозов (ABS). Интерьер предлагает роскошные функции, такие как подогрев передних сидений Recaro, деревянные акценты зебрано, кондиционер и усовершенствованную приборную панель VDO. Сюда входит спидометр, способный показывать до 260 км/ч, и тахометр с красной линией при 7600 об/мин. Также имеются дополнительные вспомогательные датчики температуры и напряжения масла.

Как заядлый геймер и автомобильный энтузиаст, я бы описал это так: под элегантным внешним видом скрывается 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Cosworth M102, усиленный пакетом AMG PowerPack, который прямо с завода выдает впечатляющие 232 л.с. Этот прекрасно сохранившийся 190E Evolution II — настоящая сокровищница как для коллекционеров, так и для автолюбителей. В настоящее время тендерная война достигла ошеломляющей суммы в 200 000 долларов США, а до конца осталось всего 11 дней.

Смотрите также

2024-06-07 10:33