Реджи Уоттс не был к этому готов

Реджи Уоттс не был к этому готов

Как человек, проведший значительную часть своей жизни в индустрии развлечений, я не могу не восхищаться неустанным энтузиазмом и универсальностью Тревора. Его опыт, от интервью с громкими именами на The Late Late Show до выступлений в стендап-комедиях для различных телеканалов, является свидетельством его страсти и преданности своему делу.

Реджи Уоттс отправляется в путешествие во времени в 1990-е годы и приглашает всех пойти вместе с ним.

20 июля он выпустит свою новейшую часовую постановку, созданную до 2000 года. Это уникальное представление сочетает в себе комедийную импровизацию с запоминающимися музыкальными номерами, создавая потусторонний опыт, по мнению журнала Rolling Stone. Сам Уоттс называет это «специальной временной комедией». Его девушка предложила ему название «Неважно». Посмотреть это интригующее шоу можно на Veeps, относительно новой потоковой платформе, связанной с Live Nation Entertainment и основанной братьями Мэдден в 2023 году, которые недавно представили комедийную вертикаль.

Во время звонка в Zoom в июле Уоттс откровенно обсудил свой последний часовой проект, свою недостаточную подготовку, встречу с Риком Рубином, восьмилетнее пребывание в должности ведущего и руководителя группы «Поздно-позднее шоу с Джеймсом Корденом» и настоящую искренность. Причина, по его мнению, снижает его продуктивность, несмотря на его желание и способность создавать больше.

Действие вашего рассказа в 90-е годы вернуло меня в ностальгические времена, вызвав во мне чувство нежности. Я верю, что другие испытают то же самое. Было ли это вашим намерением при написании?

Проще говоря, я считаю, что во мне было скрытое желание представить измененное прошлое и действовать исходя из этого, даже если это не было основной мотивацией. Это добавляет нотку причуды и позволяет более символично обсудить текущие события.

Какова была первоначальная задумка?

Вместо того, чтобы быть полностью подготовленным, у меня была концепция серии специальных комедийных программ, действие которых происходит в определенные годы — один в 1983 году, другой в 1976 году и один в 90-х. Когда мне представилась возможность создать еще один специальный комедийный сериал, я подумал, возможно ли это, но, к сожалению, у него не было бюджета для желаемого уровня детализации. Если бы у меня было больше ресурсов, я бы подошел к этому как к производству голливудского фильма, тщательно воссоздавая каждый период времени с помощью точных камер и стилей редактирования той эпохи. Однако, несмотря на то, что у меня нет полного бюджета, я считаю, что он все же отражает суть моего видения.

Что вы в конечном итоге хотели сказать этим часом?

Основываясь на своем собственном опыте, я могу согласиться с сделанным заявлением. На протяжении всей своей жизни я попадал в ситуации, когда не готовился должным образом и в результате упускал важную информацию или возможности. Кажется, что цитата затрагивает аналогичную тему: говорящий выражает неуверенность в отношении конкретного сообщения из-за недостаточной подготовки.

Принес ли вам когда-нибудь такой подход «просто так»? Для меня это звучит ужасно…

Как человек, который годами оттачивал свое мастерство и выступал в различных условиях, я могу с уверенностью сказать, что мысль о репетициях может оказаться для меня пугающей перспективой. С каждым новым проектом приходит новый набор планов и ожиданий, и мне страшно пытаться запомнить их дословно. Давление сделать все правильно, оправдать ожидания других почти обездвиживает меня.

Прошло почти десять лет с тех пор, как вы работали над The ​​Late Late Show, которое недавно вышло из эфира. Мне интересно узнать, какие аспекты этого периода вам дороги, а без каких вы рады обойтись.

Проведя более восьми с половиной лет в программе «Поздно-позднее шоу» с Джеймсом Корденом, я могу с уверенностью сказать, что продолжительность моего пребывания в должности была подходящей. Изначально, когда Джеймс предложил мне присоединиться к команде, он рассчитывал, что она продлится всего пять лет. Однако в глубине души мы оба знали, что потенциал шоу выходит за рамки этого.

Проще говоря, поначалу мне очень нравилась эта работа из-за щедрой компенсации и возможностей для личностного роста. Меня всегда восхищали разные культуры, поэтому для меня это было захватывающим приключением. Однако к концу рутина стала монотонной, и мне не хватало свободы исследовать и быть спонтанным, как раньше. Тем не менее, все сложилось идеально, что дало мне ценный опыт и возможность создать команду друзей со стабильным доходом.

Проще говоря, как вы относитесь к нынешней ситуации с ночным телевидением? К сожалению, Сет Мейерс недавно был вынужден расстаться с участниками своей группы.

Да, к сожалению, группа распалась. Мне любопытно посмотреть, как Фэллон справится с этой ситуацией. Кажется маловероятным, что он расстанется с The Roots, поскольку они играют значительную роль в сериале. Если бы он это сделал, я считаю, что программа могла бы не выжить. Однако ночное телевидение с поразительной скоростью претерпевает серьезные изменения. Мы вышли из «The Late Late Show» прямо перед пиком, как раз вовремя, чтобы не быть сметенными этими изменениями.

Мне очень хочется узнать, как этот опыт изменил вашу жизнь. Другими словами, какие новые возможности это открыло для вас?

Проще говоря, когда люди узнают, что я работаю на телевидении, они обретают уверенность в моих силах. Моя случайность и импровизационный характер не останавливают их, потому что они доверяют мне. Пока я остаюсь верен себе, работать со мной очень легко, а результаты всегда впечатляют и радуют публику.

Было ли такое ощущение, что об этом говорилось раньше?

Как человек, который годами оттачивал свое мастерство импровизации, я понимаю важность доверия и уверенности в наших выступлениях. Люди рассчитывают на то, что мы создадим что-то новое и интересное прямо на месте, а это требует глубокой уверенности и опыта.

Итак, чем еще ты хочешь заняться?

Что ж, я определенно хочу работать в The Hollywood Reporter

Меня очень впечатлило то, как хорошо вы давали интервью на The Late Late Show. На самом деле, я с нетерпением жду возможности представить, какие интригующие вопросы вы можете задать в следующий раз.

Вероятно, у вас есть предпочтения к определенным продуктам. Например, не могли бы вы рассказать мне о своих чувствах к овсянке? Я слышал, что это довольно популярно, но мне любопытно понять, почему это так.

О, абсолютно.

Кроме того, у меня есть сильное желание создавать больше контента. Это включает в себя производство фильмов, будь то короткометражки или новаторские концепции. Мне не терпится изучить возможность возрождения этого музыкального шоу, возможно, в сотрудничестве с Риком Рубином и Эриком Андре, или приняв другой формат. Кроме того, я хотел бы снимать музыкальные клипы и создавать интерактивные развлечения для зрителей. Я также увлечен организацией уникальных живых выступлений с использованием передовых звуковых систем. Это области, которые я планирую обсудить дальше со своим руководством и агентами, поскольку считаю, что у меня есть возможность выпускать несколько комедийных выпусков каждый месяц или снимать несколько музыкальных клипов в неделю. Однако в настоящее время у меня, похоже, ограниченные возможности направить эту продуктивность в нужное русло, из-за чего я чувствую себя несколько застойным и стремлюсь к сотрудничеству.

Вы имеете в виду с точки зрения распространения?

Конечно, производство и распространение продукта требует финансовых ресурсов. Я понимаю ваши опасения; инвестирование во что-либо не гарантирует успеха, и прошлый опыт научил нас, что не каждая инвестиция приносит плоды. Это риск, связанный со значительными финансовыми обязательствами.

Потратив бесчисленные часы на оттачивание своего мастерства для Comedy Central и Netflix, я оказался на распутье со своим последним проектом. Имея за плечами богатый опыт, я хотел убедиться, что эта постановка полностью раскроет свой потенциал и найдет отклик у широкой аудитории.

Как опытный актер с многолетним опытом работы за плечами, я нашел это освежающим, когда вице-президенты обратились ко мне с особым предложением. Поскольку я довольно долго работал с Бартом Коулманом, главой комедийного отдела Veeps, возможность снова сотрудничать была приятной перспективой. Более того, мне понравилась миссия Veeps как потоковой платформы, которая транслирует события в прямом эфире.

Значит, вы не получаете 20 миллионов долларов, как Шаппель?

Что ж, позвольте мне сказать вам, я никогда не был на месте такого успешного комика, как Дэйв Шаппель. Но насколько я понимаю, мне кажется, что, несмотря на свое замечательное состояние, он в некотором роде чувствует себя недооцененным. Он вслух задается вопросом, почему он просто не оставил себе часть своего заработка и не отдал остальную часть нуждающимся или достойным художникам. Честно говоря, для меня, человека, у которого не было такого богатства, 20 миллионов долларов кажутся огромной суммой. Думаю, мне легко сказать, что бы я сделал, но насколько я могу судить, Шаппель действительно получил справедливое вознаграждение за свою работу над специальным выпуском. Несмотря на это, я восхищаюсь его щедростью и заботой о других.

Вы уходите со сцены, удивленные тем, что произошло?

В 90-е годы я был приятно удивлен, обнаружив, что Рик Рубин, значимая фигура той эпохи, пришел на мое выступление без моего предварительного приглашения. Было весьма удивительно видеть его там, учитывая его влиятельную роль в то время. В какой-то степени его неожиданное присутствие казалось одновременно удивительным и ожидаемым, поскольку он напоминает мне о том, как меня могут воспринимать через десять лет. Есть проект, который мы разрабатываем с Эриком Андре, и Рик Рубин согласился его продюсировать – это музыкальное шоу, похожее на «120 минут» на MTV.

У меня была возможность встретиться с ним лично, чтобы обсудить потенциальное участие в шоу. Чтобы это произошло, мы организовали встречу в его резиденции в Малибу. По прибытии меня провели в простую комнату без каких-либо технологий, где мы и должны были поговорить. Мы сели и провели следующие два часа, делясь своей страстью к музыке.

Как так?

Его внимательность и непосредственность, а также глубина мудрости делают его интригующим. Я не верю, что он размышляет так интенсивно, как думают другие. Те, кто делится ценной информацией, часто делают это в режиме реального времени. Глядя на него в толпе, я не растерялся, ведь если бы я был на его месте и увидел многообещающего молодого комика, то, скорее всего, тоже купил бы билет.

Прежде чем я потеряю тебя, есть ли что-нибудь, о чем я не спрашивал, но что мне следует спросить?

Проще говоря, я хотел бы прояснить, что я поддерживаю империализм и выступаю за усиление влияния корпораций.

Да, конечно. Я понял это от тебя.

Ага. Я имею в виду, это мое дело. (Смеется)

Я, конечно, могу понять, как ваше восемь с половиной лет работы в крупной корпорации принесло вам стабильную зарплату, которая сделала жизнь более комфортной.

Да, ты прав. И мне это понравилось. (Смеется) Так что, думаю, нет, я не думаю, что есть что-то еще.

Смотрите также

2024-07-19 18:55