Рейтинги потокового вещания: «Потерянные» хиты №1 среди библиотечных сериалов

Рейтинги потокового вещания: «Потерянные» хиты №1 среди библиотечных сериалов

Как опытный геймер и заядлый наблюдатель, я должен сказать, что недавний всплеск зрительской аудитории «Остаться в живых» вернул некоторые ностальгические чувства. Было действительно очень приятно видеть, что сериал занял первое место среди всех приобретенных шоу с просмотром 1,03 миллиарда минут!


Зрители потокового вещания на неделе с 21 по 27 октября приняли следующее решение: Надо вернуться.

На прошлой неделе просмотры телешоу «Остаться в живых» на таких платформах, как Hulu и Netflix, достигли пика, став лидером среди всех приобретенных сериалов с впечатляющими 1,03 миллиарда минут просмотра в США, как сообщает Nielsen. Первоначально транслировавшийся на канале ABC, этот сериал отпраздновал свое 20-летие с момента премьеры в сентябре, став вторым среди всех сериалов в целом.

Неделю за неделей меня пленял не кто иной, как «Адвокат из Линкольна», который занимал первое место вторую неделю подряд. Впервые за три сезона он превысил отметку в 2 миллиарда минут (2,03 миллиарда)! Кажется, что каждая серия, основанная на романах Майкла Коннелли, становится еще более интересной: количество зрителей увеличивается на целых 24% от одной недели к другой.

В течение первой недели сериал Тайлера Перри Netflix «Красавица в черном» стал большим хитом, набрав впечатляющие 740 миллионов минут просмотра. Это поставило его на третье место среди всех оригинальных сериалов, уступив только «Адвокат Линкольна» и «Любовь слепа», продолжительность которых составила 866 миллионов минут. Кроме того, австралийская драма «Территория», напоминающая «Йеллоустоун», дебютировала на Netflix с 429 миллионами просмотров за первую неделю.

Две недели подряд режиссерский дебют Анны Кендрик «Женщина часа» занимал первое место в рейтингах фильмов, набрав в общей сложности впечатляющие 653 миллиона минут просмотра. Эта цифра представляет собой значительный рост на 17,5% по сравнению с первой премьерной неделей.

Рейтинги потокового вещания Nielsen учитывают исключительно просмотр на традиционных экранах телевизоров и не включают минуты, потраченные на потоковую передачу на компьютерах или мобильных устройствах. Эти рейтинги определяют количество зрителей только в Соединенных Штатах, не учитывая аудиторию в других странах. Ниже перечислен самый популярный потоковый контент с 21 по 27 октября 2024 г.

В целом

Я провел колоссальные 2,03 миллиарда минут в просмотре «Адвоката Линкольна» на Netflix!

Оригинальная серия

«Адвокат Линкольна» посмотрели около 34 миллионов минут.

Приобретенная серия

В общей сложности на просмотр фильма «Остаться в живых» было потрачено 1,03 миллиарда минут.

Фильмы

«Женщина момента», накоплено более 653 миллионов минут.

Смотрите также

2024-11-22 01:54