Рейтинги стриминга: третий сезон «Бриджертона» дебютирует на вершине чартов

Рейтинги стриминга: третий сезон «Бриджертона» дебютирует на вершине чартов

Как заядлый геймер и заядлый стример, я не могу не быть в восторге от последних показателей потокового вещания. Возвращение Бриджертона на первое место с впечатляющими 2,76 миллиардами минут просмотров всего за одну неделю поистине примечательно. Его захватывающая сюжетная линия в сочетании с изысканным качеством производства еще раз доказала, что нравится публике.


В мире потоковых развлечений романтические сюжеты «Бриджертона» без особых усилий заняли первое место среди всех возвращающихся шоу. И наоборот, неудачный фильм «Мадам Паутина» дебютировал в сфере потокового мультимедиа.

За неделю с 13 по 19 мая в США Бриджертон собрал впечатляющее время просмотра — 2,76 миллиарда минут. Первая половина третьего сезона, вышедшая 16 мая, внесла значительный вклад в этот показатель: примерно 1,93 миллиарда минут, что составляет около 70%. Даже если рассматривать только эти четыре эпизода, они со значительным отрывом обеспечили бы себе первое место. Остальные 827 миллионов минут пришлось на первый и второй сезоны.

Как страстный геймер и страстный поклонник вселенной Marvel, я недавно обнаружил, что «Мадам Паутина» произвела фурор на Netflix. Знаете, персонаж, чья мама перед смертью участвовала в исследовательской экспедиции по амазонским паукам? Что ж, премьера этого интригующего дополнения к франшизе Sony «Человек-паук» состоялась 14 мая и собрала впечатляющие 1,16 миллиарда минут просмотров за неделю! Это соответствует примерно 10 миллионам полных показов. Хотите верьте, хотите нет, но, несмотря на неоднозначные отзывы критиков и зрителей во время его театрального релиза в феврале, «Мадам Паутина» оказалась настоящим хитом на Netflix.

На прошлой неделе шоу № 1 Netflix «Жарка Тома Брэди» испытало значительное падение количества зрителей по мере того, как прошло время с момента его прямой премьеры. Продолжительность этого специального шоу сократилась примерно на 74% и составила 439 миллионов минут, что поставило его на четвертое место среди оригинальных шоу. После «Бриджертона» на Netflix короткометражные документальные сериалы «Эшли Мэдисон: Секс, ложь и скандал» (527 миллионов минут) и «Внешний диапазон» Amazon Prime Video (431 миллион минут) стали самыми просматриваемыми премьерами недели. «Молодой Шелдон» на канале CBS за последнюю неделю просмотра эпизодов улучшился на 25%: общее количество просмотров на трех потоковых платформах составило 823 миллиона минут.

Рейтинги потокового вещания Nielsen ориентированы исключительно на просмотр на телевизорах и не учитывают минуты, потраченные на просмотр на компьютерах или мобильных устройствах. Эти рейтинги представляют только внутреннюю аудиторию США, исключая зрителей из других стран. Ниже приводится список самых популярных потоковых игр с 13 по 19 мая 2024 года.

В целом

Как заядлый геймер и наблюдатель за выпивкой, я недавно наткнулся на интригующую статистику просмотров.

Оригинальная серия

Как заядлый геймер и наблюдатель за выпивкой, я собрал статистику просмотров некоторых из моих последних любимых шоу и игр:

Приобретенная серия

1. Анатомия Грея, 1,17 миллиарда минут
2. Bluey, 1,12 миллиарда
3. Молодой Шелдон, 823 миллиона
4. Реба, 744 миллиона
5. Гриффины, 716 миллионов
6. Bob’s Burgers, 625 миллионов
7. Закон и порядок: СВУ, 614 миллионов
8. The Resident (Hulu/Netflix), 608 миллионов
9. NCIS (Netflix/Paramount+), 577 миллионов
10. Мыслить как преступник (Hulu/Paramount+), 530 миллионов

Фильмы

1. Мадам Паутина, 1,16 миллиарда минут
2. Мать невесты (Netflix), 554 миллиона
3. Обновление (Netflix), 482 миллиона
4. Шрек (Netflix), 324 миллиона
5. Судья (Netflix), 239 миллионов
6. Моана (Disney+), 231 миллион
7. Фильм «Супер братья Марио» (Netflix), 228 миллионов
8. Unfrosted (Netflix), 218 миллионов
9. The Idea of ​​You (Prime Video), 217 миллионов
10. Единорог Тельма (Netflix), 216 миллионов

Смотрите также

2024-06-14 00:43