Рекламная кампания Moschino FW24 вызовет улыбку на вашем лице

Рекламная кампания Moschino FW24 вызовет улыбку на вашем лице

Как страстный поклонник моды и всего итальянского, я был в восторге от дебютной кампании Адриана Аппиолазы для Moschino. Его видение бренда не только ясно, но и глубоко укоренено в театральной идентичности Moschino с романтическим итальянским оттенком.

На февральском показе мод Адриан Аппиолаза появился в качестве нового креативного директора Moschino, заменив трагически неожиданно скончавшегося Давиде Ренне. Творческое видение Аппиолазы отличается, оно сосредоточено на драматическом чутье Moschino с итальянскими романтическими нотками. После его дебютной коллекции мужской одежды на Неделе моды в Милане кампания Appiolaza осень/зима 2024 наверняка вызовет улыбку на вашем лице.

Вилли Вандерпер, бельгийский фотограф, запечатлел яркий и воодушевляющий итальянский образ жизни в кампании «Collezione 0». Дебютную линию женской одежды Appiolaza демонстрируют с широкими улыбками пять женщин, участвующих в оживленном мероприятии в Риме. Коллекция Moschino излучает очарование, подчеркивая элегантность повседневных дел: от посещения Миланского собора до посещения местных музыкальных рынков.

В супермаркете большие тренчи сочетаются с жемчугом и перчатками из змеиной кожи, поскольку покупатели ищут свежий стиль в шелковой униформе с узорами и украшениями из шарфов. Массивные рубашки «LOVE» сопровождаются юбками с рюшами и сумками в сеточку в цветах итальянского флага, завершая кампанию на крыше Милана веселым пуловером, украшенным смайликом.

Взгляните поближе на рекламную кампанию Moschino FW24 в галерее выше.

Смотрите также

2024-07-17 14:55