Режиссер «Атласа» Брэд Пейтон о ключах к работе с Дженнифер Лопес, съемках ДеЛореана 2030 года и его мечтах о «Хищнике»

Режиссер «Атласа» Брэд Пейтон о ключах к работе с Дженнифер Лопес, съемках ДеЛореана 2030 года и его мечтах о «Хищнике»

Отличное интервью! Всегда интересно услышать о закулисном сотрудничестве и инновациях, которые используются при создании фильма. Мне особенно понравилось узнавать о разработке аватара Смита и о том, как он появился благодаря сотрудничеству Симидзу и редактора Боба Дюксея. И всегда приятно слышать такие положительные отзывы о работе с Дуэйном Джонсоном, несмотря на любые слухи и сообщения об обратном. В целом, это действительно уникальный и визуально потрясающий фильм, который я с нетерпением жду возможности посмотреть на Netflix.


Брэд Пейтон столкнулся с многочисленными проблемами во время съемок своего предстоящего научно-фантастического боевика «Атлас», действие которого происходит в 2071 году. В этой постановке канадский режиссер Брэд Пейтон представляет Дженнифер Лопес в роли Атласа Шеперда, осторожного аналитика данных. Ее скептицизм по отношению к ИИ подвергается окончательному испытанию, когда она вынуждена использовать механический костюм, управляемый ИИ, чтобы выжить после нападения ИИ-террориста, которого Симу Лю изображает как Харлан.

После побега с Земли около тридцати лет назад Атласу удается определить местонахождение скрытого местонахождения Харлана на чужой планете. Однако, пока команда мех-рейнджеров готовится поймать преступного гуманоида, Харлан устраивает засаду на их космический корабль на орбите, вынуждая Атласа искать укрытие внутри механического костюма, способного приземлиться на его родной планете. Теперь, когда персонаж Лопеса управляет пилотируемой машиной, которая перемещается по неумолимой местности, перед Пейтоном и его командой стояла задача создать сложные и тщательно продуманные визуальные эффекты, доводя режиссера до предела своих возможностей.

«Среди всех фильмов, которые я продюсировал до сих пор, «Атлас» выделяется для меня как наиболее тщательно продуманный проект», — признаюсь я The Hollywood Reporter. «Я иногда шучу, но это правда, что «Аватар», возможно, самый сложный фильм, который можно воплотить в жизнь. Он включает в себя целую вселенную, созданную с нуля. реалии».

Как геймер, погруженный в последние тенденции индустрии, я завершил основные съемки фильма «Пейтон» в ноябре 2022 года, как раз тогда, когда искусственный интеллект (ИИ) стал спорной темой в секторе развлечений. Хотя искусственный интеллект никогда не был основной темой моего фильма, я разделяю взгляды Пейтона — он может быть ценным, если его использовать вдумчиво и гармонично наряду с человеческим творчеством.

Как геймер, я вел интригующие диалоги с некоторыми футуристами. Все они, казалось, разделяли одно и то же мнение об ИИ. Для меня ИИ — это просто еще один инструмент, похожий на молоток. Его можно использовать в созидательных целях или вызвать разрушение. Поэтому я был полон решимости создать повествование, которое бы отражало как самые мрачные злоупотребления, так и самые яркие возможности ИИ. Эта тема глубоко укоренилась в ДНК сценария и в истории, которую я хотел раскрыть. И когда мы приступили к пост-продакшену, мне невероятно повезло, поскольку дискурс ИИ начал проявляться удивительными способами.

Пейтон сыграл значительную роль в создании видения футуристического мира, в том числе мира Лос-Анджелеса, для различных фильмов, таких как «Бегущий по лезвию» и «Назад в будущее, часть 2». Эти фильмы, действие которых происходит в будущем, оказали влияние на то, как достижения представлены или исключены из киноэкрана. Например, ему удалось включить прототип DeLorean 2030 года в сцену возле квартиры Атласа в Лос-Анджелесе.

«За кадром, прячась на виду, над шиной DeLorean 2030 года работает искусно сконструированный бот. Создатели создали его и позволили нам включить в фильм. Так что, хотя мы могли бы назвать его машиной времени, я фактически представляющий в фильме прототип будущего DeLorean».

Шесть лет назад Пейтон посетил офис THR и случайно упомянул, что смотрел «Хищник» Джона Мактирнана (1987) ошеломляющее количество раз — 365. Во время разговора об успешном приквеле Дэна Трахтенберга «Хищник», «Прей», Пейтон выразил желание поделиться своим уникальным видением истории Яутжи, которую он надеется воплотить в жизнь в будущем.

«Мне нравится особый взгляд на серию «Хищник», который я был бы рад изучить. К сожалению, мне пока не предложили возможность поработать над новым проектом «Хищник». Однако я был впечатлен тем, насколько эффективно Prey переосмыслила франшизу, сохранив при этом ее любимые аспекты. По моему мнению, Дэн Трахтенберг справился с этим превосходно».

В недавнем разговоре с THR Пейтон поразмышлял о кратком показе сиквела «Сан-Андреас» и поделился своими мыслями по поводу недавнего репортажа о поведении Дуэйна Джонсона на съемочной площадке.

Еще в ноябре 2022 года я завершил работу над Атласом. Когда я углубился в постпродакшн, увлекательный разговор об искусственном интеллекте начал занимать центральное место в нашем игровом сообществе. Этот дискурс существенно повлиял на мой процесс принятия решений на этапе постпродакшена. Например, я уделил больше внимания включению в игру более продвинутых элементов искусственного интеллекта, чтобы она оставалась интересной и соответствовала текущим тенденциям. Кроме того, я позаботился о том, чтобы все повествовательные темы, связанные с ИИ, рассматривались вдумчиво и точно, поскольку эти темы становились все более популярными и важными в игровом мире.

По правде говоря, темы и темы сценария уже были четко определены. Акцент на искусственном интеллекте в моем фильме был второстепенным по отношению к истории, которую я хотела рассказать, — о пути женщины, которая научилась доверять. Атлас (Лопес) оказался изолирован от отношений, а доверие и уважение являются важнейшими элементами любой значимой связи. Учитывая ее недоверчивый характер, этот аспект меня заинтересовал. Что касается элемента искусственного интеллекта, я стремился избежать шаблонного изображения злых роботов из будущего, которое доминирует в большинстве научно-фантастических фильмов. Будучи заядлым поклонником этого жанра с детства, я хотел изучить новый взгляд на искусственный интеллект в кино.

При создании этого фильма у меня была возможность сотрудничать с несколькими футуристами, и моей целью было изобразить подлинное видение Земли и Лос-Анджелеса, не прибегая к типичным пустынным пейзажам. Я не хотел, чтобы это напоминало «Безумного Макса». (Смеется.) Вместо этого я стремился углубиться в основные, реалистичные возможности нашего будущего, и эти дискуссии часто возвращали меня к ИИ. На мой взгляд, ИИ — это универсальный инструмент, похожий на молоток. Его можно использовать в созидательных целях или использовать разрушительно. Его истинная природа заключается исключительно в нашем воображении, поскольку это инструмент, созданный нами.

Чтобы создать увлекательное повествование, я почувствовал необходимость изобразить как самые ужасающие, так и самые добродетельные аспекты моей истории. Этот элемент был заложен в основу сценария и представлял собой историю, которой я намеревался поделиться. Во время постобработки я был приятно удивлен тем, что некоторые элементы начали проявляться неожиданно. Я воскликнул: «Ух ты, мы воспользовались чем-то своевременным и уникальным, чем-то незапланированным», но это существенно не изменило ход истории.

Режиссер «Атласа» Брэд Пейтон о ключах к работе с Дженнифер Лопес, съемках ДеЛореана 2030 года и его мечтах о «Хищнике»

Учитывая мое нынешнее понимание искусственного интеллекта, если бы мне сегодня пришлось создавать Атлас с нуля, я бы пересмотрел некоторые сюжетные решения, которые принял несколько лет назад. Я считаю, что существуют более новые и продвинутые подходы, которые могут улучшить повествовательный опыт, а также решить потенциальные этические проблемы.

Конечно, я понимаю вашу точку зрения. По моему мнению, я бы не стал вносить существенные изменения, поскольку моей основной целью было изучить развитие персонажей Атласа, а не делать резкие заявления об искусственном интеллекте. Мое основное внимание было сосредоточено на изображении персонажа, который должен научиться доверять и расти на основе этого опыта.

Проходя творческий процесс разработки истории Атлас и ее отношений со Смитом, я обнаружил, что размышляю о возможных корректировках, но, честно поразмыслив, я считаю, что оставил бы большинство аспектов такими, какие они есть. Я не могу представить себе никаких существенных изменений во всем повествовании. Моей основной целью было создание эмоциональной связи между Атласом и Смитом, а не исследование тем ИИ добра и зла.

Как писатель, погруженный в создание мира Атласа, я стремился поддерживать хрупкое равновесие. Атлас живет в эпоху, когда ее тревожный сигнал является искусственным интеллектом, но она избегает его активации. Из-за своего недоверия она раздает рейнджерам подробные инструкции вместо того, чтобы полагаться на нейронные связи. В своем стремлении сделать эту вселенную правдоподобной и достоверной я отдал приоритет повествованию и эмоциональному повествованию, а не вопросам, как я мог бы сейчас подойти к ней по-другому. Вместо того, чтобы останавливаться на альтернативных подходах, я оставался непоколебимым в своей приверженности истории, которую хотел рассказать.

Режиссер «Атласа» Брэд Пейтон о ключах к работе с Дженнифер Лопес, съемках ДеЛореана 2030 года и его мечтах о «Хищнике»

Мне посчастливилось сотрудничать с такими действительно влиятельными актерами, как Дуэйн Джонсон, Джейсон Момоа, а теперь и Дженнифер Лопес. Секрет успешной работы с такими харизматичными личностями заключается в признании их уникальных талантов и сильных сторон и создании среды, в которой они чувствуют поддержку и возможность реализовать свою выдающуюся игру. Способствуя открытому общению и взаимному уважению, мы можем использовать их огромный талант и создать на экране что-то поистине волшебное.

Проще говоря,

Мне поручено создать видение будущего модернизированного Лос-Анджелеса. Ваше упоминание Делориана в благодарностях заставляет меня задуматься, не внедрили ли вы тайно машину времени в этот новый мир.

В одной из сцен Атлас тайно выходит из своей квартиры, а поблизости находится скрытый робот, работающий над шинами DeLorean 2030 года выпуска. Этот инновационный реквизит был разработан специально для фильма и выполняет функцию машины времени. Однако, если быть точным, на самом деле это ранний прототип будущей модели Делориана из фильма.

Есть ли у вашей команды какие-либо инновационные разработки, которые, по вашему личному мнению, следует воплотить в жизнь в будущем?

Если бы у меня была возможность, я бы каждый день проводил за пилотированием механического костюма вместо своей обычной рутины. Неожиданная встреча во время этого фэнтезийного сценария заключалась в том, что вместо этого ее ударил будильник. Удивительно, но я предпочитаю этот вариант своему. Он может похвастаться привлекательным дизайном и предлагает дополнительные функции, такие как игра в шахматы и ежедневное предоставление обновлений влажности. Следовательно, мне очень хочется приобрести этот исключительный будильник.

Режиссер «Атласа» Брэд Пейтон о ключах к работе с Дженнифер Лопес, съемках ДеЛореана 2030 года и его мечтах о «Хищнике»

Как большой поклонник сериала, я нашел особенно интригующими сцены в механических костюмах, где Дженнифер вела интенсивные и эмоциональные разговоры с искусственным интеллектом Смитом за кадром. Задача для меня как зрителя заключалась в том, чтобы представить глубину их взаимодействия, основываясь только на их словесном обмене. Это добавило сюжетной линии дополнительный уровень напряжения и интереса.

Фильм, который я создал, несомненно, сложен, некоторые даже могут сказать, что это самый сложный фильм из когда-либо созданных. В шутку я называю это своим самым большим испытанием, но, по правде говоря, «Аватар» удерживает этот титул. В «Аватаре» вы имеете дело с полностью воображаемой и созданной вселенной. Однако наше производство находится на шаг ниже, поскольку мы смешиваем реальность с дополненной реальностью. Чтобы внести ясность, мы сняли органические декорации с живыми актерами, затем объединили эти записи с компьютерным персонажем Джен и добавили сверху дополнительные улучшения компьютерной графики.

Донести свое творческое видение до различных отделов, таких как команды по визуальным эффектам, второстепенные режиссеры и художественные отделы, и обеспечить согласованность действий всех, было самой сложной задачей, с которой я когда-либо сталкивался. Любое несовпадение этих элементов может привести к нелепому конечному продукту, поскольку от этой синхронизации зависит бесчисленное количество кадров. Немногие кадры построены по-другому.

Опыт работы с Джен был одновременно полезным и требовательным. Я получил механический костюм для ее героини всего за два дня до съемок, поэтому нам пришлось импровизировать на месте с техникой записи. Всего мы имели дело с двумя разными механическими костюмами. Один из них был установлен на большом гидравлическом подвесе, что позволило нам запечатлеть десять различных циклов ходьбы и бега. Именно тогда я оценил уникальные актерские способности Джен. Она одна из самых инстинктивных актрис, которых я когда-либо встречал. Точно так же я принимаю решения о размещении камеры на основе эмоциональной реакции, которую испытываю, глядя через объектив, и я определил в Джен родственную душу – еще одного человека, движимого интуицией.

Как геймер, я обнаружил, что предоставление персонажу большей свободы в исследовании и самовыражении приведет к более богатому и аутентичному игровому процессу. Вместо того, чтобы настраивать по одной камере для разных частей сцены, я решил настроить несколько камер одновременно. Когда наступала моя очередь руководить действием, я давал ей карту, на которой было указано, куда идти и с каких позиций будет снимать каждая камера. Если бы она казалась расстроенной, я бы подбадривал ее, предложив: «Почему бы тебе не попробовать разыграть ту сцену наверху? Я хочу запечатлеть этот момент на камеру». Часто мы записывали целые сцены за один дубль, позволяя ей полностью погрузиться в механический костюм и дать волю своему творчеству. Этот подход не был похож ни на что, что я пробовал раньше; Я никогда не тратил семь недель на запись последовательных серий сцен с использованием пяти камер без каких-либо пересъемок между ними.

Стремясь облегчить ее потенциальное беспокойство, я решил не направлять ее взгляд во время нашего сеанса. Поскольку она уже погрузилась в управление механическим костюмом и ей было поручено адаптировать циклы его ходьбы для более убедительного исполнения, а также справляться с тяжелыми эмоциональными диалогами и сценами, я считал, что лучше всего дать ей свободу быть инстинктивной и эмоционально выразительной. Поэтому я воздержался от каких-либо указаний относительно того, на чем ей следует сосредоточить свой взгляд.

Я должен отдать должное ее истории как исполнительницы. Она сольная исполнительница и танцовщица, привыкшая выходить на сцену и выступать на стадионах, полных людей. Она — главный объект, и как бы ее ни танцоры или техника ни поддерживали ее, она должна быть там, в этом очень уязвимом месте, как и здесь, где она неделями подряд ни с кем не действует.

Как большой поклонник этой постановки, должен признаться, что, когда всего за два дня до съемок я получил костюм для съемок, я был ошарашен и вынужден был искать решение на месте. Отличительной чертой настоящего профессионала является способность признать, что дела идут не так, как планировалось, и затем внести коррективы. В данном случае моя готовность адаптироваться привела к неожиданно превосходному результату, позволив Джен показать исключительные результаты.

Какова история актера, озвучивающего Смита?

Грег [Джеймс Коэн], озвучивающий Смита, сам по себе является великолепной историей. Его пригласили в качестве дневного игрока. На самом деле он был там, чтобы просто поддержать Джен, но когда я услышал его голос, я выбрал его. Именно таким я представлял Смита, говорящего, и знал, что могу направить его таким, каким я представлял себе Смита, что по сути похоже на Сири для супергероя. Он начинает очень поучительно и очень по делу, а к концу говорит: «Ах, дерьмо». Он как Дэнни Гловер для Мела Гибсона в Смертельном Оружии. У него своя роль кинозвезды.

Режиссер «Атласа» Брэд Пейтон о ключах к работе с Дженнифер Лопес, съемках ДеЛореана 2030 года и его мечтах о «Хищнике»

Да, во время съемок сцены актер на заднем плане случайно поздравил персонажа Стерлинга К. Брауна с номинацией на «Оскар», поскольку примерно в то же время в реальной жизни Браун был номинирован на «Оскар».

Один из рейнджеров зашел на автоматическую замену диалогов (ADR), и во время этого сеанса он был замечен разговаривающим со Стерлингом на заднем плане во время съемок. Разговор был случайным и не имел никакого значения для основного сюжета, поэтому я попросил персонажа рейнджера похвалить персонажа Стерлинга за номинацию на Оскар. Хотя при внимательном прослушивании это может быть трудно различить, я записал этот разговор и включил его в фильм. Затем я уведомил Стерлинга: «Я добавляю это в фильм, но вы, скорее всего, этого не заметите». Это было восхитительное дополнение в качестве пасхального яйца для зрителей.

Я всегда был большим поклонником франшизы «Хищник»: как я уже говорил шесть лет назад, я посмотрел оригинальный фильм более 365 раз. Во время моего разговора со Стерлингом мы, конечно, не хотели упускать возможность обсудить этот культовый сериал, тем более, что недавно я снялся в «Хищнике» (2018).

Как геймер, я могу полностью погрузиться в свое ремесло во время съемок, оставляя мало места для случайных разговоров. Однако, когда камеры выключены, я снова превращаюсь в обычного человека. Актеры часто комментируют, насколько расслабленным я выгляжу в замешательстве, не осознавая, какая напряженная концентрация требуется во время съемок. Сегодня вечером я поужинаю со Стерлингом и, наконец, смогу узнать его мнение о Хищнике – теме, которую мне очень хотелось обсудить!

Из чистого интереса, что вы думаете о фильме «Добыча» в первую очередь? Учитывая вашу очевидную привязанность к этому сериалу.

Мне фильм очень понравился. Я нашел это невероятно захватывающим. Я с нетерпением жду возможности посмотреть конкретную версию «Хищника». К сожалению, мне пока не предоставили такую ​​возможность. Но должен признаться, «[Prey]» меня весьма впечатлил. Он привнес в игру что-то новое и захватывающее, и всегда впечатляет, когда кто-то может вдохнуть новую жизнь во франшизу, сохранив при этом ее любимые аспекты. На мой взгляд, Дэну Трахтенбергу это удалось блестяще.

Меня застало врасплох тот факт, что у Сан-Андреас (2015), которым руководили вы, не было продолжения. Несмотря на сложный характер съемок этого фильма, были ли какие-либо серьезные планы на продолжение?

Как геймер, я могу вам сказать, что был предложен сценарий игры для проекта, над которым я работал в прошлом. Однако наша команда не особо зацикливалась на этом из-за нашего стремления приступить к созданию настоящей игры — «Rampage». У нас было несколько дискуссий о формировании сценария и предприняты некоторые первоначальные попытки, но эти разговоры состоялись довольно давно. Поэтому я не могу точно вспомнить, насколько далеко мы продвинулись в разработке сценария.

Режиссер «Атласа» Брэд Пейтон о ключах к работе с Дженнифер Лопес, съемках ДеЛореана 2030 года и его мечтах о «Хищнике»

Основываясь на вашем предыдущем опыте работы с Дуэйном Джонсоном над тремя фильмами, включая «Сан-Андреас», можно с уверенностью предположить, что у вас хорошие профессиональные отношения. Однако были сообщения о его опозданиях на съемках некоторых его недавних проектов, таких как «Рэмпейдж» (2018). Можете ли вы поделиться своим опытом съемок 2017 года и тем, как поведение Джонсона повлияло на вашу рабочую динамику?

Я имел удовольствие тесно сотрудничать с Дуэйном над «Рэмпейджем» и рядом других проектов. Наше сотрудничество было чрезвычайно продуктивным, и я ценю то уважение, которое он проявлял ко мне на протяжении всего нашего общения. Трижды сотрудничая с ним, я с нетерпением жду возможности снова поработать вместе.

В заключение, вы и Райан Джонсон выразили большое уважение редактору Бобу Дюксею. Не могли бы вы указать конкретную сцену или эпизод в «Атласе», где его вклад был особенно незаменим?

Боб оказал мне неоценимую помощь во время создания этого фильма. Это коллега, которого я глубоко уважаю и с которым стремлюсь постоянно сотрудничать. Наш общий взгляд на рассказывание историй и кинопроизводство мне очень нравится. Боб обладает сверхъестественной способностью глубоко вникать в повествование и провоцировать всех участников показать свою лучшую работу.

Самый большой компонент инноваций в этом фильме связан с аватаром Смита, и это было изобретение, которое мы с Бобом придумали по отдельности, но одновременно. Изначально у нас не было аватара для Смита. У меня только что был разговор Атласа со Смитом, а затем через два или три дня после начала съемок я сказал: «Чувак, нам нужна визуализация Смита, чтобы мы могли связаться с ним визуально, помимо того, что Атлас разговаривал с комнатой».

Мы с Бобом совместно работали над созданием анимированного изображения «Смита», уделяя особое внимание совершенствованию модуляции голоса аватара. В процессе разработки мы ласково назвали его «Круг Смит». Хотя Джен обладала достаточной степенью творческой независимости, Боб тоже.

Как геймер, я не навязывал Джен аватар Смита. Вместо этого я позволил ей продолжать то, что она делала. Но во время постобработки Боб взял бразды правления в свои руки и эффектным образом воплотил мои идеи в жизнь. Конечный продукт анимационного аватара Смита был полностью создан Бобом и его командой, и это существенно изменило ход фильма.

***
Атлас появится на Netflix 24 мая.

Смотрите также

2024-05-22 18:46