Режиссер «Дэдпула и Росомахи» Шон Леви: голливудский PG-парень нашел свое преимущество

Режиссер «Дэдпула и Росомахи» Шон Леви: голливудский PG-парень нашел свое преимущество

Как большой поклонник Шона Леви и его творчества, меня вдохновил его путь и идеи, которыми он поделился о своем подходе к успеху в Голливуде. Его опыт, рассказанный в этом интервью, является свидетельством того, как важно оставаться верным себе и использовать неожиданные возможности.

Шона Леви уже давно раздражают ярлыки, которые на него навешивает Голливуд.

Режиссер из Монреаля, который когда-то специализировался на семейных комедиях, таких как «Ночь в музее» и «Оптом дешевле», с тех пор перешел к производству заставляющих задуматься лауреатов Оскара, таких как «Прибытие», и культурных явлений, таких как «Очень странные дела».

После серии побед в начале 2000-х Леви попробовал что-то новое, выпустив в 2011 году фильм «Живая сталь», который собрал около 300 миллионов долларов по всему миру и продемонстрировал его способность привносить эмоции в боевики. В этом проекте он также объединился с Хью Джекманом, который, как и другие сотрудники продюсера-режиссера, обнаружил, что Леви создает на съемочной площадке благоприятную атмосферу. Джекман объясняет: «Не было ни одной конкретной сцены, в которой мы действительно были бы связаны; это была скорее общая сенсация во время «Real Steel», которая заставила меня поверить, что это будет долгая дружба».

После того, как Робин Уильямс скончался, а фильм «Это то место, где я тебя оставлю» не имел хороших кассовых сборов в 2014 году, я, Шон Леви, нашел время, чтобы задуматься о своей личности и о том, как я хочу, чтобы меня воспринимали. Я решил направить свою энергию на свою продюсерскую компанию «21 Laps» и снял два успешных фильма: «Свободный парень» с Райаном Рейнольдсом и «Проект Адам». Эти проекты не только позволили мне вырасти как режиссеру, но и увеличили мои кассовые сборы до впечатляющих 2,7 миллиардов долларов.

Предстоящий фильм Marvel «Дэдпул и Росомаха», выход которого запланирован на 26 июля, представляет собой новый этап в жизни режиссера. Этот фильм с рейтингом R, известный своим насилием, не похож ни на одну из предыдущих работ Леви, но в нем скрывается нежная суть. . Нашел ли Леви сострадание, переключаясь между жанрами и нарушая правила? По словам Леви, «я больше ни к чему не стремлюсь».

В прошлом у вас были второстепенные роли в «Джамп Стрит, 21» и «Тридцать с чем-то». Когда вы пришли к выводу, что актерство больше не ваш путь?

Во время моего пребывания в Йельском университете я участвовал в создании множества пьес с Полом Джаматти, сокурсником. На первом курсе мы воплотили в жизнь «Пролетая над гнездом кукушки». В восемнадцать лет, когда мы выступали, я заметил, что наблюдаю за Полом и думаю: «Ух ты, вот как выглядит настоящий талант. Я еще не совсем там». Это положило начало моему вдохновению. Вторая искра возникла, когда я переехал в Лос-Анджелес, где часами проводил в залах ожидания для прослушиваний. Окруженный примерно дюжиной начинающих актеров, включая Пола Радда, который часто получал роли, я позже отплатил ему за услугу, пригласив его на роль в «Ночи в музее», признав: «Я стал режиссером из-за общих залов ожидания».

Вместо: «В 23 года вы бросили актерское мастерство и выбрали степень магистра киноискусства в Университете Южной Калифорнии. Можете ли вы описать нам то время?»

В конце 80-х и начале-середине 90-х было снято множество фильмов, имитирующих стиль Тарантино, который был мрачным, жестоким и резким. Напротив, я снял дипломный фильм, трогательную комедию о двух 13-летних подростках, которые поженились друг на друге в попытке попасть в Книгу рекордов Гиннеса. Мои одноклассники высмеивали меня за то, что я взялся за такой «мягкий» и «милый» проект, но когда наши фильмы были показаны на фестивале USC First Look, я получил поток предложений о работе. К обеду я получил 47 голосовых сообщений, что положило начало успешной карьере, которая продолжается и по сей день.

Каков был переход из школы в реальный мир?

После того, как я получил значительную работу в качестве режиссера на телевидении для таких сетей, как Disney Channel и Nickelodeon, моей конечной целью было перейти к кино. Возможность, которую я так ждал, наконец представилась, когда со мной связался Брайан Роббинс, продюсер фильма «Большой толстый лжец». Он воскликнул: «Вот оно! У меня есть фильм, который вы сможете снять». Сначала я спросил: «Почему я?» На что он ответил: «Потому что ваш эпизод «Кузена Скитера» на Nickelodeon выделялся среди нескольких других». Это был мой долгожданный перерыв. К сожалению, я не полностью осознал значение этого достижения в возрасте 30 лет. Вместо этого я быстро снял серию успешных фильмов, но оставался в блаженном неведении об их истинной ценности.

Режиссер «Дэдпула и Росомахи» Шон Леви: голливудский PG-парень нашел свое преимущество

У вас была отличная серия больших студийных комедий, которые оказались весьма успешными.

Мне повезло, что у меня было несколько постоянных соавторов, которые навсегда сформировали меня. Первым был Стив Мартин, два фильма [Оптом дешевле, Розовая пантера], затем три фильма [Ночь в музее]. с Беном Стилером, два фильма с Тиной Фей [Вечер свидания, Здесь я тебя оставляю], и теперь три фильма с Райаном Рейнольдсом. Мне нравится творческое взаимодействие с коллегой-художником. Это делает меня лучше, и по мере того, как растет это доверие, я думаю, появляется свобода, которая ведет к лучшей работе.

Режиссер «Дэдпула и Росомахи» Шон Леви: голливудский PG-парень нашел свое преимущество

Как завоевать это доверие?

В отличие от некоторых режиссеров, которые работают преимущественно интеллектуально и уединенно за камерой, я подхожу к жизни и своей профессии с глубоко эмоциональной точки зрения. Мои мысли и чувства осязаемы и вне меня. С актерами, которые часто разделяют эту эмоциональную открытость, настоящая связь формируется без особых усилий. Они верят, что я буду развивать их выступления на пост-продакшене. Если актер не верит в способности или суждения режиссера, он может предложить осторожные и последовательные варианты. Однако если они верят, что режиссер отыщет и использует лучшие моменты, они более склонны идти на риск.

Когда вы продюсировали свои домашние фильмы, Джадд Апатоу и Тодд Филлипс создавали то, что некоторые называли «модными комедиями». Тем временем вы работали над «Оптом дешевле». Как вы относитесь к такому контрасту в проектах?

В определенные моменты я уклонялся от того, чтобы меня называли артистом «семейной комедии», но я помню, как разговаривал с Крисом Коламбусом, одним из моих продюсеров, после успеха «Ночи в музее». Он поинтересовался моими будущими проектами, и я выразил намерение исследовать более острые и мрачные темы. Затем Крис спросил меня: «Почему ты это делаешь?» Я ответил, не понимая его смысла. Он объяснил: «Вы бежите от того, в чем преуспеваете. Вы одарены уникальной способностью легко создавать семейные комедии, способностью, которой обладают не все. Вместо того, чтобы уклоняться, примите и лелейте свои природные таланты. «

Настоящая сталь. Можете ли вы сказать, что это самый важный фильм в вашем резюме?

Это самый важный фильм в моем резюме с точки зрения изменения восприятия того, кем я был как режиссер. Это по-прежнему фильм Шона Леви, поскольку он нравится публике, он беззастенчиво эмоционален и сердечен, и он рассказывает об искуплении отношений и связей внутри семьи. Но Живая сталь – это не комедия. У него более крупное и мускулистое действие. Он имеет совершенно другой эстетический вид по сравнению со всеми моими предыдущими фильмами, и это действительно позволило мне увидеть, есть ли у меня те мышцы, которые, как я думал, у меня могут быть.

Вы когда-нибудь сотрудничали с Хью Джекманом в производстве «Живая сталь»? Мне было бы любопытно узнать о вашей первой встрече с ним.

В аэропорту я встретил человека, которого раньше не встречал. Несмотря на наше незнание, нас связывала наша предыдущая работа в Fox. Он выглядел обеспокоенным, поскольку батарея его телефона разряжалась. Итак, я подошел к этому незнакомцу и предложил ему зарядное устройство для телефона. Он растерялся, но вскоре узнал меня среди наших общих знакомых. Мы обменялись удивленными приветствиями, прежде чем я объяснил, что мы знаем около 50 человек. Эта встреча произошла за год или два до выхода «Real Steel» и это была просто неожиданная встреча в аэропорту.

Режиссер «Дэдпула и Росомахи» Шон Леви: голливудский PG-парень нашел свое преимущество

Серия фильмов «Ночь в музее» изначально выросла внутри индустрии. Эти фильмы стали огромными хитами, поэтому ваше участие в этом проекте, должно быть, было невероятно полезным.

(Слегка смеется) В то время существовало загадочное явление под названием «бэкенд-валт». Это воспоминание из другого времени, нечто, что мы больше не можем пережить. И все же это было очень реально. Тем, кому посчастливилось преуспеть в ту эпоху, успех пришел легко. Я успешно бегал в течение десяти лет и наслаждался комфортной жизнью. У меня не было давления необходимости работать исключительно для того, чтобы прокормить семью. Но даже тогда я не мог не задаться вопросом: «И это все? Стану ли я известен как парень, снявший множество популярных семейных фильмов, но что дальше?»

В результате неожиданного поворота событий появились «Прибытие» и «Очень странные дела». Хотя я не курировал их производство, произошли некоторые интригующие события. Например, разрушение предубеждений. Тот факт, что за этими постановками стоял режиссер «Ночи в музее» и «Оптом дешевле», для многих стал шоком. Тем не менее, этот прорыв оказался полезным, поскольку заставил людей пересмотреть мои способности и типы историй, которые я потенциально мог бы воплотить в жизнь.

Режиссер «Дэдпула и Росомахи» Шон Леви: голливудский PG-парень нашел свое преимущество

Как вы решаете, какие эпизоды Очень странных дел снимать?

В первом сезоне мне было важно выиграть для команды дополнительное время. Позже, когда «Очень странные дела» приобрели огромную популярность, мы с Дафферами обнаружили взаимную веру в сверхъестественное. Следовательно, я взялся за написание третьего и четвертого эпизодов каждый год. Я считаю, что мне повезло, поскольку в четвертом эпизоде ​​история обычно принимает абсурдный поворот.

Как опытный продюсер с многолетним опытом работы в индустрии развлечений, я могу сказать вам, что удовлетворить требования двух влиятельных организаций, таких как Дафферы и Netflix, — непростая задача. Братья Мэтт и Росс, известные своей новаторской работой над сериалом «Очень странные дела», привносят огромное творческое видение, в то время как Netflix, как ведущая потоковая платформа, не ожидает ничего, кроме самого лучшего с точки зрения качества продукции и зрителей. обручение.

Будучи геймером, сыгравшим важную роль в создании «Очень странных дел», я обнаружил, что готов помочь Дафферам всякий раз, когда им понадобится помощь. Несмотря на мой опыт работы в качестве кинорежиссера, я знал, что этот проект слишком увлекателен, чтобы отказаться от него. Итак, я взял на себя обязательство: «Что бы вам от меня ни понадобилось, я ваш парень».

Как Райан Рейнольдс вошел в вашу жизнь?

Примерно в 2017 году мы с Райаном обсуждали потенциальный кинопроект, который в итоге так и не был реализован. Мы некоторое время вместе работали над этим, прежде чем Райан приступил к созданию «Дэдпула 2». Затем, 17 июля 2018 года, в день рождения моей дочери, я получил сообщение от Райана, в котором он спрашивал, чем я занимаюсь, и упоминал, что, по его мнению, он нашел наш фильм. Оказалось, что это был сценарий «Свободного парня», который я прочитал шесть месяцев назад, но не понял из-за его игровой сюжетной линии. Однако мне очень хотелось поработать с Райаном, поэтому мы встретились на следующий день. Хотя никто из нас не был заядлым геймером, нас разделяла увлеченность уникальной концепцией сценария. Мы начали над этим работать и сразу нашли общий язык. На этом этапе нашей жизни мы оба добились индивидуальных успехов и жаждали объединить усилия. Наше сотрудничество выходило и за рамки съемок: мы ездили из Нью-Йорка в Бостон на поезде, сидели вместе в небольшом купе с ноутбуком между нами и обсуждали идеи. За это время мы обнаружили, что наши роли выходят за рамки просто режиссера и актера. Вместо этого мы стали продюсерами и сценаристами. Эта тенденция продолжилась в «Проекте Адам» и достигла своего пика в «Дэдпуле и Росомахе».

Режиссер «Дэдпула и Росомахи» Шон Леви: голливудский PG-парень нашел свое преимущество

Будет ли когда-нибудь Free Guy 2?

Последние два года я провел мозговой штурм идей и совершенствование сценариев для нашего проекта. Однако, как и создатели «Проекта Адам», я начинаю сомневаться. Хотя мы невероятно гордимся тем, чего достигли, и не чувствуем себя обязанными делать продолжения, если мы не можем придумать захватывающую историю, которую стоит рассказать, мы могли бы вместо этого пойти дальше и создать что-то новое.

Как вы оказались частью семьи Дэдпула? Потому что на бумаге, с рейтингом R и тем, что предыдущие создатели фильма были мастерами визуальных эффектов или боевиков, вы не подходите под этот профиль.

Во время съемок «Проекта Адам» Райан поделился со мной своими мыслями: «Я, скорее всего, возьмусь за еще одного Дэдпула, только если вы станете режиссером». Я помню, как во времена COVID стоял на огромной темной звуковой сцене Ванкувера в защитном снаряжении. Он добавил: «Сначала ты скажешь «нет», но я буду утомлять тебя, пока это не превратится в «да». Без его ведома я был заядлым поклонником Marvel и ярым поклонником Дэдпула задолго до того, как пересекся с Райаном Рейнольдсом. Следовательно, мой утвердительный ответ последовал незамедлительно, ознаменовав начало непредвиденного приключения.

На самом деле мое резюме, возможно, не соответствовало общепринятым представлениям, но на протяжении всего моего профессионального пути мне удавалось бросать вызов ожиданиям. Я не довольствуюсь тем, что ограничиваюсь одной ролью или творческим жанром. Этот последний проект особенно полезен, поскольку он демонстрирует мой нетрадиционный путь, хотя многие предполагали, что я буду придерживаться статус-кво.

Ходили слухи, что вы собираетесь стать режиссером фильма Marvel, в частности проекта «Мстители». Однако в настоящее время эту атаку возглавляют братья Руссо. Участвуете ли вы в каких-либо предстоящих проектах Marvel?

Как геймер, я не могу не чувствовать, что мое будущее сотрудничество с Marvel является само собой разумеющимся. Подробности того, когда и что, пока в воздухе. Вопреки распространенному мнению и даже моим собственным сомнениям, мне был предоставлен беспрецедентный уровень творческой свободы и доверия к этому проекту, что сделало его одним из самых вдохновляющих событий, которые я получил в своей игровой карьере.

***

5 секретов успеха Шона Леви

1. Не относитесь к студии как к врагу.

Я ценю тех, кто финансирует карьеру моей мечты, как равных партнеров. Я держу дверь в свою студию открытой и вовлекаю их в творческий процесс, не пытаясь их исключить. Беря на себя инициативу, я ценю их финансовую поддержку, которая воплотила мою мечту в жизнь.

2. Будьте вежливы.

Как геймер, я встречал множество игроков, которые вели себя высокомерно по отношению к другим, когда они занимали первое место в игре. Я легко могу вспомнить по памяти пятнадцать таких случаев. Но позвольте мне сказать вам, что когда судьба повернется против вас и вы больше не будете лидером стаи, те же самые люди не протянут руку помощи, чтобы помочь вам вернуть свое положение. Вместо этого они могут даже сплотить ряды и затруднить ваше возвращение. Итак, относитесь к другим с уважением и добротой, потому что в этом постоянно меняющемся игровом мире никогда не знаешь, когда твоя очередь наверх может подойти к концу.

3. Вы не знаете, что будет за углом.

Когда мне было за тридцать, я был хорошо оплачиваемым и коммерчески успешным комиком, известным своими семейными ролями. Однако, когда мне исполнилось сорок, все стало еще более интригующе, когда я начал снимать такие фильмы, как «Живая сталь», «Ночь свиданий» и «Стажировка». Теперь, когда мне исполнилось пятьдесят, у меня появилась возможность создавать такие проекты, как « «Свободный парень», «Проект Адам», «Весь невидимый нам свет» и «Дэдпул и Росомаха». Никогда не недооценивайте свои возможности; то, чего вы достигли на данный момент, — это только начало.

4. Будьте решительны. 

Как преданный фанат и наблюдатель, я заметил, что, когда режиссер или ведущий не может принять четкие и своевременные решения, это может подорвать доверие между актерами и съемочной группой. Эта нерешительность создает тревожное чувство, как будто существует пустота власти и авторитета. Со временем отсутствие решительности приводит к потере времени на съемочной площадке. И позвольте мне сказать вам, нет ничего более неуважительного, чем тратить драгоценное время тех трудолюбивых людей, которые отдают все свои силы, чтобы воплотить произведение в жизнь.

5. Это по своей сути эмоциональный бизнес. 

В любой обстановке, будь то встреча команды на 21 Laps или съемочная площадка с большой командой, искреннее выражение чувств и энтузиазма может значительно вдохновить и раскрыть лучшие качества людей.

Я всегда был преданным поклонником The Hollywood Reporter и с нетерпением ждал каждого нового выпуска, чтобы быть в курсе последних событий в индустрии развлечений. На этот раз я был особенно взволнован, когда наткнулся на интригующую историю в выпуске от 22 июля. Если вам так же интересно, как и мне, Голливуд и его звезды, то вам просто необходимо подписаться на The Hollywood Reporter. Поверьте, это решение, о котором вы не пожалеете! Нажмите здесь, чтобы подписаться сейчас.

Смотрите также

2024-07-23 21:26