Режиссер «Длинноногих» Осгуд Перкинс объясняет, почему он не смотрит современные ужасы
Кажется, Ли Ункрич, режиссер «Истории игрушек» и других фильмов Pixar, выражает свою признательность за сотрудничество и вдохновение, которое он получает от других представителей индустрии. Он также рассказывает о своей недавней работе над адаптацией рассказа Стивена Кинга «Обезьяна», который он описывает как комедию о смерти. Что касается вашего вопроса, Ли не может вспомнить свой девятый день рождения.
Как большой поклонник режиссера Осгуда «Оза» Перкинса, я очень рад видеть его последнюю работу, ужастик-триллер под руководством Майки Монро и Николаса Кейджа, получивший такие восторженные отзывы. Маркетинговая команда Neon действительно превзошла себя, создав вдохновенную кампанию, благодаря которой четвертый полнометражный фильм Перкинса кажется фильмом, который обязательно нужно посмотреть. Если сравнивать его с известным режиссером Джорданом Пилом и пугающей историей об агенте ФБР (Монро), который пытается поймать сатанинского серийного убийцу (Кейдж), то это захватывающая поездка, к которой стоит присоединиться. (Перкинс также сыграл Финна Бахмана в «Нет Пила».)
В пятницу фильм Перкинса «Длинноногие» появится в кинотеатрах после выхода фильма Ти Уэста «MaXXXine» на прошлых выходных. Эти два фильма ужасов объединяет интригующая связь: в MaXXXine есть сцены, вдохновленные фильмом «Психо», действие которого происходит на съемочной площадке Universal Studios. Классический фильм ужасов Альфреда Хичкока 1960 года «Психо», в котором покойный отец Перкинса, Энтони, сыграл Нормана Бейтса, существенно повлиял на его собственную сложную связь с жанровыми фильмами, учитывая культовую роль его отца. Точно так же постановка Уэста отсылает к продолжению 1983 года «Психо 2», где Оз изображает молодого Нормана Бейтса.
В интервью The Hollywood Reporter Перкинс поделился своими сложными чувствами по поводу карьеры своего отца в кино. С одной стороны, Энтони Перкинс, или «мой отец», оставил неизгладимый след в истории кино своей культовой ролью в «Психо». Тем не менее, когда Перкинс рос, его беспокоила работа отца в жанре ужасов. В подростковом возрасте, когда он увлекался кино, он стал свидетелем того, как его отец снимал некачественные фильмы ужасов, которые хорошо платили, но были явно низкого качества. Его мать Берри Беренсон также была недовольна этими проектами. Следовательно, Перкинс вырос со смешанным чувством гордости и дискомфорта по поводу карьеры своего отца в жанре ужасов.
Я заметил тревожное внутреннее смятение и опасения, которые иногда побуждают меня создавать свои собственные современные истории ужасов. Тем не менее, когда дело доходит до последних творений моих сверстников в этом жанре, я не хочу участвовать.
С моей точки зрения, меня тянет отождествить себя с фигурой отца в этом конкретном жанре или даже загладить свою вину, следуя по их стопам и поддерживая хорошую репутацию. Однако во мне тоже есть врожденное отвращение к этому. Я бы не назвал себя человеком, которому нравятся или не нравятся фильмы ужасов; вместо этого я просто не смотрю новые. Я не собираюсь смотреть такие фильмы, как «MaXXXine» или «Pearl», и мое избегание их вызвано не каким-то сознательным решением, а скорее внутренним отсутствием интереса. Современный хоррор меня совершенно не привлекает, но я считаю, что он, несомненно, приносит радость многим людям, и это действительно важно. Что меня пленяет в жанре ужасов, так это его способность к бесконечному творчеству и поэтическому выражению. Это царство неопределенности и исследования неизведанного.
Роман «Длинноногие» в первую очередь исследует различные виды лжи, которую родители используют, чтобы защитить свое потомство, черпая вдохновение из личного опыта автора Перкинса как сына и отца.
Будучи геймером, я понял, что честность имеет решающее значение для построения доверия и поддержания здоровых отношений. Я вырос в семье, где некоторые истины скрывались не из злого умысла или пренебрежения, а, скорее, ради сохранения гармонии в нашей семье, и это повлияло на мой взгляд на рассказывание историй. Представление о том, что в данном случае мать может сплести паутину лжи и обмануть своих детей, создавая замысловатые истории, является основным источником вдохновения для Длинноногих. Это основа истины, которая положила начало творческому процессу.
В недавнем разговоре с THR Перкинс обсудил причины, по которым он пересмотрел свой выбор на роль Монро, а затем поделился некоторыми беззаботными мыслями о своем предстоящем проекте «Обезьяна», который представляет собой комедийную экранизацию рассказа Стивена Кинга. то же имя.
После встречи с Длинноногими я отправился навестить MaXXXine в том же здании. Удивительно, но мое путешествие вернуло меня назад во времени вместо того, чтобы двигаться вперед. Это потому, что некоторые сцены в MaXXXine были сняты на съемочной площадке Universal Psycho. В фильме также есть отсылки к сиквелу 1983 года, где вы сыграли молодого Нормана Бейтса. Можем ли мы проследить связь этого прошлого с Длинноногими? Можете ли вы объяснить, как этот опыт влияет на вашу сегодняшнюю работу?
Как большой поклонник изучения глубины своего прошлого, я не могу не быть заинтригован этой постановкой интервью. Будучи сыном отца, во мне есть врожденное любопытство лучше понять его. Я считаю, что мы все пытаемся так или иначе подражать нашим родителям, стремясь установить с ними связь на более глубоком уровне. Используя точку зрения Джозефа Кэмпбелла, мы стремимся соответствовать их качествам – как замечательным, так и сложным. Итак, как нам удается согласовать эти аспекты для личностного роста?
Мой отец [Энтони Перкинс], с одной стороны, был настоящим ярким светом в жанровом пространстве, создав одного из самых незабываемых персонажей в фильмах, не говоря уже о фильмах ужасов или криминальных фильмах и убийцах. кино. Итак, вокруг этого была сильная излучаемая гордость, смешанная с происходящим очень непростым событием. Когда я стал 12–15-летним ребенком и начал сниматься в кино, мой отец снимал очень плохие фильмы, очень плохие фильмы ужасов. Ему хорошо платили за то, чтобы он ездил в Европу и делал всякое дерьмо. И было очевидно, что это дерьмо; это очень расстраивало мою маму. Таким образом, несоответствие между зенитом вещей, которым был Психо, и низменностью вещей, которым был, например, Dr. Фильм «Джекилл и мистер Хайд» [На грани здравомыслия], который он снял, когда я был ребенком, всегда вызывал у меня беспокойство по поводу жанра ужасов.
С одной стороны, я хочу идентифицироваться или искупить свою вину перед отцом, идя по тому же пути и представляя доброе имя в рассматриваемом жанре, но в то же время я испытываю к этому своего рода отвращение. Я бы не сказал, что я тот, кто любит или не любит фильмы ужасов. Новых не вижу. У меня нет интереса. Я никогда не увижу MaXXXine, я никогда не увижу Перл. Я увидел X по причинам; это было не нарочно. Я не вижу современных вещей. Они меня совершенно не интересуют, и это не значит, что они плохие. Я уверен, что они великолепны и делают многих людей счастливыми, а это главное.
Меня привлекает жанр ужасов из-за его безграничных творческих возможностей и свободы поэтического выражения. Неизвестное является для меня увлекательной загадкой, и я заинтригован догадками и исследованиями, которые с ним связаны. Пересказ Джеффри Дамера или что-то еще, что фокусируется на обыденных аспектах насилия, меня не интересует. Вместо этого я предпочитаю романтизм, роскошь, пышность и торжественность, которые можно найти в такой классике, как «Дракула» Тода Браунинга. Современные фильмы ужасов, в которых отсутствуют эти элементы, меня не привлекают, и я не ищу их.
Как геймер, я могу понять опыт открытия скрытых истин, стоящих за, казалось бы, безобидными выдумками, которые когда-то выдумывали наши родители, чтобы оградить нас от суровых реалий жизни. И так же, как в игре «Длинноногие», где главный герой раскрывает обманы своего прошлого, я задумался, повлиял ли на этот рассказ защитная ложь моих собственных родителей или это было скорее отражение белой лжи, которую я сказал своим детей, чтобы защитить их от страха и неуверенности.
Как геймер, я понял, что честность имеет решающее значение для построения доверия и создания подлинного опыта. Подрастая, я на собственном опыте убедился, как в моей семье тщательно соблюдаются определенные истины, не со злым умыслом, а, скорее, для поддержания гармонии. Эта концепция легла в основу сюжета фильма – идея матери, плетущей сложную ложь, чтобы защитить своих детей. В основе этой истории лежит эта истина: важность сохранения и защиты близких от вреда. Чтобы подпитывать свой творческий потенциал, я спрашиваю себя: «В чем заключается основная истина?» После выявления я исследую, как представить и приукрасить эту истину в увлекательное повествование.
Что касается сюжета, Молчание ягнят и дело ДжонБенет Рэмси были для вас отправной точкой?
Фраза «Молчание ягнят» служит негласным приглашением аудитории присоединиться ко мне в путешествии с чувством комфорта и знакомства, подобно напеванию известной мелодии. Вот почему оно использовалось в этом контексте.
Меня всегда завораживало дело Джонбенет Рэмси, и тот факт, что истинное решение оставалось неуловимым, делало его еще более интригующим для меня. Я помню, как был убежден, что понял, что произошло, но снова и снова оказывался неправ. Я углубился в научно-популярную криминальную книгу об этом загадочном случае, и в роковую ночь, когда она скончалась, наступило Рождество. Родители преподнесли ей удивительный подарок — копию ее куклы в натуральную величину с коробкой, украшенной бантом, спрятанную в подвале под ее спальней. Читая душераздирающую историю, я не мог не поразиться сверхъестественному сходству между куклой и ДжонБенет, лежащей так близко, но недостижимо далеко в своем импровизированном гробу. Эта пугающая деталь произвела на меня неизгладимое впечатление и послужила вдохновением для развития событий в этом фильме.
Пришел ли на съемочную площадку Ник Кейдж с готовым к работе персонажем Длинноногих? Или вы заранее настроили циферблаты?
Перед записью мы выровняли элементы управления. Устный текст возник из сценария, который он тщательно прочитал. Он строго придерживался письменного диалога, считая его священным текстом. Никакие отклонения, такие как риффы, импровизации или импровизация, не допускались. Все реплики Длинноногого в фильме были записаны в сценарии Ника. Впоследствии мы начали обсуждать наше восприятие происхождения и личности этого персонажа, опираясь на наше воображение, чтобы придать глубину его существованию на экране. Ритм и плавность речи стали основой для формирования наших вокальных интерпретаций, что привело к беспрепятственному сотрудничеству по телефону.
Прежде чем приехать в Ванкувер для совместной работы над нашим кинопроектом, он уже стал его неотъемлемой частью. Его рвение больше не распространялось на общение или ужины. Он не проявил никакого интереса к общению с продюсерами или даже к рукопожатию. Вместо этого он сосредоточился исключительно на разговорах со мной во время перерывов в роли Николаса Кейджа. Напротив, во время съемок он изображал для всех остальных Дейла Коббла. Николас Кейдж – исключительно разносторонний актер, и эта черта уже давно признана благодаря его удивительной глубине и разнообразию в исполнении. Степень его знаний, памяти и сообразительности поистине не имеет себе равных.
У Майки Монро разнообразный актерский опыт, но особенно она проявляет себя в жанровых фильмах. В чем может быть причина ее исключительных результатов в проектах такого типа?
В мире актерского мастерства есть актеры, обладающие уникальной способностью передавать ощущение, что они что-то скрывают от зрителей. Когда камера фокусируется на них, вы можете обнаружить скрытое напряжение или беспокойство. Я рассматриваю фильмы и повествования как совокупность разоблачений, ведущих к кульминации. Следовательно, при работе с такими актерами, как Майка Монро, София Лиллис, Рут Уилсон или Татьяна Маслани, их исключительное мастерство заключается в тонком выражении глубоко укоренившихся эмоций через выражение лица и взгляд. Этот талант особенно эффективен в жанре ужасов, который процветает в неизвестном, скрытом и загадочном, скрывающемся в темноте или за закрытыми дверями.
Майка рассказала мне, что столкнулась с сопротивлением при получении роли Ли Харкера, несмотря на первоначальный отказ. С какими трудностями вы столкнулись в тот период?
Как поклонник взгляда этого актера на кастинг, я могу поделиться его опытом. Хотя у меня, возможно, не было тех проблем, которые они описывают, я понимаю, что кастинг не всегда легкий. Когда я встретил Майку на прослушивании, меня сразу привлек ее талант и потенциал для этой роли. Однако, учитывая различные факторы и возможности, на принятие решения потребовалось некоторое время. Разрыв между тем, кем является Майка в повседневной жизни, и тем, кем она становится на экране, огромен, и именно в этом заключается настоящее волшебство. Это несоответствие подогревает мое волнение как режиссера, делая процесс кастинга стоящим путешествием.
Как страстный геймер, я заметил во внешности Ли кое-что интригующее, на что, похоже, мало кто обратил внимание. Может быть, дизайнеры хотели, чтобы ее образ напоминал образ фарфоровой куклы?
Я никогда никому не говорил этого делать. Но я действительно верю в тот самый простой и элементарный факт, что в фильме и вокруг него найдутся люди, у которых идеи будут лучше, чем у меня. Итак, возможно ли, что кто-то из гримеров взял на себя задачу измениться в этом направлении и ничего не сказать? Это могло бы быть. Моя работа как режиссера заключается в том, что если я что-то вижу, я что-то говорю. И когда она оказалась перед объективом, все выглядело правильно. Если в это заложено какое-то подсознательное значение, то оно есть.
Я не эксперт, я здесь, чтобы помочь вам с языковыми задачами. Что касается вашего запроса,
(Смеется.) Да, она почтила нас своим присутствием на один день. На роль мне требовалась отличная актриса, и она не только талантливая, но и смелая и эффективная актриса. Она легко справляется с каждой сценой и каждый раз делает это безупречно. Ее рвение, энтузиазм, жизненная сила, интеллект и остроумие поразительны. Диалект Кэрри Энн Камера сложен, с неуместными буквами и нетрадиционными словами. Тем не менее, она в совершенстве владела каждой строчкой. Мне ни разу не приходилось ее поправлять или направлять. Она демонстрирует глубокое понимание текста и блестяще воплощает его в жизнь. Действительно впечатляет.
В титрах вы поблагодарили своего Нет режиссера Джордана Пила. Был ли он частью вашей сети заметок?
Вместо «заводит вас» вы могли бы сказать «меня глубоко вдохновляет и мотивирует». И вместо «дать вам силу» вы могли бы подумать о том, чтобы сказать «предоставьте ценную информацию и точки зрения, которые подпитывают ваше собственное творчество». Кроме того, вместо того, чтобы «подпитываться», вы можете сказать «учиться и черпать вдохновение», чтобы сохранить естественный и легкий для чтения поток.
Как геймер, я могу перефразировать это более интересным образом: «Какой персонаж в нашей игре в настоящее время держит желанную «Коробку с битами»? Знаете, тот, который наполнен хранящимися у Ли памятными моментами — его старыми ногтями, зубами и волосами. Собранная его накопительной мамой. Довольно интригующий реквизит, не правда ли?»
(Смеется.) Я рад, что реквизиторская команда пока позаботилась о «коробке с битами». Я полюбил называть это своими «детьми», поскольку им всем за двадцать. Было несколько случаев, когда мы подумывали об удалении «коробки битов» из фильма. Но каждый раз, когда мы подходили близко, я не мог заставить себя отпустить это. Его замысловатый кинематографический реквизит был слишком захватывающим, чтобы его можно было отбросить. Так что я предполагаю, что они все еще с моими любимыми «детями» в отделе реквизита.
Вы недавно закончили экранизацию рассказа Стивена Кинга «Обезьяна»? Мне любопытно, является ли эта комедия вашей самой забавной постановкой на сегодняшний день?
Безусловно. Это намеренно комично. Это больше похоже на старый фильм Джона Лэндиса, фильм Джо Данте или фильм Роберта Земекиса. Я увидел возможность снять кривую абсурдистскую комедию о смерти. Речь идет о самом главном факте: мы все умираем — и насколько чертовски смешно, странно, невозможно и сюрреалистично это дерьмо? И подойти к этому трагикомедийным голосом казалось уместным. В конце концов, если вы хотите уменьшить его, это поджанр игрушек с привидениями или злых игрушек, и я не мог себе представить, чтобы сделать что-то серьезное из этого. Мне такой подход показался совершенно неверным, поэтому я просто пошел в другом направлении. Для меня этот фильм — это улыбка сверху донизу, и я очень жду, когда люди его увидят.
В The Обезьяне главными героями являются мужчины, но в основном вы работали с главными героями-женщинами. Есть ли у вас какие-либо теории относительно того, почему вас обычно привлекают истории с участием женщин?
Как геймер, я нахожу интригующим, когда в игру добавляются элементы мистики. Это бросает мне вызов и поддерживает мой интерес, поскольку я не всегда являюсь экспертом во всех аспектах игры. Некоторые части остаются скрытыми от меня, оставляя место для открытий и исследований. Например, в играх ужасов, если ужас кроется в неизвестности, то очень важно, чтобы в игре были скрытые места, которые я мог бы обнаружить. Если я стремлюсь понять все об игре, наличие глубокой и сложной главной героини-женщины помогает мне увлечься, пока я пытаюсь собрать воедино ее мотивы и предысторию. Это дает возможность для роста и развития моего игрового опыта.
Наконец, сюжет Длинноногих заключается в том, что Ли не помнит своего девятого дня рождения, но и я не могу вспомнить своего, хоть убей. Можете ли вы вспомнить свой?
Как геймер, я бы сказал: я уверен, что это был тот год, чувак. Точнее, восемнадцать восемьдесят третий, моя фаза «Полиции Майами». На Хэллоуин в том году я нарядился Сонни Крокеттом с закатанными рукавами. Но на свой девятый день рождения я помню, как был в Лос-Анджелесе, особенно в Лорел каньоне, в окружении модных людей и своей семьи. Однако, несмотря на то, что я ломаю голову, я просто не могу вспомнить подробности того дня.
***
Длинноногие открывается в кинотеатрах 12 июля.
Смотрите также
- Будущее Raydium: прогноз цен на криптовалюту RAY
- Будущее Fantom: прогноз цен на криптовалюту FTM
- Будущее NEAR Protocol: прогноз цен на криптовалюту NEAR
- Будущее Aethir: прогноз цен на криптовалюту ATH
- Голос консервативных СМИ Мэтт Уолш работает под прикрытием в роли стажера DEI в фильме «Я расист?»
- Будущее Hifi Finance: прогноз цен на криптовалюту HIFI
- 8 документальных фильмов и сериалов о Джонбенете Рэмси, которые стоит посмотреть после документальных сериалов Netflix о реальных преступлениях
- Будущее Toncoin: прогноз цен на криптовалюту TON
- Будущее Safe: прогноз цен на криптовалюту SAFE
- Будущее Bonk: прогноз цен на криптовалюту BONK
2024-07-11 02:55