Режиссер «Гротаска» говорит, что после 7-го эпизода все станет более разумным

Режиссер «Гротаска» говорит, что после 7-го эпизода все станет более разумным

Как опытный актер, имеющий за плечами пять проектов Райана Мерфи, я могу с уверенностью сказать, что работа с ним подобна поездке на американских горках через само творчество! Его мозг — сокровищница идей, а творческая свобода, которую он предлагает, поистине воодушевляет.


[Эта история содержит спойлеры к шестому эпизоду Гротаска.]

Если вы следили за «Гротеском» и после просмотра шести эпизодов озадачились его сюжетной линией, не волнуйтесь, вы не единственный. Общий сюжет постановки Райана Мерфи держат в секрете практически все, кроме членов близкого окружения продюсера – даже сами актеры не знают, чем закончится сериал. Тем не менее, по словам исполнительного продюсера и режиссера Макса Винклера, ожидается, что предстоящее раскрытие информации в седьмом эпизоде ​​(вышедшем в эфир в эту среду вечером) прояснит последовательность событий, которые развернулись до сих пор.

Винклер сообщает The Hollywood Reporter: «Все будет прояснено». Он добавляет, что на этой неделе появятся дополнительные подробности, которые сделают его незабываемым. Все решения, принятые в первой части сериала, ведут к этому откровению.

Это, конечно, возбуждает мое любопытство – особенно после напряженного финала шестого эпизода, намекающего на потенциальное разоблачение загадочного серийного убийцы.

В сериале «Гротеск» Ниси Нэш-Беттс играет Лоис Трайон, местного детектива из маленького городка, перед которой стоит задача раскрыть череду ужасных убийств с помощью сестры Меган (Микаэла Даймонд), монахини и журналистки с склонность к настоящему преступлению. Лоис подозревает, что ее выследил серийный убийца, называющий себя Гротескером; ее интуиция позже подтверждается, когда на местах убийств обнаруживаются загадочные сообщения, адресованные ей.

В игровом мире я только что отправился в захватывающее путешествие по четвертому и пятому эпизодам. Пятый фильм с метким названием «Красная дымка» режиссера Винклера оказался особенно захватывающим. В нем Лоис и сестра Меган отправились в одиссею по пустыне, ища ответы и сражаясь со своими внутренними демонами.

Винклер объяснил, что с этого момента мы будем глубже погружаться в сюрреалистические аспекты и больше концентрироваться на мыслях Лоис, а также на точке зрения сестры Меган, минуя структурированные клинические исследования случаев из первого и второго эпизодов», — что является более простой и понятный способ передать ту же информацию.

В последующем разговоре сын Генри Винклера, Винклер (режиссер нескольких эпизодов), обсуждает свою работу над пятой постановкой с участием Мерфи и выражает свое восхищение Нэш-Беттсом как национальной жемчужиной, тонко намекая на запутанную сюжетную линию < em>Гротеск.

***

Что вас как режиссера привлекло именно в пятом и шестом эпизодах «Гротескера» ?

Райан имеет тенденцию принимать решения о том, чего он хочет. Я выполнил первую и вторую задачи, Райан — третью, а Алексис Мартин-Вудалл — четвертую. Меня ждало следующее задание. Мне очень понравились сценарии. Мы получили их заранее, и я всегда чувствовал, что начальная сцена пятого эпизода — застревание в отеле в глуши с огнем вдалеке — может дать возможность создать что-то смелое с помощью камеры, чтобы подчеркнуть настроение и эмоции шоу. Этот аспект меня очень взволновал, и я начал планировать его заранее.

В одной из сцен этого хаотического эпизода кажется, что одновременно столкнулись две машины, когда мужчина пытается причинить вред секретарше. Тем временем сестра Меган невольно оказывается в опасности. Снимали ли они эти насыщенные событиями моменты последовательно?

Конечно, мы тренируемся уже четыре дня. Мы тщательно готовились к этому на протяжении пары месяцев, приходя на репетиции по мере возможности, даже в выходные дни. Это включало сотрудничество с актерами, помощниками режиссера, операторами и постановщиками трюков. Ему потребовалась долгая полуторачасовая поездка, выдержав палящую жару, поскольку на улице температура может достигать 120 градусов. Нам также нужно было найти подходящий момент дня, когда солнце находилось в оптимальном положении, чтобы мы могли эффективно реализовать наши планы.

Наш план состоял в том, чтобы провести съемку в сумерках, прежде всего из практических соображений. Поскольку требуется меньше источников света, мы могли бы легче отслеживать путь освещения без армии захватов, постоянно регулирующих флажки и прикрывающих наших актеров. Мы подошли к каждой задаче шаг за шагом, придумывая, как провести камеры через окна, установить их на автомобильные платформы и организовать большие платформы и транспортные средства для камер для нашего опытного оператора Нила Брайанта, талантливого человека, получившего звание оператора камеры Годом ранее за исключительную работу над The Last of Us. Для этой задачи Нил должен был использовать Steadicam. Каролина Коста, наш оператор, и Анна Рэйми Борден, наш первый рекламный агент, участвовали в этом вместе, разделяя риск и давление, связанные с реализацией этого амбициозного плана. Если мы потерпим неудачу, у нас будут проблемы.

Имеет ли какое-либо значение разрушение снежного шара Тайной вечери, поскольку оно запускает серию последующих событий?

Да, очень. Это определенно будет иметь больше смысла по мере продолжения шоу.

Должны ли зрители действительно пытаться разгадать тайну того, кто стоит за этими убийствами?

Действительно, на этой неделе все станет ясно. Мы раскроем больше деталей, которые будут интригующими и полезными. Все решения, сделанные в первой части сериала, продолжаются до сих пор. Интересно наблюдать за людьми, пытающимися разгадать тайну, и мне было приятно читать все предположения.

В шестом эпизоде ​​происходит тревожная сцена на молочной ферме, где женщин держат взаперти, а из их грудного молока извлекают грудное молоко для младенцев. Эта сцена, кажется, имеет некоторое сходство с темами «Американской истории ужасов: Ковен». Может ли быть связь между этими двумя?

Ноль.

Хорошо, а что тогда происходит с беременными женщинами и младенцами?

Чем дальше, тем понятнее будет.

Режиссер «Гротаска» говорит, что после 7-го эпизода все станет более разумным

В том же эпизоде ​​​​выясняется, что медсестра Редд, которую играет Лесли Мэнвилл, в прошлом имела отношения с Маршаллом, которого сыграла Кортни Б. Вэнс. Давайте углубимся в их прошлое и выясним, как это разоблачение создает напряжение между медсестрой Редд и Лоис, когда она признается в этом секрете.

Ниси и Лесли исключительно талантливы в своих областях, поэтому присутствие их обоих не составляет труда. Вам вряд ли понадобятся слова или действия, просто наведите на них камеру и наблюдайте, как они творят чудеса. Несмотря на то, что у них разные методы, наблюдать за их сотрудничеством действительно увлекательно.

В эпизодах воспоминаний, действие которых происходит в лекционном зале Маршалла с участием медсестры Редд, она выглядит такой же взволнованной, как и молодая студентка.

Я знаю, это так мило — как она хлопает. Я стал поклонником Лесли с тех пор, как увидел, что она сделала в Призрачной нити, а затем увидел ее работу в Короне. Начало работы с ней было для меня подходящим моментом для составления списка желаний. Я тоже никогда не работал с Ниси и действительно чувствую, что Ниси — американское сокровище. Я чувствую, что Ниси — это та актриса, которая нужна Америке, хотя и в каком-то странном смысле. Она такая умная, веселая, правдивая и обладает такой невероятной уверенностью в себе. Они очень разные актеры, но после Трампа или в Америке Трампа я чувствовал, что Дженнифер Кулидж — это то, что нам нужно. Она что-то вроде американской мечты. И теперь я действительно верю, что Ниси — это точка зрения поколения людей, которым надоело терпеть дерьмо. Она такая сильная и чертовски забавная. Я эмоционально говорю о ней, потому что то, как она делает ставку на себя и то, как она видит себя так точно, как ее видит остальной мир, есть в ней что-то от настоящей кинозвезды.

Ближе к концу шестой серии показывается серия быстрых сцен или монтаж перед тем, как Лоис стреляет в нападавшего. В одной из этих сцен Мерритт (в исполнении Рэйвен Гудвин) и Эд Лахлан (в исполнении Трэвиса Келси) показаны вместе, а в другой можно увидеть медсестру Редд с Маршаллом. Возникает вопрос: что происходит в эти конкретные моменты?

Эд и Мерритт развивают отношения, установленные в четвертом эпизоде, до отъезда Лоис из города. Также понятно, почему медсестра Редд так увлечена Маршаллом. В результате Лоис оказывается одинокой. Ее трудоголизм, алкоголизм, неразрешенные обиды и гнев по отношению к существующему порядку удерживают ее в изоляции и прямо на месте преступления. Единственное, чем она, кажется, обязана, — это своей работой; все остальное потребует от нее самоанализа и противостояния самой себе, к чему она еще не готова.

В этой серии вы увидите множество примеров сомнительного поведения, однако эти действия не воспринимаются как резкое осуждение. Могут ли персонажи служить зеркалом для зрителей, побуждая их к саморефлексии? Или цель — просто развлечь нас?

Я не знаю. Ни для кого не секрет, что [Лоис] — алкоголичка. И не секрет, что она также очень хорошо справляется со своей работой. Она вроде функциональна, но это ее цепляет. Никто не может кататься на этой волне вечно, и ей приходится нелегко. Она полностью изолирована. Она не знает, как попросить о помощи. Она отказывается просить кого-либо о помощи, если только это не помощь в раскрытии преступления, но никогда для себя, что нужно уметь, если хочешь это сделать. Но по этому поводу нет никакого осуждения. Она может быть злой, как змея, и рассказывать ей, как есть, но при этом она остается самой собой. Так что трудно кого-то возбудить, особенно персонажа, когда ты знаешь, что он сам. Можно сказать, что она борется с вещами. Ее выступление в третьем эпизоде, как за обеденным столом с Мерриттом, так и на месте преступления, касается не только жертв. Речь идет о всей существующей системе, которая забывает дать этим людям имена. Она носит с собой много этого груза.

Это ваш пятый проект Райана Мерфи. Что вам нравится в работе с ним?

Я люблю его. Больше всего мне нравится его мозг, а также творческая свобода, которую вы получаете, работая с ним. Впервые я испытал это на шоу Капоте Feud, где вы работаете с материалом и сценариями, которые настолько потрясающе детализированы, многослойны и элегантны. Я нахожу его невероятно творческим и очень доверчивым. Работа с Райаном и президентом его компании, с которым я очень тесно сотрудничаю, Алексисом Мартином-Вудаллом, является одним из наиболее творческих событий, потому что его шоу о чем-то. И это интересно, когда ты можешь сделать шоу, которое каким-то образом влияет на культуру, и одновременно репетировать в течение четырех месяцев и делать 17-минутный кадр, который поддерживается студией FX, одной из величайших студий в мире. и валютный маркетинг.

У меня не было возможности включить такие элементы в свои фильмы, поскольку они, как правило, представляют собой менее масштабные проекты с ограниченным временем, бюджетом и ресурсами. Это часто требует принятия рисков и расширения границ. Для меня непреодолима привлекательность сочетания коммерчески привлекательного и развлекательного проекта, такого как детективное убийство, с более глубокими темами и развитием персонажей, примером чего является роль Ниси Нэш и других задействованных талантливых актеров. Он дает возможность проявить смелость и экспериментировать, сохраняя при этом баланс между развлечением и содержанием. Короче говоря, это идеальное сочетание творчества и совершенства.

Различается ли ваш подход к творчеству, когда дело доходит до создания сериала ужасов, по сравнению с тем, что основано на реальных событиях, таких как «Вражда» или «Монстры»?

Я всегда отдаю предпочтение тому, чтобы рассказать историю максимально эффективным способом. Кадр пятого эпизода не был включен в единый дубль просто потому, что он выглядел круто или был амбициозным; это послужило повествованию. Я никогда не хочу принимать решения, основываясь исключительно на популярности или амбициях. Каждый проект уникален, независимо от того, предполагает ли он работу с Хавьером Бардемом или Ниси Нэш. Моя цель остается прежней: рассказать историю как можно лучше, как это сделали бы мои кумиры в подобных ситуациях. Например, в пятом эпизоде ​​я подошел к этому так же, как в «Монстрах», где я имел дело с сюрреалистическими темами. Точно так же, работая над «Монстрами», я имел дело с историей травмы, передаваемой из поколения в поколение, с участием Хосе и Китти Менендес, Лайла и Эрика. Мой подход остается неизменным, но опыт сотрудничества с Райаном отличается от моей предыдущей работы, потому что мои фильмы не были широко показаны, когда они были впервые выпущены. Независимые фильмы часто остаются незамеченными. Однако работа с Райаном позволяет мне создавать контент, который люди смотрят и на который реагируют в режиме реального времени, и это моя мечта. Самое приятное — это возможность напрямую взаимодействовать с аудиторией, а не спустя годы, когда фильмы станут доступны на потоковых платформах, а пока они еще свежи и актуальны.

Кстати о снах, шестая серия заканчивается тем, что Ниси, по-видимому, кого-то стреляет. Это реальное событие?

Вот совет по перефразированию исходного текста, сохраняя его естественным и легким для чтения:

Смотрите также

2024-10-15 20:25