Режиссер «Йеллоустоуна» о «мучительном» событии и о том, как оно отразится в последних двух эпизодах

Режиссер «Йеллоустоуна» о «мучительном» событии и о том, как оно отразится в последних двух эпизодах

Как давний поклонник «Йеллоустоуна», я могу только представить, что должны чувствовать Тейлор Шеридан и актеры, приближаясь к финальным эпизодам этого культового сериала. За плечами семь сезонов, и трудно поверить, что путешествие семьи Даттон подходит к концу.

[Эта история содержит основные спойлеры из четвертого эпизода 5B сезона Йеллоустона «Подсчет переворота».]

В воскресном эпизоде ​​сериала «Йеллоустоун» произошла третья смерть в текущем сезоне. Это последовало за первой смертью главного героя сериала Джона Даттона (которого сыграл актер Кевин Костнер) и неожиданным убийством на прошлой неделе Сары Этвуд (которую играет Доун Оливьери). В эпизоде ​​этой недели один из ковбоев, работавших на ранчо Йеллоустона, к сожалению, рано погиб.

В сериале «Йеллоустоун» это был персонаж Джин Ричардс, Колби Мэйфилд, который с первого сезона работал на ранчо у семьи Даттон. К сожалению, во время инцидента с вздыбившейся лошадью Колби пожертвовал собой, чтобы защитить молодого Картера (Финн Литтл), еще одного работника ранчо, находящегося под опекой Бет Даттон (Келли Рейли) и Рипа Уиллера (Коул Хаузер). К сожалению, когда Колби защищал Картера от вреда, его смертельно ударила лошадь.

Как геймер, я не могу не испытывать глубокой скорби по поводу безвременной смерти Колби в Йеллоустоне. Простота этого события делает его еще более душераздирающим. Для тех, кто по-настоящему осознает опасности и трудности работы ковбоя, работы с животными, а также присущие опасности такой профессии – как признает сам Рип – это рискованный бизнес, и подобные несчастные случаи могут произойти в одно мгновение. Внезапная смерть Колби, основанная на реалистическом мире этих персонажей, добавляет ситуации глубокую трагичность. И время? Это не что иное, как выворачивание кишок.

В своем обширном разговоре с THR Ворос углубляется в недавний эпизод, чтобы изучить последствия кончины Колби. Она также рассказывает о «счетном перевороте» (благородная индейская традиция), который совершил Кейси Даттон (Люк Граймс), и объясняет значение его ответных действий, когда Йеллоустон готовится к дебюту своих последних двух эпизодов.

***

Давайте обсудим Колби. Что говорит еще одна шокирующая смерть в Йеллоустоне о сильном напряжении этих заключительных эпизодов? (Сезон 5B первоначально был объявлен последним сезоном, но потенциальный шестой сезон находится в стадии переговоров с Келли Рейли и Коулом Хаузером.)

Что мне кажется невероятно острым в смерти Колби, так это то, что среди всех запутанных поворотов сюжета, призрачных сил и драматических поворотов повествования его смерть выделяется как удивительно простая. Для тех, кто ценит жизнь ковбоев, обращение с животными и опасности, присущие этим профессиям – как признает сам Рип [Хаузер] – это опасная работа, и подобные несчастные случаи происходят в одно мгновение. Мой муж — ковбой и спорщик, и он тоже потерял друзей в подобных обстоятельствах. В обстановке, наполненной драмой с высокими ставками, смерть Колби сильно поражает своей простотой и аутентичностью для мира, в котором живут эти персонажи. Трагедия заключается в отсутствии противника; это просто риск, связанный с работой. Что делает эту потерю еще более душераздирающей, так это то, как развиваются отношения Колби с Титер (Дженнифер Лэндон) – поговорка «разлука заставляет сердце любить сильнее» здесь звучит правдоподобно, поскольку их связь только начала расцветать уникальным образом. . Время его смерти, учитывая эти многообещающие отношения, является мучительно болезненным.

Колби, которого Дженнифер Лэндон сыграла в роли Титер, сформировал любимую пару в Йеллоустоне. Ее эмоциональное заявление о том, что ковбои переносят трудности, а затем пожелание Колби длительных страданий, чтобы они могли попрощаться, произвело глубокое впечатление. Оставив позади своего близкого друга Райана (Иэн Боэн), а также Рипа, Картера и всю ночлежку, как смерть Колби повлияет на их дальнейшее продвижение? Какие мысли это может вызвать у всех, когда мы приближаемся к последним двум эпизодам?

Вы задали проницательный вопрос. Я считаю, что существует значительная разница между потерей старшего человека и потерей человека вашего возраста, как в случае с Колби и Джоном Даттоном. В то время как смерть Джона произошла из-за злого умысла или личной ошибки, смерть Колби была просто несчастным случаем во время его службы. Это задает особый тон, поскольку у Колби впереди было будущее, полное любви и планов, в отличие от Джона, который встретил свой конец, выполняя свою роль. Персонажи истории борются с чувством вины, и это особенно очевидно у товарищей-ковбоев Колби, которые подвергают сомнению свои собственные действия: «Если бы я был там» или «Если бы я пошел вместо него». Это самообвинение является универсальной человеческой эмоцией. Вместе с Джоном Даттоном Бет и Кейси борются с сожалением по поводу прошлых действий или предвидения, но вина, которую испытывают сверстники Колби за его случайную смерть, глубока.

Режиссер «Йеллоустоуна» о «мучительном» событии и о том, как оно отразится в последних двух эпизодах

На данный момент Картер представил несколько памятных моментов с Бет Даттон, раскрыв ее заботливую сторону через их уникальные семейные узы. После смерти Колби Бет на мгновение прекращает свои поиски мести, чтобы утешить и укрепить их семейные связи с Картером. После решения всех проблем, на что будет похожа семья Даттон, состоящая из Бет, Рипа и Картера?

Связь между Бет и Картером всегда была сложной, но красивой дружбой, характеризующейся своей сложностью. Один аспект, которым я восхищаюсь в повествовании Тейлора Шеридана, — это многогранная природа Бет. Она олицетворяет силу, хаос и нежную привязанность, но в некотором смысле также берет на себя роль мачехи. Многие люди в нашем мире разделяют этот тип отношений.

В моем игровом мире я однажды встретил персонажа по имени Бет, который не был традиционным родителем, но взял на себя материнскую роль для мальчика по имени Рип. Кэрол Дайсингер, наставник из киношколы, однажды сказала мне, что есть много детей, которые ищут совета, и ничего страшного, если вы не станете биологическим родителем, если вы готовы помогать нуждающимся. Бет стала для Рипа больше, чем просто сиделкой; они заполняли пустоты друг друга уникальным и интригующим образом.

Смерть Колби глубоко повлияла на Рипа. Во время разговора с Бет у камина он замечает: «Эта работа рискованная, и однажды она может унести и мою жизнь». Было ли это намеком на грядущие события? нам стоит волноваться? Или это просто Рип выражал реальность?

После этих событий вполне естественно задаться вопросом, может ли каждый разговор иметь скрытое значение. Может ли прощание Кейси с Моникой быть намеком на то, что нас ждет впереди? Может ли прощание Бет с Рипом послужить той же цели? Столкнувшись с неожиданными потерями, наш разум часто ищет закономерности, и эти взаимодействия легко интерпретировать как предзнаменования.

Я думаю, что в том, что говорит Рип, есть настоящая поэзия, потому что реальность такова, что он прав. Будь то из-за того, что его ударила лошадь, или он умер от сердечного приступа, или сломал себе спину, поднимая что-то, это тяжелая работа. И это то, чему Рип, как и Колби, посвятил всю свою жизнь. Так что это будет последнее, что они сделают. Это будет то, что их убьет. Потому что такие персонажи, как Колби или Рип, не могут отказаться от этого образа жизни.

В этом эпизоде ​​на экране появляется Тейлор Шеридан, изображающий дрессировщика лошадей Трэвиса Уитли. Это второй раз, когда у меня была возможность режиссировать его в этом сезоне, после его дебюта в премьере сезона 5B. Не могли бы вы рассказать мне о своем опыте работы над кем-то вроде Шеридана, который является не только актером, но и соавтором Йеллоустона и вдохновителем Йеллоустонской вселенной?

Забавно вспоминать о наших длительных отношениях. Я думаю, что это был либо третий, либо четвертый сезон, когда я впервые снял его, и я снял его в приквеле к Йеллоустоуну под названием 1883. Ему нравятся роли, которые он считает интересными. Несмотря на плотный график (смеется), актерство ему не нужно. Я считаю, что он делает это ради удовольствия, и думаю, это приносит ему радость. У него есть четкое представление о персонаже, учитывая его происхождение из его собственного сознания, но он также ценит обратную связь и предпочитает не брать на себя единоличную ответственность при исполнении. В результате наши совместные усилия кажутся очень естественными, и всякий раз, когда у нас была возможность работать вместе таким образом, все проходило на удивление гладко.

По сюжету Трэвис из команды Шеридана сообщает новость о кончине Джона Даттона Джимми, который переехал на ранчо Four Sixes. Изображение Джона Даттона вызвало неоднозначные чувства у зрителей, некоторые критиковали его обращение с Саммер. Я задавался вопросом, может ли эта сцена иметь оттенок саморефлексии или метакомментариев, учитывая контекст.

В этой сцене я вообще не воспринял ее как символическую, потому что это было просто логическое развитие событий. Джимми в настоящее время работает у Трэвиса, что объясняет его сюжетную линию. Что действительно резонировало со мной в этой сцене, так это изображение Рипа, переживающего смерть Джона – совокупное воздействие горя и бессилия. Два эпизода назад Ллойд спросил: «Ввязываемся ли мы в эту драку?» На что Рип ответил: «Если мы сможем выяснить, с кем сражаться». Мы почти не видели Рипа в последнем эпизоде, так что этот момент кажется важным для развития его персонажа. Здесь Рип не уверен, хватит ли у него сил сообщить Джимми о смерти Джона, одновременно руководя ковбоями, находящимися под его опекой. Эта неуверенность предполагает глубокую эмоциональную борьбу, и я никогда не сомневался в подлинности этих чувств, потому что они казались очень органичными. Что меня трогало, так это то, что эта сцена позволила заглянуть в нежную сторону сердца Рипа, когда он пытается рассказать мальчику, за которого чувствует ответственность, о смерти человека, который вырастил их обоих.

Была ли какая-либо дискуссия о возобновлении приостановленного спин-оффа «Йеллоустона» под названием «Четыре шестерки», как упоминалось в статье Шеридана 2023 года? (Имейте в виду, что хотя ранчо Монтана в Йеллоустоне является вымышленным, ранчо «Четыре шестерки», изображенное в сериале, снято на подлинном ранчо 6666, расположенном в Гатри, штат Техас, принадлежащем Шеридану.)

Иногда источник новостей может быть для меня загадкой. Недавно в моем Instagram появилась реклама фильма «1944» с участием Эльзы Даттон, которую в 1883 сыграла Изабель Мэй. Там даже была музыка! (Смеется) Кажется, зрители с нетерпением ждут эти сериалы, и я часто задаюсь вопросом, откуда берет начало сюжетная линия. Как человек, активно участвующий в создании шоу для Тейлора, каждый проект поглощает значительную часть моей жизни. Поэтому мы глубоко поглощены миром, который создаем. Команда, с которой я сотрудничаю, перешла из Йеллоустоуна в наш новый сериал Мэдисон, поэтому я знаю, что еще один сериал находится в разработке, и Тейлор очень рад его написать. Однако у меня нет понимания того, что будет дальше. Это выше моего уровня полномочий.

Режиссер «Йеллоустоуна» о «мучительном» событии и о том, как оно отразится в последних двух эпизодах

В этом эпизоде ​​Джейми Даттон (Уэс Бентли) оказывается в опасной ситуации, когда его допрашивает полиция по поводу смерти Сары. Детектив сообщает Кейси, что Джейми попадает в сферу его расследования, и Кейси дает ему разрешение преследовать Джейми, заявляя, что он сам виноват в этом. Узнав об этом от Кейси, Бет остается решительной в своем стремлении отомстить Джейми. Как далеко готова зайти Бет, чтобы добиться своего от Джейми?

К тому времени, когда мы доходим до этой стадии сериала, кажется, никто не может предсказать, что произойдет дальше. В конце предыдущего эпизода каждый персонаж оказался в критическом моменте, без очевидного пути вперед. Однако в этой части вы заметите, как они прокладывают свой собственный путь, руководствуясь принципами, которые они считают правильными и справедливыми. Похоже, Бет больше не беспокоится о возможных последствиях; вместо этого она сосредоточена на достижении справедливости.

В ходе событий, которых мы давно ожидали, Кейси действует согласно своим мечтам. Он решает пойти на все необходимое, чтобы защитить свою семью, в которую входит Моника (Келси Эсбилль). Эта защитная мера заставляет его противостоять киллеру, ответственному за убийство его отца и даже его маленькой дочери, под дулом пистолета. Сможет ли Кейси справиться с последствиями своих действий или найти утешение в своих решениях?

Как преданный фанат, я не могу не заметить чувство стратегического разделения, которое кажется присущим тому, кто знает свой собственный курс. Однако давайте не будем забывать, что Кейси – солдат-ветеран. Его карьера требовала подобных действий, действий, которые запомнились ему ради высшей цели. Я считаю, что эта ситуация является еще одним свидетельством его прошлых жертв во благо.

Кейси сообщил Монике, что его действия направлены на благо их семьи, а не ранчо. Итак, вопрос в следующем: каков будет результат, когда Бет узнает о его действиях?

О, вам придется настроиться на следующей неделе!

Он обдумал это? Готов ли он принять любую ответную реакцию, с которой ему, возможно, придется столкнуться?

Я считаю, что он действительно твердо следует выбранному курсу. Тем не менее, не всегда легко предвидеть весь предстоящий путь. Часто нас продвигают вперед наши инстинкты и внутренний компас. Следовательно, остается неясным, ясна ли ему вся картина, но он руководствуется чем-то глубоко внутри себя, что, как он чувствует сердцем и душой, является правильным путем.

После своего внезапного нападения он беседует с Мо (Мо Брингс Пленти, советник по делам коренных народов в сериале) о концепции «подсчета переворота», уважаемого индейского обычая, применяемого против противника. Мо объясняет, что благодаря этому поступку намерения Кейси становятся ясными его врагу. Не могли бы вы подробнее рассказать о важности этой практики?

Его решение сделать семью приоритетом, бороться за нее и сделать это в манере, соответствующей его личному происхождению, а также происхождению его родственников, создает атмосферу неизбежности или предопределенности.

Среди всех напряженных ситуаций с высокими ставками Рип начинает реализовывать стратегию Бет по сохранению части ранчо. Они обдумывают идею выставить на аукцион лошадей и домашний скот и размышляют над тем, как Трэвис (Шеридан) может помочь им в этом начинании. Сложность их плана по спасению ранчо еще предстоит определить.

Неясно, сформировался ли наш план полностью, учитывая, что мы не ожидали этой семейной трагедии. Когда уходит патриарх или матриарх, никто никогда не бывает полностью готов. Событие застало нас врасплох, к таким событиям сложно подготовиться. В результате каждый, кажется, прилагает усилия, чтобы чувствовать контроль и оставаться на плаву среди хаоса.

Режиссер «Йеллоустоуна» о «мучительном» событии и о том, как оно отразится в последних двух эпизодах

В текущем сезоне осталось всего две серии. Когда мы впервые обсуждали, может ли это быть последний сезон «Йеллоустона», это было в самом начале этого сезона. Можете ли вы дать дополнительную информацию о том, могут ли предстоящие эпизоды создать впечатление, что этот популярный сериал окончательно завершится через две недели?

Я не думаю, что смогу ответить на этот вопрос иначе, чем когда мы говорили об этом раньше. Это сложно. Чем глубже вы погружаетесь в сезон, тем больше шахматных ходов уже произошло, и становится сложнее говорить о том, что будет дальше. Столько заботы и внимания в этом повествовании, что желание не снимать шляпу перед тем, что нас ждет, вполне реально.

Каковы ваши чувства в связи с выходом вашего последнего эпизода о Йеллоустоуне?

Это еще не совсем укоренилось. Частично это связано с тем, что сразу после завершения Йеллоустоуна мы погрузились в другую серию, Мэдисон, со многими из тех же членов команды. Несмотря на нашу глубокую тоску по оригинальному составу, новая постановка осталась на удивление последовательной. Я подозреваю, что осознание завершения по-настоящему поразит меня ближе к Рождеству, когда я наконец остановлюсь и поразмышляю не только о прошедшем году, но и о последних семи годах, а также о невероятном путешествии, которое мы прошли, рассказывая эту историю. Я чувствую, что еще недостаточно отошел от этого, чтобы полностью понять эмоциональное воздействие завершения. Однако я уверен, что скоро достигну этой точки. Я могу предвидеть волну эмоций, когда это сделаю. Но на данный момент мы все еще движемся вперед, и нам сложно оглядываться назад и смотреть вперед.

***

Каждое воскресенье вечером в 20:00 вы можете посмотреть новые серии сериала «Йеллоустоун» на канале Paramount Network. Позже, в 22:00, на канале CBS состоится линейная премьера шоу. Чтобы транслировать Йеллоустоун и следить за нашими репортажами о сезоне 5B, перейдите по этой ссылке. Будьте в курсе аналитики The Hollywood Reporter.

Смотрите также

2024-12-02 08:25