Режиссер «Йеллоустоуна» об этой эпической конфронтации между братьями и сестрами и реакции на шокер на премьере: «С тобой не должно быть все в порядке»
Как преданный поклонник Йеллоустона, я должен сказать, что мастерское повествование Тейлора Шеридана никогда не перестает меня удивлять. Каждая серия похожа на поездку на американских горках, наполненную ожиданием, душевной болью и моментами чистой красоты, которые заставляют вас жаждать большего.
[Эта история содержит спойлеры из второй серии 5B сезона «Йеллоустоуна».]
Включение последней части «Йеллоустоуна» в сборник напряженных столкновений между Бет и Джейми Даттоном является обязательным.
Острая семейная вражда, изображенная в продолжительном сериале Тейлора Шеридана Paramount Network, привела к одним из самых шокирующих поворотов, особенно когда зрители узнали, что в подростковом возрасте Джейми Даттон (Уэс Бентли) помог Бет (Келли Рейли) сделать аборт. в клинике, которая тайно стерилизовала пациентов без их согласия. Этот акт предательства был непростителен для Бет, разжигая ее гнев, поскольку сериал достигает своей предполагаемой кульминации в сезоне 5B.
Во второй части сезона 5B, сценарий Шеридана и режиссера Кристины Ворос, сериал «Йеллоустоун» оправдал ожидания, поскольку в нем развернулась долгожданная конфронтация между Джейми и Бет, вызванная поразительным разоблачением Джона Даттона (которого сыграл Кевин Костнер) кончина. Первый эпизод пролил свет на тот факт, что Джейми и его подруга Сара Этвуд (которую играет Доун Оливьери) были вовлечены в схему убийства по найму, организовав смерть Джона, чтобы представить ее как самоубийство. Хотя Бет и другие персонажи на данный момент не знают об этой информации, в глубине души она подозревает, что Джейми несет ответственность за смерть их отца, и стремилась к личной встрече с ним, чтобы проверить свои подозрения.
Когда я просматривал Твиттер, мне показалось странным, как много людей были расстроены кончиной Джона Даттона, хотя мы все знали, что Кевин Костнер не вернется в шоу. Было много тех, кто был в ярости из-за того, что Джона убили, и, честно говоря, вы должны злиться из-за этого. Сами персонажи возмущены его смертью. Как ни странно, именно этот гнев призван вызвать сюжетная линия. Вы не должны мириться с этим.
В приступе гнева Бет трижды бьет Джейми по лицу и с силой отталкивает Сару, когда она выходит из правительственного учреждения своего брата. Затем она связывается со своим другим братом, Кейси Даттон (которого играет Люк Граймс), чтобы сообщить ему об инциденте. Похоже, что братья теперь, скорее всего, отомстят своему дальнему брату Джейми, который по совпадению является генеральным прокурором Монтаны.
В следующем сегменте Ворос предлагает эксклюзивный взгляд на производство второго эпизода, обсуждая напряженную сцену боя между Уэсом Бентли и Келли Рейли, углубляясь в мотивы и потенциальные шахматные стратегии Джейми, когда он противостоит своей семье, обращаясь к реакции зрителя на рекордная премьера в Йеллоустоне, а также реакция Костнера и подчеркивание того, что этот сериал — нечто большее, чем просто разгадка тайны, окружающей смерть Джона Даттона; речь идет о гораздо большем, чем это.
***
Во-первых, следите ли вы за реакцией аудитории на премьеру в Йеллоустоне?
После просмотра, должен признаться, мое любопытство возбудилось. Ответ такой, как я ожидал. Обычно, когда заветный сериал доходит до финального сезона, зрители склонны высказывать самые разные мнения. Некоторые будут обожать его до самого конца, а другим может не нравиться, что он вообще заканчивается. Учитывая глубокую привязанность многих к этому сериалу, неизбежно существуют разные ожидания относительно любимых персонажей и их выводов. Это трудная задача – найти идеальное решение истории для каждого. [Примечание редактора: хотя обсуждения шестого сезона «Йеллоустоуна» продолжаются, было объявлено, что сезон 5B станет его завершением.]
Интересно наблюдать, как многие зрители выражают тревогу по поводу смерти Джона Даттона в Твиттере, несмотря на подтверждение Кевина Костнера, что он не вернется на шоу. Кажется, люди отказываются принять этот факт, указывая на желание иного результата. В странном повороте это отражает реальную жизнь, имитируя искусство. Многие были в ярости из-за кончины Джона – и, согласно повествованию, это справедливо. Герои сериала тоже расстроены его смертью. Следовательно, можно утверждать, что цель состоит в том, чтобы заставить нас чувствовать себя расстроенными, а не безразличными. Предполагается, что смерть такого любимого персонажа, как Джон Даттон, вызовет эмоции, отражающие чувства персонажей сериала.
В нашем недавнем разговоре я выразил свою признательность за смелый подход, использованный при рассказе этой истории, особенно за немедленное решение [судьбы Джона]. Я очень рад наблюдать за реакцией зрителей по ходу сезона, поскольку именно здесь все становится сложным, многослойным и эстетически приятным без первоначального грандиозного шага, задающего тон. Однако важно отметить, что сюжетная линия еще далека от завершения. В оставшейся части сезона произойдет много непредсказуемых поворотов, и никто не может точно предсказать, куда нас приведет это новое направление. Вопреки некоторым ожиданиям, сезон не заканчивается раскрытием информации о кончине Джона; вместо этого это заставляет нас задуматься о том, что нас ждет впереди.
Выразил ли Кевин Костнер свои чувства по поводу премьеры? Да, он упомянул, что узнал, что его персонаж умирает в результате самоубийства, и в результате не сразу посмотрел серию. Он задумался: «Возможно, это ложная зацепка. Кто знает?» Итак, вы с нетерпением ждете возможности увидеть, сможет ли Кевин Костнер посмотреть эти заключительные эпизоды, чтобы стать свидетелем того, как разворачивается наследие Джона Даттона?
Я делаю. Я думаю, он это сделает. Мы действительно создали семью за эти годы. Как Даттоны — семья, так и актеры, их играющие. Мы вместе построили историю за семь лет съемок от начала до конца. Мне хотелось бы думать, что он захочет знать, какова резолюция, не только для него, но и для всех.
Эта серия стала самой крупной в рейтингах шоу за всю историю. Что вы этому приписываете?
После столь продолжительного перерыва из-за забастовки было огромное ожидание. Многие знакомые, с которыми я встречался, были озадачены, так как думали, что его не транслируют на Paramount+. Однако, учитывая данные о задержке просмотра, такие как Live+3 и Live+7, я считаю, что рейтинги будут значительно выше, потому что некоторым зрителям, возможно, потребовался день или два, чтобы наверстать упущенное. Однако в этом нет ничего неожиданного, поскольку каждый сезон наблюдался рост количества зрителей по сравнению с предыдущим. Учитывая, что это последний сезон, меня не удивляет, что все больше людей догоняют его. Фактически, во время пандемии многие новые зрители открыли для себя шоу, потому что у них было дополнительное время для изучения нового контента. Следовательно, за сюжетом следила более широкая аудитория, поскольку они обнаружили его в тот период. Честно говоря, я был бы ошеломлен, если бы тенденция изменилась.
Мне не терпится углубиться в напряженную сцену конфликта между Джейми и Бет Даттон (в исполнении Уэса Бентли и Келли Райли) в этом эпизоде. В тот момент, когда Джейми был ошеломлен присутствием Бет в его офисе, я поймал себя на том, что отражаю эту реакцию, думая: «Ах, вот и все, она здесь!» В сериале уже раскрыта судьба Джона Даттона, и теперь, всего две недели спустя, мы являемся свидетелями первой встречи Бет и Джейми. Почему мы так быстро спешим к этому моменту в нынешней временной шкале?
Когда меня спрашивают о сценарии, для меня это сложно, потому что я не могу объяснить, как Тейлор [Шеридан] вплетает свое очарование в эти сценарии. Я не знаю, как он создает такие сложные, глубоко многослойные истории, учитывая множество повествований, над которыми он сейчас работает. У него уникальный талант; для меня это загадка.
С точки зрения личной точки зрения, кажется, что этот метод соответствует подходу, использованному в премьере. Спешка к неизбежным конфликтам дает больше времени для введения неожиданных элементов и сложностей. Поскольку зрители осознают, что конфронтация между Бет и Джейми неизбежна, внимание смещается на то, что произойдет дальше. Интригующий аспект развития сезона заключается в том, что, отвечая на эти ранние вопросы, он оставляет множество загадок для размышлений по мере развития сюжета.
Сколько раз вы снимали, как Бет бьет Джейми, и можете ли вы рассказать о каскадерской работе?
Члены каскадерской команды в нашем сериале исключительны: Джейсон Родригес и Джордан Варрак, которые тесно сотрудничают, работают с этим актерским составом с самого первого сезона. Их опыт работы с динамичными сценами заслуживает похвалы. С точки зрения производства мы всегда обеспечиваем наличие дублеров для защиты актеров, но можно с уверенностью сказать, что примерно в 98% случаев актеры выполняют трюки сами. Со временем они освоили это сочетание опытной каскадерской команды, наблюдающей за действием, и актеров, которые берут на себя ответственность убедительно изображать удары руками, падениями и ударами. Учитывая физический характер нашего шоу, мы уделили актерам большое внимание с точки зрения их физических способностей, но каждый участник доказал, что справится с этой задачей и часто добровольно берет на себя эти сложные задачи.
Так это Уэс и Келли выполняли трюки с пощечиной?
Да.
«Должен ли я пригласить актера на замену для предстоящей сцены, где мою героиню, Сару, сильно толкает Бет, и она падает на землю?»
Кажется, что мы показали сцену, где она упала на землю, а затем вставили второй дубль для этого конкретного момента. Однако я не уверен, что это было необходимо. Иногда вы можете использовать дублеров для выполнения определенных действий из-за их присутствия, но это не потому, что основной состав сам не убедительно изобразил сцену.
В начальной сцене, где мы видим воспоминания, это смесь настоящих гремучих змей, резиновых змей и змеи-каскадера по имени Фред. У нас даже был заместитель Коула [Хаузера] на случай, если ему будет некомфортно с живыми змеями. Однако Коул был готов и сам справился с живой змеей!
В программе парные выступления были просто замечательными. Они умело овладели искусством имитировать движения актера, создавая впечатление, будто они действительно находятся в теле актера. Однако чаще всего актеры предпочитают выполнять эти трюки самостоятельно.
В сезоне 5А у меня были индивидуальные беседы с Уэсом и Келли об интенсивности их экранных отношений и трудностях съемки сцен их противостояния. Были ли они в этих сценах похожими на двух боксеров, стоящих в своих углах? Как они помогали друг другу во время съемок? Кроме того, сколько времени было потрачено на съемку этой конкретной сцены?
Я не могу точно вспомнить, сколько времени прошло. Во время таких интенсивных выступлений повторение становится менее желательным. Ведь в этом нет необходимости. Работая с Уэсом и Келли, они сразу же демонстрируют первоклассную производительность без какого-либо периода разминки. Они приходят готовыми к выступлению, каждый раз выкладываясь на максимум. Поэтому, когда мы снимаем с ними несколько дублей, речь в основном идет о проработке разных идей; небольшие изменения, чтобы наблюдать за результатами. Однако они полностью задействованы, как только мы говорим «Действие».
На протяжении нескольких лет мне невероятно повезло сыграть множество эмоционально заряженных и конфронтационных сцен между этими персонажами. В третьем сезоне у меня была возможность изобразить сцену из воспоминаний, которая проливает свет на причины их сложных отношений [поскольку позже выяснилось, что Джейми помог Бет сделать аборт, не подозревая, что в клинике проводили принудительную стерилизацию без ее ведома. ] . Эти отношения занимают особое место в моем сердце. Для меня большая честь участвовать в его разработке с самого начала, и всегда приятно, когда актеры так преданы изучению мельчайших деталей своей игры. Их стремление воплотить эти напряженные моменты в реальность не позволяет им чувствовать себя преувеличенными; вместо этого они глубоко укоренены в годах развития характера.
В моем разговоре с Уэсом перед этим сезоном он рассказал, что Джейми был обеспокоен еще до смерти своего отца, что заставило нас задуматься о его будущем направлении. В этом конкретном эпизоде кажется, что у Джейми нет четкой цели или мотивации. Кажется, он следует примеру Сары и идет против воли Джона и Бет, но неясно, чего он на самом деле желает для себя. Когда он не может посмотреть Бет в глаза или защитить свои действия, он выглядит сдающимся. Однако в следующей сцене Джейми полностью предан Саре. Итак, можно спросить, чего на самом деле хочет Джейми?
Мне кажется, что в начале этого сезона Джейми, казалось бы, потерял все, кроме своей репутации. Однако, когда я говорю о его имени, стоит отметить, что он потерял как своего биологического отца, так и человека, который его воспитал, Джона. Так что, по сути, от него осталось, можно сказать, только доброе имя. Его отец умер, и у него нет особых отношений со своими братьями и сестрами. У него есть Сара, но их отношения могут быть сложными, потому что часто неясно, кто кем манипулирует, и насколько это искренние эмоции, а не стратегия. Во всем этом Джейми всегда был находчив, и в этой сцене с Бет, даже если бы он поднял глаза, положительного результата, похоже, не было бы. На данный момент, кажется, что единственный жизнеспособный путь — посмотреть на ситуацию лицом к лицу. Подход к ней во время ее горя и гнева вряд ли принесет положительные результаты, независимо от того, насколько конфронтационным может быть его подход.
Что мне кажется интересным в выборе Уэса, так это то, что есть способ взглянуть на него, когда вы говорите: «Он показывает свою руку; он показывает свою вину». Он? Или это шахматный ход, чтобы вытащить ее оттуда? Является ли покорность в этот момент самым быстрым способом довести этот момент до конца?
Как геймер, я бы перефразировал это так: «Затем внутри себя я получил сообщение от Бет: она думает, что Джейми мог быть причастен к смерти Джона после их ссоры. Я так сильно закусил губу, что пошла кровь. часть сценария?
Это было написано в сценарии.
На его лице многое происходит, что побуждает Монику (Келси Эсбилль) выразить свою обеспокоенность их сыну Тейту (Бреккин Меррилл). Она призывает его внимательно присматривать за отцом, когда он замолкает. Это заставляет нас задуматься: как Кейси справится с разоблачением того, что Джейми несет ответственность за смерть Джона?
Как преданный фанат, я всегда считал Кейси воином в глубине души. Его личность с самого первого дня глубоко укоренилась в этом образе, но он постоянно сталкивается с двойными представлениями о том, что на самом деле значит для него семья и в чем заключается его преданность. Можно ли защитить свою жену, сына и сохранить наследие и землю [Даттона]? Эта внутренняя борьба очевидна, и в этот конкретный момент Кейси, кажется, движим неподдельной решимостью и решимостью. У него миссия – миссия по обнаружению источника опасности, которая угрожает всем аспектам его семьи. По сути, начальный этап возмездия предполагает выявление врага, верно? А в захватывающем образе Люка можно почувствовать сильную концентрацию, лазерную сосредоточенность, когда он тщательно изучает каждую деталь, чтобы обеспечить безопасность каждой версии своей семьи.
В этом эпизоде воспоминания умело изображают спокойную прелюдию к буре, прекрасно изображая моменты между Бет и Рипом, а также Кейси и Моникой. Мне остается размышлять, позволит ли Йеллоустоун нашим любимым парам мирно путешествовать к горизонту… Насколько нам следует беспокоиться об их безопасности? Не могли бы вы рассказать подробнее о том, как в этом сезоне переплетаются истории прошлого и настоящего? Насколько быстро мы приближаемся к точке, где эти две сюжетные линии сходятся?
Похоже, воспоминания эффективно подчеркивают, насколько высоки ставки для всех. Они помогают нам осознать, за что мы боремся, и углубляют нашу привязанность к персонажам, которых так убедительно изображают эти одаренные актеры. По сути, они служат двум целям.
Как геймер, я понимаю, откуда приходят люди, когда их раздражают воспоминания: они стремятся разгадать тайну смерти Джона Даттона и двигаться дальше. Тем не менее, я считаю, что именно это и было замыслом создателя. Шоу заставляет нас остановиться, погрузиться в серьезность предстоящей ситуации. Помните, речь идет не только о Джоне; он важная фигура, но эта сага всегда была о земле.
Для нас пейзаж играет ключевую роль в съемочном процессе – это почти как имя в списке приглашенных. Если идет дождь, снег или дым, мы не сможем снимать в этот день. Он служит местом действия для каждой сцены и персонажа, и это то, что каждый стремится запечатлеть. У нас есть хорошее представление об истории Джона, но мы все еще изучаем судьбу других элементов. Я считаю, что Тейлор использует эти воспоминания, чтобы напомнить нам об идиллическом изображении мира, который был на грани перемен. Да, скот пришлось перевезти в Техас, а Бет и Рип разделяли несколько штатов. Тем не менее, казалось, что все в порядке. Крайне важно противопоставить этот мирный период нашим нынешним поискам ответов об исчезновении Джона – тайне, которую мы стремимся разгадать.
***
Каждое воскресенье в 20:00 я включаю канал Paramount Network, чтобы увидеть последние эпизоды захватывающего пятого сезона «Йеллоустона», часть Б. Для тех, кто не может посмотреть его в прямом эфире, на CBS в 22:00 есть повтор. Если вы хотите быть в курсе всех событий Йеллоустона, включая эксклюзивную беседу с Уэсом Бентли на второй неделе, обязательно ознакомьтесь с репортажами THR и транслируйте шоу соответствующим образом!
Смотрите также
- Будущее Raydium: прогноз цен на криптовалюту RAY
- Совкомбанк акции прогноз. Цена SVCB
- Курс евро к южнокорейской воне прогноз
- Ашинский метзавод акции прогноз. Цена AMEZ
- Будущее биткоина: прогноз цен на криптовалюту BTC
- Valhalla от Floki сотрудничает с торговым центром Dubai Mall of the Emirates в рамках знаковой кампании
- AIT/USD
- АФК Система акции прогноз. Цена AFKS
- Будущее The Root Network: прогноз цен на криптовалюту ROOT
- Будущее The Sandbox: прогноз цен на криптовалюту SAND
2024-11-18 16:26