Режиссер «Йеллоустоуна» рассказывает, как они будут предотвращать утечку спойлеров нового сезона
Как преданный поклонник «Йеллоустона», я должен сказать, что закулисные истории и идеи, которыми поделились актеры и съемочная группа, только добавляют очарования этому феноменальному сериалу. Съемочная площадка без Кевина Костнера? Что ж, это было похоже на ранчо без своего патриарха Джона Даттона. Это была другая атмосфера, но магия письма Тейлора Шеридана гарантировала, что суть Йеллоустона осталась нетронутой.
Каков вывод для Йеллоустоуна? Сопроводят ли Джона Даттона в железнодорожное депо? И действительно ли это последняя глава?
С тех пор как Paramount Network объявила, что вторая половина пятого сезона ознаменует конец блокбастера-вестерна Тейлора Шеридана «Йеллоустоун», я обнаружил, что размышляю над множеством вопросов. Эти вопросы усилились, когда главный герой шоу Кевин Костнер (изображающий патриарха семьи Даттон, Джона Даттона) объявил о своем решении покинуть шоу. Примечательно, что «вокзал» относится к секретному месту, где хоронят своих врагов.
Перед предстоящей премьерой 5B сезона, которая состоится 10 ноября, The Hollywood Reporter взял интервью у режиссера Кристины Ворос, чтобы получить ценную информацию. Ворос, опытный профессионал во вселенной «Йеллоустоуна», режиссировал эпизоды спин-оффа «1883», а теперь собирается режиссировать «Мэдисон». Она срежиссировала четыре из шести предстоящих эпизодов «Йеллоустоуна» и взяла на себя роль хранителя сценария, как только сценарист и соавтор Шеридан поделился с ней своими планами. Ворос описывает эти планы как «неожиданные и захватывающие». В нашем интервью ниже Ворос делится закулисными подробностями сериала, действие которого происходит в Монтане, раскрывая сложные методы производства, используемые для того, чтобы новый сезон оставался загадкой для зрителей. Она рассказывает, что половина актеров не знает, что происходит, что отражает их скрытный подход. Кроме того, она отвечает на вопросы, связанные с уходом Костнера и действительно ли «Йеллоустоун» планирует в конце концов объявить о своем уходе.
***
В недавнем интервью с актерами вы обсудили уникальный подход к секретности во время съемок этого сезона, отметив, что сценарии были сильно отредактированы, а некоторые актеры не знали целых сцен. Этот метод иногда приводил к искренним реакциям, происходящим на съемочной площадке в реальном времени. Работали ли вы когда-нибудь раньше в таких условиях?
Для всех участников это были неизведанные воды. Некоторые члены нашей команды имели опыт работы во вселенной Marvel, и они нашли нашу работу весьма нетрадиционной.
Ух ты. Йеллоустоун впечатлил MCU.
(Хихикает) По сути, речь шла о сохранении того, что Тейлор и его команда создателей разрабатывали на протяжении многих лет, учитывая высокий уровень ажиотажа вокруг этих сценариев. Атмосфера была не столько о секретности, сколько о сохранении ее для зрителей. Мы приложили значительные усилия, даже взяли на себя роль координатора сценариев и сами редактировали сценарии для каждого актера. Фактически, многие актеры получили только соответствующие сцены, а это означает, что значительная часть из них, в том числе некоторые из наших семилетних ветеранов, не узнают, что происходит, до премьеры сериала.
Какой метод или критерии вы использовали, решая, какую информацию от кого скрыть при исполнении своих обязанностей?
В ходе необычного сравнения мы сравнили это с соблюдением правил безопасности при COVID. Точно так же, как отсутствие контакта с вирусом не делает человека осведомленным о нем, ограниченный доступ к определенной информации имеет важное значение для понимания и точного изображения персонажей в постановке. Этот процесс был непростым, потому что мы не могли просто предоставить актерам их роли; им, возможно, понадобится знать то, чему их персонаж научился в предыдущих сценах. Творческий аспект вступил в игру при принятии решения о том, какая информация необходима каждому актеру для эффективного воплощения своей роли, сохраняя при этом конфиденциальные материалы в безопасности от тех, кто в них не нуждался. Речь шла не о том, чтобы скрыть историю от членов семьи; скорее, мы стремились оградить актеров и съемочную группу от ненужных знаний, чтобы предотвратить случайное раскрытие информации. Другими словами, мы хотели защитить их даже от знания информации, которую они могли случайно раскрыть.
Как геймер, погружающийся в этот проект, я заметил, что процесс редактирования значительно усложняет ситуацию не только для меня, но и для всех участников. Обычно каждый отдел получает сценарии, которые затем распределяются между членами команды: от тех, кто занимается оформлением разрешений, до тех, кто принимает решение о цветовых схемах. Однако на этот раз возможности обмена не ограничивались сценариями актеров; оно распространялось на обеспечение того, чтобы критически важные члены экипажа и персонал имели доступ к необходимой информации, не обременяя себя конфиденциальностью. Спасибо нашей творческой команде за дополнительные уровни работы и стратегические коммуникации в каждом отделе!
Обратились ли к вам люди, когда это необходимо, чтобы получить дополнительную информацию, например, правитель, окруженный своими подданными в зале Железного трона Вестероса? Вот такой у меня образ.
Действительно, в каком-то смысле изначально я выполнял роль привратника. Первоначально я и мой первый помощник режиссера Кетер Абелес были единственными, кто имел доступ к полным сценариям, а продюсеры — нет. Был дополнительный уровень подготовки, который заключался в подготовке материалов, которые нужно было подготовить другим.
Сколько серий 5B сезона вы сняли?
Я взял на себя ответственность за первые четыре из шести эпизодов. Майкл Фридман отвечал за серию 513, а Тейлор Шеридан — за финальную серию.
Что касается меня, я был одним из немногих, кто знал внутреннюю информацию, наряду с Майклом и нашим постоянным сценаристом Тейлором. Хотите знать, сколько еще участников сейчас входят в этот секретный игровой круг?
Руководители отделов образуют эксклюзивную группу, подобную самой семье Даттон. По большей части люди знали, в каких сценах они участвуют. Поэтому, если сцена требовала секретности из-за какого-то события, требующего защиты, они были посвящены в нее. Однако для тех, кто не участвует в таких сценах, примерно половина актерского состава остается в неведении о развитии событий в этом сезоне, за исключением своих собственных ролей.
Были ли отзывы актеров, требующие пересъемок, поскольку они все еще приходили на съемочную площадку и были застигнуты врасплох?
Действительно, получилось довольно забавно… В ходе подготовки сезона мы применяли различные тактики. Мы даже использовали секретные фразы для некоторых вещей. В некоторых случаях, когда было много статистов, мы снимали альтернативные версии сцены. Невероятно, сколько талантливых художников-декораторов внесли свой вклад в наше шоу, оживив для нас мир. Однако лучше не приглашать на арену 150 человек, хвастающихся своей работой перед своими семьями. В определенных ситуациях актеры заучивали разные версии своих реплик, чтобы скрыть и ввести в заблуждение относительно того, что на самом деле происходило на съемочной площадке.
Во время съемок мы сохраняли крайне ограниченный доступ к съемочным площадкам. Мы подходили к каждой сцене как к секретной съемочной площадке, придерживаясь строгих протоколов, подобных тем, которые используются при съемке обнаженной натуры. К мониторам допускались только самые важные члены экипажа. Во время блокирующих репетиций актеры повторяли свои движения, не произнося реплик, вместо этого сосредотачиваясь на приземлении в обозначенные отметки. Во время этих репетиций диалог не произносился, и только те, кто находился на съемочной площадке, имели возможность просматривать сцены. В результате наша рабочая обстановка приобрела атмосферу таинственности и интриги.
Проект потребовал дополнительных усилий от каждого отдела, поскольку каждый руководитель отдела взял на себя роль опекуна своей команды. Поначалу сделать это интересным было довольно сложно, но ближе к концу мы нашли в этом удовольствие. Мы даже пошутили о записи репетиций для блокировки, так как актерский состав был в восторге и было много смеха. Однако все это развлечение в конечном итоге было направлено на то, чтобы история оставалась интересной для нашей аудитории.
Возможно ли, что обычная секретность Тейлора Шеридана в отношении его сценариев усилилась из-за нескольких факторов, таких как уход Кевина Костнера из шоу, производство последних эпизодов «Йеллоустоуна» или то, что сериал стал телешоу с самым высоким рейтингом, что увеличило важность и деликатность сценариев?
Абсолютно все, что вы сказали, верно. По сути, мы пережили необычайное стечение событий. Произошло огромное развитие, а персонаж Кевина стал горячей темой в средствах массовой информации. Учитывая преданность фанатов сериала, у каждого были свои ожидания от его завершения. Я считаю, что Тейлор создал нечто изысканное, заставляющее задуматься и непредвиденное. После семи лет съемок этого сериала актеры по-настоящему погрузились в свои роли, в результате чего игра стала удивительно глубокой. Эти актеры не только понимают своих персонажей так же хорошо, как и создатель, но и вложили всю свою жизнь в формирование этих ролей. В этом году их выступления были просто выдающимися.
Изначально планировалось, что пятый сезон станет финалом популярного сериала «Йеллоустоун», но теперь, похоже, обсуждается шестой сезон с участием актеров Келли Рейли и Коула Хаузера. Когда вы работали над этим, не ощущалось ли для вас концом Йеллоустона?
Кажется очевидным, что вокруг этой ситуации царила атмосфера конфиденциальности, что наводит на мысль, что мы ждали какого-то результата. Что касается предсказания будущего, я искренне не уверен. Я не могу сказать наверняка.
Считаете ли вы, что завершение сериала оставляет место для продолжения истории, или вы довольны тем, как все завершилось в конце?
При создании таких запоминающихся персонажей, как эти, естественно, что у каждого из них есть непрерывная история. Так часто бывает с успешными сериалами, и именно поэтому в последнее время мы стали свидетелями всплеска спин-оффов. Персонаж привлекает наше внимание, и мы задаемся вопросом: «Хотя этого персонажа больше нет, не было бы интересно узнать, что произойдет дальше?» Если вы эффективно создадите персонажей, которые будут сложными, многослойными и захватывающими, наполненными жизненной силой, тогда каждый персонаж потенциально сможет поддерживать свою собственную сюжетную линию.
Итак, спин-оффы для всех Даттонов! Хотя посмотрим, кто выживет… Финал середины сезона посвящен подготовке к тотальной семейной битве Даттонов с отцом Джоном Даттоном (Костнер) и сестрой Бет Даттон (Рейли) с одной стороны и братом Джейми Даттоном (Уэс Бентли) с другой. другой. В трейлере сезона другой брат Кейси Даттон (Люк Граймс) оказался на обочине этого процесса. Как Кейси вписывается в эту гражданскую войну в Даттоне?
Интересно, что Кейси олицетворяет дух воина – он у него в крови, что делает его естественным человеком, способным отстаивать свои интересы. Я считаю, что Кейси боролась за что-то с самого первого дня. Одним из захватывающих аспектов этого сезона является то, насколько запутанно связаны истории каждого персонажа. С самого начала борьба вращалась вокруг земли. Различные противники появлялись и исчезали с течением времени, но в конечном итоге речь идет о семье Даттон, которая объединилась, чтобы защитить свою землю и сохранить свое имя.
В финале середины сезона значительную роль сыграл Джон Даттон. Впоследствии развернулись события, связанные с переговорами по контракту Кевина Костнера и его решением покинуть шоу. Трейлер явно намекал на дальнейшее участие Джона. Итак, как бы мы могли это выразить? В этих эпизодах влияние Джона было ощутимым.
Его присутствие жизненно важно, и дальнейшие подробности могут подорвать усилия по редактированию сценариев. Но я подозреваю, что любопытство по поводу «он здесь или там?» возникает из-за того, что он является матриархальной фигурой, и его присутствие является решающим элементом повествования. Джон Даттон остается ключевым персонажем. (Хихикает)
В нашей тематической статье Тейлора Шеридана 2023 года, хотя уход Костнера из сериала еще не был окончательно оформлен, Шеридан рассказал, что всегда предвидел финал для Джона. Однако уход Костнера, очевидно, ускорил этот вывод. Как вы отреагировали, когда впервые прочитали, как Шеридан подошел к этому в этих сценариях?
Для меня, как преданного поклонника, было невероятно удачным опытом возглавить этот проект. Интуиция Тейлора относительно того, куда движется история, просто замечательна, и наблюдать за тем, как он направляется в этом путешествии, — настоящее удовольствие. Проще говоря, когда я впервые прочитал сценарии, я почувствовал огромную благодарность за возможность внести свой вклад в развитие этой повествовательной главы.
Один приятный аспект просмотра «Йеллоустона» заключается в непредсказуемости каждого эпизода. Поскольку зрители с нетерпением ждут каждую новую часть, мне любопытно, какие эмоции и мысли она вызовет у них.
С незапамятных времен существуют особые истории, которые остаются захватывающими, независимо от того, как часто их пересказывают. Возьмите Шекспира в качестве примера. Несмотря на то, что все знают сюжет Гамлета, его продолжают пересматривать на протяжении веков. Хороший вывод должен быть одновременно непредвиденным и неизбежным. На мой взгляд, Тейлору чудесно удалось адаптировать созданный им рассказ и семейную динамику, в то же время сумев включить множество неожиданных поворотов.
Где вы сейчас находитесь в производстве?
В настоящее время мы находимся на завершающей стадии производства, и изменения вносятся в систему быстрыми темпами. Недавно я завершил цветокоррекцию первых трёх эпизодов, и мы все испытываем чувство предвкушения. Посвятив так много времени этому проекту, не только в этом сезоне, но и с самого начала, мы чувствуем глубокую связь с ним. Семья Даттон нам как родная, и Йеллоустоун тоже стал частью нас. Поэтому мы испытываем огромную гордость и волнение, делясь этой кульминацией семи лет нашей жизни, в течение которых мы сплетали эти истории вместе.
Какая была атмосфера на съемочной площадке, когда люди заканчивали финальные сцены?
Атмосфера была глубоко трогательной и наполненной воспоминаниями. Для многих это ранчо хранит бесчисленные личные воспоминания. Мой 40-летний юбилей ознаменовал мой дебют в первом сезоне этого шоу, где я работал оператором, не знаком ни с одним из своих коллег. Сидя высоко на стропилах Большой комнаты, я запечатлел сцену, в которой Уэс [Бентли] и Кевин [Костнер] восхищаются их разговором: «Ух ты, это потрясающе». В тот момент никто из нас не мог предвидеть, каким явлением это в конечном итоге станет. Это был невероятно одаренный коллектив, большинство из которых были новичками на телевидении, получив возможность рассказать эту грандиозную и захватывающую историю. С самого начала у меня возникло ощутимое чувство благодарности за участие в этом шоу. Со временем оно преобразилось. Я до сих пор помню резкий контраст между первым и вторым сезонами. В первом сезоне мы все могли пообедать вместе в Парк-Сити. Однако ко второму сезону актерский состав начал привлекать внимание. К третьему сезону мы уже общались дома друг у друга, потому что Келли [Рейли], Коул [Хаузер] и Люк [Граймс] не могли выйти на улицу, чтобы их не преследовали фанаты.
Как и любая другая семья, наша со временем претерпела изменения. Мы праздновали свадьбы, приветствовали рождение детей и присутствовали на похоронах. Это был полный цикл жизни нашего актерского состава и съемочной группы, и из-за характера шоу к нам из сезона в сезон присоединялись несколько исключительных приглашенных звезд, часто изображающих противников семьи Даттон, но основная семья оставался последовательным. Точно так же, как их персонажи переживали триумфы, потери, счастье и горе, каждый член нашего актерского состава и съемочной группы вместе переживал одинаковые взлеты и падения. Есть бесчисленные воспоминания, общий опыт; трудные дни, чудесные дни, ненастная погода и «не могу поверить, что нам удалось запечатлеть эту сцену до заката». За кулисами разворачивается целая история.
Как отличалась съемочная площадка без Кевина Костнера?
Не знаю, обошлись ли мы без него. Я не знаю!
Начнется ли текущий сезон в Йеллоустоне после президентских выборов в США? В этой серии рассматриваются насущные проблемы, актуальные для избирателей в 2021 году, такие как владение землей, представительство коренных американцев и репродуктивные права. Будет ли он продолжать затрагивать эти темы или больше сосредоточится на самостоятельном семейном повествовании?
В основе этого сериала лежит тема семьи. В произведениях Тейлора эти темы часто тонко исследуются. Его способность плавно интегрировать эти темы в истории, основанные на персонажах, не перегружая читателя, является одной из его сильных сторон. Во многих отношениях этот сезон ощущается как возвращение к тому, с чего все началось – к семье, которая была основой.
На своих предыдущих должностях вы руководили постановками во вселенной Йеллоустона. Похоже, что дальше вы будете работать над новым шоу под названием «Мэдисон» с участием Мишель Пфайффер. Не могли бы вы сказать мне, когда вы закончили работу над Йеллоустоуном?
Такое ощущение, что это было вчера. Думаю, конец августа.
Итак, из Йеллоустона вы можете перейти к следующей серии продолжений. Что можно сказать о The Madison?
Мы плавно переходим от одного производства к другому, и многие из первоначальных членов съемочной группы присоединяются к нам на этом пути. Путешествие во многом похоже на поездку на поезде, просто меняя рельсы и продолжая свой путь. Поезд Тейлора не останавливается на станциях, чтобы вас осторожно высадить; вместо этого он требует, чтобы вы держались крепко во время поездки. Если вам посчастливилось занять место, вы отправляетесь в длительное путешествие. По сути, The Madison — новое шоу, но в нашей творческой команде все еще много знакомых лиц. Мы исследуем ту же среду, но через совершенно новую призму.
Подводя итог, можно сказать, что вы хотите, чтобы зрители думали… что?
Чтобы произвести неизгладимое впечатление, ваш вывод должен обеспечивать баланс между удовлетворением и тоской. Это не должно оставлять у зрителей чувство отстраненности от Бет, Рипа или Кейси. Актерский состав этого сериала получил огромное признание за то, что вдохнул жизнь в своих очаровательных персонажей, и именно это завоевало сердца зрителей. Да, боевые сцены, взрывы и перестрелки захватывают дух, но суть истории — эти персонажи — действительно вызывают отклик. Постарайтесь вызвать у вашей аудитории чувство любопытства по поводу того, где сейчас находится Бет, заставив их жаждать продолжения их совместного путешествия.
Финал каждого сериала несет в себе значительную нагрузку, поскольку вы надеетесь, что зрители разделяют вашу страсть к нему. Однако, учитывая, что в шоу вложены миллионы долларов, угодить всем — невыполнимая задача, поскольку у каждого есть свое уникальное видение того, как все должно развиваться. Вот что делает конец сезона таким интригующим: завершение сериала Тейлором оставляет место для предположений о том, что может произойти дальше.
***
Пятый сезон «Йеллоустона» возвращается на канале Paramount Network в ближайшее воскресенье, 10 ноября, и выйдет в эфир в 20:00. Повтор премьеры также покажут на канале CBS ровно через два часа.
Смотрите также
- Будущее Goatseus Maximus: прогноз цен на криптовалюту GOAT
- Кристофер Уорд открывает новую главу часов с моделью C1 Bel Canto Classic
- NIM/USD
- SMURFCAT/USD
- ГК Самолет акции прогноз. Цена SMLT
- Курс евро к злотому прогноз
- Будущее Biconomy: прогноз цен на криптовалюту BICO
- Будущее Access Protocol: прогноз цен на криптовалюту ACS
- Будущее Stratis: прогноз цен на криптовалюту STRAX
- NXRA/USD
2024-11-05 22:26