Режиссер «MaXXXine» Ти Уэст о завершении своей неожиданной трилогии и звонках о Супермене

Режиссер «MaXXXine» Ти Уэст о завершении своей неожиданной трилогии и звонках о Супермене

В интервью обсуждается процесс кастинга Танди Райт на роль Перл в «Жемчужине» и то, как она впечатлила всех своим прослушиванием. Также затрагивается тема признания жанровых представлений и наград, а также связей между различными кинематографистами отрасли. Кроме того, упоминается о возможности появления дальнейших частей франшизы «MaXXXine».


Во время пандемии 2020 года режиссер Тай Уэст принес с собой сценарий слэшера под названием «X». Пройдя через этот трудный период, он создал примерно две трети трилогии ужасов, получил самые положительные отзывы в своей профессиональной карьере и приобрел заметных сторонников, включая Мартина Скорсезе.

Примерно с середины 2000-х я стал известен благодаря своим работам в малобюджетных жанровых фильмах. Однако до того, как стать режиссером «X» в конце 2020 года, я не руководил ни одним полнометражным фильмом со времен «В долине насилия» Blumhouse, выпущенного еще в 2016 году. Вместо этого я решил исследовать новую территорию в мире жанрового телевидения в те годы. . Но когда с А24 появилась возможность продюсировать и распространить фильм «X» с Миа Гот в главной роли, я ухватился за этот шанс. Это привело к съемкам в начале 2021 года в Новой Зеландии.

В 1979 году в фильме «X» рассказывается история группы новичков в киноиндустрии для взрослых, которые снимают откровенный фильм на изолированной ферме в Техасе, которой управляет пожилая пара. Гот играет две роли: Максин Минк, начинающую порноактрису, и Перл, пожилую женщину, живущую в этом доме. Прибытие этой группы вызывает бурную и ревнивую реакцию со стороны Перл. Уэст и Гот были настолько впечатлены их первоначальным сотрудничеством, что быстро разработали предысторию Перл в отдельный фильм под названием «Жемчужина».

После завершения основных съемок «X» Уэст и Гот тайно приступили к работе над «Жемчужиной», фильмом, действие которого происходит в 1918 году и который отдает дань уважения цветным мелодрамам 50-х годов. В этой истории Перл изображена как дочь фермера, которая сталкивается с изоляцией во время пандемии испанского гриппа. Поскольку ее муж Говард сражается на Первой мировой войне, она изолирована не только физически, но и эмоционально на семейной ферме, где заботится о своем больном отце и строгой немецкой матери. В конечном итоге фильм показывает, что разбитые мечты Перл и хрупкий разум стали спусковыми крючками для ее первого убийства.

В 2022 году, с разницей примерно в девять месяцев, оба фильма X и Pearl были представлены широкой публике и получили признание критиков и финансовый успех, заработав в общей сложности 25,2 миллиона долларов при скромном показателе. бюджет в 2 миллиона долларов. Скорсезе, ярый поклонник обеих постановок, охарактеризовал Жемчужину как «завораживающую, но глубоко тревожащую». Удивительно, но на сцену вышел сериал X, в результате чего A24 одобрил производство MaXXXine, третьей части трилогии.

Спустя шесть лет после того, как Максин едва выжила после резни в фермерском доме Перл и Говарда, повествование возобновляется, когда она преуспевает как порнозвезда в Лос-Анджелесе. История начинается с впечатляющего прослушивания, которое она дает для продолжения фильма ужасов, открывая путь к массовому признанию и успеху, к которому она давно стремилась. Однако как раз в тот момент, когда цели Максин кажутся достижимыми, таинственный убийца начинает преследовать ее и ее сообщников из-за ее причастности к трагедии 1979 года.

Уэст испытывал повышенное давление, как и его вымышленный главный герой, по мере того, как росло внимание и ожидание финальной части его неожиданной трилогии.

Уэст поделился с The Hollywood Reporter, что он испытывал большее давление, но постоянный наплыв текущих дел мешал ему думать об этом. Вместо этого он сосредоточился на обеспечении успешного результата.

Помимо того, что Гот стала выдающейся ведущей актрисой, трилогия Уэста представила двух многообещающих звезд, стоящих на пороге большого успеха. Дженна Ортега блистала в фильме X, который вышел между Криком (2022) и первым сезоном Среды, выведя ее в новую элиту Голливуда. В Жемчужине у главного героя Гота был смертельный роман с киномехаником местного кинотеатра, которого сыграл Дэвид Коренсвет. Перед своей выдающейся ролью в предстоящем фильме Джеймса Ганна Супермен (2025) Уэст получал звонки с просьбой дать рекомендации относительно предыдущей работы Коренсвета. Готовясь к выбору актера из Пенсильвании, DC Studios и другие заинтересованные стороны провели тщательную проверку биографических данных.

«Во время отбора на роль «Супермена» я получил несколько вопросов о Коренсвете. Я всем сердцем поддержал его на эту роль и считаю, что он идеально подходит. Я очень рад видеть его игру в предстоящем фильме».

Что касается будущего, Уэст не исключил возможности повторного входа в мир X-verse. MaXXXine намеренно оставил некоторые незавершенные варианты для потенциальных будущих повествований, но в настоящее время Вест и Гот нуждаются в передышке после почти четырех лет непрерывной творческой работы.

«Создание всего одного фильма само по себе является достижением, но создание трех подряд заставляет меня чувствовать себя совершенно утомленным», — признается Уэст с глубоким вздохом. «Я невероятно горжусь этими тремя фильмами и считаю, что мы достигли удовлетворительной кульминации. Однако всегда есть возможность продолжения, если представится такая возможность. Как только этот последний фильм выйдет на экраны, у меня будет некоторое время, чтобы поразмыслить над ним. , мы обдумаем наши дальнейшие шаги».

В недавнем интервью THR Уэст поделился интригующей историей из своего опыта прослушивания с координатором интимных отношений X на важную роль в «Перл». Затем он продолжает обсуждать, как на создание сцены с слепком протеза MaXXXine повлиял случай с реальным протезом Гота.

Как большой поклонник вашей предыдущей работы, я не могу не восхищаться тем, как вы начали с создания первых двух фильмов, оставшихся в тени, только для того, чтобы они в конечном итоге добились критического и коммерческого успеха. Поскольку сам Мартин Скорсезе хвалит и «X», и «Pearl», можно с уверенностью сказать, что для вашего следующего проекта «MaXXXine» установлена ​​высокая планка. Итак, мне любопытно, оказывало ли это вновь обретенное признание дополнительное давление на вас на каждом этапе создания «MaXXXine»?

Работая над фильмом, я испытывал большее давление, но мне было трудно останавливаться на нем из-за постоянных требований настоящего. Рабочая нагрузка была огромной, поэтому подобные проблемы возникали в первую очередь на этапах завершения и монтажа фильма. Моей главной задачей было обеспечить успешное завершение. Создание такого амбициозного проекта поглотило большую часть моих забот, не оставив места беспокойству по поводу текущих мировых событий. Однако во время производства третьего фильма актуальность моей работы стала более очевидной благодаря признанию предыдущих фильмов. Острее всего это давление я почувствовал ближе к самому концу завершения проекта.

Вы поблагодарили Скорсезе в титрах MaXXXine, так был ли он частью вашей сети заметок по этому поводу? 

Как геймер, я могу вам сказать, что он действительно блистал как сторонник X и Pearl. Его ободряющее присутствие имело решающее значение в нашей команде. Когда мы представили ему Макссин, он был одним из первых, кто стал свидетелем его завершения. Однако я не совсем готов представить ему незаконченную версию нашего фильма. Мне еще предстоит пройти некоторый путь, прежде чем оно будет готово к его критическому взгляду.

Режиссер «MaXXXine» Ти Уэст о завершении своей неожиданной трилогии и звонках о Супермене

Существовали бы эти фильмы без пандемии? Я знаю, что вы включили это в историю Перл, но привело ли закрытие вас к X в первую очередь? место? 

Закрытие не привело к X, потому что я уже написал это, но я не думаю, что без Covid была бы трилогия. Это стало частью истории кино. Вот и все. Так что, вероятно, это был бы просто X [если бы не пандемия], а затем я бы занялся чем-нибудь другим.
Отец Максин укоренил в ней мантру: «Я не приму жизнь, которой не заслуживаю», в то время как мать Перл учила ее обратному, говоря: «Извлекай максимум из того, что имеешь». Таким образом, Максин не довольствовалась тем, что у нее уже было, как это сделала Перл в конце Жемчужины. Максин не отказалась от своей мечты так быстро, как Перл. Так действительно ли фундаментальная разница между Максин и Перл сводится к вышеупомянутым взглядам их родителей?

Как геймер, я считаю, что между двумя персонажами, Перл и Максин, есть фундаментальное различие. Однако в конечном итоге зрители должны определить, в чем заключаются эти различия. На мой взгляд, Перл ставила перед собой цели, которые так и остались нереализованными, а Максин все еще идет к своей мечте. Мы можем встретиться с Максин на другом этапе ее жизни, поэтому важно подождать и посмотреть, как она отнесется к своим амбициям с возрастом. Ваш анализ по большей части точен.

Режиссер «MaXXXine» Ти Уэст о завершении своей неожиданной трилогии и звонках о Супермене

Разъясняли ли вы ранее, какие действия предприняли Перл и Ховард после событий вокруг Перл? Были ли они вынуждены устранить родителей Говарда, чтобы предотвратить расследование загадочного исчезновения его сестры?

У меня есть базовое представление о том, что бы они сделали, и тому подобное, но большинство моих аспектов соединительной ткани между временными рамками каждого фильма более эмоциональны. После Перл речь идет не столько о повседневной жизни, сколько о любви Говарда к Перл. Так что, если бы об этом был еще один фильм, он наверняка был бы сумасшедшим. Но, через что бы они ни прошли, он остается рядом с ней, несмотря ни на что. Так что не так уж важно, какой будет ответ. Это, конечно, было что-то безумие, но он предан своему делу. Вот с кем он, и мы знаем это благодаря X. Он с ней до самого конца, и что бы ни случилось между ними, это не имеет значения, потому что он очень ее любит.

В первых сценах X мы видим вас и Перл, снятых в сельском сарае в Техасе. Несмотря на то, что в настоящее время мы находимся в Лос-Анджелесе, возникла необходимость продолжить эту тему в MaXXXine. Сколько времени вам понадобилось, чтобы прийти к идее использовать звуковую сцену для этого фильма?

С самого начала сцена прослушивания была задумана как начало фильма, и хотя я не могу точно вспомнить, когда я разместил ее на звуковой сцене, я решил включить место, где будет повторяться мотив двери. Следовательно, это решение было принято на ранней стадии разработки сценария.

Режиссер «MaXXXine» Ти Уэст о завершении своей неожиданной трилогии и звонках о Супермене

Сцены из фильма MaXXXine, снятые на съемочной площадке Психо, стали для меня еще более интригующими после того, как я посмотрел фильм Оза Перкинса Длинноногие. Совсем недавно я зашел в ваш кинотеатр. Примечательно, что вы упомянули постановку «Психо 2» 1983 года, где Оз сыграл молодого Нормана Бейтса. Между нашими жанрами существует базовая связь, но выбрали ли вы также декорации Universal и набор Psycho из-за того, что они являются знаковым представлением голливудского успеха?

Я давно вынашивал желание написать сцену на съемочной площадке «Психо» из-за преемственности с «X» и «Жемчужиной». Это было моим намерением, поскольку это также послужит завершению повествовательной нити, начатой ​​обсуждением Р. Дж. [Оуэна Кэмпбелла] и Лоррейн [Дженны Ортеги] о «Психо» в «X». Однако я не был уверен, дадут ли нам разрешение. Мой план состоял в том, чтобы снимать в основном на студии Universal Studios, а также несколько сцен на других съемочных площадках, таких как Warner Bros., при условии одобрения как Universal, так и поместья Хичкока. К счастью для нас, это желание было исполнено.

Я определенно улучшил ваши впечатления от тура по Universal, рассказав свою историю летом 1985 года, когда «Назад в будущее» украшало большие экраны. Вы когда-нибудь задумывались над идеей показать в фильме «Назад к огню» вместо афиши кинотеатра? Или все это время это был неизменный «Огонь Святого Эльма»?

В каждом случае нас украшал огонь Святого Эльма. У нас был альтернативный вариант на случай, если нам не удастся его обеспечить, но это не было «Назад в будущее». Вместо этого это могла бы быть «Первая кровь, часть II».

С появлением новостей о потенциальных планах создания нового фильма «Огонь Святого Эльма», мог ли кто-то предвидеть возрождение интереса к вашему фильму?

Было бы большим преувеличением приписывать это мне. На самом деле, я считаю, что это больше связано с документальным фильмом Эндрю Маккарти «Брэтс». С другой стороны, сейчас, похоже, существует тенденция создавать сиквелы и воссоединять актеров. Несомненно, это непростая задача, но я желаю им удачи, если они ее решат. У меня остались приятные воспоминания об оригинальном произведении.

Вы когда-нибудь сталкивались с прослушиванием, которое напоминало вступительную сцену MaXXXine, где вошел артист и ошеломил всех своим очаровательным присутствием и драматическим чутьем?

Один примечательный случай, когда это произошло, произошел во время съемок фильма «X» в Новой Зеландии, где Танди Райт работала нашим координатором по интимным вопросам и изображала мать Перл в «Перл». Я провел с ней значительное количество времени из-за ее роли нашего координатора по интимным вопросам. Я посоветовал ей пройти прослушивание на роль в «Pearl», на что она заколебалась, сказав: «Я не знаю». Я успокоил ее, объяснив, что даже если она не получит роль, нам придется просто коротко и неловко поговорить, прежде чем продолжить как обычно. С другой стороны, если бы она получила роль, это стало бы прекрасным дополнением к фильму. Несмотря на мои уговоры, она оставалась неуверенной, говоря: «Я не знаю».

Во время съемок «X» в один из выходных Оуэн Кэмпбелл, сыгравший Эр-Джея, заснял мое прослушивание на камеру. Мартин Хендерсон взял на себя роль моего партнера по сцене во время этой необычной съемки. Вопреки распространенному мнению, Танди не немка, но для этой впечатляющей пробы ей удалось безупречно запомнить каждую строчку. Я помню, как с волнением поделился этим с голландцем Томасом Декаем, нашим первым помощником режиссера, и воскликнул: «Загляните на прослушивание Танди!» Его ответ отражал мой собственный трепет, когда он наблюдал за мной с изумлением.

Мне, как координатору интимных отношений на съемочной площадке во время съемок сцены X, было очень приятно прошептать: «Эй, ты в следующем фильме» и увидеть, как она загорается от волнения. Ее выступление в «Перл» было поистине выдающимся, и этот момент остается для меня одним из самых запоминающихся, поскольку я возлагал большие надежды на ее талант, и она превзошла мои ожидания.

Эти фильмы частично посвящены «Х-фактору» исполнителя, и я говорю об этом, потому что все утро моя лента была заполнена фотографиями со съемок Перл‘ Киномеханик в костюме Супермена. Вы осознали этот X-фактор, когда выбрали Дэвида Коренсвета?

Как ваш большой поклонник, я могу понять, почему вы сочли разумным рассмотреть для своего проекта актера, похожего на Супермена. Наша связь вышла за рамки простого разговора о кастинге – у нас было общее прошлое и был фантастический диалог. Он упомянул, что его любимый фильм «Поющие под дождем», который нашел отклик у меня, поскольку мы стремились к тому золотому веку Голливуда. Его понимание проекта и энтузиазм сделали его идеальным кандидатом.

Несмотря на значительные усилия, потраченные на создание трюков, достойных «Оскара», стоит отметить, что выдающиеся выступления в таких жанрах, как исполнение Мии, часто остаются незамеченными. Можем ли мы предвидеть изменение этой тенденции?

Как киноэнтузиаст, я со своей точки зрения могу сказать вам, что процесс номинирования на Оскар сложен и многогранен. Речь идет не только о превосходной игре в фильме; это включает в себя выбор времени, проведение кампаний и связи в отрасли. Хотя я сам не прошел через этот опыт, я понимаю, что для того, чтобы добиться такого признания, требуются значительные усилия. Вопреки распространенному мнению, жанр не обязательно исключает человека из спора: «Молчание ягнят», получившее пять «Оскаров» из семи номинаций, является свидетельством этого факта. Кроме того, такие фильмы, как «Шестое чувство» и фильмы Джордана Пила, также получили несколько номинаций на «Оскар».

Режиссер «MaXXXine» Ти Уэст о завершении своей неожиданной трилогии и звонках о Супермене

Представляет ли сцена с плесенью протеза MaXXXine в X драматическое изображение превращения Мии в Перл, как это показано в фильме?

Во втором акте нашей истории было интригующе увидеть, как героиня осознает подстерегающую ее опасность и впоследствии столкнется с тревожным опытом, когда она оказывается в ловушке собственных мыслей, находясь в ловушке протеза. Эта идея нашла отклик у нас из-за ее распространенности в фильмах ужасов 80-х. Кроме того, в отдельной постановке Миа прошла процедуру трансляции, которая вызвала у нее приступ паники. Поэтому этот сценарий задел и ее.

Я принадлежу к интригующему кругу кинематографистов, которые оставили свой след в проектах друг друга. «You’re Next» Адама Вингарда — замечательная иллюстрация этой творческой связи. Если бы нам пришлось нарисовать генеалогическое древо этих художников красной пряжей, кто был бы центральной фигурой, так сказать, Джоном Хьюзом?

За последние два десятилетия я встречал множество людей, которые постоянно создают проекты. Например, команда «You’re Next», такая как Адам Вингард, Джо Сванберг и Эми Сеймец, если бы вы связались с кем-нибудь из них прямо сейчас, они были бы поглощены созданием чего-то нового. В этом сообществе всегда кипела деятельность, и всякий раз, когда кому-то требовалась помощь, все были более чем готовы помочь, потому что мы все постоянно работали над проектами. Часто можно встретить людей, которые заявляют, что сделают что-то, но никогда не доводят дело до конца; однако эта группа выделялась тем, что всегда была продуктивной. Наша связь была основана на нашей надежности. Мы были надежными и всегда приходили, чтобы поддержать друг друга. В непредсказуемом образе жизни встреча с кем-то, кто дает ощущение стабильности и активно работает, действительно освежает.

Режиссер «MaXXXine» Ти Уэст о завершении своей неожиданной трилогии и звонках о Супермене

В MaXXXine кажется, что конкретная кассета VHS могла быть взята из видеопроката. Означает ли это конец этой франшизы? Я обдумывал альтернативные сценарии.

Я самоотверженно работал над этой франшизой примерно три с половиной-четыре года без перерыва. Продюсирование одного фильма уже является невероятным достижением, но работа над тремя фильмами подряд заставила меня чувствовать себя совершенно истощенным. Тем не менее, я безмерно горжусь этими тремя фильмами и считаю, что мы пришли к удовлетворительному завершению. Однако всегда есть возможность вернуться к этому проекту в будущем. После выпуска этого последнего фильма и получения некоторой перспективы мы сможем принять решение о следующих шагах.

***MaXXXine сейчас идет в кинотеатрах.

Смотрите также

2024-07-05 22:26