Режиссер «Мятежной луны» Зак Снайдер рассказывает об финале «Второй части», катарсических режиссерских версиях и «Части 3»

Режиссер «Мятежной луны» Зак Снайдер рассказывает об финале «Второй части», катарсических режиссерских версиях и «Части 3»

[Следующая история содержит спойлеры к фильму «Мятежная луна. Часть вторая: Страж».]

У Зака ​​Снайдера есть подробный план на будущее вселенной «Мятежной Луны». Теперь зрители обязаны достаточно сильно выразить свой интерес руководителям Netflix, что потенциально может привести к производству еще четырех фильмов.

После сегодняшней презентации фильма «Мятежная луна. Часть вторая: Страж» от Netflix и предстоящих летних премьер режиссерских версий с рейтингом R как для первой, так и для второй части, подписчики имеют сильные возможности влиять на контент Netflix. Однако в настоящее время ситуация неопределенная. Давний партнер Зака ​​Снайдера, Скотт Стубер, ушел с поста режиссера Netflix, уступив место Дэну Линю. Дальнейший ход событий остается непредсказуемым.

В процессе внесения изменений я не уверен в их конечной цели. «Мы полностью осознаем, чем закончатся фильмы, и я очень хочу, чтобы все ознакомились с Частью второй», — рассказал Снайдер The Hollywood Reporter. Я также с нетерпением жду, когда все примут участие в работе над этой режиссерской версией, которая лично для меня будет терапевтической. Однако будет интересно узнать, что будет дальше.

Переходя на территорию спойлеров, вторая часть заканчивается интригующим сюжетом: принцесса Исса (которую играет Серенид Пуллено) выживает, оставляя Кору (София Бутелла) и их оставшихся товарищей-повстанцев в опасном положении. В ожидаемой третьей части они отправятся на поиски принцессы Иссы и противостоять ей, а также создадут союзы с соседними планетами, теперь, когда у них есть стратегия победы над дредноутами Империума.

Проще говоря, Снайдер объясняет, что сюжет третьего фильма будет включать в себя поиск принцессы Иссы и использование победы повстанцев в Вельдте для создания союза с планетами, находящимися на грани восстания. Эта победа служит вдохновением и возможностью для этих планет, создавая брешь в обороне врага.

Первоначально Netflix потребовал, чтобы Снайдер изменил свои фильмы «Мятежная луна» так, чтобы они получили рейтинг PG-13, что позволило подросткам младшего возраста просматривать их без родительских ограничений со стороны Netflix. Раньше фильмы с рейтингом PG-13 предоставляли больше возможностей для мерчандайзинга. Взамен Снайдеру был предоставлен полный творческий контроль над созданием двух режиссерских версий с рейтингом R, и он очень хочет, чтобы публика могла испытать его подлинное видение.

По его собственным словам, Снайдер описывает режиссерские версии своих фильмов как совершенно иной взгляд на созданную им вселенную. Эти версии ближе к его оригинальному видению, наполнены мифологическими элементами и уникальными, странными по тону ощущениями. Он объясняет: «Я хотел сделать фильм, который больше напоминал бы журнал «Хэви-метал», чем «Звездные войны», с гораздо меньшим почтением и гораздо большим непочтительностью». С другой стороны, версии с рейтингом PG-13 более серьезны по тону из-за отсутствия чрезмерного секса и насилия. Режиссерские версии, каждая из которых длится по три часа и содержат множество ранее не показанных сцен, а также рейтинг R, который создан не только для комедийного эффекта, действительно воплощают задуманную Снайдером деконструктивистскую научно-фантастическую вселенную.

Во втором часе «Части второй», перед противостоянием повстанцев и жителей деревни Вельдт против армии адмирала Нобла (Эд Скрейн), есть 12-минутный отрывок, в котором герои-повстанцы делятся военным опытом. Эта сцена, напоминающая «Тайную вечерю», была мотивирована сценой, которую Снайдер запланировал для своего продолжения «Лиги справедливости Зака ​​Снайдера».

В интервью Снайдер рассказал, что в «Лиге справедливости 2» действительно будет сцена «Тайной вечери». В этой сцене супергерои рассказывают свои предыстории, поскольку «Лига Справедливости 2» началась с десятилетнего скачка во времени. Примечательно, что структура этого эпизода похожа на структуру из «Мятежной Луны. Часть вторая».

В недавнем интервью The Hollywood Reporter Снайдер рассказал, почему некоторым выжившим повстанцам не удалось пережить битву при Вельде. Затем он поделился своими мыслями о последних комментариях Кристофера Нолана о влиянии Снайдера на жанры научной фантастики и супергероев.

Зак, второй час нашего разговора был чем-то особенным. (Примечание: я случайно начал интервью до того, как Снайдер смог купить билеты на «Гражданскую войну» у Деборы.)

Спасибо! Я ценю это.

Режиссер «Мятежной луны» Зак Снайдер рассказывает об финале «Второй части», катарсических режиссерских версиях и «Части 3»

Первый час подготовил почву для захватывающего второго часа, и есть сцена, напоминающая Тайную вечерю, где повстанцы делятся своим военным опытом. Изначально это должно было быть продолжением «Лиги справедливости», верно?

В «Лиге справедливости 2» есть сцена, называемая «Тайная вечеря». Здесь персонажи рассказывают свои индивидуальные предыстории, когда они достигли этого момента, через десять лет в будущем. По сути, они размышляют: «Как мы сюда попали?» Структура эпизода «Мятежная луна – часть вторая» чем-то похожа на эту сцену из «Лиги справедливости 2».

Из множества концепций фильмов DC, которые вы упомянули, примерно одна десятая была включена в «Мятежную луну»?

Да, есть парочка. Я думаю, их немало, но явно недостаточно, чтобы сделать фильм Лига справедливости 2 нежизнеспособным.

Режиссер «Мятежной луны» Зак Снайдер рассказывает об финале «Второй части», катарсических режиссерских версиях и «Части 3»

Во второй части «Мятежной луны» Кора (София Бутелла) раскрыла Гуннару (Михиль Хейсман) причины, по которым ей пришлось покинуть Империум. Можно задаться вопросом, почему именно Балисарий (фра Фее) обвинил свою собственную дочь? Какую роль она сыграла в убийстве королевской семьи?

Он ничего не ценит. Он считает, что короли могут меняться, но стиль и сердце Материнского мира должны сохраниться, поэтому он готов пожертвовать всем ради этого. Кора также находится в идеальном положении, чтобы взять на себя всю ответственность. Я не думаю, что он считает это обязательно предательством, потому что они оба солдаты, и идея принесения жертвы ради Материнского мира — это то, чему их обоих учили с раннего возраста. Если бы он заговорил с ней, то сказал бы: «Тебе была оказана эта честь пожертвовать собой ради королевской семьи, продолжить род, и ты эгоистично сбежала». Вот как он, вероятно, это воспримет.

В конце концов мы узнаем, что принцесса Исса может воскрешать не только птиц, поскольку она все еще жива. Помогает ли это объяснить, почему в наши дни мы не видели Бализариуса за пределами астрального плана? Они спрятались где-нибудь вместе?

Балисариус вернулся в Материнский мир, а Исса скрывается в другом месте. Орден 12, состоявший из первых двенадцати стражей, защищавших королевскую семью, был уничтожен, и в живых остался только один по имени Варфоломей. Следовательно, вполне вероятно, что Исса и Варфоломей скрываются где-то во Вселенной. В третьем фильме фокус смещается на поиск Иссы и выяснение того, как можно использовать победу в Вельдте для формирования союза планет, находящихся на грани восстания. Ранее колеблющиеся планеты теперь могут увидеть потенциал перемен после уничтожения дредноута. Это дает возможность, так сказать, дает трещину в броне.

Режиссер «Мятежной луны» Зак Снайдер рассказывает об финале «Второй части», катарсических режиссерских версиях и «Части 3»

Том Холкенборг написал и дирижировал захватывающую струнную музыку для сцены убийства королевской семьи в день съемок?

Да, эта пьеса была написана.

Это великолепно.

«Мы наняли группу музыкантов для продюсирования, хотя они не выступали в тот день вживую, вместо этого мы играли их музыку на заднем плане».

Помимо обезглавленной головы Нобла (Эда Скрейна), чего мы можем ожидать от режиссерских сокращений?

Что ж, режиссерские версии на самом деле представляют собой версию этих фильмов из альтернативной вселенной. Это то, что я написал. Они гораздо более мифологические, более странные по тональности и в гораздо большей степени деконструктивистские качества научно-фантастической вселенной, которую я задумал. Я действительно хотел сделать фильм, который был бы скорее журнальным Heavy Metal, чем Звездными войнами, и гораздо более непочтительным, чем почтительным. Версия PG-13 гораздо серьезнее. Это странно серьезно, потому что здесь нет чрезмерного секса и насилия, которые могли бы задать тон. Вы застряли в этой суровой ситуации… Это весело, и действие захватывающее, но людям приходится выражать себя в этой средней зоне. Так что удовольствие от режиссерских монтажей – это час дополнительных съемок в каждом из фильмов. Оба фильма трехчасовые, с кучей сцен, которых вы никогда не видели, и просто кучей других сумасшедших штучек, а также очень весомым рейтингом R, что не шутка. Но это действительно прекрасно дополняет мифологию.

После ухода Нобла, есть ли у Балисариуса еще один сумасшедший адмирал, ожидающий своего часа?

Вы можете выразить эту идею так: Двигаясь дальше по истории, мы будем чаще встречать самого Бализариуса, что приведет к значительному увеличению его присутствия. Эта тенденция будет продолжать расти, что потенциально может привести к появлению историй, в которых в основном фигурируют только Балисариус и Кора.

Режиссер «Мятежной луны» Зак Снайдер рассказывает об финале «Второй части», катарсических режиссерских версиях и «Части 3»

К сожалению, Кора потеряла в боях двух своих предыдущих возлюбленных. Теперь со слезами на глазах она сокрушается: «Почему моя удача в любви так неблагоприятна?»

С точки зрения любви и влюбленности, Гуннар может быть первым мужчиной, который ради нее поднялся над хаосом войны. Он не принимал непосредственного участия в конфликте, обычный парень. И все же он был хорошим человеком. Он не обязательно был солдатом или лидером. Для нее он олицетворял прогресс на пути к исцелению и самопознанию. Жертвоприношение Гуннара было важной частью этого путешествия.

Вместе с Гуннаром (Мишель Хейсман) персонаж Дуны Бэ, Немезида, пожертвовала собой, чтобы спасти женщин и детей Вельда. Среди возможностей, что сделало этот момент подходящим для ее гибели?

Немезида из всех бунтарей исправляет в себе то, что ей нужно исправить.

Вы все еще оставляете открытым вопрос о судьбе Дэрриана Кровавого Топора (Рэй Фишер)?

Это может быть [открыто]. Сложно сказать. Это вопросительный знак.

Режиссер «Мятежной луны» Зак Снайдер рассказывает об финале «Второй части», катарсических режиссерских версиях и «Части 3»

С момента первого просмотра я с нетерпением ждал сцены с Джимми и светлячками. Должно быть, вам было сложно держать это в тайне?

В режиссерской версии фильма Джимми переживает эмоциональное путешествие. Он обнаруживает свой плащ и рога, наблюдает за ростом пшеничных полей, помогает в ремонте космического корабля Коры и общается с Сэмом и Арис на полях. Благодаря этому опыту Джимми становится более вовлеченным в жизнь общества и наблюдает за ростом урожая Вельдта. Однако из-за нехватки времени некоторые сцены пришлось опустить, чтобы продолжительность фильма составила около двух часов.

Во второй части, когда Кора снова скрывает свой десантный корабль, неожиданное появление Джимми у водопада выполнено превосходно.

Джимми знал, что следил за действиями жителей деревни, и обнаружение скрытого десантного корабля Коры стало для них значительной находкой. Учитывая это, вполне вероятно, что Джимми заметил план Коры скрыть это. Их тайная дискуссия об их общей цели, выраженная словами: «Мы с тобой похожи, созданы, чтобы убивать за них», была сутью их мотивации.

Чтобы представить Джимми в этой сцене, я запланировал кадр, в котором мы находим Джимми возле водопада. Этот кадр состоит из двух частей: момент обнаружения и то, что следует за ним. На удивление, все прошло гладко. Сначала она пугается, но вскоре успокаивается из-за странного чувства знакомости. Хотя она никогда не сталкивалась с этим конкретным Джимми, она уже сталкивалась с другими Джимми раньше. Следовательно, она чувствует себя комфортно рядом с ними и понимает их мыслительный процесс.

Учитывая, что Netflix в настоящее время претерпевает некоторые существенные изменения, не могли бы вы предоставить обновленную информацию о статусе Части третьей на данный момент?

Во время их перестановки я не уверен в их планах. Мы уверены в предназначении фильмов и во всем остальном, что с ними связано. Я очень рад, что все смогут изучить Часть вторую, и я в равной степени рад, что вы все приступите к приключению этой режиссерской версии, которое станет для меня личным релизом. Опыт его создания был невероятно приятным. Потратив четыре часа во вселенную Rebel Moon, а впереди еще шесть часов, я с нетерпением жду возможности узнать, куда приведет наше путешествие дальше.

Режиссер «Мятежной луны» Зак Снайдер рассказывает об финале «Второй части», катарсических режиссерских версиях и «Части 3»

В своих последних фильмах вы сами взяли на себя роль оператора. Как это повлияло на ваш режиссерский стиль по сравнению с работой с вашим опытным коллегой Ларри Фонгом на протяжении многих лет?

Я прекрасно провел время с Ларри, и я бы ни за что не отказался от этих дней. Однако десять лет я проработал режиссером-оператором в коммерческой сфере, где и заключается моя обычная работа. Моя новая роль DP не меняет существенно мой подход к работе; вместо этого оно постоянно требует моего полного внимания. На моей предыдущей работе были перерывы для самоанализа в ожидании регулировки освещения или других приготовлений. Теперь я полностью погружен в мир без перерывов на созерцание. Снимать фильм сложно, но иметь Джона Клотье в качестве оператора – это благословение. Я управлял второй камерой и приобрел большой опыт. Несмотря на требования и сложности, мне искренне нравится этот новый опыт, особенно аспект освещения, который меня захватывает.

Крис Нолан недавно сделал вам щедрый комплимент, признав: «Не так уж много научно-фантастических фильмов о супергероях, вышедших в последнее время, не имели бы в них хоть малейшего следа влияния Зака». Несмотря на то, что вы были друзьями, оставило ли вас это искреннее признание приятно удивленным?

Это очень щедро с его стороны! (Смеется.) Я искренне ценю его комплимент. Я очень уважаю его и не могу отрицать, что он исключительный режиссер. Его страсть к кино очевидна, и его признание очень много значит для меня.

Режиссер «Мятежной луны» Зак Снайдер рассказывает об финале «Второй части», катарсических режиссерских версиях и «Части 3»

Крис получил прибыль от кукурузы Интерстеллара. Удалось ли вам продатьRebel Moon пшеницу и зерно?

Хоть мы и не получили прибыли от продажи зерна, она не пропала даром. Вместо этого значительная часть этих денег пошла на корм скоту на нашей пшеничной ферме. Кроме того, часть зерна использовалась для производства пива для личного потребления. (Хихикает>.).

Когда Том Холкенборг изначально прислал вам впечатляющую тему Флэша, которую он сочинил для ключевой сцены «Лиги справедливости» Зака ​​Снайдера, где Барри поворачивает время вспять, почувствовали ли вы инстинктивно, что открыли что-то ценное с помощью этой мелодии?

Композиторские способности Тома поистине замечательны. При прослушивании этой конкретной последовательности музыка, казалось, легко сливалась с ней, создавая почти сюрреалистический опыт. Как будто до этого момента последовательность была незавершенной, и только тогда стало очевидно, насколько безупречно ее дополняла музыка. Том обладает уникальным талантом оживлять композиции, заставляя их чувствовать себя органичными и важными, а не натянутыми или искусственными. Немногие музыканты могут совершить этот подвиг с такой легкостью.

По какой-то причине я поймал Sucker Punch лишь несколько лет назад, и я помню, как подумал: «О, вот почему Зак продолжает нанимать Джену Мэлоун». », поскольку она довольно хороша в фильме. У вас еще есть незаконченные дела с этим человеком?

Конечно. Более длинная версия не является режиссерской версией, как предполагает лейбл, но она длится примерно на 18 минут больше и значительно улучшает общее впечатление от просмотра по сравнению с оригинальным театральным релизом. Однако есть еще одно издание, которое, я бы сказал, действительно воплощает суть кинематографического шедевра.

В будущем, когда ваша семья попросит вас вспомнить о съемках «Мятежной луны», какой день вы, скорее всего, опишете в первую очередь?

В длинном доме было множество сцен, наполненных своеобразными элементами научной фантастики. Я до сих пор отчетливо помню, как если бы это происходило в настоящий момент: Шарлотта (Мэгги) раздавала всем транспаранты и последовавший за этим танец. Дизайн декораций был настолько захватывающим, что, выйдя за входную дверь, вы переносились в Вельдт, что делало его всеобъемлющим опытом. В некоторых сценах мы даже выглядывали за дверь, что приходилось прятать все оборудование. Эти ночи были уникальными, наполненными духом товарищества и смеха, когда мы снимали эти сцены, создавая атмосферу, похожую на летний лагерь.

***
Мятежная луна. Часть вторая: Страж сейчас транслируется на Netflix.

Смотрите также

2024-04-20 00:14