Режиссер «Монстры» и «Гротескера» Макс Уинкер просто хочет принять участие в разговоре

Режиссер «Монстры» и «Гротескера» Макс Уинкер просто хочет принять участие в разговоре

Как режиссер, который проходил через звонок больше раз, чем я могу сосчитать, я всем сердцем согласен с мнением, что наша криминальная система глубоко порочна, и такие сериалы, как сериал Райана Мерфи, безусловно, пролили на это свет. Примечательно видеть, какое влияние телешоу может оказать на общество, даже если оно вызывает споры.


За последние три года Макс Винклер прочно присоединился к растущему объему работ Райана Мерфи на телевидении. Как независимый кинорежиссер и телевизионный режиссер, за этот короткий промежуток времени он взял на себя ответственность за эпизоды из шести различных постановок Мерфи, а в последнее время был режиссером большей части сериала FX «Гротеск» и решающего эпизода для Netflix под названием «Монстры: История Лайла и Эрика Менендесов.

Уинклер приступил к работе над следующим проектом франшизы «Монстр», где он возьмет на себя роли режиссера и исполнительного продюсера неназванной третьей части. Этот предстоящий спектакль углубляется в леденящую кровь историю о серийном убийце 1950-х годов Эде Гейне, которого играет Чарли Ханнэм. Сотрудничество — это не просто воссоединение Винклера, Мерфи и соавтора Яна Бреннана; Винклер сыграл ключевую роль в привлечении еще одного бывшего партнера сериала – его главной звезды. До этого Ханнэм снимался в фильме Уинклера «Страна джунглей» 2019 года. Винклер уже с оптимизмом смотрит на то, как развивается производство.

Он упоминает, что с таким количеством фильмов за его плечами, которые остались незамеченными, радость получить немедленный отклик — это нечто действительно особенное. И если нам удастся преуспеть в нашей работе, я уверен, что зрители настроятся на то, что мы создали». (перефразировано)

Для Винклера телевидение не является чем-то новым или захватывающим. Помимо постоянного выпуска независимых фильмов, он также режиссировал такие шоу, как «Новенькая», «Сумасшедшая бывшая», «Бруклин девять-девять» и «Шалуха». Однако режиссура пяти эпизодов визуально уникального сериала «Гротеск», возможно, является для него самой творческой свободой в этой сфере – это включает в себя съемку 15 минут одного эпизода за один дубль.

Во время недавнего перерыва в работе в киноиндустрии сын Генри Винклера, Винклер, поделился мыслями о своих последних решениях, проблемах современного независимого кинопроизводства и предстоящих планах на следующую главу сериала «Монстр».

***

Учитывая, что вы сейчас этим занимаетесь, мне было бы уместно поинтересоваться, почему Эд Гейн будет показан в предстоящем сезоне «Монстра».

Когда Райан впервые рассказал об этом мне и Чарли, он сказал, что все связано с этим парнем. Он был первым серийным убийцей, он как бы помог придумать этот термин. Он вызвал очень тихое исследование характера этого парня, и мы с Чарли сразу увлеклись этим. Я очень благодарен за то, что посвятил себя этому делу вместе с Чарли, одним из моих любимых актеров.

Это изменение представляет собой значительный сдвиг для франшизы, охватывающий не только другую эпоху, но и тему, менее известную публике.

В фильме Уильяма Уайлера под названием «Лучшие годы нашей жизни» мы являемся свидетелями глубокого воздействия атомной бомбы на психику человечества. Внешний мир казался нормальным, наполненным ярко мерцающей рекламой предметов домашнего обихода, таких как пылесосы и колбасные изделия. Однако под этим фасадом разворачивался глубоко укоренившийся кризис психического здоровья, который люди изо всех сил пытались понять или обсудить.

Режиссер «Монстры» и «Гротескера» Макс Уинкер просто хочет принять участие в разговоре

За последние пять-шесть лет стало довольно часто один режиссер снимает каждую серию мини-сериала. Однако в последнее время мы заметили, что эта практика сокращается. Разве вы не сами разбираетесь со всеми этими эпизодами?

Отрицательно, и я совершенно сбит с толку их методом. Это то, чего мне никогда не удавалось достичь самому. Даже с помощью «Гротеска» мне удалось выполнить только пять заданий из десяти. Я по-прежнему недоумеваю, как люди так эффективно справляются с такими подвигами.

Недавно я беседовал с Гасом Ван Сентом, и он выразил сильное желание взять на себя ответственность за каждый эпизод «Вражды». Однако задача оказалась для него непомерно сложной, поэтому вместо этого вы и Дженнифер Линч взяли на себя режиссуру двух эпизодов.

Среди всех режиссеров Гас — один из моих самых любимых, до такой степени, что всякий раз, когда он снимает, я оказываюсь на съемочной площадке. Было такое чувство, будто я победил в каком-то состязании. В эпизоде, в котором я участвовал и который напоминал напряженный разговор, похожий на «Мой ужин с Андре» между Джеймсом Болдуином и Трумэном Капоте, я был очень встревожен. Меня беспокоило, что я могу чрезмерно подражать Гасу, поскольку я часто подражаю ему настолько, насколько это возможно. Он невероятно талантлив.

В последнее время вы маринуетесь в большом количестве темного материала. Как ты держишься?

Меня это не касается. Я не руководю методами. (Смеется)

Когда вы были у руля премьерного эпизода «Гротаска», было ясно, что вы сыграли значительную роль в создании визуального стиля шоу. Однако вы также снимали эпизоды, в которых, чтобы избежать спойлеров, сюжетная линия и визуальные эффекты претерпели изменения. Это позволило обеспечить некоторую гибкость и даже потенциальную корректировку общего внешнего вида. Не могли бы вы поделиться своей методологией обработки таких переходов?

Мы деликатно не хотели, чтобы зрители были поражены эстетикой шоу в течение первых семи эпизодов, а позже обнаружили, что она радикально изменилась. Мне такой сдвиг показался слишком смелым. Чтобы не потерять тех, кто был глубоко поглощен визуальным аспектом истории, мы внесли изменения незаметно. Однако структура повествования была разработана так, чтобы разбросать намеки, которые теперь очевидны, если оглянуться назад. У Райана было четкое видение всего сезона, и седьмая серия не стала исключением, что позволило нам составить соответствующий план. На создание нового образа нас вдохновило сочетание стиля Дэвида Линча и фильма «Китайский квартал» – по сути, очень тревожная эстетика.

Что касается сериала «Монстр», мне интересно узнать ваше мнение о последних новостях в деле братьев Менендес. Кажется, существует вероятность того, что их приговоры могут быть сокращены или смягчены уже через несколько месяцев после выхода этого шоу.

Шоу оказало огромное влияние, и совершенно очевидно, что оно проливает свет на глубоко проблематическую природу американской преступной системы. В этом контексте влияние Райана на культуру неоспоримо, поскольку даже те, кто, возможно, критиковал сериал, не могут отрицать его влияние. Поразительно наблюдать за текущими событиями, которые, кажется, тесно связаны с осведомленностью, поднятой сериалом. Стоит также отметить, что спустя более чем три десятилетия человек должен иметь возможность расплатиться за ошибки, допущенные в молодости.

Режиссер «Монстры» и «Гротескера» Макс Уинкер просто хочет принять участие в разговоре

Помимо сценариев и постоянных возможностей трудоустройства, что привлекает вас в репертуарном театре Райана Мерфи?

Создавать предметы, которые находят отклик в обществе, действительно приятно, но я не испытывал этого чувства в своих фильмах. Процесс вложения многих лет в эти творения только для того, чтобы чувствовать себя отстраненным во время их выпуска или неуверенным в том, кто их увидит, сложен. Существует уникальное чувство выполненного долга, когда вы посвящаете чему-то равное время и усилия, а затем участвуете в искренних дискуссиях об этом с другими, а не ссоритесь головами с маркетинговой командой из-за рекламных материалов, таких как трейлеры.

Есть ли особенно разочаровывающие примеры этого?

Одним из самых полезных событий, которые я получил как геймер, была работа над фильмом «Страна джунглей» вместе с Чарли Ханнэмом. Несмотря на то, что изначально никто этого не видел, и у меня возникло желание бросить карьеру, это послужило суровым напоминанием о непредсказуемой природе индустрии. Выход этого фильма совпал с первой волной Covid-19, из-за чего зрителям было практически невозможно его смотреть. Это было прискорбно, поскольку я чувствовал, что из-за этих обстоятельств было потеряно целое поколение фильмов. Однако получить еще один шанс посотрудничать с Чарли и поработать с Райаном и командой над новым проектом было невероятно приятно. Знание того, что наши усилия дойдут до аудитории, независимо от того, будет ли наша работа признана хорошей или нет, дает мне чувство удовлетворения.

В сегодняшнем Голливуде создание независимого фильма является сложной задачей из-за финансовых ограничений. Инвесторы неохотно финансируют фильм без подтвержденного актерского состава, а агенты часто отказываются читать сценарии, если уже нет гарантированного финансирования. Это создает ситуацию «ловушки-22», когда трудно получить финансирование без актерского состава, но трудно обеспечить актерский состав без финансирования. По сути, это кажется невыполнимой задачей, требующей божественного вмешательства для создания независимого фильма. Более того, из-за отсутствия прочитанных сценариев можно быть вынужденным нанять актеров, которые, возможно, не идеально подходят на эту роль, что несправедливо по отношению к участникам и может изменить задуманное ощущение от фильма. Этот сложный танец временами становится подавляющим.

Действительно ли мы увидим экранизацию скандала с растратой кексов с Дженнифер Гарнер и Полом Уолтером Хаузером? Мне любопытно узнать, осуществится ли это на самом деле.

Смотрите также

2024-11-04 23:27