Режиссер «Муфасы» Барри Дженкинс говорит, что создание компьютерной графики «не мое дело»
Как опытный геймер, который пробовал себя во всем, от пиксельной классики до передовых технологий виртуальной реальности, я могу с уверенностью сказать, что набег Барри Дженкинса на компьютерную графику с «Муфаса: Король Лев» не совсем мне по душе. Не поймите меня неправильно, этот парень гений, когда дело доходит до повествования и визуальной эстетики, но дайте мне в любой день настоящую декорацию, какой-нибудь осязаемый реквизит и настоящих актеров в холодном, стерильном мире компьютерной графики.
Барри Дженкинс не выражает желания вернуться к компьютерной графике (CGI), использованной в его предстоящем фильме «Муфаса: Король Лев».
Запуск запланирован на 20 декабря. У нас есть «Муфаса: Король Лев», продолжение версии 2019 года, которая представляет собой римейк одноименного фильма Disney Animation 1994 года. Подобно своему предшественнику, Муфаса использует передовую компьютерную графику и фотореалистичную анимацию, чтобы вдохнуть жизнь в животных сафари.
В разговоре со Vulture Барри Дженкинс вспомнил свои первоначальные мысли, когда он взялся за эту роль: «Изначально возник вопрос: «Каким опытом в области визуальных эффектов обладает Барри Дженкинс? Зачем ему работать над этим фильмом?» Он также знал, что такие вопросы, как «Почему он снимает «Короля Льва»?» неизбежно возникнет.
Дженкинс продолжил, заявив, что один важный аспект действительно придал ему энергии. Эти задачи создаются с помощью компьютеров, а это значит, что они доступны каждому, не так ли? Нет никаких внутренних ограничений, которые мешали бы кому-либо выполнить это.
Помимо признания того, что он устроился на работу по найму, он также объяснил, что его мотивацией было обеспечить стабильную трехлетнюю возможность трудоустройства в Лос-Анджелесе, городе, где он проживает со своей супругой, известной как за режиссуру фильма «Прощание». Дженкинс выразил необходимость снизить темп их напряженной жизни, поскольку их часто переезжали в разные города из-за работы. Он выразил это откровенно, сказав: «Мне нужно было замедлить… ход событий.
На этой неделе Дженкинс признался, что чуть не отказался от проекта, когда Дисней впервые представил ему сценарий. Сначала он подумал: «Я просто подожду несколько дней, прежде чем позвонить своему агенту и сказать, что я прочитал это и не возьмусь за этот проект.
Позже он и Ван вместе отправились в путешествие, и этот вопрос вылетел у него из головы. Вернувшись домой, он понял: «Ах, конечно! Завтра мне нужно связаться с моими представителями и сообщить им, что я не буду работать над этим проектом». Затем его супруга спросила: «Вы не решаетесь пройти через это?
Пообещав себе, что прочитает всего пять страниц сценария, он неожиданно обнаружил, что вместо этого прочитал впечатляющие 50. Затем он повернулся к Лулу и воскликнул в изумлении: «Это фантастика!» как он вспоминал.
Превратить сценарий в цифровую реальность было непросто, друг мой. В отличие от традиционного фильма, этому компьютерному фильму не требовались никакие физические декорации или костюмы. Вместо этого в качестве холста использовалась голая звуковая сцена.
Дженкинс выразил дискомфорт по поводу этого процесса, заявив: «Это не моя область знаний». Вместо этого он жаждет вернуться к методу, позволяющему напрямую манипулировать всем, говоря: «Я считаю, что того, что у нас есть, достаточно». Задача заключается в том, чтобы понять правильное сочетание элементов для осуществления алхимии – этой волшебной трансформации. Как мы можем объединить этих людей, этот свет, эту атмосферу, чтобы создать эмоционально резонансное и эстетически приятное произведение? Тот, который несет в себе текстурированное и глубокое повествование?’
Режиссер фильма «Лунный свет» рассказал, что он стремился включить некоторые из своих философий в характер Муфасы, используя длительные, непрерывные кадры, которые Дисней иногда находил слишком «медленными». Он также вспомнил инцидент, когда аниматоры непреднамеренно создали сцену, предполагающую, что оператор потерял равновесие. Изначально они удалили эту сцену, но Дженкинс призвал их восстановить ошибку.
Он посоветовал: «Не делайте его слишком отточенным или надуманным». Мы стремимся к чему-то, что имеет ощущение аутентичности и текстуры, что-то, что кажется органичным. Достичь этого баланса может быть непросто, потому что важна каждая деталь, каждая травинка должна быть тщательно обработана. Однако цель не в том, чтобы создать впечатление, что его создал кто угодно. Вместо этого мы хотим, чтобы оно выглядело так, как будто оно возникло само по себе.
Муфаса: Король Лев выйдет в кинотеатрах 20 декабря.
Смотрите также
- Будущее Fantom: прогноз цен на криптовалюту FTM
- Будущее NEAR Protocol: прогноз цен на криптовалюту NEAR
- Будущее Raydium: прогноз цен на криптовалюту RAY
- Будущее Ether.fi: прогноз цен на криптовалюту ETHFI
- Будущее Arkham: прогноз цен на криптовалюту ARKM
- Альтсезонное безумие: IOTA, HBAR, SAND, VET и ONDO выросли более чем на 30%
- Как Куинси Джонс изменил жизни Майкла Джексона, Опры Уинфри и многих других
- Майкл Виллелла, актер «Резни на пижамной вечеринке», умер в возрасте 84 лет
- HENDERSON акции прогноз. Цена HNFG
- Режиссер «Мэтлока» о том, как Кэти Бейтс и их хит CBS подрывают стереотипы о возрасте
2024-12-06 05:25