Режиссер «Пингвина» Крейг Зобель написал фанатское письмо Мэтту Ривзу после просмотра «Бэтмена»

Режиссер «Пингвина» Крейг Зобель написал фанатское письмо Мэтту Ривзу после просмотра «Бэтмена»

Будучи давним поклонником сериалов «Прослушка» и «Во все тяжкие», мне интересно наблюдать, как творческая команда «Пингвина» легко вплетает элементы из этих культовых сериалов в свое повествование, даже не собираясь делать этого явно. Они как будто проникли в наше коллективное сознание поп-культуры, создав богатый гобелен, который глубоко находит отклик у зрителей, разделяющих этот культурный фон.


В марте 2022 года, после просмотра фильма Мэтта Ривза «Бэтмен» во время премьерных выходных, Крейг Зобель, известный своей работой над такими сериалами, как «Кобыла из Исттауна», и такими фильмами, как сатира ужасов 2020 года «Охота», написал: электронное письмо, в котором он выражает свое восхищение криминальной драмой о супергероях. Интересно, что Зобель ранее не встречался с Ривзом, но подобный жест вполне типичен в индустрии развлечений. Например, Киллиан Мерфи однажды написал Джону Красински по электронной почте, чтобы похвалить «Тихое место», а позже снялся вместе с Эмили Блант в продолжении «Тихого места, часть 2».

Как преданный фанат, я не могу не представить себя на месте Мэтта Ривза и Лорен ЛеФранк, когда пришло время выбирать режиссера их долгожданного спин-оффа «Пингвин» с Колином Фарреллом в роли Оза Кобба. . Мне хочется верить, что, возможно, мое восторженное электронное письмо о работе Зобеля привлекло их внимание, что в конечном итоге привело к его избранию режиссером и исполнительным продюсером этого захватывающего проекта. Как было бы приятно узнать, что моя признательность за талант Зобеля могла сыграть небольшую роль в предоставлении этой фантастической возможности!

Как преданный фанат, я наткнулся на его адрес электронной почты и решил поделиться своими мыслями. Я написал: «Привет, просто хотел сказать, что «Бэтмен» — это фильм о супергероях, которого я с нетерпением ждал, и вы его абсолютно справились!» Это был мой первый раз, когда я разговаривал с Мэттом. (Это перефраз того, что Зобель рассказал The Hollywood Reporter.)

Будучи режиссером дебютного сериала ЛеФранка, а также второго и третьего эпизодов, написанных Эрикой Л. Джонсон и Ноэль Вальдивия соответственно, Зобель столкнулся с уникальной проблемой. Обычно режиссер премьеры сериала задает визуальный стиль, которому следуют последующие штатные или приглашенные режиссеры. Однако, поскольку «Пингвин» был связан с блокбастером Ривза, Зобелю пришлось приспосабливаться к этой ранее существовавшей цветовой схеме, во многом так же, как он сделал, когда снимал фильмы HBO «Оставленные» и «Мир Дикого Запада» в качестве приглашенного режиссера. К счастью, Ривз и его оператор Грейг Фрейзер смогли помочь сохранить визуальную последовательность. Интересно, что стиль Зобеля из «Кобылы из Исттауна» позднее был подражан сценаристу-режиссеру Жаку Шефферу и Кэтрин Хан во время расширенного сегмента премьеры сериала «Агата все вместе».

Как страстный фанат, перед началом шоу я провел увлекательную беседу с Мэттом и оператором Грейгом Фрейзером. Мы углубились в технические аспекты их работы, и они любезно ответили на наши вопросы. Чтобы обеспечить подлинность, мы использовали идентичное фотоаппаратуру и объективы, как в фильме. Более того, наши стили освещения повторяли стили освещения из фильма, хотя конкретные сценарии были немного изменены.

В этих ситуациях часто происходит дневной Готэм-сити, охватывающий его менее богатые внутренние районы, а также более богатые пригородные районы, окружающие город.

Фаррелл, который играет в сериале персонажа Оза Кобба, однажды поделился своими чувствами после завершения первого сезона, заявив, что, по его мнению, он закончил эту роль из-за интенсивного использования протезов и костюмов. Однако позже он отказался от этого заявления. Теперь Зобель дал некоторое представление о том, почему Фарреллу так сложно нравится изображать Кобба.

Зимой мы снимали, но, как ни странно, он перегревался из-за того, что носил на лице фунт пластика и был одет в полный комбинезон. В результате мы включили кондиционер в студии и были вынуждены надеть шарфы и наушники, поскольку максимально снизили температуру, чтобы ему было комфортно. Кроме того, существовало постоянное опасение, что, если ему станет слишком жарко, он начнет потеть, в результате чего протез оторвется. К счастью, этого не произошло, но это всегда беспокоило нас.

В недавнем разговоре с THR Зобель выразил желание продолжить работу над обновленной вселенной DC Джеймса Ганна и Питера Сафрана, намекнув на конкретный лейбл DC Comics, с которым он хотел бы работать. Он также поясняет, что любые сходства между «Пингвином» и признанными критиками сериалами, такими как «Клан Сопрано», «Прослушка» и «Во все тяжкие», совершенно случайны.

Обычно, будучи режиссером премьеры или пилотной серии, вы отвечаете за тон и создание визуального стиля. Однако в данном случае вам пришлось изначально следовать примеру Мэтта Ривза «Бэтмен». Было ли странно начинать новое шоу с уже определенной эстетикой?

Я счел уместным начать спектакль со знакомой отправной точки, поскольку мне очень понравился фильм, послуживший его основой. Я думал, что Мэтт создал такую ​​интригующую атмосферу, а его подход к Бэтмену был освежающим, что побудило меня исследовать больше. Когда состоялась премьера фильма Мэтта, я постарался попасть на нее в первые выходные. Хоть мы и не были знакомы, случайно у меня был его адрес электронной почты. Поэтому я воспользовался возможностью, чтобы выразить свою признательность за его работу, сказав: «Эй, просто хотел сообщить вам, что это был именно тот фильм о супергероях, на который я надеялся прямо сейчас. Вы справились с задачей. Это было фантастически и новаторски». Это было мое первое общение с Мэттом.

Будучи страстным фанатом, я с нетерпением погрузился в создание уникального взгляда на Бэтмена, и когда мы начали плести нашу историю, мне показалось, что я обнаружил что-то совершенно особенное. Это не была точка зрения плейбоя-миллиардера Брюса Уэйна или темного рыцаря, патрулирующего город ночью после захода солнца. Вместо этого нам нужно было разобраться с повседневными реалиями, например, с тем, как этот персонаж ведет свою жизнь в течение дня. Пингвин, изображенный в нашей истории, был далек от привычного — он яркий, яркий и даже владеет яркой фиолетовой машиной. Эта версия Освальда Кобблпота была уличным парнем, который начал свой путь скромно. Итак, нам пришлось подумать, как выглядело это путешествие и чем оно отличалось от пути, который Мэтт Ривз проложил для этой вселенной. Это действительно было захватывающее испытание!

Режиссер «Пингвина» Крейг Зобель написал фанатское письмо Мэтту Ривзу после просмотра «Бэтмена»

Позвольте мне сделать паузу на мгновение. Может ли быть так, что Мэтт сохранил ваше электронное письмо только для того, чтобы снова поднять его, когда он был готов выбрать режиссеров?

Я не знаю. Я надеюсь, что это так. Я так думаю, да. Он наверняка уже знал, что мне это нравится.

В фильме Мэтта многие сцены были сняты ночью, с использованием симуляторов дождя, с эффектом янтарного освещения и готической обстановкой в ​​Ливерпуле. Кроме того, на камеру было сделано множество городских снимков. Учитывая все эти элементы в новом формате, насколько сложно было сохранить визуальную последовательность?

При подготовке мы провели тщательные обсуждения с Мэттом и оператором Грейгом Фрейзером перед съемками. Мы обратились к ним за опытом на техническом уровне, гарантируя, что используем идентичное кинооборудование, объективы, стили освещения и т. д. из фильма. Хотя наши сцены немного различались, мы стремились включить в нашу работу некоторые приемы, которые они использовали. Учитывая, что это телешоу, нам предстоит реализовать больше сценариев, но мы постарались сохранить визуальную последовательность в рамках нашего расписания. Персонаж Пингвина попадает в эту преемственность, но может быть несколько отличным. Нам также пришлось работать в более быстром темпе по сравнению с Мэттом, поскольку в сериалах обычно нет такой роскоши времени, как в фильмах. Тем не менее, было приятной задачей выявить и воспроизвести суть Бэтмена в условиях нашего ограниченного времени.

Режиссер «Пингвина» Крейг Зобель написал фанатское письмо Мэтту Ривзу после просмотра «Бэтмена»

Кроме того, есть фрагменты кадров, переработанных из фильма «Бэтмен». Например, первый кадр Оза в окне на рассвете во время премьеры сериала — это повторно использованный кадр. Точно так же новостные кадры с участием «Пингвина» включают кадр сцены Готэм-сквер-гарден, поврежденной наводнением, который первоначально был снят Ривзом. Кроме того, снимок арены после заселения и пресс-конференция Беллы Реал под другим углом также взяты из того же источника. Подводя итог, с каким количеством неиспользованных или перепрофилированных материалов вам пришлось работать?

По сути, мы ввели этот конкретный элемент только во вступительную часть дебютного эпизода и изначально не планировали его включать. По мере подготовки к съемкам мы поняли, что необходимо ввести всех в курс дела. Нашей целью было создать что-то приятное для тех, кто еще не смотрел фильм, а также интересное для зрителей, которые недавно досмотрели фильм. Не могли бы вы суммировать ключевые моменты, которые мы можем донести?

Какие коррективы необходимо внести при работе с актером, имеющим обширное протезирование? Например, нужно ли вам ускорить процесс для их комфорта или удобства? Есть ли определенные движения, которые они могут или не могут выполнять?

Интересно отметить, что при его съемках необходимо учитывать множество аспектов. (Смеется.) Логистика довольно сложная и занимает около четырех часов в день. На нанесению макияжа отводится три с половиной часа, и снять его не так просто, как снять; это может привести к повреждению кожи. Эта дополнительная сложность была уникальным испытанием, которое мне показалось привлекательным, и я подумал: «Ну, если это слишком сложно, давайте попробуем». Однако выявился еще один фактор: ему было довольно тепло. Несмотря на то, что съемки проходили зимой, он перегревался из-за того, что на его лице был фунт пластика, боди и другое снаряжение. Чтобы облегчить это, нам пришлось включить в студии кондиционер, а также нам всем понадобились шарфы и наушники, потому что нам нужно было максимально снизить температуру для его комфорта. Также было постоянное беспокойство, что, если ему станет слишком жарко, он может начать потеть, что приведет к ослаблению протеза. Хотя этого так и не произошло, эта проблема сохранялась на протяжении всего процесса. Я все время держал пальцы скрещенными.

Ближе к концу первого эпизода я обнаружил, что смотрю на поразительное зрелище: Оз, совершенно голый, привязанный к стулу. Я не мог не задаться вопросом, добавило ли создание протеза всего тела дополнительные часы к и без того обширному производственному процессу, учитывая мое восхищение деталями и реализмом, которые он обеспечивал.

На создание протеза всего тела, который вы видите здесь, ушел почти целый день. Процесс от лица до тела занял примерно шесть с половиной часов.

Боже мой.

(Смеется.) Действительно, это было довольно непросто. Он не только был неподвижен, но и был зафиксирован в определенных позах. Бегать с этим приспособлением, охватывающим все тело, было невозможно, поскольку оно не было предназначено для этой цели. Поэтому это было настоящее испытание.

Кажется, вы завершили блокировку всех трёх выпусков. Было ли общее количество эпизодов результатом того, что вы были режиссером и «Кобылы из Исттауна», и «Одного доллара»? Вы хотели избежать снова брать на себя такую ​​ответственную роль?

Я бы с радостью повторил это действие, но в данном конкретном случае мне показалось уместным вместо этого использовать три эпизода. С моей точки зрения, эти первые части подготовили почву для повествования, и мне не терпелось погрузиться в них. Чтобы уточнить: я еще не закончил первый эпизод или пилотную серию, но это была моя дебютная попытка создания первых трех эпизодов. В целом я одинаково ценю оба сценария. Производство трех эпизодов остается тремя эпизодами; это все еще серьезное усилие. С каждым телевизионным проектом я получаю больше знаний и чувствую себя все более уверенно, когда смогу заняться целым сериалом в будущем.

После того, как вы взяли на себя роль режиссера, Джеймс Ганн и Питер Сафран были привлечены для управления DC Studios и курирования лейбла Мэтта «Elseworlds», а также их собственного DCU. Получали ли вы когда-нибудь от них информацию или в основном работали с [шоураннером] Лорен ЛеФранк, Ривзом и [продюсером] Диланом Кларком?

Я могу с уверенностью сказать, что они всегда принимали активное участие и искренне поддерживали мой проект. Их энтузиазм по этому поводу был ощутимым и заразительным. Честно говоря, я не могу вспомнить конкретные взаимодействия или предложения, но они, несомненно, были частью команды, всегда рядом.

Я думаю, вам следует написать Джеймсу электронное письмо, подобное тому, которое вы отправили Мэтту.

(Смеется.) Да, ты прав.

Есть ли какой-то конкретный персонаж DC, за которого вам хотелось бы сыграть?

Что касается вымышленного мира, то лучше всего я знаю вселенную Vertigo и темные аспекты DC Comics. Поэтому, когда мы думаем об этой паре, именно эти сферы часто приходят на ум в первую очередь.

Джеймс Ганн — действительно хороший режиссер, и мне не терпится увидеть, каким будет этот новый фильм [Супермен]. Я уверен, что это будет потрясающе. Если он создаст целый мир из того, что такое Отряд самоубийц и Миротворец, я в деле. Звучит потрясающе.

По мере того, как я углублялся в свой творческий путь, я обнаружил, что то, что я считал очередной серией о Максе, не так уж и просто. Это оказался мой четвертый проект на канале HBO, в который вошли «Оставленные», «Мир Дикого Запада» и получившая признание критиков «Кобыла из Исттауна». Учитывая невероятную удачу, которую мне выпало с HBO, этот неожиданный поворот действительно стал приятным и захватывающим изменением на моем профессиональном пути.

В процессе создания шоу я почти никогда не задумываюсь над тем, какой логотип должен быть отображен спереди; по крайней мере, это был мой случай. Тем не менее, я очень рад, что HBO находит шоу привлекательным и желает поддержать его, используя свой логотип. Это просто фантастика!

Ранее мы обсуждали, как вы включили эстетику Бэтмена Мэтта и Грейга в свою работу. Тем не менее, я поговорил с Кэтрин Хан и другими об их новом шоу «Агата все вместе», которое, кажется, отмечает ваш творческий вклад в «Маре из Исттауна». В премьере сериала персонаж Кэтрин пытается по-своему интерпретировать Маре Шиэн Кейт Уинслет и представляет себя в аналогичном сериале под названием «Агнес из Вествью». Приятно ли сейчас, когда на меня ссылаются?

100% подтверждение, и какой восхитительный сюрприз, особенно от талантливой Кэтрин Хан! Всегда приятно получить ее признание. Действительно, это большая честь. Я не знал этого раньше, но мне действительно приятно узнать об этом сейчас.

У персонажа есть даже умерший сын, который тяготит ее.

Удивительный.

Среди некоторых бывших членов команды мнения по поводу еще одной части шоу «Кобыла» разделились. Хотя некоторые открыты для этого, другие считают, что лучше оставить все как есть. Какую позицию вы лично занимаете по этому вопросу?

В моем мозгу определенно есть вероятность, что это произойдет в какой-то момент. Это сложно. Когда вы делаете шоу, вы определяете, какова большая эмоциональная рана персонажа, и, надеюсь, в конце шоу у персонажа происходит некоторый катарсис. И тогда возникает вопрос: «Ну, а как ты продолжаешь это делать?» Но я прекрасно понимаю, что это произойдет в какой-то момент, и мне было бы очень интересно это увидеть.

Режиссер «Пингвина» Крейг Зобель написал фанатское письмо Мэтту Ривзу после просмотра «Бэтмена»

Говоря о «Пингвине», ожидали ли вы, что первоначальный монолог Оза о Рексе Калабрезе сыграет заметную роль в трейлере во время съемок?

Абсолютно! После сцены, где мы ее снимали, я не мог не подумать: «Это было довольно впечатляюще. Колин действительно преуспел там. Это было действительно что-то уникальное». В большинстве сериалов монолог пока что необычен, но в нашем случае мы начали с него наш сериал, что добавило интересной изюминки. Примечательно, что это была первая сцена, которую мы снимали, что сделало ее еще более приятной для нас.

Вступительная заставка намеренно размещена в дебютном эпизоде ​​или она была обнаружена во время монтажа? Было ли это запланировано заранее или нашли позже?

В сценарии была такая реплика, как «Ах, Тсс… хватит», указывающая на завершение сцены. Точное расположение титульной карточки было неясно, но мы точно знали, что сцена на этом закончится. Интересно, что на самой премьере Оз воскликнул: «Ааа, фуу!» прежде чем экран внезапно перешел на титульную карточку.

Как человек, который ненавидит кинзу, я очень ценю то, что вы сделали для моего сообщества во втором эпизоде. 

(Смеется.) Да, мы снимали кинзу крупным планом, и я помню эти крупные планы. 

Режиссер «Пингвина» Крейг Зобель написал фанатское письмо Мэтту Ривзу после просмотра «Бэтмена»

Персонаж, которого играет Виктор (Рензи Фелиз), напоминает вам конкретного персонажа из «Прослушки», хотя вы его не упоминаете? Делали ли создатели когда-нибудь такое сравнение?

Косвенно я понимаю вашу точку зрения. Кажется, это могло бы стать, так сказать, ориентиром в нашей работе. Обсуждая наш проект и такие шоу, как «Клан Сопрано», мы не обсуждали этот аспект явно. У нас не было цели повторить это. Вместо этого я часто думал: «Это просто произойдет естественным путем». Итак, это не был сознательный выбор; это было скорее неявное понимание. Например, мы никогда не задумывались: «Что делали персонажи «Клана Сопрано» в той или иной ситуации?» Скорее, я бы сказал: «В конце это будет напоминать «Клан Сопрано» просто потому, что это то, что нам знакомо». Однако мы не стремились к этому сходству сознательно.

Аналогичным образом, финал третьего эпизода, кажется, перекликается с известной сценой из «Во все тяжкие», хотя и с некоторым изменением во взаимодействии персонажей. Весьма интригующе, как личный опыт и ссылки на популярную культуру могут таким образом формировать наше восприятие, даже если это не было вашим намерением.

Абсолютно! Приятно осознавать, что некоторые ситуации, скорее всего, закончатся хорошо из-за их сходства с предыдущим благоприятным опытом, и интересно поразмышлять над ними в этом свете.

Первый эпизод сериала «Пингвин» теперь можно транслировать на каналах HBO и Max, а новые эпизоды выходят в эфир каждое воскресенье.

Смотрите также

2024-09-20 16:26