Режиссер «Твистеров» Ли Айзек Чанг хочет, чтобы природа поставила нас на место

Режиссер «Твистеров» Ли Айзек Чанг хочет, чтобы природа поставила нас на место

Эта статья о создании фильма «Старик и пистолет» режиссера Зака ​​Браффа и стремлении режиссера связать человеческую идентичность с природой, особенно в отношении торнадо. Спектакль был снят в Оклахоме, несмотря на проблемы с бюджетом и графиком, поскольку режиссер хотел вернуться домой с проектом. В фильме исследуется научная достоверность торнадо и их влияние на окружающую среду, а также реализуется программа устойчивого развития Universal GreenerLight. Режиссер стремится вселить оптимизм в отношении природы и ее красоты, а не сосредотачиваться исключительно на негативных аспектах, таких как изменение климата.


Когда я смотрю на главные явления, изображенные в «Твистерах», одна эмоция глубоко резонирует со мной: страх. В этом чувстве, напоминающем библейский смысл, заключены трепет и благоговение перед могущественной, загадочной силой, которая подчеркивает нашу незначительность. Режиссер Ли Исаак Чанг, блестящий автор номинированного на Оскар фильма 2020 года «Минари», намеревался вызвать это ощущение у зрителей своим захватывающим боевиком, премьера которого состоялась в кинотеатрах 19 июля. С моей точки зрения, мы постепенно теряем понимание своего положения в великой схеме природы. Я жажду большего количества повествований, которые формируют наше самовосприятие через призму Земли, и «Смерчи» показались мне возможностью изучить эту концепцию. Как поделился Чанг с The Hollywood Reporter, он выразил свою тоску по таким историям: «Я чувствую, что мы теряем понимание того, где мы находимся в наших отношениях с природой», — заявил он. «И я чувствовал, что этот фильм был шансом сделай это.»

В оригинальном блокбастере 1996 года «Смерч», снятом компаниями Universal, Warner Bros. и Amblin, главные герои приступили к миссии по сбору данных из торнадо, чтобы предсказать их появление. Однако в сиквеле представлена ​​новая команда, преследующая революционную гипотезу управления циклонами после их формирования. Хотя эта теория в настоящее время является скорее вымыслом, чем фактом, Чанг стремится в своем летнем блокбастере отстоять роль ученых-климатологов как настоящих героев. Несмотря на то, что Chung является нетрадиционной платформой для защиты окружающей среды, он намерен увлечь аудиторию, одновременно распространяя информацию. «Мы хотим, чтобы наша продукция вдохновляла людей ценить природу и учитывать свое влияние на нее», — объясняет он. «Сохраняя позитивный тон и позволяя зрителям насладиться фильмом, мы надеемся вызвать интерес к изменению климата и побудить их стать более ответственными распорядителями Земли».

Люди были ошеломлены вашим решением поработать над «Твистерами» после успеха «Минари». Почему это предприятие вас так привлекло?

Если бы люди видели то, что я делаю по телевидению, возможно, это было бы немного яснее. Я снялась в эпизоде ​​Мандалорца и эпизоде ​​[предстоящего сериала Disney+ Звездные войны] Команда скелетов, а также Кэтлин Кеннеди [продюсер сериала оригинальный Twister] был для меня отсылкой к Фрэнку Маршаллу [ее мужу, который взял на себя бразды продюсера в новом фильме]. Один из продюсеров компании Kennedy/Marshall, Эшли Джей Сэндберг, связался с нами, чтобы узнать, не заинтересую ли меня работа в этом фильме. А мне, когда я искал проект, Twisters показался просто идеальным. Как только появилась такая возможность, я, честно говоря, стал тем проектом, которым мне захотелось заняться.

Какова была ваша презентация?

На начальном этапе мне нужно было заверить продюсерскую компанию, что я способен создать боевик с технической точки зрения. Этого не было заметно в «Минари», моей предыдущей работе. Второй элемент вращался вокруг моего творческого видения персонажей и их развития на протяжении всей сюжетной линии. Я намеревался исследовать темы возвращения домой и борьбы со своими страхами. Я хотел добавить глубины обстановке, особенно Оклахоме, где я вырос недалеко от границы с Арканзасом. Этот проект глубоко резонировал со мной, поскольку он отражал мой собственный опыт отъезда из Арканзаса в города и, в конце концов, возвращения.

И «Минари», и «Твистеры» демонстрируют захватывающую дух кинематографию земель, характерных для этой части страны. Что вы хотели вызвать в этой обстановке?

Я вырос на обширной ферме площадью 50 акров и был окружен открытыми пастбищами, густыми лесами и огромными просторами природы. Будучи изолированным от соседей и школы, большую часть времени я проводил, исследуя природу или общаясь с семьей. Размышляя о своем детском опыте, я пришел к выводу, что наша связь с природой все больше теряется в современном быстро меняющемся мире.

Поначалу продюсерская группа рассматривала возможность съемок этого проекта в Грузии из-за финансовой выгоды. Однако я взялся за эту задачу с намерением вернуть ее к своим корням, в чем и заключается суть этой истории. Следовательно, мне пришлось пойти на несколько компромиссов в бюджете и графике, чтобы добиться съемок в Оклахоме. Живописные виды, бескрайнее небо и далекие горизонты, которые предлагает Оклахома, были элементами, которые я не смог найти во время поиска локации в Джорджии. Ранее я снимал «Минари» в Оклахоме и был знаком с доступными там ресурсами. Несмотря на то, что съемки во время сезона штормов приводили к многочисленным перерывам из-за сильного ветра, гроз и надвигающихся торнадо, подчинение природе оказалось подходящим для тона этого фильма.

Как большой поклонник сотрудничества между мной и сценаристом Марком Л. Смитом в этом проекте, я могу сказать, что найти правильный баланс между научной достоверностью и доступностью для всех аудиторий было интригующей задачей. Мы оба верили в то, что наша история должна опираться на реальную науку, чтобы обеспечить ощущение реальности и достоверности, но мы также осознавали важность того, чтобы сложные концепции были ясными и привлекательными для всех. Для достижения этой цели мы посвятили себя тщательному исследованию каждого научного аспекта и тесному сотрудничеству с экспертами в соответствующих областях. Одновременно мы сосредоточились на создании убедительного повествования, которое найдет отклик у широкой аудитории. Благодаря этим усилиям нам удалось создать захватывающее повествование, основанное на серьезной науке, оставаясь при этом доступным для всех зрителей.

Это был один из самых сложных элементов этого фильма — рассказать о науке того, что происходит с торнадо, так, чтобы это было понятно в рамках летнего блокбастера продолжительностью около двух часов. В оригинальном Twister идея поместить сенсорные шары Дороти в торнадо является полностью научной фантастикой, но она вдохновила целое поколение людей на научные исследования штормов. И этот фильм, попытка Кейт [Дэйзи Эдгар-Джонс] проверить, сможет ли она нарушить динамику торнадо, также основана на большом количестве научной фантастики. Мы просто теоретизируем, и мы определенно не хотим, чтобы люди этим занимались, но мы хотели, чтобы фильм отдал дань уважения науке и исследованиям, а также реализации очень больших идей. Поэтому наши продюсеры пригласили Кевина Келлехера, который был техническим консультантом оригинального Twister. Кевин работал со мной и Марком над последующими набросками сценария, и он присутствовал на встречах по визуальным эффектам и во всех этих дискуссиях о том, как теоретически мы можем подавить торнадо? Все это основано на реальной науке. И потом, когда у нас появилась научная информация, вопрос заключался в том, как мы донесем это до зрителей? И это всего лишь язык кинопроизводства, например, когда [актер Энтони Рамос] описывает, что они делают с пакетами масла в кафе, или наличие графического интерфейса на его автомобиле, который объясняет, где они собираются установить радары и что они собираешься делать. Читая сценарий и планируя фильм, я думал каждый раз, когда лично у меня возникал вопрос: «Что это значит?» именно тогда я бы предположил, что нам нужно что-то сказать аудитории.

Как изменились технологии со времени выхода оригинального фильма?

Я очень рад видеть, как далеко продвинулись технологии! Когда дело дошло до создания визуальных эффектов (VFX) для нашего фильма, нам посчастливилось привлечь к работе Бена Сноу. Ранее он работал с Industrial Light & Magic (ILM) над оригинальной постановкой и стремился применить свои знания об их достижениях. В ILM овладели искусством слияния физики с природными явлениями, что позволяет изображать торнадо не только в мельчайших деталях, но и демонстрировать тонкости их последствий – вплоть до затронутой каждой травинки!

В 90-е годы Ян де Бонт, режиссер «Твистера», придал фильму ощущение аутентичности, широко используя практические спецэффекты. Это был подход, который мы с моей командой также хотели применить, чтобы сохранить правдивость нашей работы. Мы сотрудничали со Скоттом Фишером, известным художником по спецэффектам, который часто работает с Кристофером Ноланом. Скотт, известный своим минимальным использованием визуальных эффектов, сыграл важную роль в создании среды, убедительно изображающей разрушения, вызванные торнадо. Он принес с собой различные инструменты, такие как реактивные двигатели и мощные вентиляторы, чтобы обустроить территорию площадью более ста футов. Актерам пришлось бегать по этим огромным аэродинамическим трубам, а мы забрасывали их мусором для большего реализма.

Как вы внедрили в производство программу GreenerLight устойчивого развития компании Universal?

Как геймер, который также увлечен экологически устойчивыми практиками, я горжусь тем, что являюсь частью одного из новаторских проектов, придерживающихся этой эко-инициативы. Наша команда стремилась использовать здравый смысл во время съемок, чтобы минимизировать отходы и расход топлива. Вы знаете, пленки могут производить огромное количество отходов и потреблять большое количество топлива. Поэтому мы предприняли сознательные усилия, чтобы не допустить выбрасывания продуктов питания – вместо этого мы пожертвовали излишки в местные продовольственные банки. Кроме того, мы избегали ненужной работы автомобилей на холостом ходу, чтобы сэкономить на топливе. По сути, у нас был специальный комитет, который следил за тем, чтобы мы принимали разумные решения по сокращению отходов и расхода топлива. На мой взгляд, эти практики имеют смысл. В детстве нас учили ценить ресурсы и избегать потерь – именно такой подход мы привнесли в это производство.

Как геймер, я могу сказать вам, что этот фильм не произвел впечатления открыто продвигающего идею защиты окружающей среды. Однако, если бы я был режиссером, я бы хотел, чтобы зрители ушли с чувством признательности к природе и, возможно, почувствовали бы вдохновение сделать небольшие шаги к сокращению выбросов углекислого газа. Речь идет не о лекциях или проповедях, а, скорее, о тонком подчеркивании важности нашей связи с окружающей средой.

Я не ставил перед собой задачу сделать громкое заявление этим фильмом. Вместо этого моя цель состояла в том, чтобы познакомить аудиторию с истинной природой нынешних торнадо и вспышек – их непредсказуемостью и растущей частотой. Я сосредоточен на подготовке людей к таким мероприятиям, и в Оклахоме много преданных своему делу людей неустанно работают над обеспечением общественной безопасности. Я считаю, что, подчеркивая решающую роль ученых, метеорологов, правоохранительных органов и таких организаций, как Красный Крест, мы можем эффективно повышать осведомленность и поддерживать их усилия.

Помещая персонажей и зрителей в различные ситуации торнадо, мы можем создать увлекательный кинематографический опыт, выходящий за рамки простой проповеди. Этот подход позволяет зрителям соединиться с силой природы таким образом, чтобы это перекликалось с их собственным опытом. На CinemaCon я подчеркнул важность демонстрации захватывающей дух красоты торнадо и пробуждения чувства удивления по отношению к природе. Это предлагает более оптимистичную перспективу, чем сосредоточение внимания исключительно на деструктивных аспектах.

Наша продукция направлена ​​на то, чтобы пробудить в зрителях чувство признательности к природе. Мы не намерены только поднимать тревогу или представлять негативную точку зрения; вместо этого мы хотим передать через фильм обнадеживающее послание, призывая всех насладиться чудесами мира природы. Когда Голливуд занимается проблемой изменения климата, очень важно сохранять позитивный настрой и позволять людям получать удовольствие от просмотра контента.

Будучи преданным геймером и последователем тенденций устойчивого развития, я недавно наткнулся на интригующую статью в июньском выпуске журнала The Hollywood Reporter, посвященном устойчивому развитию, за 2024 год. Если вам интересно узнать больше об этой теме, почему бы не ознакомиться с остальной частью выпуска, нажав здесь?

Смотрите также

2024-06-24 18:30