Режиссер «Улетай со мной на Луну» Грег Берланти об открытости НАСА к заговору и прощании со вселенной Стрелы

Режиссер «Улетай со мной на Луну» Грег Берланти об открытости НАСА к заговору и прощании со вселенной Стрелы

Похоже, что Маркос Сига, телевизионный продюсер и режиссер, размышляет о своей карьере и успехе сериала CW о Берланти. Он рассказывает, что это было особое время в его жизни, наполненное исполнением желаний, когда ему пришлось создавать истории и работать с талантливыми людьми. Однако он признает, что продолжает стареть и с нетерпением ждет новых приключений. Сига также упоминает, что он намерен продолжать создавать шоу с людьми, с которыми ему интересно работать, и истории, которые нужно рассказывать, но он не знает, будет ли его будущий список больше или меньше, чем его нынешний. Наконец, он продвигает фильм «Улетай на Луну», который сейчас идет в кинотеатрах.


Грег Берланти, режиссер «Улетай на Луну», считает себя скорее рассказчиком, чем просто режиссером. У него есть четкое понимание того, как он может лучше всего внести свой вклад в проект, будь то продюсер, сценарист или режиссер. В случае с «Улетай на Луну» Берланти давно хотел поработать со Скарлетт Йоханссон и ухватился за шанс снять романтическую комедийную драму, полную шуток, связанную с исторической высадкой на Луну Аполлона-11.

Мотивы его решения присоединиться к этому проекту полностью отличались от тех, которые привели его к созданию комедийной драмы «С любовью, Саймон» (2018) о мальчике-подростке по имени Саймон Спайер, который проходит через процесс каминг-аута. Этот высоко оцененный фильм послужил основой для последующей адаптации сериала Hulu под названием «С любовью, Виктор».

Как страстный геймер и киноэнтузиаст, я могу вам сказать следующее: в моем детстве не было такого фильма, как «С любовью, Саймон». Для меня это был потрясающий шанс стать частью проекта, который воплотит в жизнь такую ​​проникновенную историю для будущих поколений. С другой стороны, «Улетай со мной на Луну» напомнил мне классические фильмы, которые я смотрел каждые выходные в детстве. Было здорово внести свой вклад в постановку, которая отдает дань уважения этим заветным воспоминаниям.

Берланти говорит о кинопроизводствах со звездами, которые удовлетворяют широкий спектр вкусов, примером чего является фильм «Лети со мной на Луну», написанный Роуз Гилрой. Этот фильм в изобилии наполнен романтикой, драмой, юмором и захватывающими действиями. Персонаж Йоханссон, Келли Джонс, воплощает в себе хитрую маркетинговую хватку Дона Дрейпера из «Безумцев» и лживую харизму Сола Гудмана/Джимми МакГилла и Ким Векслер из «Лучше звоните Солу». Впоследствии ее завербовал тайный федеральный агент Вуди Харрельсона для обновления имиджа НАСА во время напряженной космической гонки 1960-х годов против Советского Союза. Целью этой миссии является обеспечение дальнейшего финансирования лунной экспедиции Аполлона-11 в 1969 году.

Персонаж Харрельсона просит Келли подготовить альтернативный сценарий высадки на Луну в качестве меры предосторожности на случай, если с настоящей миссией Аполлона-11 возникнут проблемы. Несмотря на возможные последствия ее многообещающего романа с директором НАСА Коулом Дэвисом (Ченнинг Татум), Келли идет вперед и нанимает режиссера (Джим Раш), оператора и актеров для изображения астронавтов, чтобы осуществить свой самый смелый и амбициозный обман.

Ближе к финалу фильм Берлани подчеркивает не только впечатляющие достижения Америки в высадке на Луну, но также подчеркивает значение истины в процветающем обществе и нации. Создатели фильма ответили на это послание, обратившись к одной из самых давних и распространенных теорий заговора, связанных с высадкой на Луну. Удивительно, но НАСА поддержало этот подход, чтобы усилить эти глубокие сообщения, признавая потенциал использования таких заговоров в качестве учебного пособия даже в нашу нынешнюю скептическую эпоху.

Я, как страстный фанат, могу перефразировать это, сказав: «НАСА разделило нашу точку зрения: «Чтобы исследовать удивительное событие, изображенное в фильме, мы должны противостоять этой теории заговора…» Поэтому мы, не колеблясь, включили ее в фильм. поскольку фильм подчеркивает важность истины. Учитывая нынешний контекст, было важно рассмотреть эту тему, сохраняя при этом развлекательный и беззаботный подход. По своей сути фильм подчеркивает силу единства над разобщенностью».

Берланти в первую очередь известен своей продуктивностью как телевизионного продюсера, особенно за создание так называемых стихов Берланти. В эту коллекцию вошли такие хиты, как «Стрела», «Флэш», «Супергёрл», «Легенды завтрашнего дня», «Чёрная молния» и «Бэтвумен». Хотя Берланти предпочитает называть это «Вселенной Стрелы», термин «Вселенная Стрелы» является более обширным, поскольку «Супермен и Лоис» технически не является частью вселенной «Стрелы». Новый сериал с участием Тайлера Хэклина в роли Супермена завершится этой осенью, и Берланти начинает размышлять о замечательных достижениях Berlanti Productions на канале CW. Примечательно, что вселенная Берланти, Кинематографическая вселенная Marvel и Вселенная «Заклятие» входят в число немногих общих вселенных, которые просуществовали в течение длительного периода.

«Размышления об опыте воплощения в жизнь этих любимых историй с такими опытными актерами, писателями и режиссерами кажутся мне волшебной эпохой, похожей на Камелот», — поделился Берланти. «Изначально она не планировалась как взаимосвязанная вселенная, но она превзошла все наши ожидания и превратилась в нечто экстраординарное. Я глубоко дорожу этими воспоминаниями из своего прошлого и желаю всем, кто в ней участвует, только самого лучшего».

В недавнем разговоре с THE Берланти рассказал, как ему удалось снять кошачью звезду Озорника в фильме «Улетай со мной на Луну», несмотря на то, что у него была аллергия на кошек.

Как большой поклонник франшизы «С любовью, Саймон», я не могу не испытывать чувства трепета по поводу успеха этой трогательной истории. Фильм имел оглушительный успех, проложив путь к популярному дополнительному сериалу «С любовью, Виктор». Обычно такие достижения мгновенно открывают двери для новых режиссерских возможностей. Однако неожиданный двойной удар в виде пандемии и приостановки работы привел к серьезному переломному моменту, в результате чего многие из нас, в том числе и я, почувствовали себя отброшенными назад, как никогда раньше.

Я довольно избирательен в своем выборе. В отличие от режиссера по профессии или по призванию, я не начинаю свой день с размышлений о том, какой проект поставить. Вместо этого некоторые истории меня глубоко захватывают, и я ловлю себя на мысли: «Это та история, которую мне предстоит снимать», или «Я мог бы воплотить эту историю в жизнь в аутентичной манере», или «Я был бы отличным актером». подходит в качестве представителя этого проекта». Поэтому я не чувствую необходимости брать на себя режиссерскую роль до тех пор, пока не наткнусь на проект, который глубоко во мне резонирует и я верю, что могу внести значительный вклад.

В наших прошлых разговорах мы со Скарлетт обсуждали еще один проект. Два года назад она поделилась со мной сценарием «Улетай на Луну», оставив меня очарованным. Стремясь сотрудничать с ней и как продюсер, и как актер, я был поражен ее впечатляющими достижениями и подумал: «Какой опытный актер ее калибра проявляет интерес к воплощению в жизнь такой масштабной оригинальной истории?»

В «С любовью, Саймон» у меня появилась возможность создать фильм, которого не существовало в годы моего детства. С другой стороны, «Улетай со мной на Луну» дал возможность воплотить в жизнь те фильмы, которые были обычным явлением в мою юность. Сейчас такое ощущение, что такие фильмы снимают реже. В детстве вы с нетерпением ждали вечера в кино, не зная, какое приключение вас ждет, благодаря оригинальному сюжету и громкому актерскому составу. Это чувство волнения и тайны в конечном итоге убедило меня взяться за эти проекты.

Режиссер «Улетай со мной на Луну» Грег Берланти об открытости НАСА к заговору и прощании со вселенной Стрелы

В прошлом люди находили удовольствие в изучении теорий заговора как беззаботное развлечение. Однако в современном мире эти теории стали настолько повсеместными, что подойти к ним в игровой форме может быть непросто. Я был рад, что этот фильм творчески оживил одну из старейших теорий заговора и снова сделал ее интересной. Как вам удалось включить в свою работу известную теорию заговора среди постоянного притока новых?

Очень здорово, что вы подняли эту тему! НАСА разделяло нашу точку зрения, которая заключалась в изучении интригующего сценария теории заговора о высадке на Луну. Вместо того, чтобы уклоняться от этого, в нашем фильме мы углубились в возможные методы такого события. Основное послание – это значение истины и то, как она проявляется в характере Скарлетт. Учитывая текущий контекст, это исследование казалось особенно актуальным, сохраняя при этом приятный, забавный и несложный тон. По сути, мы используем этот вымышленный рассказ, чтобы подчеркнуть важность единства и того, чего мы можем достичь, работая вместе, а не друг против друга.

В прошлом фильмы и телешоу играли важную роль в объединении нас как нации и глобального сообщества. Они подарили нам общий опыт, который принес нам радость и связь. Мы все участвовали в походе в кино и вдоволь посмеяться, что способствовало укреплению чувства единства. Друг, который недавно посмотрел «Улетай со мной на Луну», прокомментировал: «Это тот фильм, который мы привыкли снимать о простых радостях жизни». Я надеюсь, что этот фильм будет принят с таким же чувством, поскольку мы продолжаем демонстрировать нашу креативность и способности рассказывать истории, несмотря на нынешнюю шумную и быстро развивающуюся эпоху.

Недавно я наткнулся на интригующую статью, написанную моим коллегой, в которой рассказывается о всплеске кошачьих, оставивших след в постановках как на больших, так и на маленьких экранах. Очаровательный кошачий персонаж вашего фильма, Озорник, является новейшим дополнением к этой тенденции. В эту волну входят такие фильмы, как «Тихое место: День первый», «Аргайл», «Рипли» и «Чудеса».

Я прочитал этот отрывок! Я подумал о нашем фильме, но тогда о [нашем коте] еще не знали.

Да, на момент выхода первого трейлера об этом никто не знал. Итак, каковы были основные моменты создания игры Mischief практически без компьютерной графики? 

При производстве фильма нам понадобилось немного компьютерной графики (компьютерной графики), чтобы поднять Мисчифа на стропила. Но это все равно был настоящий кот. Я снимал его на высоте шести футов, а затем нанял компьютерную графику, чтобы расположить его там. Однако это единственный случай, когда были задействованы технологии. Остальное время мы имели дело с настоящими кошками.

Режиссер «Улетай со мной на Луну» Грег Берланти об открытости НАСА к заговору и прощании со вселенной Стрелы

Одним из моих первых откровений, когда я стал взрослым, было то, что многие люди придумывают что-то по ходу дела. Нам всем приходилось блефовать в различных ситуациях, прежде чем стать опытными, и эта концепция ярко отражена в этом фильме. Несмотря на развитое состояние НАСА в то время, действительно ли им нужно было играть в эти интеллектуальные игры с общественностью?

Да, отчасти я хотел сняться в этом фильме потому, что не знал, смогу ли. Когда в начале десятилетия Джон Кеннеди сказал, что мы собираемся полететь на Луну, не было никаких доказательств того, что мы туда доберемся, и в начале я сказал актерам, что Келли как бы представляет это. У американского опыта есть две стороны. Есть люди, которые достигают таких великих результатов, но есть и эти чушь-художники, которые говорят: «Мы собираемся это сделать», хотя никто не знает, как мы собираемся это сделать. Американский опыт показывает, что люди, мечтающие о невозможном, а затем люди, достигающие этого, не всегда одни и те же люди, и иногда им приходится работать в соответствии друг с другом.

Как геймер, я чувствую радость от создания чего-то нового и неопределенного. Когда ты находишься в зоне, ты не знаешь, увенчаются успехом твои творческие начинания или нет. Но именно эта неопределенность делает это занятие захватывающим! Если бы мы каждый раз знали, что это сработает, мы, скорее всего, быстро потеряли бы интерес. И давайте посмотрим правде в глаза: даже самые захватывающие творения через некоторое время могут стать обыденными. Так что я могу только представить себе чистую радость и инновации, которые, должно быть, наполняли комнату в течение этих десяти волнующих лет творчества.

Во время создания нашего фильма было много людей, которые внесли значительный вклад в его успех. Я часто спрашивал их: «Знали ли вы об X, когда работали над руководством по летной эксплуатации?» На что они отвечали: «Нет, мы понятия не имели. Мы просто делали предположения, но верили в свои способности». Суть этого опыта заключается в признании того, что, несмотря на неопределенность, я верил, что с этими талантливыми людьми рядом со мной мы сможем преодолеть любые препятствия.

Режиссер «Улетай со мной на Луну» Грег Берланти об открытости НАСА к заговору и прощании со вселенной Стрелы

Как геймер, я всегда держал свои мысли при себе, когда дело касалось игровых действий, но игра Скарлетт во время ее улыбок оставила меня по-настоящему очарованной. То, как она улыбалась после того, как Коул (Ченнинг Татум) во второй раз вышел из закусочной, а также другие игривые моменты продемонстрировали действительно сложную и тонкую работу. Были ли эти выражения результатом вашего сотрудничества или ее естественных инстинктов?

Ну, в конечном счете, все это ее инстинкт. При этом в сценарии было много моментов, когда мы знали, что собираемся быть рядом с ней в какой-то момент или момент реализации. Мы почти всегда с ее точки зрения. Так что, если бы мы знали, что хотим создать момент без диалога, актриса ее калибра могла бы каждый раз давать вам что-то новое. Иногда вы перекалибровываете эти вещи в публикации, но она предлагает вам такой набор вариантов, что они всегда кажутся правдивыми. Особенность каждого из актеров в этом заключается в том, что у каждого из них есть свои комедийные и драматические таланты, но им всегда веришь, будь то их предыдущая работа или эта. Когда ты не веришь Вуди Харрельсону? В каких случаях вы не верите Рэю Романо или Джиму Рашу с его уровнем приверженности этому делу? Скарлетт, Ченнинг и даже многие из наших начинающих, молодых актеров просто правдивы, и, честно говоря, они всегда давали мне больше, чем мне было нужно. Поэтому моя работа заключалась в том, чтобы изолировать эти вещи.

Будучи геймером, я бы поставил себя на место директора по кастингу. Даже если бы Дариуш Вольский и Колин Йост были уже близки к тому, чтобы получить роль, я все равно считал бы необходимым пригласить их на прослушивание. Почему ты спрашиваешь? Что ж, прослушивание — это больше, чем просто проба реплик или демонстрация актерского мастерства; речь идет об обеспечении идеального соответствия производству в целом. Это позволяет нам оценить их совместимость с экипажем, их адаптируемость к рабочей среде и общий профессионализм. Так что да, я бы пригласил их на прослушивание, несмотря на то, что они близки к роли.

(Смеется.). Что касается Дариуша, многие считали меня сумасшедшим. Если вы спросите большинство кинематографистов, кто их любимый оператор, они, скорее всего, ответят: «О, это Дариуш Вольский». Он был тем исключительным человеком, поэтому мне невероятно повезло, что он оказался в моей команде. Он был моим лучшим наставником во время съемок, учил меня точно настраивать освещение и визуальные эффекты, чтобы создать аутентичную атмосферу 60-х. Он также часто обсуждал свои планы по инсценировке высадки на Луну, и, пока я подбирал актеров на роль вымышленного оператора, я в конце концов предложил Дариушу самому взять на себя эту роль. Он доверял мне как режиссеру так же, как я доверял ему как оператору, и я просто сказал ему: «Не волнуйся, просто будь собой». Во время наших тестов пленки, чтобы определить освещение и другие технические аспекты, мы попросили Дариуша провести линию к камере. Впоследствии я поделился этим материалом с Apple и всеми остальными участниками, заявив: «Вот кого я хочу для нашего вымышленного кинематографиста». На удивление, все поддержали мой выбор. Это просто забавный поворот в фильме.

В эпизоде, где зашел Колин, именно я искренне умолял его. Хотя из его отрывков было множество впечатляющих строк, не все уместились в это короткое мгновение. Итак, я обратился с просьбой, и он любезно согласился.

Режиссер «Улетай со мной на Луну» Грег Берланти об открытости НАСА к заговору и прощании со вселенной Стрелы

Как геймер, я достиг захватывающей вехи в своем путешествии с сериалом CW о Берланти, который подходит к концу спустя более десяти лет. Размышляя об этом достижении, я не могу не испытывать чувство гордости и достижения. Это похоже на выполнение сложного квеста в моей любимой игре, зная, что усилия и преданность делу, вложенные в него, привели меня к такому удовлетворительному выводу.

Как геймер, я бы сказал: «Меня бесит, когда люди называют это «стихом со стрелой», но я воспринимаю это как комплимент. Видите ли, в моем мире это только те шоу, которые я видел. Мне выпала честь создавать и быть частью… Оглядываясь назад, можно сказать, что каждое десятилетие и каждый момент хранят в себе свое волшебство. Создание этих историй с невероятными актерами, писателями и режиссерами было похоже на жизнь в эпоху Камелота. Это не было запланировано. Поначалу это была вселенная, но она выросла за пределы самой себя и стала чем-то необычным. И позвольте мне сказать вам, что я вел свое первое телешоу, когда мне было двадцать, работал над чьим-то творением и участвовал в таких проектах, как «С любовью, Саймон», — у меня есть все. оставили свой уникальный след в моем игровом путешествии».

Я ставлю перед собой задачу начинать каждый новый этап или главу в своей жизни с погружения в захватывающее сотрудничество с людьми, с которыми я с нетерпением жду совместной работы, и в проекты, которые разжигают мою страсть. Обратной стороной, к сожалению, является неизбежная реальность старения. Я не могу остановить процесс старения, но за горизонтом всегда ждет свежее и увлекательное приключение в стиле «Улетай на Луну». Я не могу не испытывать ностальгии по замечательному опыту, который я получил в ту эпоху, и желаю всем этим людям дальнейших успехов.

«Планируете ли вы добавить больше шоу к своему текущему составу или вы предпочитаете брать на себя меньше проектов?»

В нашей компании мы рассматриваем успех не просто как игру с числами. Вместо этого я очень горжусь тем, что воспитываю новые таланты и помогаю появиться другим шоураннерам. Речь идет не только о создании собственных шоу; речь идет о передаче приобретенных мной навыков достойным людям и поддержке их в воплощении их идей в жизнь в нужный момент их карьеры.

Я постоянно прилагаю одинаковые усилия каждый день, будь то три шоу, шоу и фильм, или распределенные по десяти-двенадцати проектам. Конкретное количество проектов может внезапно измениться: с четырех-пяти до десяти и более серий, но пока я работаю с интересными людьми и рассказываю захватывающие истории, я сохраняю энтузиазм. Очень важно хорошо выступать для тех, кто финансирует наши шоу, так что это цель, но я не знаю, как еще к ней подойти. Моя рабочая нагрузка может значительно колебаться, поэтому будущее неопределенно.

***
Фильм «Fly Me to the Moon» теперь идет исключительно в кинотеатрах.

Смотрите также

2024-07-13 02:56