Режиссер «Улыбки 2» Паркер Финн рассказывает о сравнении «Ловушки», «Улыбки 3» и ремейка «Одержимости»

Режиссер «Улыбки 2» Паркер Финн рассказывает о сравнении «Ловушки», «Улыбки 3» и ремейка «Одержимости»

Как киноэнтузиаст, глубоко ценящий постановки жанра ужасов и их недостаточное представление на церемониях награждения, я всем сердцем сочувствую чувствам режиссера. По моему скромному мнению, пришло время признать и почтить выдающиеся работы в этой области, как и в других жанрах. Меня крайне обескураживает тот факт, что выдающаяся игра таких актеров, как Наоми Уоттс в «Улыбке 2», Джеймс МакЭвой в «Сплите» или Тони Коллетт в «Наследственности», редко получает признание. Жаль, что такие захватывающие образы часто остаются незамеченными и недооцененными.


Улыбка 2 Сценарист и режиссер Паркер Финн в очередной раз превзошел самого себя.

Как правило, сиквел ужасов редко затмевает своего успешного предшественника. Однако второй части Финна удалось сделать именно это, впечатлив как критиков, так и зрителей. Более того, похоже, что он превзойдет кассовые сборы первого уик-энда в 22,6 миллиона долларов, достигнутые «Улыбкой» два года назад. Проще говоря, успех «Улыбки 2» не должен быть слишком неожиданным, учитывая, что Финн уже превзошел все ожидания своим полнометражным режиссерским дебютом. Фильм ужасов 2022 года, посвященный проклятию, связанному с жуткой улыбкой, изначально предназначался для потоковой передачи на Paramount+. Однако после первоначального пробного показа фильм под руководством Сози Бэкон был переведен на театральный прокат, заработав 217 миллионов долларов при бюджете всего в 17 миллионов долларов.

После завершения обсуждений сиквела в конце сентября Финн решил не продолжать с того места, где он в последний раз оставил проклятого детектива Кайла Галлнера, сосредоточившись на призраках, которые происходили в течение недели. Вместо этого он решил сделать неожиданный поворот, сделав героиню поп-звезды Скай Райли, которую играет Наоми Скотт, главным объектом внимания своего следующего проекта.

Финн поделился с The Hollywood Reporter, что, когда он дал Кайлу сценарий, Кайл положительно отреагировал, позвонив ему и выразив одобрение: «Знаешь что? Ты сделал правильный выбор». Это показало его решительную поддержку проекта. На самом деле, Кайл полностью уловил концепцию фильма, которую задумал Финн, и Финн считает его выдающейся личностью.

Игра Скотта была оценена этой писательницей и многими другими как лучшая в ее карьере, что снова вызвало дискуссии о том, что фильмы ужасов получают больше наград. Точно так же Финн считает, что смелое изображение Скоттом проблемной поп-звезды заслуживает признания.

Финн отмечает, что она излучает необыкновенную харизму и авторитет, благодаря которым она кажется настоящей мегазвездой поп-артистки. Она убедительно изобразила глубоко человечного, ранимого персонажа, борющегося с личными проблемами. Она не только пела оригинальные песни в фильме, но и сама исполняла танцевальные номера. По сути, она взяла на себя все аспекты роли, и я был в восторге от мысли превратить принцессу Диснея (например, Жасмин из «Аладдина») в этого персонажа.

В последние месяцы М. Найт Шьямалан и еще один режиссер независимо друг от друга выпустили свои триллеры, посвященные поп-звездам, под названием «Ловушка» Шьямалана и не раскрытые другими. Хотя оба создателя были ошеломлены случайным выходом на экраны, Финн остался равнодушным к тому, что его работа является частью давней тенденции «фильмов-близнецов» в истории кино. Примерами этого параллельного вдохновения являются релизы 1997 года «Пик Данте» и «Вулкан», а также будущие интерпретации Гильермо дель Торо и Мэгги Джилленхол «Франкенштейн<». /em>» под названием «Бедняги » (2023 г.) и «Лиза Франкенштейн» (2024 г.). Такое общее вдохновение не редкость в киноиндустрии.

Финн вспоминает, как сказал: «Я большой поклонник Night, и именно на CinemaCon [2024] были обнародованы идеи, лежащие в основе Smile 2 и Trap. Итак, мы оба были ошеломлены, но, учитывая значительную роль популярных музыкантов Я знал, что в обоих фильмах, скорее всего, будет минимальное совпадение между тем, о чем на самом деле эти фильмы. Здесь достаточно места для различных повествований.

В другом случае фильмы «Непорочная» (2024) и «Первое предзнаменование» имеют схожий сюжет. В центре этих фильмов — две молодые американские монахини, чья физическая независимость подвергается шокирующе ужасным посягательствам. Примечательно, что эти жанровые произведения также включают эпизоды, которые напрямую отсылают к культовой сцене выкидыша из фильма Анджея Жулавского «Одержимость» (1981), который Финн и Роберт Паттинсон планируют переосмыслить.

Финн отмечает, что для воссоздания «Владения» потребуется необыкновенный человек, и он верит, что мог бы быть этим человеком.

Что касается будущего сериала «Улыбка», то финал «Улыбки 2» сильно намекает на возможность выхода третьего фильма. Хотя Финн пока хранит молчание о деталях, он подчеркивает, что любые будущие части будут по-прежнему сосредоточены на изучении персонажей, а не на отклонении от этого.

Финн выражает энтузиазм по поводу того, что будущие версии «Smile» могут стать более экстравагантными, дикими и неортодоксальными. Однако он подчеркивает, что самое главное в «Улыбке» — это ее подлинное, ориентированное на персонажей и эмоционально резонансное повествование. Поэтому, даже если масштабы значительно расширятся, он хочет, чтобы повествования в нем продолжали глубоко затрагивать людей на личном уровне.

В недавнем разговоре с THR Финн пояснил, что выбор сына Джека Николсона, Рэя, был основан не только на связи с культовой улыбкой. Были и дополнительные факторы.

Когда именно дискуссии о продолжении «Улыбки» стали весьма значимыми после его выпуска, и существовала ли уже концепция «Улыбки 2» до начала этих обсуждений?

Сразу после премьерных выходных фильма я оказался в положении, о котором даже не осмеливался представить: это продолжение оригинального фильма. Я хотел, чтобы первая часть была законченной историей, но в продолжении я был полон решимости не просто дублировать или перефразировать то, что было раньше. Вместо этого я стремился расширить свои границы и создать что-то необычное для сиквела. Это означало небольшое экспериментирование и исправление ошибок в процессе разработки. В конечном итоге именно создание персонажа Скай Райли и исследование мира мегапоп-звезд дали ключевые идеи.

Режиссер «Улыбки 2» Паркер Финн рассказывает о сравнении «Ловушки», «Улыбки 3» и ремейка «Одержимости»

В своем вопросе вы спрашиваете, была ли конкретная причина для продолжения заложенной в исходном материале схемы, где главными героями являются женщины, несмотря на возможность сосредоточиться на персонаже Кайла Галлнера, Джоэле, который в конце унаследовал проклятие. из последнего фильма. Это правильно?

Вместо того, чтобы повторять свою предыдущую работу с Кайлом Галлнером, я жажду еще раз посотрудничать с ним и широко рассказать о нем. Он фантастический актер и исключительная личность, но для этого мне нужен был персонаж, повествование которого было бы достаточно значительным, чтобы вызвать у него улыбку. Это должен был быть кто-то, кто несёт в себе темы, символы и эмоциональную глубину, которые меня заинтриговали. Поэтому я искал свежего персонажа, который бы соответствовал сюжетной линии, а не прибегал к тому, что мы создали в нашем первоначальном проекте.

В настоящее время у Кайла хватает работы. На самом деле в данный момент он сотрудничает со своей коллегой по фильму «Улыбка» Сози Бэкон. У вас еще не было возможности пообщаться с ним, и если да, то извинились ли вы?

Первоначально, при написании сценария, я сообщил Кайлу, что фокус сместится на нового персонажа, но у Джоэла в фильме будет исключительный и сложный эпизод. Я подчеркнул, что это будет требовательно и полезно. Позже, отправив ему сценарий, Кайл позвонил мне и выразил согласие, сказав: «Вы сделали правильный выбор». Он был в восторге от проекта и прекрасно понимал его видение; он просто фантастический сотрудник.

Вы рады видеть, что Кайл и Сози установили прочные узы дружбы и сотрудничества?

Действительно! Приятно наблюдать их воссоединение на экране в фильме «Улыбнись». Действительно интересно предвкушать их совместное возвращение на сцену. Их экранная химия исключительна, и они оба исключительно одаренные артисты. Мне не терпится посмотреть этот фильм.

Режиссер «Улыбки 2» Паркер Финн рассказывает о сравнении «Ловушки», «Улыбки 3» и ремейка «Одержимости»

Разве не трудно было найти актрису, которая могла бы убедительно изобразить поп-звезду, достоверно сыграть ее, а также эффективно передать хоррор-аспект? Кажется, Наоми Скотт довольно быстро стала очевидным выбором.

Во время моих встреч я встречался с множеством людей в рамках процедуры прослушивания. Однако вскоре стало очевидно, что Наоми — идеальный кандидат на эту роль. Она обладает уникальным обаянием и авторитетом, которые мгновенно заставили меня принять ее образ мегазвезды поп-артистки. У меня не было никаких сомнений по этому поводу, но она также продемонстрировала способность играть глубоко человечного, грубого и уязвимого персонажа, борющегося с личными проблемами. Как и ожидалось, она исключительная вокалистка, озвучивающая все оригинальные песни в фильме и сама исполняющая танцевальную хореографию. Ее преданность делу произвела на меня большое впечатление, особенно учитывая превращение любимой принцессы Диснея, такой как Жасмин, в эту новую роль.

Изначально «Улыбка» (2022) предназначалась для потоковой передачи до критического тестового показа, но, учитывая обстоятельства, на нее сохранился значительный бюджет. Учитывая, что изначально он был предназначен для театров, насколько заметно отличались эти два спектакля друг от друга?

Как преданный поклонник, позвольте мне сказать, что этот опыт был действительно волнующим. Студия оказала мне огромное доверие, и я глубоко благодарен Paramount за поддержку этого необычного продолжения Smile. Поначалу я не верю, что кто-то требовал именно этого повествования, но этот фильм превосходит оригинал во всех аспектах. Однако я позаботился о том, чтобы он был больше не просто ради того, чтобы быть большим; за его расширением должна была быть подлинная органическая причина. Этот фильм включает в себя гораздо больше как с точки зрения повествования, так и с точки зрения производства, что делает его значительным кинематографическим достижением. Действительно, это более масштабный фильм, чем первый, но он столкнулся с теми же производственными трудностями. Как режиссер, я постоянно стремлюсь создать грандиозный кинематографический опыт в рамках бюджетных ограничений и ограниченных временных рамок. Я стремлюсь уместить десятигаллонную историю в пятигаллонный контейнер, и этот фильм не стал исключением.

Когда я узнал о новом фильме М. Найта Шьямалана, вам когда-нибудь приходило в голову, что вы находитесь в затруднительном положении, напоминающем путаницу между Армагеддоном и ударом без глубины?

(Смеется.) Знаете, мне очень нравится фильм «Ночь», и именно на CinemaCon [2024] были обнародованы основные идеи «Улыбки 2» и «Ловушки». Итак, это стало для нас обоих шоком, но, учитывая, что в обоих фильмах присутствует значительный аспект поп-звезды, я не ожидал большого совпадения их сюжетов. Здесь достаточно места для разных историй, и мне приятно видеть, что людям нравится «Ловушка». Я также надеюсь, что люди с нетерпением ждут просмотра «Улыбки 2».

Ранее в этом году нечто похожее произошло с «Непорочным» и «Первое предзнаменование». В последнее время планируется множество экранизаций «Франкенштейна», что не редкость для нашего города.

Да, я думаю, что-то в воздухе есть.

Режиссер «Улыбки 2» Паркер Финн рассказывает о сравнении «Ловушки», «Улыбки 3» и ремейка «Одержимости»

Одна из самых известных улыбок в кино, если не самая известная, — это улыбка некоего Джека Николсона. 

(Смеется.)

В фильме Сияние есть множество случаев, когда хочется большего. Хотя Рэймонд Николсон производит сильное впечатление своими краткими появлениями, разве небольшая часть вас не хотела бы увидеть ссылку на запоминающуюся улыбку, связанную с этим персонажем?

Для начала позвольте мне высказать два момента: во-первых, я неоднократно хвалил «Сияние» как один из моих самых любимых фильмов, а Джека Николсона как одного из моих самых любимых актеров. Учитывая все это, важно отметить, что Рэй также пробовался на роль в «Сиянии». Во-вторых, его прослушивание меня крайне поразило. Хотя он разделяет родословную и физические качества Николсона, такие как очаровательная улыбка и интригующие озорные глаза, дело не только в генетике. Сам Рэй привносит в фильм уникальное очарование, которое я вряд ли смогу передать любому другому актеру.

Как геймер, я совершенно очарован жуткой атмосферой, которую вы создаете в своей операторской работе, смене сцен, звуковых эффектах и ​​музыке. Может быть, некоторые пугающие влияния «Сияния» проникли в ваш стиль кинопроизводства?

Вероятно, Стэнли Кубрик — мой самый любимый режиссер, и я с гордостью показываю свое вдохновение. Я постоянно ищу необыкновенное. Я восхищаюсь его мастерством, его операторской работой, сценографией, использованием партитуры и звуковых эффектов, и это постоянно занимает мои мысли. В частности, в фильме Сияние большая часть фильма происходит в хорошо освещенном помещении. Он не полагается на традиционные приемы ужасов или легкие запугивания, чтобы напугать зрителей. Вместо этого он фокусируется на настроении, атмосфере, выступлениях и контексте событий, к чему я стремлюсь в своей работе. Этот подход также очевиден в Smile 2. История разворачивается в сверкающем, ярком, гламурном, экстравагантном мире поп-звезды. Мы не ограничены темными подвалами или пыльными чердаками. Вместо этого мы сталкиваемся с ужасающими событиями в неожиданных местах, которые держат зрителей в напряжении и мешают им чувствовать себя комфортно. Итак, техника Кубрика в Сиянии удивительно эффективна, и я стремлюсь воспроизвести этот стиль в своих фильмах.

Как геймер, я нашел интригующим тот факт, что вы не назвали члена семьи, партнера или начальника Роуз экспертом в этом вопросе. Вместо этого Питер Джейкобсон представил нового персонажа, который исполнил эту роль. Было ли это потому, что обстановка маленького городка делала непосредственную связь Роуз и Скай слишком маловероятной?

Мне нравится идея о том, что Сущность Улыбки находится на пути разрушения и что она не играет маленькой роли только потому, что кто-то был в первом фильме. Конечно, для Улыбки 2 нужна была соединительная ткань, которую Кайл Галлнер привнес в фильм, но меня очень волновала задача превратиться из Джоэла, полицейского детектива Ньюарка, в мегаизвестную поп-звезду, живущую в Нью-Йорк. Это казалось действительно захватывающей задачей, и я действительно стремился создать два отдельных мира внутри одной вселенной.

Была ли потрясающая фотография городского пейзажа сделана в вертикальном положении, а затем перевернута, чтобы соответствовать квартире Скай, или изначально она была снята в перевернутом виде, а затем отредактирована во время постобработки?

Как восторженный фанат, я хотел бы поделиться некоторыми закулисными мыслями об одной конкретной сцене. Эта сцена включает в себя как внешнюю, так и внутреннюю части. На самом деле, что касается внешних снимков, нам невероятно повезло, что мы оказались в числе первых постановщиков, получивших разрешение на запуск дрона на Манхэттене — нечто неслыханное раньше! Однако это можно сделать только при наличии подходящего пилота и надлежащего лицензирования из соображений безопасности и правил. Чтобы обеспечить безопасность и запечатлеть желаемую перспективу, мы сняли внешний вид городского пейзажа лицевой стороной вверх, а затем перевернули его. Но, рассматривая то, как сцена прорвется через окно Скай и проникнет в ее квартиру, мы сняли эту часть вверх тормашками. Есть несколько способов справиться с такой сценой, но мы нашли метод, который нам подходит лучше всего. Итак, внешняя сторона была снята в перевернутом положении, внутренняя часть была снята в перевернутом виде, а затем мы плавно объединили эти две вещи.

Кроме того, ближе к концу есть сцена, которая сначала кажется перевернутой, но быстро переворачивается в том же кадре.

Действительно, вы правы! Его действительно снимали с помощью крана. Целью этого было создать быстрое перевернутое вращение для сильно дезориентирующего эффекта, имитируя ощущение падения желудка, очень похожее на то, что может спровоцировать настоящая поездка на перевернутых американских горках.

Режиссер «Улыбки 2» Паркер Финн рассказывает о сравнении «Ловушки», «Улыбки 3» и ремейка «Одержимости»

В таких фильмах, как «Улыбка 2» с Наоми, «Сплит» с Джеймсом МакЭвоем и «Наследственность» с Тони Коллетт в главной роли, разочаровывает то, что игра в жанровых фильмах не так часто получает признание наград. Есть лишь несколько случаев, когда такие исполнители, как Рут Гордон и Кэти Бейтс, были удостоены чести, что оставляет неприятный привкус, не так ли?

Я невероятно благодарен за возможность создавать фильмы, ведь это профессия моей мечты. Я мечтаю продолжать снимать фильмы. Хотя похвалы приятны, настоящая радость исходит от самого фильма и от возможности поделиться им по всему миру. Однако я полностью согласен – Наоми невероятный талант. В этой постановке она демонстрирует замечательную игру, за которую я бы проголосовал, если бы я был на жюри. Я надеюсь, что индустрия начнет шире признавать ее навыки.

В заключительной сцене «Улыбки 2» есть намек на грандиозные амбиции, предполагающие возможность создания третьего фильма. Учитывая такой финал, трудно не предположить, что вы уже запланировали продолжение.

(Смеется.) 

Не могли бы вы рассказать что-нибудь завтра, если бы вам было абсолютно необходимо?

Действительно, есть множество интригующих направлений, куда Smile отправится в следующий раз. Перспектива того, что будущие версии Smile раздвинут границы и еще больше отклонятся от курса, становясь все более хаотичными и непредсказуемыми, волнует. Однако что мне действительно нравится в «Улыбке», так это ее глубокая сосредоточенность на человеческих характерах и их эмоциональных путешествиях. Независимо от того, насколько грандиозным может стать мир, я буду стремиться к тому, чтобы наши повествования в нем оставались глубоко трогательными на личном уровне.

Вы серьезно рассматриваете возможность создания ремейка фильма Одержимость, учитывая, что и Первое предзнаменование, и Непорочное черпали вдохновение из его тем, поскольку они ранее демонстрировали?

Трудно представить, чтобы кто-то пытался воссоздать фильм «Одержимость», но я верю, что смогу это осуществить.

Смотрите также

2024-10-19 23:56