Режиссер «Ужасающего 3» Дэмиен Леоне откровенно рассказывает об успехе франшизы: «Больше денег, больше проблем — это реально»

Режиссер «Ужасающего 3» Дэмиен Леоне откровенно рассказывает об успехе франшизы: «Больше денег, больше проблем — это реально»

Как заядлый фанат ужасов, питающий слабость к креативным и ужасным фильмам-слэшерам, я очень рад анонсу «Ужаса 4»! Посмотрев первые три части, становится ясно, что Дэмиен Леоне создал оригинальную и захватывающую франшизу, которая заставляет меня нервничать.


Третья часть сериала Дэмьена Леоне «Ужас» вызывает резонанс среди критиков, но не все ее поддерживают. Некоторые зрители, присутствовавшие на премьере в Великобритании, покинули театр во время первой сцены из-за изображений насилия, что является обычной реакцией на жестокость Леоне, проверяющую границы. Что еще хуже, Франция запретила лицам младше 18 лет смотреть праздничный слэшер в кинотеатрах. Это не незнакомая территория для уроженца Филадельфии, поскольку его фильм «Ужас 2» (2022) с бюджетом в 250 000 долларов вызвал аналогичные споры на пути к неожиданному критическому и финансовому успеху, заработав 15,7 миллиона долларов в мировом прокате.

Серия ужасов DIY, которая по-настоящему стала популярной с «Ужасателем» 2016 года, получила дополнительное финансирование для своей третьей части. Это включало бюджет в 2 миллиона долларов и профессиональную команду по созданию эффектов макияжа. В результате создателям фильма Леоне (бывшему визажисту по спецэффектам) и продюсеру Филу Фальконе не пришлось останавливать производство, чтобы самим создать ужасающие кровавые материалы. Однако это внезапное увеличение финансовых ресурсов также привело к новому типу давления, которого Леоне, как полноценный режиссер, не ощущал раньше.

В некоторых аспектах производство было менее сложным, но Ужас 3 оказался самым нервным и напряженным фильмом, над которым я когда-либо работал. Как объяснил Леоне The Hollywood Reporter перед театральным выходом «Ужаса 3» 11 октября: «Больше денег — больше проблем» — это реальность. В отличие от предыдущих фильмов, которые были сделаны своими руками и снимались на досуге, никто постоянно не навязывал нам сроки. Я не воспринимаю это как критику, но обычно так и происходит.

Как заядлый геймер, я был в восторге от того, что стал одним из первых, кто стал свидетелем мировой премьеры «Ужаса 3» на Fantastic Fest 19 сентября. Во время вопросов и ответов после показа режиссер Леоне намекнул на потенциальные планы на четвертый фильм, но он также напомнил нам, что успех «Ужаса 3» во многом будет определять, как скоро мы узнаем, что произойдет дальше в его захватывающем финале, который заставляет меня напрягаться, как после просмотра «Звездных войн: Империя наносит ответный удар». .

Леоне не хотел неожиданного объявления: «Ужас 4 находится в разработке!» Вместо этого он предпочитает делиться новостями, когда это более уместно. В настоящее время у него много планов на Ужас 4, и если Ужасник 3 покажет себя хорошо и продолжит получать положительные отзывы, есть шанс, что он может начать работу над ним немедленно.

Во второй части Леоне некоторые фанаты, являющиеся энтузиастами этого жанра, раскритиковали ее длинную 138-минутную продолжительность, поскольку фильмы-слэшеры обычно не превышают 90-минутной отметки (за исключением, например, «Крика», который известен тем, что раздвигает границы с двумя фильмами). время работы в час). Однако на этот раз Леоне стремился найти баланс. Несмотря на все его усилия, в итоге у него получился почти 2,5-часовой монтаж, который ему понравился. Чтобы удовлетворить пожелания своих партнеров о продолжительности трансляции ближе к двум часам, он решил удалить существенный контент. Он надеется, что этот отредактированный материал когда-нибудь в будущем будет включен в расширенную версию.

Леоне упоминает, что в итоге он удалил из фильма около пяти сцен, многие из которых ему особенно нравились. Эти сцены содержали несколько замечательных взаимодействий между персонажами, которые значительно улучшили отношения, но, возможно, в будущем может быть выпущено более длинное издание.

Спустя 5 лет после событий «Ужасателя 2», «Ужаситель 3» клоуна Арта (Дэвид Ховард Торнтон) и Сиенну Шоу (Лорен ЛаВера) оказывается в разных обстоятельствах. Пока Сиенна пытается отпраздновать Рождество со своей семьей, она снова оказывается на пути к своему заклятому врагу Арту.

Во время моего последнего разговора с THR я поделился некоторыми мыслями о роли ЛаВеры в нашей игровой франшизе и углубился в интригующую сцену снов с участием ее персонажа, на которую мы намекали в рекламных роликах наших фильмов. Мне, как геймеру, интересно узнать больше об этих цифровых личностях и их месте в игровой вселенной!

Почему в фильме Ужас 3 сюжетная линия перенесена на пять лет вперед? Что вызвало эту фазу покоя, которую пережили все персонажи?

Эллиот Фуллам [который играет младшего брата Сиенны Джонатана]. 

Режиссер «Ужасающего 3» Дэмиен Леоне откровенно рассказывает об успехе франшизы: «Больше денег, больше проблем — это реально»

Особенно после того, как он вырос на два фута в середине прерванного Covid Ужаса 2.

Абсолютно. Он достиг старших лет, и из-за его преклонного возраста в «Ужасе 2» я решил перенести следующие события на рождественский сезон, который сразу же последовал за ним. Однако стало сложно соблюдать сроки, поскольку мы уже отставали на несколько лет (в 2018 году). Чтобы исправить это, я решил обновить историю и сделать ее современной. Теперь история разворачивается в 2023 или 2024 году, что казалось наиболее подходящим выбором по соображениям преемственности.

Ранее мы обсуждали вашу возможность привлечь профессиональную команду по созданию эффектов макияжа для «Ужаса 3». Это означало, что вам больше не нужно было останавливать производство на длительный период времени, чтобы сотрудничать с вашим продюсером Филом Фальконе над дизайном эффектов. Кроме того, ваш бюджет на «Ужасник 3» был в восемь раз больше, чем на «Ужасник 2». Как бы вы описали разницу, которую эти дополнительные ресурсы внесли в ваш производственный процесс?

Этот проект был одновременно более сложным и трудоемким, чем любой другой, за который я взялся, но в то же время он отличался уникальной легкостью. Фраза «больше денег, больше проблем» здесь, безусловно, справедлива, поскольку я встретил множество новых лиц – как перед камерой, за ней, так и за кадром – с которыми раньше не сталкивался. Сбалансировать эти разнообразные точки зрения было сложно, особенно с учетом увеличения числа задействованных отделов и членов экипажа. Давление росло, поскольку нам нужно было закончить этот фильм в сжатые сроки. Как только обратный отсчет начался, его уже нельзя было остановить; это было похоже на мчащийся поезд, заставляющий меня изо всех сил стараться не отставать и принимать быстрые и обоснованные решения в условиях огромных ограничений во времени, при этом остро осознавая финансовые вложения, поставленные на карту.

Вместо того, чтобы говорить: «Два других фильма были очень домашними», вы могли бы перефразировать так: «При создании двух других фильмов у нас был более независимый подход». Это означает, что производственный процесс был менее коммерческим и более самостоятельным, без внешнего давления, такого как сроки, установленные другими. Последующее предложение о том, чтобы никто не дышал им в шею, можно перефразировать так: «Никто постоянно не убеждал нас ускорить процесс или уложиться в конкретные сроки выпуска». Это еще раз подчеркивает отсутствие внешнего давления и контроля в процессе производства. Следующую часть «И я говорю это не в качестве негативной критики» можно было бы перефразировать так: «Я не подразумеваю, что это был невыгодный подход». Это проясняет, что этот метод не был плохим по своей сути, а скорее уникален для конкретных обстоятельств. Наконец, вы можете перефразировать последнее предложение так: «Природа этих фильмов требовала от нас работы в сжатые сроки, чтобы уложиться в конкретную дату выпуска» или, что еще проще: «Эти фильмы требовали быстрых результатов для их выпуска». Это подчеркивает давление и временные ограничения, связанные с этими постановками.

Однако стоит отметить, что мой путь к созданию фильма «Ужаситель 2» продлился благодаря присутствию исключительной команды во главе с отделом спецэффектов макияжа Кристиана Тинсли. Эта команда сняла с моих плеч существенный груз, позволив мне сконцентрироваться на других аспектах и ​​потенциально улучшить свои режиссерские навыки в долгосрочной перспективе. В результате я мог уделять больше времени своим актерам и тесно сотрудничать с моим оператором-постановщиком Джорджем Штойбером в течение дня. Следовательно, больше внимания было уделено тем конкретным областям, которые могли быть немного нарушены в более ранних постановках из-за моей озабоченности эффектами макияжа.

Режиссер «Ужасающего 3» Дэмиен Леоне откровенно рассказывает об успехе франшизы: «Больше денег, больше проблем — это реально»

Как геймеру, мне любопытно, действительно ли дневники, найденные в Terrifier 3, были написаны Лорен ЛаВера, направляя Сиенну Шоу, как она это делала в Terrifier 2. Были ли ее личные дневники, которые оживили записи Сиенны?

Да, они этого не сделали, но ваше предложение мне кажется интригующим. Потенциально это может исходить из ее подсознания, хотя трудно сказать наверняка. Возможно, вы помните, как я уже упоминал об этом раньше, но Сиенна стала моим любимым персонажем в сериале. Теперь она воплощает суть этой франшизы больше, чем клоун Арт на данный момент. По сути, ее историю и есть то, что мы прослеживаем. Зрители переживают ее путь и, надеюсь, сопереживают ей.

Было интересно углубиться в этот этап пути персонажа и узнать, где она находится сейчас. Прошло пять лет после ее разрушительного испытания, и она продолжает претерпевать необычайные духовные изменения, глубокую трансформацию. Вопрос в том, как ей все это удается? Как ей удается оставаться психически стабильной? Она еще психически здорова? Сможет ли она по-прежнему оставаться тем свирепым воином, которого мы представили в «Ужасе 2»? Я нашел этот аспект ее развития захватывающим, поскольку теперь она демонстрирует зрелость, которая не была очевидна во втором фильме. Она берет на себя более заботливую роль по отношению к своей юной кузине Габби, что добавляет ее истории новый взгляд. По сути, мы являемся свидетелями нового этапа в ее жизни.

В трейлере можно увидеть проблески мечты Сиенны. Можете ли вы интерпретировать странную сцену, где человек в маске создает оружие рядом с изображением, напоминающим Деву Марию?

Неясно, являются ли эти события снами или пророческими видениями. Может быть, она испытывает внетелесное состояние? Более подробная информация и разъяснения могут быть предоставлены в последующих частях истории. Однако, поскольку тема Ужаса 3 связана с Рождеством, мне хотелось включить в фильм больше библейской символики. Вы заметите разбросанные повсюду церкви, статуи Марии и изображения Тайной вечери. Я вырос католиком, поэтому эти образы глубоко укоренились в моей памяти. Даже во второй части мы представили серьезную борьбу между добром и злом с участием Сиены и Арта, с яркими образами рая и ада. В этом фильме мне хотелось продолжить эту тему. Упомянутый вами эпизод сна — это не просто дополнительный визуальный элемент для развлекательных целей; если нам повезет, это может сыграть значительную роль в сюжетной линии.

Вызывает ли финал фильма зрители с нетерпением ожидание четвертой части? Вы уже добились существенного прогресса в разработке сюжета следующего фильма?

Как геймер, я не хотел, чтобы это неожиданное объявление прозвучало из ниоткуда: «Террификатор 4 находится в разработке!» Мы показали фильм на Fantastic Fest, а потом задали вопросы и ответы. И, как вы упомянули, если вы посмотрите этот фильм, станет ясно, что их будет больше. Он заканчивается очевидным захватывающим моментом, очень похожим на нашу «Империя наносит ответный удар» в саге. Поэтому, когда кто-то спросил меня о будущих частях, я ответил: «Ну, вы только что посмотрели фильм, так что, конечно, их будет больше. Я бы не стал оставлять зрителей в таком состоянии».

У меня есть четкое представление о том, к чему я собираюсь вести «Ужас 4», и фактически, когда я писал вторую часть, я уже хорошо понимал, как я хочу завершить серию. Иметь такой план полезно, потому что определение конечной точки часто является самым сложным аспектом, особенно если это приводит к удовлетворительному выводу. В настоящее время я многое из этого наметил, и если «Ужас 3» будет успешным и продолжит получать положительные отзывы, а зрители с нетерпением ждут следующей части, то я могу сразу приступить к этому проекту.

Режиссер «Ужасающего 3» Дэмиен Леоне откровенно рассказывает об успехе франшизы: «Больше денег, больше проблем — это реально»

Что касается «Ужаса 3», то он длится примерно 125 минут. Был ли какой-либо контент, который вам пришлось удалить в процессе редактирования?

Изначально мы отказались от создания еще одного длинного фильма, такого как «Ужас 2», поскольку его продолжительность вызывала разногласия. Чтобы избежать этой проблемы, я стремился к более традиционной продолжительности фильма-слэшера, но фильм все равно достиг двух часов 25 минут. Понимая, что повторить это мы не сможем, я принял непростое решение убрать из фильма около пяти сцен. Эти сцены содержали важные характерные моменты, которые добавляли глубины отношениям, которые я глубоко лелеял, но, к сожалению, их пришлось вырезать. Однако в будущем может появиться расширенная версия.

Кроме того, похоже, что финал фильма мог бы занять около десяти дополнительных страниц. Финальные сцены содержали множество шуток и пугающих моментов, но в процессе производства они были удалены. По мере приближения даты производства и осознания того, насколько масштабным стал этот проект, я понял, что эти дополнения значительно увеличат время работы. Следовательно, были части сценария, которые мы даже не снимали.

Досадно, когда люди называют некоторые сцены в таких фильмах, как Ужас 2 и Ужас 3, «филлерами». Под «наполнителем» они часто подразумевают ненужный или неважный контент, например, курящий персонаж или бесцельно бродящий. Однако в этих фильмах много материала и запутанное повествование, выходящее за рамки простого заполнения времени. Вместо этого они богаты деталями и развитием сюжета, что делает ярлык «наполнитель» вводящим в заблуждение и неоправданным.

Я бы очень хотел повторить это в следующем году, но, возможно, это произойдет немного скоро. Хотя никакой спешки.

Не удивляйтесь! Это может случиться.

***
Ужас 3 выйдет в кинотеатрах по всей стране 11 октября.

Смотрите также

2024-10-05 02:26