Режиссер «Венома: Последний танец» Келли Марсель об отсутствии Мишель Уильямс и слухах о Джеймсе Бонде

Режиссер «Венома: Последний танец» Келли Марсель об отсутствии Мишель Уильямс и слухах о Джеймсе Бонде

Мне как энтузиасту кино и человеку, внимательно следящему за карьерой Энди Серкиса, действительно интересно наблюдать за его путешествием от художника по захвату движений до режиссера. От продажи своего первого шоу «Терра Нова» до получения первого авторского права на «Спасение мистера Бэнкса» и теперь как режиссура «Венома: Последний танец» — ясно, что Энди прошел долгий путь. Но слухи о Джеймсе Бонде? Это очень важно!


Келли Марсель и Том Харди составляют идеальный танцевальный дуэт для финального выступления Эдди Брока и Венома в фильме «Веном: Последний танец». Марсель, который дружит с Харди с начала 2000-х, когда они работали рядом на юго-западе Лондона, имеет опыт совместной работы над проектами. Во время работы в магазине видеопроката она разрабатывала сцены для театральной труппы Харди, которая располагалась на первом этаже паба The Latchmere в Баттерси. Позже Харди поручил Марселю сделать неаккредитованные переписывания «Бронсона» Николаса Виндинга Рефна (2008) и «Безумного Макса: Дорога ярости» Джорджа Миллера (2015).

В последующие годы она начала свою карьеру с успешной презентации «Терра Нова» Амблину и Фоксу. Этот дорогостоящий сериал был самым дорогим на телевидении в то время. Несмотря на то, что она была его создательницей, она отказалась от богатой возможности управлять шоу. Вместо этого она сотрудничала в фильмах «Спасти мистера Бэнкса» и «Пятьдесят оттенков серого». В 2017 году Харди пригласил ее обратно, на этот раз официально в качестве соавтора сценария фильма Рубена Фляйшера «Веном» (2018). Это сотрудничество открыло ей двери в качестве сценариста-продюсера сиквела Энди Серкиса «Веном: Да будет резня» (2021), и теперь она является сценаристом и режиссером финала трилогии «Веном: Последний танец». ‘.

В ходе общения с The Hollywood Reporter я оказался в уникальном положении. Ближе к финалу «Венома 2» Sony задала интригующий вопрос: возьму ли я на себя роль режиссера третьей части? Переглянувшись с Томом, мы оба кивнули в знак согласия, признавая, что это действительно была возможность, которой мы очень хотели воспользоваться. Для меня было привилегией получить возможность сформировать этот фильм от его зарождения до завершения в нашем неповторимом стиле.

В последнем повороте событий я оказываюсь прямо в центре беспрецедентной связи с этим симбиотом по имени Веном. Наш уникальный альянс теперь создает проблему космического масштаба для жителей Земли, снова делая нас центром внимания.

Шесть лет назад не было до конца ясно, станут ли Эдди и Веном центральной романтической парой франшизы. В фильме 2018 года Веном и Веном, и Стэн Ли (в эпизодической роли) призвали Эдди продолжать попытки со своей бывшей невестой Энн Вейинг, которую играет Мишель Уильямс. Казалось, это создало возможность возобновления их романа, но по мере разработки продолжения Веном: Да будет резня стало очевидно, что основные отношения на самом деле были между Эдди и Веномом. В результате Энн взяла на себя более вспомогательную роль, помогая разрешать конфликты между Эдди и Веномом. В предстоящем роуд-муви Веном: Последний танец, где Эдди и Веном бегут, Энн нет, и она не упоминается по имени, поскольку она, вероятно, остается в Сан-Франциско.

Марсель подтверждает, что после первого фильма акценты сместились. 

После каждого фильма мы уделяем пристальное внимание отзывам наших зрителей. Очевидно, что фанаты очень ценили связь между Веномом и Эдди. На самом деле, эта связь была для нас сердцем фильмов, она была в центре внимания на протяжении всего фильма», — объясняет Марсель. «Центральной темой этих фильмов всегда были отношения между Веномом и Эдди, и так будет и дальше.

В самом разгаре «Венома: Последний танец» я оказался в Лас-Вегасе, где Марсель решил, что Эдди Броку пора надеть смокинг. Честно говоря, я устал от его гавайской рубашки и футболки «Голден Стэйт Уорриорз», которые были продемонстрированы в эпилоге «Человека-паука: нет пути домой». Однако не только модный выбор Эдди в их вымышленном мире вызвал эти изменения. Также имело место более широкое влияние поп-культуры, что добавило захватывающего поворота в их повествование.

Марсель усмехается, говоря: «Я мог бы дать представление о том, как потенциально может выглядеть Том Харди в роли Джеймса Бонда, поскольку всегда ходили слухи о том, что он сыграет эту роль».

Кстати, стоит отметить, что Марсель был связан с потенциальным списком режиссеров, рассматриваемых для предстоящего фильма о Джеймсе Бонде. В этот список входят Марсель, Эдвард Бергер, Дэвид Мишо, Ян Деманж и Барт Лейтон.

Марсель выражает свое удивление и восхищение, говоря: «Какая выдающаяся честь! Я был действительно ошеломлен», — говорит он. «Насколько мне известно, ни одна женщина никогда раньше не снимала фильмы о Бонде, поэтому просмотр этого списка просто впечатляет. Это невероятно унизительно — быть включенным в число таких выдающихся режиссеров. Я глубоко благодарен за это признание.

В недавнем разговоре с THR Марсель затронула потенциальные побочные эффекты серии «Веном» и рассказала, знакома ли она с планами кинематографической вселенной Marvel относительно экземпляра «Венома», все еще присутствующего в их вселенной.

Судя по всему, вы знакомы с Томом Харди более двух десятилетий. Как вы впервые встретились? 

Впервые мы пересеклись, когда я работал в магазине видеопроката. В соседнем пабе он руководил небольшой театральной группой. По сути, это был мастер-класс по актерскому мастерству, именно там мы изначально и познакомились. Наши разговоры часто вращались вокруг отрасли и общих интересов, обнаруживая схожие взгляды и юмор. В результате я начал писать сцены для его актеров, которые репетировали в этом театральном кружке. Хотя у меня был некоторый опыт написания драматургов на Эдинбургском фестивале, в более широком контексте мы оба, по сути, были безработными. Время от времени я помогал Тому с распространением DVD в видеомагазине, и наша связь укрепилась по мере того, как с этого момента наша дружба расцвела.

Режиссер «Венома: Последний танец» Келли Марсель об отсутствии Мишель Уильямс и слухах о Джеймсе Бонде

Как фанат, я всегда восхищался вашей работой, и, судя по тому, что я узнал в Интернете, вы внесли свой вклад в написание сценариев для «Бронсона», «Безумного Макса: Дорога ярости». Если эти проекты послужили крещением огнем, разве они не укрепили нашу творческую связь еще больше?

Конечно, это так! Ранее мы были соавторами нескольких телешоу и сотрудничали в проектах. Пока он изо всех сил пытался воплотить персонажа в «Бронсоне», я вмешался, чтобы пересмотреть сценарий и помочь ему сформулировать свое видение фильма. Он продемонстрировал исключительную игру, и было приятно наблюдать за ним каждый день. То же самое касается и «Безумного Макса: Дорога ярости». На протяжении всей нашей карьеры мы поддерживали друг друга, но я всегда готов помочь Тому, когда он во мне понадобится.

В мире фильмов «Веном» вы либо писали сценарии, либо участвовали в работе над двумя последними частями, а это значит, что вы, Том Харди, и жена Пегги Лу, миссис Чен, были постоянными фигурами в этой франшизе. Можете ли вы рассказать о серии событий, которые привели к вашему вступлению в должность режиссера?

Действительно, я написал и оркестровал «Веном», а затем «Веном: Да будет резня». Ближе к финалу второй части Sony предоставила мне возможность снять третий фильм. Мы с Томом переглянулись и, по сути, согласились: «Это определенно то, частью чего мы должны быть». Для меня было большой честью получить такой шанс, и было по-настоящему особенным то, что мы могли контролировать весь процесс кинопроизводства от замысла до завершения в нашем уникальном стиле. Поэтому было очень приятно наблюдать за тем, как эти персонажи раскрываются на экране.

Похоже, что вы вместе со Стивеном Найтом и Крисом Ноланом умеете эффективно работать с Томом. В чем, на ваш взгляд, секрет успешного сотрудничества с ним?

Том эффективно сотрудничает со многими режиссерами, но особенно любит Стива и Криса. Разум Тома переполнен творческими идеями. Он обладает уникальной способностью сохранять динамичность и привлекательность персонажа, демонстрируя своего рода гениальность в развитии своего персонажа. Он демонстрирует замечательную смелость, раздвигая границы своих персонажей, при условии, что он чувствует себя в безопасности и воодушевлен. Наша роль как режиссера — стимулировать его и показать исключительную производительность, на которую он способен. Однако вся заслуга принадлежит Тому. Он приходит с уже четко определенными в своем сознании персонажами. Он несет основную ответственность за создание Венома и оживление его голоса. Я был там просто для того, чтобы обеспечить диалог и найти для него увлекательные занятия, которые он мог бы изучить в рамках этих ролей.

Кому принадлежит заслуга веселой шутки о беге с туфлями Эдди?

(Марсель поднимает руку.) Как скажет вам Том, мы хотим получать удовольствие, снимая эти фильмы. Это тяжелая работа, долгие часы и долгие дни. Поэтому всякий раз, когда я пишу эти сценарии, я всегда думаю о забавных вещах, которые я могу сделать, например, засунуть Тома в бак с водой на две недели или сбросить его с самолета. Это просто наше дело друг с другом. Нам нравится играть и веселиться, и поскольку Эдди оказался в паре «Крокс», я подумал, что было бы весело показать последовательность действий в паре «Крокс». Это собачьи бои. Затем я заставил его продолжать терять обувь на протяжении всего фильма, просто чтобы посмотреть, что он с этим сделает, и он был великолепен.

В «Веноме: Последний танец», поскольку это фильм о путешествии, ни Эдди, ни Веном не задерживаются в Сан-Франциско. Может ли это быть основной причиной того, что героиня Мишель Уильям, Энн Вейинг, не появляется в этой части?

Действительно, нашей целью было разделить их, вывести из привычного окружения и сделать зависимыми исключительно друг от друга. Мы стремились к тому, чтобы между ними возникла настолько сильная связь, что они стали бы дуэтом Lethal Protector, отправившись в это опасное путешествие как команда. Однако пребывание вместе также представляет серьезный риск для мира, и эту реальность они постепенно осознают. Следовательно, персонажи из более ранних фильмов, за исключением миссис Чен в исполнении Пегги Лу, больше не имели значения в этом повествовании, сосредоточенном на их путешествии.

Ближе к концу фильма «Веном» 2018 года и Веном, и Стэн Ли пытались убедить Эдди не отказываться от Энн, предлагая потенциальное воссоединение Эдди и Энн. Однако по мере развития истории стало ясно, что настоящая любовь Эдди была с Веномом. Это поднимает вопрос о том, действительно ли произошел романтический сдвиг в повествовании.

Абсолютно, я с этим согласен. Мы обязательно учитываем отзывы фанатов после каждого фильма. Было очевидно, что связь между Веномом и Эдди стала главным событием для зрителей, но они также обожали доктора Дэна, которого сыграл Рид Скотт в Веноме. Поэтому мы решили, что очень важно вернуть Рида, поскольку публика, кажется, очень его ценит. Таким образом, сюжетная линия Венома 2 вращается вокруг этих двух персонажей, которые живут вместе и загоняют друг друга в тупик. Это похоже на семилетний зуд, когда их разлучают, что является основным сюжетом фильма, а также касается Карнажа и Визга. Центральной темой этих фильмов всегда были отношения Венома и Эдди, и они остаются в центре внимания.

Вы с самого начала упоминаете события MCU, так насколько же эти руководители были вовлечены в этот процесс? 

Они не участвовали, поскольку к тому моменту, когда мы дошли до MCU, события уже были сняты.

Код в Человеке-пауке: Домой нет пути

Да, оно уже существовало. 

Похоже, что в мексиканском баре Кинематографической вселенной Marvel, каким мы его знаем, остались остатки Венома. О дальнейших планах можно только предполагать, не так ли?

Я думаю, что на данный момент это только догадки.

В последнее время многие известные актеры участвовали в адаптации комиксов, а Рис Иванс сыграл доктора Курта Коннорса/Ящерицы в фильмах «Новый Человек-паук» (2012) и «Человек-паук: Нет пути домой» (2021). ). Точно так же Чиветель Эджиофор сыграл злодея Мордо в фильмах «Доктор Стрэндж» кинематографической вселенной Marvel. Итак, были ли какие-либо споры или опасения по поводу их выбора актеров?

По правде говоря, мы не задумывались над этим аспектом. Актеры просто исключительные, каждый способен безупречно вжиться в разные роли. Для меня было важно иметь идеальных актеров для этих конкретных ролей, и я вряд ли могу представить кого-то, кроме Риса, в роли Мартина. Точно так же мне трудно представить кого-либо еще, кроме Чиветеля, в роли Стрикленда. Это невероятно талантливые актеры, с которыми мне повезло сотрудничать, поэтому мы не особо задумывались об их прошлых персонажах, которых они играли.

Было ли странно быть режиссером последнего фильма Венома?

(От всей души смеется.) Боже мой, я обожаю Энди Серкиса до безумия! Все чувствуют к нему одно и то же. Мы не могли не ожидать, что он возьмет на себя роль Кнулла в «Веноме 2», если нам удастся включить этого персонажа в этот фильм. Он был единственным человеком, к которому мы обратились, и, естественно, он был вне себя от радости и стремился. Он просто один из лучших актеров озвучки! Поскольку Кнулл также занимается захватом движений и компьютерной графикой, совместная работа была фантастическим опытом. Это было похоже на воссоединение. Мы с Энди друзья, поэтому было просто приятно встретиться с ним в этом проекте. В каком-то смысле это выглядело как завершение круга.

Возможно ли, что, когда пехотинцы Кнулла поедают людей и в результате реакции выделяют их кровь, они перерабатывают или фильтруют кровь, потому что она может быть несовместима с функциями их организма?

Действительно, при наблюдении кажется, что их рты напоминают машину для измельчения древесины, которую часто называют измельчителем древесины. Это говорит о том, что они родились со ртом, напоминающим дробилку для древесины, способным измельчать предметы и выбрасывать их со спины. Интересно, что у них есть отверстие в задней части головы, которое служит выходом для всего, что попадает в организм или перерабатывается.

Режиссер «Венома: Последний танец» Келли Марсель об отсутствии Мишель Уильямс и слухах о Джеймсе Бонде

Между финальной сценой фильма «Человек-паук: Домой нет пути» и почти половиной фильма Эдди носит один и тот же непривлекательный отпускной наряд. Была ли трансформация вашего персонажа в смокинге реакцией на этот выбор гардероба, поскольку он стал для вас невыносимым?

(Смеется.) Это была настоящая реакция! Я нашел Тома неотразимо лихим, и мое сердце жаждал увидеть его в смокинге. Мысль о том, как он будет выполнять захватывающие действия в третьем акте в безупречном костюме, была захватывающей. Казалось уместным, что Эдди заслужил такое грандиозное зрелище.

Похоже, контракт Тома истек, и «Веном: Последний танец» рассматривается как заключительная часть. Тем не менее, франшиза «Веном» остается значимой для Sony. Если бы вы или Том случайно вдохновились, думаете ли вы, что студия была бы открыта для потенциального «Венома 4»?

Что касается того, будут ли еще фильмы о Веноме, я не уверен, поскольку у меня нет этой информации. Что я точно знаю, так это то, что наш текущий контракт подошел к концу, и мы сняли три фильма в соответствии с его условиями. За пределами этой точки будущее остается неопределенным. Однако в третьем фильме мы постарались заложить основу для потенциальных будущих историй с участием других персонажей, симбиотов и злодеев. Этот третий фильм на данный момент знаменует собой завершение сюжетной линии Венома и Эдди, но кто знает, что может произойти дальше?

Да, в этом фильме один конкретный персонаж оказывается в очень интересном месте. Вы заранее продумали будущие спин-оффы? Или это был просто подарок студии, который она могла использовать по своему усмотрению? 

Мы, конечно, размышляли над этим, поэтому хорошо осведомлены о возможных вариантах развития событий, если они понадобятся. Однако это действительно предложения для нашей студии.

Режиссер «Венома: Последний танец» Келли Марсель об отсутствии Мишель Уильямс и слухах о Джеймсе Бонде

Вы могли почувствовать свой успех, когда продали свое первое шоу «Терра Нова» и получили первоначальный писательский статус для фильма «Спасти мистера Бэнкса». Испытывая то же чувство достижения, вы знали, что добились успеха, когда снимали «Веном: Последний танец». Однако это был действительно момент осознания того, что вы достигли вершины, когда оказались в окружении спекуляций, связанных с Джеймсом Бондом. Несмотря на свою правдивость, это было, несомненно, лестно.

(Смеется.) Действительно, это весьма почетный состав. Признаюсь, я был ошарашен, когда увидел список. На сегодняшний день во франшизе о Бонде не было ни одной женщины-режиссера, и даже упоминаться в одном ряду с этими замечательными режиссерами — это ошеломляет. Я невероятно благодарен за это признание. [Примечание автора: в список, по слухам, входят Эдвард Бергер, Марсель, Дэвид Мишо, Ян Деманж и Барт Лейтон.]

Когда я увидел Тома в смокинге, я подумал о Джеймсе Бонде. 

Я тоже!

Тогда я подумал, не оставляете ли вы потенциально след из хлебных крошек. 

(Смеется.) Знаете, ходили разговоры, что он мог бы сыграть Джеймса Бонда, так что, возможно, я дал представление о том, как мог бы выглядеть Том Харди в роли Джеймса Бонда.

***
Веном: Последний танец открывается в кинотеатрах 25 октября

Смотрите также

2024-10-24 02:56