Режиссеры «Не двигайся» объясняют, как Сэм Рэйми сделал ставку на их хитовый триллер Netflix о выживании
Как режиссер, который только что стал свидетелем успешного выхода фильма «Не двигайся» на Netflix, я чувствую смесь воодушевления и облегчения, как молодой родитель, наблюдающий, как его ребенок делает первые шаги. Путь к воплощению этой истории в жизнь был полон испытаний, но увидеть ее теперь доступной для зрителей по всему миру – это неописуемое чувство.
Будучи энтузиастом кино, не каждый день сталкиваешься с такими талантливыми режиссерами из Миннесоты, как я. Однако Адам Шиндлер и Брайан Нетто из «Не двигайся» создали замечательный прецедент, вдохновив их легендарным режиссером.
В Вудбери, штат Миннесота, Шиндлер и Нетто, которым на тот момент было по 9 лет, начали создавать домашние фильмы на заднем дворе своего пригорода, во многом так же, как братья Коэны сделали несколько лет назад в парке Сент-Луис. Углубляясь в кинопроизводство, они следовали методу Коэнов, когда одного человека считали режиссером, а другого продюсером для большей финансовой привлекательности. Говорили, что Коэны использовали этот подход, чтобы произвести более сильное впечатление на потенциальных инвесторов. (Только в 2004 году, с фильмом Убийцы леди, Коэны официально разделили режиссерскую заслугу.)
В дебютном фильме 2013 года «Доставка: Зверь внутри» режиссером стал Нетто, а в фильме 2015 года «Злоумышленники» 2015 года главную роль взял на себя Шиндлер. Первоначально они менялись ролями, но этот подход закончился во время производства эпизода сериала Quibi 50 состояний страха, вышедшего в 2020 году. Хотя в целом Quibi не добился хороших результатов, он привел Шиндлера и Нетто вступил в контакт с Сэмом Рэйми, что привело к их сотрудничеству в последнем успешном проекте Netflix.
В пятидесяти случаях Сэм Рэйми был в восторге от эпизода «Остров серых облаков» до такой степени, что обсуждался вопрос о создании отдельного фильма, основанного на этом конкретном эпизоде, о котором Нетто поделился с The Hollywood Reporter.
Хотя эпизод Quibi не превратился в полнометражный полнометражный фильм, партнер Рэйми по Raimi Productions, Зайнаб Азизи, позже получила сценарий художественного фильма, который Шиндлер и Нетто написали вместе со своими коллегами из Intrumers. писатели Т.Дж. Цимфель и Дэвид Уайт. Поскольку Азизи не была связана с проектом 50 состояний страха, она выступала за Не двигайся перед Рэйми, который, узнав своих бывших соратников, с радостью воспользовался возможностью повторно подключиться.
Нетто заявила: «Зейнаб очень открыто заявляла о своих амбициях, и Сэм отреагировал положительно, сказав: «Я восхищаюсь ими; я их знаю. Давайте продолжим». Я полагаю, что его впечатление о нашей преданности делу и проекте, который мы создали в 50 штатах, вероятно, сыграло значительную роль в его решении согласиться.
В этом триллере о выживании рассказывается о героине Келси Эсбилль, Айрис из Йеллоустона, которая стоит на обрыве, где ее маленький сын трагически погиб в результате несчастного случая. На грани прыжка ее останавливает очаровательный незнакомец по имени Ричард (которого играет Финн Уиттрок), который рассказывает о своих прошлых трудностях. Вместо того, чтобы прыгнуть, Айрис колеблется, но она даже не подозревает, что Ричард запланировал ловушку, чтобы похитить ее. Он вводит парализующий препарат, чтобы похищение прошло более гладко. Большую часть фильма Айрис оказывается запертой в этой жанровой пьесе в кошки-мышки, вызывая беспокойство у творческой команды, включая Рэйми, из-за уязвимости главной героини.
Рэйми выразил некоторую неуверенность в том, будет ли эффективен временно парализованный главный герой. Он признался: «Я немного волновался». Однако, проведя неделю в Болгарии и несколько дней наблюдая за нашими методами на съемочной площадке, я считаю, что его уверенность возросла.
Фильм был снят независимо до того, как Netflix купил его, после того как его показали дистрибьюторы. Этот потоковый сервис кажется подходящим выбором, поскольку Сара Сарандос, дочь со-генерального директора Теда Сарандоса, сыграла ключевую роль в его производстве. Однако, несмотря на то, что Тед Сарандос заранее знал о проекте своей дочери, он намеренно не проинформировал команду по приобретению Netflix, чтобы фильм имел собственные достоинства. (С тех пор он доминировал в глобальном чарте фильмов Netflix с 21 октября по 3 ноября.)
Он обеспечил сдержанный подход. Он позволил своей команде оценить проект независимо. Высказав свое мнение, они сообщили Теду Сарандосу: «Нам нравится это произведение. Мы хотим его приобрести», на что он ответил: «Я уже знаком с ним. Я видел его. Я понимаю суть ситуация». По словам Нетто, это было сделано для того, чтобы Don’t Move чувствовала себя не связанной с Netflix перед отбором потенциальных дистрибьюторов, поскольку в то время присутствовали и другие заинтересованные стороны.
В своем последнем разговоре с THR Шиндлер и Нетто углубились в особенности требовательного физического действия Эсбилла, а также в личную мотивацию их желания впервые представить Человека-паука Майлза Моралеса вживую.
***
Если достижение вершины мирового киночарта Netflix символизирует вершину вашего пути, то откуда взялось простое начало?
АДАМ ШИНДЛЕР Мы с Брайаном дружим с девяти лет. Впервые мы встретились в конце класса четвертого класса. Наша связь возникла на основе общих интересов, таких как комиксы, телешоу и фильмы. Это произошло в Вудбери, пригороде, расположенном недалеко от Сент-Пола, штат Миннесота. Примерно в пятом или шестом классе мы приобрели видеокамеру и для развлечения начали снимать короткометражные фильмы на заднем дворе. Наши родители, вероятно, думали, что это просто мимолетное увлечение, но оно сохранилось и привело нас туда, где мы находимся сейчас.
БРАЙАН НЕТТО Нет ничего более приземленного, чем расти вместе с друзьями с 4-го класса, вместе играть на свежем воздухе на заднем дворе на протяжении большей части средней школы, и все это происходит в таком месте, как Миннесота, где чувствуется так далек от мира фотографии.
Если бы не тот факт, что вы индивидуально снимали фильмы под названием «Доставка: Зверь внутри» в 2013 году и «Злоумышленники» в 2015 году, можно было бы подумать, что ваши роли разделены. Тем не менее, похоже, что вы оба внесли значительный вклад в творчество друг друга в этот период. Гильдия режиссеров Америки изначально отрицала участие в совместном авторстве или эти фильмы были в их глазах действительно сольными начинаниями?
NETTO Мы не отправлялись в индивидуальные путешествия. Поговорка гласит: «Не перехитрите комнату». Тем не менее, я считаю, что наши действия были больше похожи на это, чем на что-либо еще. Как ребята из Миннесоты, мы столкнулись с интригующей историей о том, почему братья Коэн изначально взяли на себя роли режиссера (Джоэл Коэн) и продюсера (Итан Коэн), а не сорежиссеров. Они искали финансирование у инвесторов и опасались, что два директора могут их сбить с толку, создав впечатление, что у них нет ответственного лица. Вместо этого они представились как режиссер и продюсер. Инвестор, рассуждали они, будет рассматривать производителя как человека, ответственного за сохранение контроля над ситуацией. Это была история, которую мы услышали о том, почему [Джоэл Коэн] так долго оставался единоличным директором, и мы подумали: «Какая умная стратегия! Можем ли мы сделать то же самое?» Такой подход позволил нам по сути контролировать себя.
Как страстный соавтор, я с гордостью могу сказать, что разделяю режиссерские бразды правления со своим партнером. Когда мы работали над эпизодом Quibi для «50 состояний страха», мы решили, что будет справедливо отдать должное там, где это необходимо. Теперь, с «Не двигайся», мы впервые упоминаемся в равной степени в художественном фильме. Вместе мы сняли все три наших фильма и один эпизод на телевидении.
В двух наших предыдущих фильмах ни у актеров, ни у нас не было разделения. Это всегда было об Адаме и Брайане. Мы постоянно работаем как дуэт с 9 лет, и именно так мы и работаем. Честно говоря, мы не знаем другого способа. Вначале мы старались быть умными, но потом подумали: «Хватит этой глупости. Давайте сделаем это официально и поженимся». Теперь мы официально являемся содиректорами.
Недавно у меня был разговор с Дэвидом Лейтчем, одним из сорежиссёров «Джона Уика». Он выразил разочарование тем, что не получил официального совместного кредита, несмотря на то, что DGA (Гильдия режиссеров Америки) заставила его поверить в это. Это потому, что они оба тесно сотрудничали на съемочной площадке с Чадом Стахельски, и это сотрудничество они делали уже много лет в разных ролях.
НЕТТО Я не виню его.
ШИНДЛЕР Мы обсудили наши роли с Гильдией режиссеров Америки (DGA) и были признаны ими содиректорами. На тот момент этот фильм не соответствовал критериям, позволяющим отнести его к произведению DGA. Тем не менее, мы представили членам совета наши личные истории, например, о том, как мы выросли в Миннесоте, так же, как делимся ими с вами сейчас. В результате они нас поддержали, и я уверен, что наш следующий фильм будет квалифицирован как проект DGA.
После того, как вы упомянули о шоу Quibi, спродюсированном Сэмом Рэйми, «50 состояний страха», не могли бы вы рассказать мне, какие события произошли после этого, что побудило его поддержать проект под названием «Don’t Move»?
В этом сценарии Зайнаб Азизи из Raimi Productions обнаружила проект под названием «Не двигайся». Она решительно выступала за это и в конце концов привлекла внимание Сэма, что побудило их обоих объединить усилия. Однако ранее у нас с ней не было никаких отношений. В «50 штатах» Сэм снял девять отдельных эпизодов наряду со своим собственным, и особенно ему понравился наш эпизод «Остров серых облаков», который вызвал дискуссии о возможном дополнительном фильме. Когда пришел сценарий «Не двигайся», Зайнаб была непреклонна в желании воплотить его в жизнь, и Сэм, вспоминая «Остров серых облаков», с энтузиазмом согласился. Наш эпизод «50 штатов» был, по сути, данью уважения фильмам, на которых мы выросли, например, фильмам Сэма или Питера Джексона. По сути, мы, 15-летние, создали этот эпизод, и Сэм, похоже, это оценил. Эта оценка дала нам возможность предложить «Не двигаться». Несмотря на то, что во многом это разные жанры, я считаю, что Сэм согласился благодаря той преданности делу, которую мы продемонстрировали в «50 штатах».
Был ли это ТиДжей? Цимфел и Дэвид Уайт из Don’t Move, с которыми вы сотрудничали в проекте «Злоумышленники» (2015)? Это они изначально предоставили вам сценарий?
Концепция фильма «Не двигайся» была придумана нами с Брайаном. Мы задались вопросом, возможно ли создать художественный фильм, в котором главный герой большую часть фильма будет парализован. Эта идея, как и название, витала в воздухе до тех пор, пока не разразилась пандемия, когда все работали из дома через собрания Zoom. За это время мы активно сотрудничали с T.J. и Дэвид, с которым мы работали над «Злоумышленниками» и которые являются близкими друзьями и выдающимися писателями. Они преуспевают в развитии персонажей в рамках жанра. Поскольку пандемия продолжалась, мы использовали эту возможность, чтобы вместе разработать жанровый проект. Мы хотели убедиться, что фильм будет чем-то большим, чем просто интересная концепция; в нем должны были быть убедительные персонажи и значимое путешествие. Как только мы разработали Ирис, нашего главного героя, характер антагониста Ричарда стал ясен, и остальная часть истории последовала этому примеру. Ти Джей и Дэвид затем взял эту идею и написал сценарий, который во многом соответствовал тому, что мы в конечном итоге сняли.
В нашей дискуссии с Т.Дж. и Дэвидом, стало ясно, что в нашем сценарии главный герой был неподвижен на протяжении большей части фильма, и мы стремились создать прямое повествование, не полагаясь на закадровый голос. После нашей первой презентации, похоже, у них был частный разговор, в котором один выразил сомнения, сказав: «Мы не будем этого делать», в то время как другой с энтузиазмом возразил: «Абсолютно, мы сделаем это!
По сути, они нашли метод и были так же обеспокоены его осуществимостью, как и мы. Это была трудная задача, и их решение разработать ее, используя лишь небольшой набор персонажей, не облегчило ситуацию. Этим немногим персонажам требовалась глубина, выходящая за рамки обычного для такого фильма, что делало их достижения еще более впечатляющими. Во-первых, им удалось создать что-то интересное всего с четырьмя ключевыми персонажами.
Я отчетливо помню тот момент, когда черновик сценария попал мне на электронную почту. Прочитав это, я не мог не почувствовать, как наворачиваются эмоциональные слезы. Сначала я думал, что это жанровый фильм, но к концу я был эмоционально истощен. Я немедленно позвонил Брайану и сказал ему: «Брось все, что ты делаешь, и прочитай это». Оказалось, что он разделял мои чувства, и мы оба чувствовали, что это может быть нашим следующим проектом. Создание фильмов всегда является сложной задачей, но в этом было чувство уверенности – казалось, что этому суждено случиться.
Мы стремились к гармоничному сочетанию идеи и практичности, но иногда один аспект может отсутствовать. Мы считали, что эта стратегия понравится потенциальным талантам.
Первоначально героиню Келси Эсбилл, Айрис, уговорил персонаж Финна, Ричард, не прыгать, но оказалось, что это была всего лишь уловка с введением вещества, из-за которого Айрис не могла двигаться. Помогли ли какие-то меры на съемочной площадке убедительно изобразить неподвижность ее героини?
ШИНДЛЕР Мы не давали ей паралитика.
В Болгарии акция могла быть на тот момент законной, мы нашли в этом юмор. Наша подруга, чья жена работает анестезиологом, тщательно изучила сценарий, поскольку читала его впервые. Ее точка зрения была уникальной, поскольку она давала комментарии с медицинской точки зрения. Она подтвердила точность и последовательность сценария, отметив, что действие упомянутого препарата будет медленнее из-за его более старой природы. Персонаж, Ричард (по крайней мере, его так зовут), мало что рассказывает о самом веществе, а только объясняет его функцию. Обсудив это с нами, мы посоветовались с актрисой Келси, чтобы она визуализировала и воплотила потерю подвижности. Она сотрудничала с тренером по движениям, предположительно тренируясь перед зеркалом, чтобы усовершенствовать свой образ. По прибытии в Болгарию мы вместе изучили сценарий, чтобы определить ограничения персонажа в каждой сцене.
ШИНДЛЕР В тот день все были хорошо осведомлены о нашей цели, не оставляя места для спекуляций. На нас легла обязанность обеспечить соблюдение этих границ. Если бровь Кесли незаметно мелькнула, а она не заметила, мы обязаны были указать на это. Мы предъявляли значительные требования к Келси и Финну; они оба прошли через все испытания. Однако Кесли проявила большое мужество, приняв стоящую перед ней задачу.
В определенные моменты она могла бы задуматься: «Достаточно ли этого? Не переусердствовала ли я?» Однако что действительно имело значение, так это ее вера в то, что мы поместим ее в центр внимания, и она чувствовала себя легко, когда делала то, что делала.
Ричард дает ей четкие сроки действия препарата, заявляя, что для того, чтобы он подействовал, требуется примерно 20 минут, а для того, чтобы он прошел, требуется около часа. В ответ она ставит на своих часах таймер на 20 минут. Говорили ли мы когда-нибудь о версии фильма, которая разворачивается в реальном времени?
NETTO Нет, мы не изображали это в режиме реального времени. Вместо этого мы предположили, что будут короткие моменты потери времени, особенно возле реки и после того, как она выйдет на поверхность. Таким образом, наше повествование не должно было быть точным представлением реального времени, а скорее очень близким к нему. Чтобы указать на это, в некоторых сценах она проверяет оставшееся время, и мы признаем, что время идет быстрее, чем на самом деле.
ШИНДЛЕР Основная задача заключалась в том, чтобы и зрители, и персонаж знали свое местоположение. Цель заключалась в том, чтобы создать аутентичную атмосферу реального времени, одновременно развивая историю, используя короткие паузы или сокращения.
Намеренно ли Ричард бросил Айрис на горе, чтобы она последовала за ним к его машине, или он действительно отказался от своих планов похитить ее в этот момент?
В нашей беседе с Финном [Виттроком] стало ясно, что он похож на опытного охотника. Возможно, он не всегда ловит свою добычу, но всегда готов и хорошо экипирован. Итак, он демонстрирует свою лучшую тактику и невероятно умеет читать людей. Вот почему он так опытен и сумел сбежать из многих опасных ситуаций до начала этого фильма. На данный момент она у него именно там, где он хочет, но ему нужно спуститься вниз, потому что он не может сделать это там. Ему придется осуществить свой план дальше. Поэтому можно сказать, что он подобен пауку, который расставил ловушку и теперь терпеливо ждет, когда его жертва снова попадет в нее. Он точно знал, что должно было произойти, и если вы посмотрите еще раз, вы увидите отблеск удовлетворения на его лице, когда он поймет, что она стоит за ним. Это тонкий взгляд, почти незаметный, но он раскрывает его триумф. Однако в этот момент он не мог полностью выдать себя, но намек на улыбку или ухмылку дает нам подсказку.
Когда он собирается уйти, его пленительный взгляд оставляет ее завороженной. С надетым крючком он уверен в своем улове, и волнение нарастает. Финн излучает сверхъестественную способность переключаться между милым и пугающим. Действительно, мы не могли бы желать лучшего.
В первый день съемок снять захватывающую дух сцену на вершине скалы оказалось непростой задачей. В конце концов, справиться с такой важной частью в первый же день довольно сложно. Мы расположились на вершине настоящей горы и были надежно пристегнуты и запряжены в целях безопасности. Довольно долгий путь, чтобы добраться до нашей точки обзора со всем нашим снаряжением!
ШИНДЛЕР Наш оператор Зак Куперштейн не мог использовать деревьев. Все было солнце.
По сути, нам нужны были эти тонкие детали и краткие примеры, чтобы провести нас через фильм, а также через отношения Ричарда и Айрис. Следовательно, в первый же день перед нами стояла непростая задача, и ее завершение оставило у нас огромное чувство достижения.
Есть ли в реальной жизни случай, похожий на сцену, где Айрис располагается под Ричардом, а рой муравьев забирается ей на лицо во время съемок? Случалось ли что-то подобное с Келси, пока она играла?
К счастью Келси, во время ее дублей не произошло никаких происшествий. Ни пауки, ни ползающие насекомые не беспокоили ее, пока она была в траве, хотя муравьи могут укусить, и мы не могли рисковать ими на лице нашего главного актера. Была использована смесь визуальных эффектов и настоящих муравьев. Работа с Келси на реке представляла собой сложнейшую задачу с точки зрения природных условий, и необходимо было принять ряд мер предосторожности. Двумя днями ранее водолазы измеряли силу тока, пока каскадерская группа готовилась к мерам безопасности. Однако той ночью прошел сильный дождь, в результате чего скорость течения увеличилась на 15 миль в час по сравнению с двумя днями ранее. Это означало, что нам нужно было немного импровизировать, поскольку некоторые запланированные действия оказались невозможными из-за быстрого течения воды и проблем безопасности. Поэтому единственной неожиданностью с точки зрения природы стало внезапное усиление течения реки.
Как страстный поклонник, я не могу не отметить, что Сара Сарандос, дочь со-генерального директора Netflix Теда Сарандоса, является частью производственной группы этого фильма. Учитывая ее обширный опыт в кинопроизводстве, где она неустанно работала над различными ролями за кадром, это впечатляет. Тем не менее, я не могу не задаться вопросом, не кажется ли вам немного необычным видеть, как дочь начальника наблюдает за вашей работой?
Чтобы внести ясность, важно помнить, что это был независимый фильм, поэтому, хотя она могла быть дочерью большого босса, на ее роль, возможно, не повлияли ее семейные связи так же, как на мейнстримовый фильм.
О, это правда. Netflix приобрел его позже.
Изначально они не появились заранее. Позже нам удалось продать его им во время показа. У нее были профессиональные связи с Алексом Лебовичи из Hammerstone Productions, и он способствовал ее присутствию, поскольку не мог сам прийти на съемочную площадку. Мы невероятно благодарны ей за то, что она присоединилась к нам, поскольку она и другой наш продюсер, Зайнаб Азизи, играли решающую роль в управлении производством на протяжении всего съемочного процесса в Болгарии.
SCHINDLER Они оставались с нами от начала подготовки до самого конца. Они поддерживали нас на протяжении всего процесса, внося ценный вклад, идеи и поддержку.
Сара присутствовала как посторонняя сторона. Позже, после нашего первоначального обзора, мы связались с представителями Netflix, которые выразили удивление тем, что [Тед Сарандос] уже был знаком с этим фильмом. Он сохранял осмотрительность, позволяя своей команде оценивать проект на основе его собственных достоинств. После того, как они просмотрели его, они сообщили Теду: «Мы ценим это произведение. Мы хотим его приобрести», и он ответил: «Я знаком с ним. Я смотрел его. Я понимаю». Судя по всему, все это было сделано для того, чтобы [Не двигаться] не ощущало никакой связи с Netflix до показа, поскольку во время того же просмотра присутствовали и другие потенциальные участники торгов.
ШИНДЛЕР Действительно, оптовый просмотр привлек всех потенциальных покупателей, и нам сообщили, что фильм вызвал значительный интерес. Поэтому я признателен за то, что Зайнаб и Сара так же стойко поддерживали нас. Несмотря на то, что они находились на разных континентах, их было легко отделить, но они присутствовали повсюду, выдерживая суровые погодные условия в лесах и на вершинах гор.
Какое самое яркое замечание вы получили от Сэма Рэйми?
Шиндлер призвал нас создать собственный фильм, а не диктовал его опытному продюсеру, который мог бы просто сказать: «Мы снимаем мой фильм». Вместо этого его подход во время нашей работы над Не двигайся и эпизодом [50 состояний страха] Quibi заключался в том, чтобы дать нам возможность создать собственное видение. Позже он выразил некоторую неуверенность по поводу ключевого аспекта — временно парализованного главного героя — выразив свои опасения: «Я немного нервничал». Однако, после нескольких дней наблюдения за нашими методами в Болгарии, он казался более уверенным и стал задавать вопросы о наших стратегиях, предлагая рекомендации, когда мы их объясняли. В конечном итоге он дал нам зеленый свет на продолжение, продемонстрировав свою поддержку и уверенность в наших силах к концу своего пребывания в Болгарии.
ВО ВРЕМЯ ПРОСМОТРА РЕЖИССЕРСКОЙ ВЕРСИИ ДЛЯ ПРОДЮССЕРОВ ПЕРЕД НАМИ КТО-ТО В ГРОМКОСТЬ БОЛЛОВАЛ ИЗ ПРОДЮСШЕРСКОЙ СЕКЦИИ. МЫ ДУМАЛИ: «КТО ГОВОРИТ ВО ВРЕМЯ ЭТОГО ПОКАЗА?» Собрание было относительно небольшим, и вскоре мы поняли, что говорит Сэм. Он был глубоко поглощен фильмом, взволнованно двигаясь во время боевых сцен. Его реакция на фильм была бурной, а выражение его эмоций после этого было просто бесценным – то, что мы не забудем в ближайшее время. Он был в восторге от этого и высоко оценил нашу работу. Поскольку это была режиссерская версия, мы знали, что будут дальнейшие улучшения. Однако Сэм несколько раз похвалил нас, выразив удивление по поводу того, чего нам удалось добиться, учитывая простоту истории. Здесь я не имею в виду бюджет или ресурсы. Вместо этого я говорю о том, что повествование минималистично и грубо. Это небольшая, интимная история, и нам удалось сделать ее интересной и интересной, несмотря на ее ограничения.>
Если бы мы жили в идеальном мире, чего бы вы оба хотели достичь вместе в следующий раз? Какой амбициозный проект вы бы одобрили для себя, если бы получили такие полномочия?
Из других новостей: у нас есть еще одно захватывающее сотрудничество с Сэмом в проекте, который снова погружается в нишу любимого жанра. С нетерпением жду этого! Что касается планов на будущее, возможно, это будет следующий, но если мы говорим об идеальных проектах…
Что касается Сэма, то нам больше всего нравится персонаж Человек Тьмы. Мы обсуждали Человека Тьмы в его присутствии. Нас связывает сильная связь и любовь к Человеку Тьмы.
Долгое время «Человек тьмы» был фильмом, который мне понравился больше всего. Этот фильм выделялся как исключительный, делая каждый просмотр «Человека тьмы» интригующим. В конце концов, есть планы оживить Майлза Моралеса на экране посредством живых выступлений.
ШИНДЛЕР Мы тоже говорили об этом [с Сэмом].
Какая фантастическая мысль! Моя жена родом из Пуэрто-Рико, поэтому мой сын является многорасовым. Он черный и пуэрториканец, очень похож на Майлза Моралеса. Выражение его лица, когда он впервые встретил Майлза Моралеса, отражало то, которое было у меня, когда я впервые увидел его, и это был действительно волнующий момент. Так что увидеть когда-нибудь воплощение Майлза на киноэкране было бы потрясающе. На самом деле, они, скорее всего, не сделают это сразу, поэтому у нас есть время подготовиться к этой захватывающей перспективе.
***
Не двигайся теперь транслируется на Netflix.
Смотрите также
- Будущее Raydium: прогноз цен на криптовалюту RAY
- Совкомбанк акции прогноз. Цена SVCB
- Ашинский метзавод акции прогноз. Цена AMEZ
- Европлан акции прогноз. Цена LEAS
- Будущее The Sandbox: прогноз цен на криптовалюту SAND
- Скрытая жемчужина AFM: «Убить жокея» предлагает сюрреалистическое размышление о природе идентичности
- Будущее Polyhedra Network: прогноз цен на криптовалюту ZKJ
- Будущее Jupiter: прогноз цен на криптовалюту JUP
- Будущее Ether.fi: прогноз цен на криптовалюту ETHFI
- АФК Система акции прогноз. Цена AFKS
2024-11-13 01:27