Режиссеры сериала «Тихо на съемочной площадке» рассказывают о номинациях на премию «Эмми» и о том, как помочь положить конец злоупотреблениям на детском телевидении

Режиссеры сериала «Тихо на съемочной площадке» рассказывают о номинациях на премию «Эмми» и о том, как помочь положить конец злоупотреблениям на детском телевидении

Как опытный геймер, ставший свидетелем взлета и падения многочисленных игровых франшиз, я не могу не провести параллели между миром Голливуда и индустрией видеоигр, когда речь идет об эксплуатации как детей-актеров, так и цифровых персонажей. Документальный сериал «На съемках тихо» — яркое напоминание о темной стороне детских развлечений, на которую долгое время не обращали внимания не только в Голливуде, но и в игровом мире.


Со временем индустрия развлечений Голливуда стала в значительной степени полагаться на молодые таланты для увеличения зрительской аудитории и продаж билетов, а дети-актеры часто выступали в роли новых очаровательных лиц как в сериалах-блокбастерах, так и в независимых кинематографических шедеврах.

Как страстный геймер, я недавно наткнулся на поучительный документальный фильм под названием «Тихо на съемочной площадке: Темная сторона детского телевидения», снятый Мэри Робертсон и Эммой Шварц для Investigation Discovery. Этот сериал выявил некоторые тревожные проблемы в производстве популярных детских телешоу, особенно под руководством Дэна Шнайдера. Они пролили свет на тревожные утверждения о токсичной среде вокруг этих постановок, которая оказывает значительное влияние на участвующих в них молодых звезд.

Сообщается, что предыдущие исполнители Nickelodeon сталкивались со случаями расизма, эксплуатации и сексуальных домогательств в нежном возрасте без надлежащей защиты. По мнению Шварца, успех сериала «Тихо на съемочной площадке» может проложить путь к более справедливой и сострадательной среде детского телепроизводства в Голливуде в будущем.

В различных ситуациях, независимо от того, как вы реагируете, взаимодействуете с другими или предпочитаете хранить молчание, наблюдая за чем-то, мы все имеем право принимать решения. Этот проект призван повысить осведомленность об этих вариантах выбора, особенно среди представителей отрасли, побуждая их задуматься о своих собственных действиях и оценить их влияние. Этой точкой зрения она поделилась с The Hollywood Reporter.

В результате их напряженной работы серия из пяти частей, созданная Робертсоном и Шварцем, получила две номинации на премию «Эмми»: одну за выдающийся документальный или документальный сериал, а другую за лучший монтаж изображений в документальной программе. Тем временем На съемочной площадке исследуются многогранные проблемы, связанные с детским телевидением, и показано, что то, что когда-то считалось невинной комедией, теперь воспринимается как потенциально сексуализирующая молодых актеров, причем некоторые предполагают, что это могло быть сделано намеренно.

В интригующих разоблачениях, сделанных в «На съемочной площадке», выяснилось, что сенсационный подросток Дрейк Белл был разоблачен как доселе неизвестный ребенок-актер, ставший жертвой сексуального насилия со стороны Брайана Пека, бывшего актера. актерский состав «All That» и «Шоу Аманды«. Этот человек был осужден за сексуальное насилие над детьми в 2004 году.

Шварц утверждает, что номинация на премию «Эмми» — это заслуженное признание не только для творческих коллективов, стоящих за сериалом, но и для бывших детей-звезд Nickelodeon, которые смело поделились своим личным опытом и травмами, полученными в телеиндустрии после столь долгого молчания. Один из участников сказал THR: «Я благодарен за номинацию на Эмми, потому что это означает, что больше людей увидят наше шоу, послушают наши истории».

Основное достижение документальных серий ID заключается в том, что они сосредоточены на пролитии света на проблему защиты молодых актеров от жестокого обращения и эксплуатации, а также привлечения виновных к ответственности. Это было ключевой темой созданного ими длинного документального фильма.

Как страстный геймер, я бы сказал: «В мире развлечений ничто не может сравниться с влиянием документальных сериалов на современное общество и медиа-пространство. нет другого, у них есть эта уникальная способность увлекать аудиторию и вызывать эмоции». — Точка зрения Робертсона.

Документальный сериал ID и Max собрал около 20 миллионов зрителей с тех пор, как 17 марта дебютировали первые четыре эпизода «На съемочной площадке», за которыми последовал дополнительный пятый эпизод под названием «Нарушая тишину<». /em>», который был выпущен 7 апреля.

Сериал «Тихо на съемочной площадке» встретил сопротивление, особенно со стороны Дэна Шнайдера после его иска против ID за то, что он якобы предположил, что он подвергал сексуальному насилию детей-актеров во время своего пребывания на Nickelodeon. Тем не менее, эта проблема не помешала режиссерам сериала выполнить свою миссию по разоблачению сомнительных практик детского телепроизводства как в Голливуде, так и за его пределами, поскольку они продолжают заниматься документальными расследованиями.

«Шварц пояснил, что тип работы, которая его больше всего привлекает, часто сосредоточен на понимании динамики власти и того, как она действует. Обычно это происходит из-за вопросов о том, как власть осуществлялась в прошлом».

Отмеченный наградами документальный сериал на премии «Эмми» составит конкуренцию нескольким другим известным проектам. К ним относятся «Бекхэм», шоу, рассказывающее о жизни и карьере Дэвида Бекхэма, «Проклятие. Часть вторая», которое глубже углубляется в очевидное признание Роберта Дерста об убийстве в первой части, «STAX: Соулсвилл, США», исследование культового штата Теннесси. «Soul label» и «Телемаркетеры», сериал, в котором рассказывается о двух сотрудниках, раскрывающих сомнительные практики в своем колл-центре и стремящихся разоблачить индустрию телемаркетинга.

Как страстный геймер, я высоко оцениваю все четыре конкурирующие игры. Интересно, что я и Шварц объединяемся с Джамилой Вигно, директором STAX: Soulsville U.S.A., над захватывающим проектом под брендом Maxine Productions. Мы болеем друг за друга, и я не могу не радоваться успехам каждого. Приятно видеть, как высококачественная работа привлекает огромную аудиторию, получает положительные отзывы критиков и даже номинируется на награды. Это триумф будущего игр!

И Шварц, и Робертсон привыкли к триумфам в сезоны наград, но перед объявлением об их недавних номинациях на Эмми, конечно, присутствовал оттенок опасений. Робертсон вспомнила, как была на встрече в Zoom, обсуждая сложные задачи, связанные с текущим проектом, когда внезапно на ее телефоне появилось текстовое сообщение.

«Эмма!» — взволнованно воскликнул Робертсон, поскольку нас только что номинировали на «Эмми»! «Это означало короткую паузу в нашей текущей работе над следующим проектом», — пояснила она. Робертсон находила радость в своей работе во время объявления премии «Эмми». Она призналась, что очень нервничала, поэтому была благодарна за отвлечение, предоставленное дневными проблемами, и вспоминала тот момент.

Поскольку они оба несколько суеверны, Робертсон отказывается составить речь о вручении трофея для документального сериала На съемочной площадке «Тихо» на случай, если боги Эмми одобрят ее. «Может наступить момент, когда мы что-то запишем, чтобы, если мы все-таки выиграем, мы не были застигнуты врасплох. Но мы пока не придаем этому особого значения», — отметил Робертсон.

Как преданный киноэнтузиаст с многолетней подпиской на различные киножурналы за плечами, я должен сказать, что эта конкретная история в августовском отдельном выпуске The Hollywood Reporter была по-настоящему захватывающей. Не каждый день встречаешь такой интересный и информативный материал об индустрии развлечений. Если вы ищете инсайдерскую информацию о мире кино, я настоятельно рекомендую подписаться на этот журнал, чтобы быть в курсе последних новостей, интервью и аналитики. Нажмите здесь, чтобы подписаться сейчас и не пропустите следующие выпуски, подобные этому!

Смотрите также

2024-08-13 19:25