Риццоли чествует Кейчи Танаами в последней монографии художника

Риццоли чествует Кейчи Танаами в последней монографии художника

Как давний поклонник искусства, которое выходит за рамки границ и глубоко перекликается с личным опытом, я совершенно очарован монографией Риццоли, посвященной покойному, великому Кейичи Танаами. Его работы, представляющие собой пронзительную смесь фантастических миров и грубых, дневниковых сцен, вдохновленных его душераздирающим жизненным опытом во время Второй мировой войны, являются свидетельством силы искусства как средства преодоления трудностей, выражения и исцеления.


В этой свежей публикации Риццоли представляет эмоционально резонансную коллекцию, посвященную покойному, влиятельному послевоенному японскому художнику Кейичи Танаами, который, к сожалению, скончался в августе этого года. Уникальный художественный стиль Танаами, известный своими разносторонними работами, охватывающими различные материалы, такие как бумага, обложки журналов и масштабные картины, сочетает в себе фантастических персонажей с личными, острыми анекдотами, на которые сильно повлиял его жизненный опыт во время атомной бомбардировки Японии США во время мировой войны. Вторая война.

Эта книга в твердом переплете, отредактированная Алессио Аскари из «Калейдоскопа и Капсулы», разделена на пять частей, демонстрирующих его разнообразную карьеру: «Эрос», «Андерграунд», «Поп», «Традиции» и «Пейзаж». В обширном томе не только освещаются значительные работы Танаами в области эротики, сюрреализма, психоделии и американского комического искусства, но и глубже углубляются в эти тонкие проекты. Эта книга, занимающая 256 страниц, предлагает понимание гуманистической точки зрения художника, раскрывая его мысли о политике, потребительстве, популярной культуре, а также вклад уважаемого куратора Ханса Ульриха Обриста и американского культурного критика Карло Маккормика.

В книге Аскари упомянул, что самое глубокое художественное влияние Танаами проистекает из поп-культуры и субкультуры, а не из традиционного японского или западного искусства. Его любовь к знаменитой манге Осаму Тэдзуки «Astro Boy» была равна его страсти к американским комиксам, таким как «Супермен» и «Чудо-женщина», в юности. Он часто вспоминает свои радостные детские дни в Meguro Palace, захудалом кинотеатре, специализирующемся на фильмах категории B, где он чувствовал себя комфортно, погруженным в полумрак кинотеатра. Снова и снова он смотрел популярные фильмы, в том числе вестерны и боевики, рисуя с экрана таких персонажей, как Микки Маус, Бетти Буп, Попай и различные персонажи мультфильмов.

Книгу можно приобрести в книжном интернет-магазине Rizzoli и у избранных продавцов за 75 долларов США.

Смотрите также

2024-11-21 23:56