Ричард Гир пошутил, что у него «никакой химии» с Джулией Робертс в «Красотке»

Ричард Гир пошутил, что у него «никакой химии» с Джулией Робертс в «Красотке»

Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы в цифровом мире, я должен сказать, что мастер-класс Ричарда Гира на Венецианском кинофестивале был похож на шаг в кинематографический квест эпического масштаба. То, как он вспоминал свою жизнь и карьеру, от своей первой роли в кино в «Райских днях» до страстной сцены в «Красотке», было похоже на путешествие по разным уровням игры.


На протяжении многих лет персонаж «Красотки» помогал Ричарду Гиру стать очень привлекательным ведущим человеком в Голливуде. Однако актер признался, что уже давно не пересматривал свою роль в этом культовом фильме.

В воскресенье звезда прочитала лекцию на мастер-классе в рамках 81-го Венецианского кинофестиваля, сосредоточив внимание на методах и навыках создания фильмов посредством перформансов, написания сценариев, кинематографии, написания музыки и монтажа звука.

Приступая к делу, мы признали, что Джорджу в субботу исполнилось 75 лет, что побудило восторженную аудиторию поприветствовать «С Днем Рождения». С благодарностью приняв их добрые пожелания, он поблагодарил всех.

На протяжении всего мастер-класса было много личных моментов: актеру показали отрывок из его дебютного фильма «Дни рая» (1978), который тронул его настолько глубоко, что он признался, что был эмоционален. Он сразу же выделил своего сына Гомера и попросил его подняться для публики. «Я едва старше, чем он в «Днях рая», и сейчас он начинает свою актерскую карьеру. И позвольте мне сказать вам, он невероятно талантлив. Он действительно хорош».

Однако именно сцена из романтической комедии 1990 года собрала больше всего аплодисментов и даже нескольких обмороков в теннисном клубе «Венеция». В этот конкретный момент персонаж Гира, Эдвард — богатый бизнесмен, играет на пианино, в то время как входит Вивиан, секс-работница, которую сыграла Джулия Робертс. Последовал интенсивный разговор, когда Эдвард снял с Вивиан одежду и посадил ее на пианино, исследуя ее тело руками.

Актер с юмором комментирует: «Здесь нет никакой химии», вызывая смех зрителей. Кажется очевидным, что этим актеру и актрисе не хватало экранной связи… Я не могу вспомнить, когда в последний раз видел такую ​​сексуально заряженную сцену. Однако даже Гир признал, что его персонаж был плохо проработан: «Это был просто костюм и хорошая прическа», — признался он.

Сцена была создана для демонстрации навыков игры на фортепиано Ричарда Гира, о которых он упомянул во время беседы с режиссером Гарри Маршаллом. По словам Гира, их разговор выглядел так: «Гарри спросил меня: «Что ты обычно делаешь поздно вечером в отеле?» Гир ответил: «Ну, я часто страдаю от смены часовых поясов, поэтому, когда я нахожусь в В отеле, обычно уже поздно, и я не сплю, обычно могу найти бальный зал или бар с пианино и поиграть». Затем Гарри сказал: «Давайте используем это в фильме». Итак, мы, по сути, импровизировали эту сцену, и он поручил мне сыграть что-нибудь меланхоличное. Я просто начал играть меланхоличную мелодию, отражающую внутренние переживания персонажа.

Перед воспроизведением видео он также не обратил внимания на реакцию фильма. «Это скромный фильм, снятый великим человеком по имени Гарри Маршалл», — начал Гир. «Нам нравилось снимать этот маленький, незначительный фильм. Мы не ожидали, что кто-то заметит наш маленький, неважный фильм. Никого не будет волновать наш маленький, незначительный фильм».

К 2024 году фильм «Красотка» заработал в мировом прокате более 460 миллионов долларов, что сделало его пятым по прибылям фильмом за всю историю после его выхода.

Мероприятие, которое состоялось на арене Master Point Arena в Теннисном клубе Венеция на Лидо в воскресенье утром, вел Стефан Леруж, эксперт в области музыки для фильмов и куратор коллекции пластинок Ecoutez le Cinema. Этот разговор с Гиром был частью серии мастер-классов Картье, посвященных искусству и ремеслу кино.

Кроме того, в других мастер-классах, предлагаемых престижным ювелирным брендом, участвуют такие уважаемые личности, как Никола Пиовани, композитор, известный своей работой над «Жизнь прекрасна», и Клод Лелуш, удостоенный премии Cartier «Слава кинорежиссеру».

Смотрите также

2024-09-01 13:25