Роберт Дауни-младший говорит, что его «сочувствующая» прическа и макияж были «очень сюрреалистическим опытом»

Роберт Дауни-младший говорит, что его «сочувствующая» прическа и макияж были «очень сюрреалистическим опытом»

Как опытный геймер, ценящий искусство кино- и телепроизводства, я могу только представить, какой впечатляющий опыт пережил Роберт Дауни-младший в процессе создания своего многоперсонажного перевоплощения для сериала HBO «Сочувствующий».


Как поклонник замысловатого дизайна персонажей, я могу вам сказать, что создание внешности персонажа зачастую представляет собой длительный процесс, в котором участвуют режиссеры, ремесленники и актеры. Мы просматриваем многочисленные электронные письма и обмениваемся фотографиями, чтобы доработать каждую деталь. Однако с четырьмя разными персонажами (не говоря уже о неожиданном пятом персонаже в финале) Роберта Дауни-младшего в сериале HBO «Сочувствующий» время было не на нашей стороне. Поэтому вместо обычных разговоров я пригласил основных членов команды в свою студию в Бербанке на живую сессию скульптуры. Таким образом, мы могли работать вместе в режиме реального времени и эффективно оживлять каждого персонажа.

«Впервые войти в художественную студию Винсента и столкнуться с этими скульптурными головами персонажей было невероятно странно», — объясняет Дауни. «Это был не просто вопрос надевания костюма, а, скорее, погружение в чужой образ. Сотрудничество с режиссером Пак [Чан Уком] над формованием и модификацией глины было захватывающим опытом, который контрастирует с отстраненностью компьютерной графики. Это вернуло меня назад к традиционному методу оживления персонажей снаружи».

В конце концов, Пак, Дауни и Ван Дайк, сотрудничая с визажистом Крисом Бергойном, визажистом по спецэффектам Майклом Мекашем и главой парикмахерского отдела Кэтрин Кусакис, существенно изменили физические особенности актеров — строение костей, прически, цвет глаз, и цвет кожи. Они создали пять различных образов, раскрывая сложные детали характера посредством прически и макияжа.

По словам Бургойна, значительная часть идей Роберта возникла на этапе нашего совместного тестирования. Он выражал свои предпочтения, говоря: «Для Автора я хочу более оливковый оттенок, а как Конгрессмен я хочу атмосферу округа Ориндж, как будто я отдыхаю на пляже, когда не в офисе». Когда мы получаем такие инструкции, мы с Майком инстинктивно переключаемся в режим решения проблем: «Как мы можем это сделать?» И мы находим способы реализовать его видение. Косакис рассказывает, что вклад Роберта оказал на нее огромное влияние, подтолкнув ее к творческому преобразованию длинного прямого светлого парика в уникальные локоны Клода, агента ЦРУ.

Значительно изменить актера по сравнению с его естественным внешним видом — сложная задача сама по себе. Однако когда одному и тому же актеру требуется несколько таких преобразований, часто в один и тот же день, это становится сложным балансом между творчеством и практичностью. Как объясняет Ван Дайк: «Сделать кого-то полностью неузнаваемым возможно, но это делает процесс намного более сложным и трудоемким. Мы не могли пойти по этому пути, поэтому нам пришлось применить более тонкий подход». Чтобы создать для Дауни неповторимых персонажей, Ван Дайк подготовил различный реквизит, в том числе кружевные парики для лица и тела, контактные линзы, расписанные вручную, зубные протезы, мешки под глазами, носогубные складки, щеки, мочки ушей и даже вены.

Чтобы сделать работу более эффективной, Дауни шокирующе побрил голову и призвал команду как можно скорее завершить свои задачи. По словам Косакиса, он даже измерил их прогресс в первый день, в результате чего у Бургойна, Мекаш и нее самой появилась хорошо смазанная производственная машина, похожая на пит-бригаду гоночного автомобиля. По словам Мекаш: «Это был исключительный проект. Я никогда больше не буду делать пять сеансов грима в одном телесериале с таким известным характерным актером».

Как геймер, я могу сказать вам по своему опыту, что для достижения успеха очень важно иметь за собой отличную команду. Облысение может показаться странным преимуществом, но для меня это делает мое утро более управляемым. Благодаря сильной команде на моей стороне даже самые сложные головоломки и задачи решаются без проблем. Все дело в сотрудничестве, поиске того идеального баланса, при котором мои персонажи по-настоящему оживают.

Эта история впервые появилась в июньском отдельном выпуске журнала The Hollywood Reporter. Нажмите здесь, чтобы подписаться.

Смотрите также

2024-06-12 00:43