Roku сообщает, что 576 тысяч учетных записей были скомпрометированы в результате утечки данных

Roku сообщает, что 576 тысяч учетных записей были скомпрометированы в результате утечки данных

Согласно сообщению компании, около 576 000 пользователей Roku пострадали от недавно обнаруженной утечки данных.

В ходе недавнего расследования нарушений безопасности, произошедших в прошлом месяце и затронувших около 15 000 учетных записей, компания обнаружила новую связанную с этим проблему.

После завершения первоначального расследования первого случая мы проинформировали затронутых клиентов примерно в начале марта. Мы сохраняли бдительность и внимательно следили за действиями по счетам, чтобы защитить наших клиентов и их личные данные. В ходе этого наблюдения мы обнаружили второе событие, которое затронуло еще примерно 576 000 учетных записей.

Вместо того, чтобы хакер получил несанкционированный доступ к системе Roku, произошла атака с использованием метода, известного как «подброс учетных данных». Данные для входа в эти скомпрометированные учетные записи ранее были получены хакерами из разных источников.

Около 400 учетных записей были скомпрометированы неавторизованными пользователями, которые без разрешения приобрели подписки на потоковые сервисы и оборудование Roku, используя сохраненные способы оплаты. Однако эти злоумышленники не получили никаких конфиденциальных данных, таких как полные номера кредитных карт или другая полная платежная информация.

Компания изменила пароли затронутых учетных записей Roku, а их владельцы были уведомлены об инциденте безопасности. Имея более 80 миллионов активных учетных записей, Roku также внедряет двухфакторную аутентификацию в качестве дополнительной меры безопасности для всех пользователей.

Смотрите также

2024-04-12 17:15