Рон Томпсон, актер фильмов «Негде быть кем-то» и «Американская поп-музыка», умер в возрасте 83 лет

Рон Томпсон, актер фильмов «Негде быть кем-то» и «Американская поп-музыка», умер в возрасте 83 лет

Неизвестный актер Рон Томпсон, получивший признание на Бродвее за роль в пьесе Чарльза Гордона «Не место быть кем-то», получившей Пулитцеровскую премию, а также сыгравший отца и сына-музыканта в известном анимационном фильме Ральфа Бакши «Американская поп-музыка», скончался в возраст 83 года.

Режиссер Джо Блэк рассказал The Hollywood Reporter, что обнаружил Томпсона в своей квартире в Ван-Найсе в субботу днем. Они сотрудничали в восьми фильмах, таких как «Ненависть к лошадям» (2017), «Цыпочки, чувак» (2018) и «Избирательное право» (2023). Блэк приходил к Томпсону несколько раз в неделю, чтобы предложить помощь.

«Несмотря на преклонные годы, Томпсон, по словам Блэка, излучал энергию и харизму. Он сравнил Томпсона с Сэмюэлем Л. Джексоном в фильмах Квентина Тарантино».

В 1969 году Томпсон дебютировал за пределами Бродвея в роли Шэнти Маллиган в постановке «Нет места, чтобы быть кем-то», спродюсированной Джозефом Паппом и с участием Рона О’Нила. Позже он перенес эту роль на Бродвей и отправился с этим шоу в тур по стране.

В своей критике для «Нью-Йорк Таймс» Мел Гуссов охарактеризовал выступление Томпсона как исключительное, изобразив характер «говорящего на моде белого человека, бьющего в барабаны, глубоко стремящегося идентифицировать себя как чернокожего».

Роберт Хукс, соучредитель Negro Ensemble Company и давний друг Томпсона еще со времен его актерской карьеры в Нью-Йорке, поделился с THR, что его друг «отнял пьесу у всех» после того, как впервые посмотрел «Нет места, чтобы быть кем-то». время. После первого выступления Хукс почувствовал желание встретиться с Томпсоном за кулисами.

«Ронни Томпсон — исключительный белый актер, с которым я столкнулся, который заслуживает признания в истории черного театра. В отличие от других, он бесстрашно отправляется на эмоционально сырые территории, раскрывая иллюзии белой лихорадки джунглей и превращая их в пронзительное искусство».

В фильме 1981 года «Американская поп-музыка» Томпсон изобразил главных героев Тони Белинского и его сына Пита. Актеры, включая самого Томпсона, были сняты для аниматоров, которые затем использовали технику ротоскопирования для создания их анимационных версий. Этот метод, напоминающий современный захват движения, включает покадровое отслеживание отснятого материала в реальном времени для создания анимации.

В 2012 году Томпсон вспомнил старые методы анимации, объяснив, что работа над живыми актерами все еще ведется. Фотография актера увеличивалась, а затем каждая его деталь — от внешности до движений и мимики — тщательно прорисовывалась и переносилась на фон. Прозвучал не только голос актера; зрители могли увидеть фактическое сходство и полное исполнение, включая мимику.

Филип Томпсон родился 31 января 1941 года в Луисвилле, Кентукки. В 1945 году его семья переехала в Майами. Наблюдение за игрой Марлона Брандо в фильме «На набережной» зажгло в Томпсоне желание стать актером. В 18 лет он дебютировал в массовке в фильме Джерри Льюиса «Посыльный» (1960). Стремясь продолжить свою актерскую карьеру, Томпсон переехал в Нью-Йорк в 19 лет и украсил небольшой экран в различных эпизодах «Театра Армстронг Серкл» канала CBS в 1962 году.

Кроме того, он выпустил сольные треки с помощью исполнителя рокабилли Эрселя Хики («Синие птицы над горой») и выступил в роли рок-музыканта в фильме 1968 года «Карий глаз, сглаз».

В 1972 году Томпсон объединил усилия с Генри Фондой, Ричардом Дрейфусом и Глорией Грэм во время постановки в Лос-Анджелесе «Время твоей жизни» Уильяма Сарояна, которую они вместе исполнили на сцене после романа Томпсона «Не место, чтобы быть кем-то». «

Примерно через год он был удостоен премии Лос-Анджелесского кружка критиков за роль Бикхэма в фильме «Носит ли тигр галстук?» (Ранее молодой Аль Пачино был награжден Тони за исполнение той же роли в 1969 году.)

В конце 1970-х Томпсон появился в роли нового полицейского под прикрытием по имени Нопке в криминальном шоу канала ABC «Баретта», в котором участвовал Роберт Блейк. Кроме того, он появлялся в качестве гостя в различных других программах, включая «Мэнникс», «Айронсайд», «Эми Прентисс», «Улицы Сан-Франциско», «Бронк», «Куинси, МЭ» и «Кегни и Лейси».

В его резюме фильмов были Белый буйвол (1977), Я по-американски (1992) и Глубокое прикрытие (1992).

В 1970-х годах у Томпсона были романтические отношения с покойной актрисой Дайан Соммерфилд, наиболее известной по ролям в фильмах «Дни нашей жизни» и «Черный крестный отец». К сожалению, у Томпсона нет сведений о живых родственниках.

Смотрите также

2024-04-16 04:43