Ronin’s Evolution: специально для открытых игр

Как исследователь с опытом работы в технологии блокчейн и игровой индустрии, я нахожу подход Ronin к выбору игр в своей сайдчейн-сети весьма интригующим. Внимательно следя за развитием событий в этой области, я могу засвидетельствовать, что стратегия Ронина, концентрирующаяся на качестве, а не на количестве, отличает его от многих других проектов.


Ronin, ориентированный на игры сайдчейн, подключенный к Ethereum, выборочно курирует игры, доступные на его платформе. В отличие от множества других блокчейн-инициатив, Ronin контролирует, какие игры можно разрабатывать с использованием его сети.

По мнению Ронина, выбор высококачественных игр имеет решающее значение для превращения контента в увлекательные аттракционы и последующего увеличения сетевого трафика. Этот подход оказался эффективным; в настоящее время 30% всех активных игроков Web3 участвуют в игре, что делает ее самой популярной платформой в этом отношении.

Он добавил, что:

«При таком подходе мы отдаем предпочтение глубине, а не широте, что позволяет нам построить прочные отношения с ограниченным числом игровых команд Web3 и обеспечить их долгосрочные достижения, поскольку индустрия продолжает трансформироваться».

В ближайшем будущем Ronin намерен расширить свою сеть, чтобы принять всех разработчиков. С этим расширением возникает проблема масштабируемости, поскольку сеть должна эффективно обрабатывать больший объем транзакций. Кроме того, после перехода к модели без разрешений произойдут необходимые изменения в определенных ролях, обязанностях и культурных нормах внутри сети.

Как исследователь, изучающий игровую модель Ронина, я заметил, что она опирается на тщательно выбранный и управляемый подход, который привел к достижению успеха. Однако более широкая игровая сеть развивается и в будущем переходит к системе открытого дизайна.

Смотрите также

2024-05-02 01:08