Руководитель Pixar говорит, что его беспокоят ремейки игровых фильмов: «Мне нравится снимать оригинальные фильмы»

Руководитель Pixar говорит, что его беспокоят ремейки игровых фильмов: «Мне нравится снимать оригинальные фильмы»

Как преданный поклонник Pixar, я полностью понимаю и разделяю точку зрения Пита Доктера на проблему оживления анимационных персонажей вживую. Его комментарии об уникальных правилах и мирах, которые работают только в анимации, глубоко резонируют со мной. Идея превратить актеров-людей в любимых анимационных персонажей кажется ненужным отвлечением от первоначального творческого замысла.


Как страстный геймер и страстный поклонник анимационных фильмов, я огорчен, узнав, что Джош О’Коннор в ближайшее время не займет место Альфредо Лингвини. По словам креативного директора Pixar Пита Доктера, эта тенденция перехода от анимации к живому действию вызывает у него некоторую обеспокоенность.

«Доктор выразил TIME обеспокоенность, хотя и потенциально прискорбную. Ему нравится создавать уникальные фильмы, которые не являются копиями существующих работ. Мысль о их ремейках мало привлекает его на личном уровне».

Замечания доктора были сделаны в ответ на вопрос о том, заметил ли он онлайн-движение, выступающее за Джоша О’Коннора, известного тем, что он выразил свою привязанность к шедевру Pixar 2007 года «Рататуй», на роль главного героя живого боевика Альфредо Лингвини.

Доктор выразил сомнение в целесообразности процесса кастинга, добавив, что создание «милой игровой крысы» может стать проблемой.

Последняя проблема затрагивает большую часть канона Pixar. «Многое из того, что мы создаем, работает только из-за правил [анимированного] мира», — сказал он. «Поэтому, если вы войдете в плавучий дом, ваш разум скажет: «Подожди секунду». Подожди. Дома очень тяжелые. Как воздушные шары поднимают дом?» Но если у вас есть мультяшный парень, и он стоит там в доме, вы говорите: «Хорошо, я куплю это». Миры, которые мы построили, просто не так-то легко перевести. ».

С точки зрения руководителя Pixar, его подход совпадает с предстоящей презентацией «Наизнанку 2» анимационным центром, событием, которое, как он признает, сопряжено со значительным давлением.

Как геймер, я бы сказал это так: «Если наши последние две игры, Lightyear и Elemental, не будут хорошо продаваться, я считаю, что нам нужно проявить творческий подход и внедрять новые способы, чтобы наша студия процветала».

Я не мог не заметить, как Pixar совмещает создание сиквелов с новыми инновационными проектами. Для них это настоящий вызов.

«Ключевой аспект нашего подхода заключается в создании большего количества сиквелов, чтобы удовлетворить интерес аудитории. Проблема в том, что некоторые критики требуют более инновационного контента. Тем не менее, когда мы выпускаем оригинальную работу, ее успех может быть затруднен из-за отсутствия признания. Продолжения предлагают ценность в этом отношении, поскольку зрители узнают название и часто уже имеют с ним положительные ассоциации».

«Он заметил: «Несколько скептически полагать, что люди предпочитают знакомые вещи. Тем не менее, мы стремимся к оригинальности, одновременно стремясь вызвать узнаваемость. Мы стремимся создавать контент, который резонирует с опытом аудитории и ее пониманием жизни». Найти этот баланс оказалось непростой задачей».

Смотрите также

2024-06-12 02:43