Руководители Фримантла о росте своего кинобизнеса, искусственном интеллекте и тенденциях «мейнстримного» телевидения

Руководители Фримантла о росте своего кинобизнеса, искусственном интеллекте и тенденциях «мейнстримного» телевидения

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом погружения в постоянно развивающийся мир цифровых развлечений, я не могу не провести параллели между игровой индустрией и сектором кино и телевидения, о чем свидетельствует эта содержательная статья о росте Фримантла.


Дискуссии о растущей популярности мейнстримных телешоу и расширении киноиндустрии Фримантла, подогреваемые такими постановками, как «Квир» Луки Гуаданьино с участием Дэниела Крейга и «Мария» Йоргоса Лантимоса с Анджелиной Джоли в главной роли, были центральными темами во время дебатов среди руководителей этого производства. электростанция в Мадриде во второй день четвертого мероприятия Iberseries & Platino Industria.

Себ Шорр (креативный директор по глобальной драме) из Фримантла, Великобритания, Оливия Слейтер (руководитель производства по глобальной драме) из Фримантла, Италия, и Мануэль Марти (руководитель отдела разработки сценариев) из Фримантла, Мексика, приняли участие в специальной дискуссионной сессии.

Как геймер, я в восторге от нашего процветающего кинобизнеса, в котором сейчас насчитывается 17 проектов! Это смесь фильмов для большого экрана и сериалов. В частности, компания Element Pictures, значительная часть нашего портфолио, сотрудничала с Йоргосом Лантимосом и сейчас снимает на камеру его следующий шедевр.

Шорр обратился к собравшимся: «В течение некоторого времени мы баловались кинопроизводством, но в последнее время мы стремимся сделать его важным аспектом того, что мы предлагаем… и ключевым фактором нашей деятельности.

Он также остановился на текущих трудностях в отрасли. «Рынок сталкивался с проблемами и продолжает испытывать трудности, и почти на каждой территории мы наблюдаем своего рода идеальный шторм: производственные затраты продолжают расти, вещательные компании испытывают трудности и не вкладывают то, что они могли бы вложить», — объяснил он. «Стало сложнее обеспечить финансирование сериала. Это своего рода проблема структурного финансирования, которую мы наблюдаем. В то же время многие покупатели движутся в сторону того, что мы бы назвали мейнстримом, или стремятся к мейнстриму, мейнстриму, мейнстриму и немного отходят от некоторых престижных жанров, за которыми, особенно стримеры, гоняются в последние несколько лет».

Марти подчеркнул, что, стремясь к массовому контенту, продюсерам и сетям не обязательно все упрощать до единого, а, скорее, они могут обогатить свою продукцию, добавив глубины и сложности.

Шорт также обсудил последствия для Фримантла и других продюсерских компаний. «Задача всех нас, продюсеров, состоит в том, чтобы найти подходящее решение, отвечающее требованиям рынка, одновременно решая сложные финансовые ситуации, необходимые для производства шоу, которые будут выгодны вещателям. Одновременно они стремятся получить прибыль». Он заключил: «Вещательные компании пытаются сократить свои бюджеты почти на всех территориях. Тенденция к совместному производству может значительно усилиться, поскольку в последние годы она не преобладала. Я считаю, что эта тенденция и дальше будет доминирующей.

Сериал Мартина Фримена «Ответчик» — это шоу, которым мы особенно гордимся, но, по словам Шора, это также интригующий случай. Успех шоу был основан на значительной продаже, которую мы совершили в США. Однако, если бы сериал производился сегодня, все могло бы выглядеть иначе. Если бы мы делали ремейк «Ответчика», мы, вероятно, стремились бы к снижению затрат, потому что, похоже, на него меньше спроса на международном уровне из-за изменений на рынке. Сначала мы сами финансировали шоу через BBC, а затем дождались продажи в США. Но я не думаю, что сейчас мы будем следовать такому подходу, учитывая нынешние проблемы рынка.

Команда Фримантла также рассказала об итальянском сериале «Костиера», в котором главную роль играет бывший морской пехотинец с наполовину итальянскими корнями, который вновь посещает страну своего детства и решает проблемы в одном из самых роскошных отелей мира. Они заявили: «Это программа, которую мы создали для Amazon в Италии», что якобы было первым случаем, когда Amazon в Италии применила модель совместного производства. Они сотрудничали с Италией, Францией и Испанией, сохраняя при этом остальные права на распространение по всему миру.

В конце концов Amazon очень полюбил его и еще больше расширил сферу своей деятельности. «Сериал пользуется широкой популярностью», — заметил Шорр. «Оно продавалось исключительно хорошо. И что интересно, для этого нам удалось продать Amazon множество территорий, которые они изначально не приобрели, поскольку Amazon была в восторге от шоу.

Шорр выразил оптимизм относительно улучшения ситуации на рынке в течение следующих одного-двух лет, как и ожидало руководство Fremantle.

Слейтер недавно обсудил позицию Фримантла в отношении искусственного интеллекта. «Что касается ИИ, мы сформировали специальные команды, чтобы гарантировать, что мы сможем извлечь выгоду из его возможностей, а не подвергнуться его влиянию», — сказала она. «Мы стремимся защитить наши таланты, продолжая использовать эту технологию. Мы создадим фокус-группы и стремимся держать всех в курсе экспериментов, которые мы проводим, делясь идеями со всеми отделами и лейблами.

Она подчеркнула, что искусственный интеллект предназначен не только для специалистов; вместо этого это ресурс, открытый для всех. Крайне важно, чтобы мы все научились использовать его эффективно и ответственно.

Смотрите также

2024-10-02 13:55